Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- Дорогой Валерий Васильевич, мне понравилась эта строчка из стихотворения Доре. К сожалению, стихов Доре я не знаю, поискала в интернете, но не нашла. Если подскажете, где можно их почитать, я почитаю с удовольствием.
Среди читаемых мной художников забыла упомянуть М.Волошина. А, может, и не только его. Есть мнение о его снобизме. Но мне он представляется широким и щедрым человеком. К нему тянулись многие, и он собирал около себя самых разных людей. Интересно, что в его дом собираются до сих пор. В случае снобизма это было бы не так. Это к вопросу об эстетстве. Эстетство не ограничивет человека. Временные и физические возможности человека ограничены, и приходится делать выбор. Есть люди, которые могут переварить очень много информации. Я к ним не отношу себя, к сожалению.
Теперь о современниках. Все перечисленные ( а некоторых я и не успела перечислить, Леонид Латынин, например, интересный поэт и т.д.) мной авторы, это современная литература. К Вашему пронзительному рассказу "Листья" отношусь с большим вниманием. Большие тексты читать в интернете мне трудно, только просматриваю, когда подарите книгу, познакомлюсь с Вашими романами. Но я действительно сейчас в сюжетной прозе не заинтересована. Считаю, что этот жанр утратил свою актуальность дла меня, по крайней мере. На рынке-то он процветает и пока даёт доход. Это сейчас литература для заработка.
Ну и, конечно, к поэзии меня влечёт больше, чем к прозе. Люблю прозу поэтов. Они пишут немного, но своеобразно и, как правило, делают акцент не на сюжетном построении, а создают новую непредсказуемую словесность. Это тот случай, когда можно читать с любого места.
- Дорогая Алла!
Прочла в ╚Литературке╩ Ваши юморески ╚Сон Митрича╩, ╚Деревня Хлумовка╩, ╚Приходите мосле... смерти╩. Класс!
Насчёт отчества. По-моему, отчество (без имени) говорит о том, что человека приняли.
- Сегодня у меня возможность ответить с утра.
Судя по Вашей реакции, рисовальный человек отлично справился со своей задачей!
Ещё как справился, Аргоша! И я уже написала в изд-во, можно ли его купить, вот только на графоманские мои писульки зачастую не реагируют.
Спасибо, Аргоша, за подробности. Вот Вы и подтвердили, какой Вы душевный! У каждого свои воспоминания, и учителей любят или не любят по-разному: одних, как РВС, других как ╚Трамвая╩, третьих ....
╚И тут я с Юлием, а не с Вами, склонной к терпимости╩.
Да нет, Аргоша, я не склонна к терпимости я просто по-женски мягкая. От собачАнья ухожу, но во мнениях кремень.
Юлий Б., мне помнится, даже Эйснера к графоманам причислил. Ну, абсурд ведь! И вообще болезненное пристрастие к сочинительству ощущаешь сразу. Только, чтобы подольстить, никогда не хвалю, и не люблю, когда мне льстят. Всё зависит от мировоззрения-вкуса, а ЮБ даже это отрицает. Может, поэтому он и считает, что человек родится тем, КЕМ родится. Совсем не обязательно! Он ещё им становится в силу чего-то многого...
╚Я не хочу да и не очень-то умею╩. Это очень по-человечески. И понятно.
- 278097 = Аргоша
Э нет, дорогая Олеговна, продолжаете уклоняться. Не наш это метод :))).
Но... первый раз прощается, и только второй раз запрещается
Спасибо, дорогой Аргоша, что помогли, и далеко ходить не надо, вот и пример Вашего поучения. Интонация-то, узнаёте? Только не поняла, что это Вы хотите мне запрещать? Вы наш новый цензор?
А не наш метод, это из серии "наши люди в булочную на машине не..." ?
И потом, Аргоша, где Вы видели, чтобы я отчеством подписывалась? Вы меня с кем-то путаете. Конечно, мой папа Олег Попов, но мы с ним не клоуны, хотя посмеяться любим.
- На 278068 >> ...та училка, которую он ХЛАДНОКРОВНО отправил в психушку, покоя не даёт, может, что сама училка.
-- Судя по Вашей реакции, уважаемая Антонина, рисовальный человек отлично справился со своей задачей, накликав на свою голову почти персональную ответственность за судьбу "Трамвая". Или мы с Вами читали не одно и то же?
