Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- Валерий Васильевич, ох некорректно и нехорошо смешивать понятия!
Я высказал своё мнение о произведении, не переходя на личность автора(последним отличаетесь именно Вы). И сделал сие только после того, как прочитал эту "Мистерию Буфф", никак не иначе. После прочитанного сразу захотелось пойти в душ. И отчего бы это?
Примите меня уж таким, каков я есть. Мне ведомо то, как Вы реагируете на оппонента.
- Куклину
Вы правы, мин херц, не только читая,но и творя надо думать. И нечего обижаться, как застенчивая институтка.
Выступления в ДК, как Вы признавались, это сплошное баловство. Не перегните вот только палку.
- Католику
насчет Кошачьего ящика... Коли высказываете мнение столь категоричное, то какого беса извиняетесь? Мне тоже в нем кое-что не по нраву. Ну, и что? Я же не обвтиняю авторов оного в безнравственности только потому, что их мнения отличны от моего. Ваша нетерпимость может кому-то показаться еще безнравственней. А мне ваша категоричность