Послевоенное время было суровое - нищее и голодное. Мягкотелость в преподавательской среде иногда порождала неадекватно жестокую реакцию со стороны детей, лишенных на протяжении долгих лет нормальных условий жизни. Со стыдом вспоминаю себя, стоящим за непослушание в углу у доски и "стреляющего" суставами пальцев всякий раз, когда наша "русачка" ЭмЭс-ка (Мария Самойловна) забывалась и сбивалась на нервное похрустывание. А ведь это было "невиннейшее" из издевательств.
Зато как обожали, говоря сегодняшним языком, "крутую" классную Раису Васильевну Собакину (с гайдаровским прозвищем РВС)! Тогда, наверняка некоторые помнят, в раздевалках стояли такие вешалки в виде рамы с массивным основанием и гнездами для обуви, крышей для головных уборов и доской с отверстиями, в которые вставлялись утолщенной частью фигурные колобашки, на которые и вешались пальто по обе стороны. Когда объявлялся карантин, такую штуку устанавливали прямо в классах. Так вот, пацаны вышибали такие колобашки и тащили Раисе - это было основное орудие, которым она доставать нас, носящихся по коридорам на переменах. А про запас был еще длинный, не увернёшься, ремешок - надёжно, но не больно.
Не помню, чтобы кто-нибудь её так уж боялся, но любили - без сомнения. Как и замечательного Анатолия Степановича Сцепуро, директора школы, преподавателя математики, контуженного на фронте, а потому всегда натянутого струной. Он подходил, до подбородка загруженный журналами, гигантскими линейками, транспортиром и циркулем с меловым наконечником, и смотрел на тебя так, что в памяти твоей всплывали все грехи прошлой и позапрошлой четвертей.
Были и срывы, всем срывам срывы. Не могу себе представить сегодняшнего директора, яростно крошащего папиросу за папиросой о плотно стиснутые зубы пойманного на курении пятиклассника. Думаете, жаловались? Фигушки, только что не молились.
Вот так и помню его, яростно ворвавшегося к нам в радиоузел, оборудованный (за неимением помещения) в его директорском туалете (!), с криком: "Я знаю, у вас здесь где-то спрятаны "Четыре зуба" на костях!" Речь шла о записанном на рентгеновской пленке запрещенном Лещенко.
Не Льве, разумеется.
>> "Совсем не те, что до дыр зачитывались" а что тогда, Аргоша, читать-то было, вот и зачитывались. "Да благоговейно переплетались...", потому как наличие книги было признаком хорошего вкуса, а сейчас признаком хорошего вкуса является содержимое кошелька.
-- Не согласен, по крайней мере в отношении себя. Слава Богу, мне были доступны некоторые "запретности" вроде раннего Булгакова или "Дня мира", где рядом с именем Горького стояло тщательно вымаранное чернилами имя Кольцова. А переплетал не с целью подтвердить свой (хороший) вкус, а чтобы поделиться с друзьями да сохранить для детей. Что-то из этого удалось.
>> А могли бы Вы, Аргоша, проиллюстрировать, допустим, книгу? ...Ваше инкогнито клянусь хранить.
Нет, Петька, не мог бы, - языка не знаю. Ну, это из анекдота.
И дело тут вовсе не в инкогнито. Я готов позволить себе такую роскошь - быть дилетантом в узком кругу, где тебе по-родственному простятся некоторые слабости, но не на людях, где это уже зовется графоманией, которая есть грех, и тут я с Юлием, а не с Вами, склонной к терпимости. Сенека сказал:Большая разница, не хочет человек грешить или не умеет. Я не хочу да и не очень-то умею.
- Крылову
Игорь, поздравляю вас, дети ваши имеют настоящий вкус. Пьесы Виктора Сергеевича - это вечно. Он при жизни сам это понимал. И гения своего не смущался. Хотя, на мой взгляд, приличных режиссеров ему так и не удалось достать для своих постановок. Разве что ефремовские спектакли в "Современнике". Я все время ждал, что Эфрос что-нибудь поставит. Между ними должна была существовать духовная связь. Но не случилось. Я как-то спросил на семинаре мэтра о причине, тем более тогда Эфрос только что поставил "Амадеуса" и еще не перешел на Таганку, имел возможность поставить нечто и современное, но ВС ответил, что как-нибудь потом объяснится, но так и не объяснился. А пишу это я для того, чтобы заявить, что нынешний антихудожественный беспредел, как я заметил и по своим детям, воспитывает в наших детях правильный вкус. Они смотрят жвачку для глаз, но в души не пропускают ее, а вот истинные шедевры видят даже в литературной основе, что мы в их возрасте не умели. По крайней мере, я и мои знакомые.
С уважением, Валерий
- Ие
Нормально все. Американцы и рады бы снять фильм художественный по Толстому, но не получается. "Войну и мир" они рассматривают, как глупое название о войне и не войне, как дети признаются в своем интересе к фильмам о войне и о любви. Нет ни на один иностранный язык адекватного перевода этого романа. Во-первых, у переводчиков идиотические пристрастия к Наполеону, большинство из них, как правило, малоразвиты и мало знают историю, тем паче историю русскую и историю наполеоновских войн. Потом... ну, как может американец понять, отчего в русском варианте Анны Карениной Гриценко сидит в такой неудобной позе на скамейке? А это - шрих! Именно так следует сидеть мужчине при даме, которая сидит тоже особым образом. От позы такой и интонация актерская меняется, и движение. Что же касается ныне бастующих сценаристов, то большинство из них - авторы мыльных опер с абсолютно непрофессионально сработанными текстами. Оные же и инсценировали тексты Толстого. Видел я и немой американский вариант "Войны и Мира", ряд черно-белых фильмов по Толстому. Та же Каренина в сознании американцев - просто блудливая баба, и не более того, то есть попытались сделать нечто близкое по жанру к мелодраме с трагическим концом, не имея представления о том, что после смерти Анны Толстой написал еще четверть книги. Киноинсценировки - это особый вид искусства, американцы в них слабы, как черви в каратэ, а уж инсценировки иностранных для них произведений и вовсе были всегда неудачными. Они даже приличного Гека Финна своего любимого ни разу не инсценировали. Румыны с этим справились лучше, не говоря о нашем прекрасном трехсерийном сериале о Томе Сойере и Геке Финне. Потому спасибо за ваш добрый совет, но я и не стал смотреть новый вариант американцев о любимых моих героях одного из любимейших романов. Я уж Крейцерову сонату режиссёра Швейцера пересмотрю. А перед тем перечитаю повесть эту, дабы посмотреть, КАК работал сценарист, понять, почему получилась картина удачной. Жаль, что вышла картина в свет уже в перестройку, когда кинематографистам советским было не до художественности, все рвались пограбить страну, а не обогатить ее своими талантами.
С уважением, Валерий
- На 278063 Э нет, дорогая Олеговна, продолжаете уклоняться. Не наш это метод :))).
Но... первый раз прощается, и только второй раз запрещается.
Thanks a lot за поздравление с Днем Благодарения. Добрый праздник.
- Уважаемая Ия. У меня дети заинтересовались было этим фильмом ужасов. Как же "Война и Мир". Но через десять минут наглядевшись на ряженых все разошлись по своим делам. А вот обратный пример. Старый фильм, вроде бы "В поисках радости" по пьесе Розова, дочка включила и стала смотреть. Никто не заставлял.
- Милый Никита!
А что книгу Линника можно ещё получить? Когда Вы объявление делали, меня на месте не было.
- Милая Марина!
Вы так разрисовали моё графоманство как-то даже неловко... Да разве это очерки?
А я, грешна, в недобрых делах Вас подразумевала. И опять вычитала: ╚Вот приму свою агрессивность╩. Не разочаровывайте мкня воображаю Вас тургеневской девушкой! Не разбрасывайтесь талантом и молодостью. От того, что увязываются хлыщи, моложе не становятся. Молодость нечто другое...
- Уважаемый Вальдемар!
Теперь и я имею о Вас представление. Приятно было познакомиться. В Вашем ╚отчёте╩ сквозит ирония что тоже приятно. ╚К тому времени я считал себя уже зрелым комсомольцем, как раз закончил изучать второй том избранных сочинений В.И. Ленина и был заряжен на подвиг. Правда, тяжелым грузом висела на мне молодая и уже беременная жена╩.
Личное на потом было знаменем эпохи. Ждём нового!
- С удовольствием, Лана! Глядишь, и познакомимся.
- Дорогая Антонина !
Я очень тронута Вашей всегдашней поддержкой. Спасибо!Хотите, пришлю ВАм пару своих рисунков?
С уважением lanarayberg@msn.com
- Валерий Васильевич! Не боюсь показаться "оригинальной", но перечитываю "Войну и мир" и еще одного автора /которого вы увы не любите, а жаль, он сказал миру очень много/. На днях по ТВ прошел показ фильма "Война и мир" в европейском исполнении и понимании. Затрудняюсь даже дать определение этой "трактовке ВиМ". Бред? Деградация? Случайность? Не знаю чего больше. Если не видели фильм, не смотрите и детям не советуйте смотреть.
С уважением, Ия
- Дорогой дедушка Тигр!
Благодарю за лестную оценку моей статьи.
В.Куклину
Дорогой Валерий!
Я ни в коем случае не дедушка Тигр (совершенно другой персонаж, другой человек). Я - дедушка Кот.
- Дорогой Валерий! Правда, кажется. Рада Вас приветствовать.
- Несмотря на описанние нашей общей жизни, виденное и пережитое самим, читается с большим желанием. До боли все знакомо. До глубины всё понятно. Правдиво. Подобные труды освещают эпоху Коммунизма в полном его "расцвете". Мне импонирует поведение и отношение рассказчика к своим обязанностям, к труду, семье. И тут, вроде бы, ни чего нового, неожиданного, но с какой пользой для тех, кто в прозябании, разлагается ничегонеделаньем, пьянством, да задаётся вопросами - "Кто виноват?" и "Что делать?". Изложено ровно, простым, душевным языком. Читается легко. Спасибо,Вальдемар. С уважением Лора.
- Ершовой
С возвращением! Я вот тоже сделал замечание \Андрею, в том числе и по тем же параметрам, что и вы, но вы его задели почему-то. Отчего так происходит? Иному критику ответишь типа "сам дурак" - и дело в шляпе, а слова иного кажутся обидными, ночи не спишь, ищешь оправданий? Где-то что-то намеком на этот вопрос отвечает и эта повесть, названная почему-то романом. ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ ТАК?
ВАЛЕРИЙ
- Ие
Наверное, вы правы, перечитывать Уоррена после перестройки сложно. То мы смотрели на мир джунглей словно на телеэкран, а теперь джунгли вокруг на стали гормой бытия. Но все-таки... Я вот ищу его роман "Войди в зеленый дол", КОТОРЫЙ ЧИТАЛ ЕЩЕ В СОВЕТСКИЕ ГОДЫ. а "вСЯ КОРОЛЕВСКАЯ РАТЬ" И "ПОТОП" - МОИ НАСТОЛЬНЫЕ КНИГИ, ТО ЕСТЬ ПЕРЕЧИТЫВАЮ РАЗОК В ПАРУ ЛЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Извините за опечатки. Валерий.
- Андрюша! Слонов - да. Но, возможно, дело в стилистике? Уж очень ты в прозе мускулинный (мужчинский). А у меня с этой братией конфликт. Вот приму свою агрессивность, и снова перечитаю все твои романы. А пока так. Новых успехов!
- Лазученкову
За что благодарить-то? Благодарить должен читатель автора, а не наоборот. А отзыв... Если есть возможность высказать свое мнение, то читатель это обязан сделать, хотя бы в знак хотя бы признательности за труд и пот автора. Же5лаю творческих удач.
Валерий
- Дорогая Антонина Адольфовна! Спасибо за теплое внимание ко мне. Сейчас сложная пора в работе. В Переплет редко заглядываю. Отозвалась на Андрея Лазученкова, т.к. мы давние друзья. Стихи его мне очень нравятся, близки, трогают душу. А вот проза - нет. Все ждала, что он что-то привнесет в нее, чем взволнует и даст задуматься. Но пока не получается. Чего не могу сказать о Ваших рассказах и очерках. Я сразу, в первой строке, открываю дверь в интересную мне комнату. А за ней еще одна, а там лес и поле и долгая дорога. Я иду по ней с удоволдьствием. Вижу новогоднюю берлинскую сказку, созданную человеческими руками и Вашим живым молодым сердцем. Вы просто и ясно дополнили мне Вашим очерком картинку зимнего Берлина. Я была в нем год назад после Нового года и увезла ощущение встревоженной усталости. Теперь лучше. Желаю Вам здоровья и творчества. Марина
- Поповой
А как относитесь к стихотворениям Г. Доре? "Бог дал мне, меланхолику, свободу, подобную земле, холодную, сухую.." - и так далее. Он вообще чем-то внутренне пересекается с Микельанджело. Вы, как видно из подбора ваших пристрастий, читатель-эстет. И ничего больше вас не интересует? К примеру, современники, к примеру, моя проза?
С уважением, Валерий Куклин
- Валерию Куклину.
Спасибо за прочтение романа и за отзыв.
-
- Марине Ершовой.
Марина, спасибо за прочтение романа. Жаль, что я не твой автор. Честно говоря, я думал, что тебе роман понравится. Мне казалось, ты тоже любишь Слонов.
- Уважаемый Валерий Васильевич! Р. П. Уоррена "Вся королевская рать" . Читала, перечитывать не хочу, извините. Сейчас хочется подумать о душе и раствориться в "пространстве". Устала от грязи...и глупости, или продажности. Понимаю все очень просто - естественный отбор в действии...Примитивно до ужаса.
С уважением, Ия
- 2А.В. Скорее все-таки - темный и грустный, но оптимизм) Спасибо за отзыв.
- Как написано!.. Восхищён.
ШКРАБ на пенсии
- Ие
Вашими бы да устами да мед пить. Бесстрастных политиков быть не может. Перечитайте Ленина, к примеру. Бесстрастно звучат тексты докладов Генсеков и членов Политбюро, но сколько работы было произведено их секретарями, чтобы выхолостить эти тексты, сколько нервов было сожжено! Сколько крови льётся из-за поста какого-нибудь там мэра микроскопического городка! Ибо Ленин еще писал: "Политика - э\то концентрированное выражение борьбы экономик. Борьбы! А борьбы бесстрастной не бывает. В политике на кон ставится все: и жизнь, и достоинство, и честь, и принципы... Весь сволочизм человеческий выплёскивается в борьбе за власть и большие деньги. Перечитайте, пожалуйста, Р. П. Уоррена "Вся королевская рать" - и убедитесь в этом. Квинтэссенция романа звучит в словах: "Человек зачат в грехе, рождён в мерзости, пусть его от пелёнки зловонной до смердящего савана" - и этот лозунг толкает людей в политику, только он.
Валерий
- 49] Лора: "Собачиться - ругаться, браниться (разг). Ожегов".
Так это и собаке понятно. А вот какого спряжения, собака не знает, а мы знаем - тем и отличаемся.
- Блестящий пример современной женской прозы. Образно, интенсивно, эмоционально. Чем-то напоминает Эльфриду Елинек.
- Вот что получается, если чайку заменить на ворону. Вместо светлого оптимизма темный пессимизм. ╚Пррэлестно!╩ - каркнула ворона╩.
Да, если позволите, маленькое замечание слово ╚оп-паньки╩ оба раза выпадает из ткани рассказа. ╚Я так думаю╩.
- Собачиться - ругаться, браниться (разг). Ожегов.
- Аргоша: ╚Мне кажется, что вот такое написание "собачЕнье" - грамматически вернее╩.
Вполне возможно, Аргоша. В орфографические словари давно не смотрю, но в этот раз заглянула не нашла. Видимо, исхожу от ╚собачатся╩ 2 спр., а Вы от привычного наращения ╚ен╩. Что вернее, затрудняюсь сказать. Мне больше нравится ╚а╩ звонче как-то... ярче... Как собачАтник собачАтся.
Насчёт ╚собачАнье-собачЕнье╩ всё больше склоняюсь к мысли, что религиозная проповедь смирения (╚толстовщина╩) самая верная идеология. Доказать кому-либо что-либо даже суды бывают бессильны. У меня по этому поводу придуман афоризм: ╚В судах надобно уметь убеждать, а потому в них зачастую торжествует не справедливость, но изворотливая наглость ума и крепкие нервы╩.
╚Насчет "едкости"... Впрочем, есть, наверно есть, но уж очень она у него добрая╩.
Не спорю, Аргоша. Но та училка, которую он ХЛАДНОКРОВНО отправил в психушку, покоя не даёт, может, что сама училка. И хотя моя судьба была довольно благополучной (прозвище было не обидным, даже ласкающим, Адольфовна), казусы всё-таки случались об одном из них, с сусликом, у меня в книге.
Совсем не те, что до дыр зачитывались╩ а что тогда, Аргоша, читать-то было, вот и зачитывались. ╚Да благоговейно переплетались...╩, потому как наличие книги было признаком хорошего вкуса, а сейчас признаком хорошего вкуса является содержимое кошелька.
А могли бы Вы, Аргоша, проиллюстрировать, допустим, книгу? Обращаться к заслуженным, типа Кочергина, мы не привыкши, да и не из тех я, кто водит дружбу с нужными людьми. Ваше инкогнито клянусь хранить.
И ещё просила бы отвечать под моей кнопкой не хочется терять Ваши письма.
- vysze smerti i nadnej stoit czest i dusza czeloveka!
- nie kazdomu dano uvidet galku" kotoraja izvivaetsa v czistom,chrustalnom potoke .Mozno byc zlobnym -zagovor reczaetsja sudjba ROSSII,naroda!!!
- Andrjusza a u tebja na pogodu nogu nie krutit?
- rezumie-sluszaj rebenka!
- Дорогой Аргоша, кажется, мы Вас разорили на смайликах. Спасибо за юмор не сразу, но дошло. А поскольку в Америке праздник, то и Вам смайлик, ответный.
Не уклонилась я, Аргоша, а просто совсем нет времени. И даже наоборот ловлю себя на том, что всё время думаю об Аргоше. Так ведь и свихнуться недалеко. Вот распечатала Ваше письмо и хожу с ним, как вермееровская девушка, вернее бабушка, ну не бабушка Вермеера, а бабушка с письмом от Вермеера. Мало того, что, как Вам известно, у меня со слухом неважно без очков. Да и со зрением без них тоже, а о памяти я уж и не говорю. Так ещё и свихнуться раньше времени? Нет мне определённо наш ДК напоминает симпатичный такой дом престарелых из нового канадского фильма ╚Вдали от неё╩. Это грустно, конечно, а Вы ведь хотели меня рассмешить, или, по крайней мере, улыбнуть своим смайликом, не так ли?
Итак, начну с конца. Во-первых: затруднит раскручивать шарманку ДК вспять ради того, чтобы тыкать пальцем в строчки кто кому что сказал. Что-то послышалось мне, что-то Вам нам обоим что-то послышалось и не более того. У шарманщика на плече, как водится, попугай, который каждому вручит его счастливый билет. Почему бы и нам не be happy, как говорят в Америке?
Во-вторых, и главное, Вы пишете - ничегошеньки не говорящее Вам имя. Возражу. Имя всегда говорящее по определению. Например, процитирую из книги А.Лосева ╚Философия имени╩: ╚Слово и, в частности, имя есть необходимый результат мысли, и только в нём мысль достигает своего высшего напряжения и значения╩.
Имя Григория Офштейна такое же говорящее, как и имя Григория Горина. Расшифровкой имени занимается область филологии и небезуспешно.
А что касается чтения Горина, то тут у меня пробел. Мне он нравится и на сцене, и в кино, но в мой круг чтения он пока не попал.
Я нахожу новое стихотворение Сергея Гандлевского, и мне его хватает читать и перечитывать. Там же Ольга Седакова и Михаил Эпштейн. Да вот жду новую книгу Саши Соколова, (для Вас ведь он - не писатель), а он пишет-таки, не бросил это занятие, и как раз в том жанре, которого я от него жду.
Из художников люблю читать Илью Репина, Кандинского, да письма Ван Гога, или, например, стихи Микеланджело.
Так что круги чтения у нас с Вами не совпадают, но, надеюсь, это Вас не расстроит.
Зато, в-третьих, Аргоша, у нас есть небо. Сейчас хорошая видимость Марса. И Вы можете глянуть на него, и заодно, как говорил маленький принц, увидеть, как звёзды смеются. До следующего смайлика, дорогой Аргоша.
Назад
Далее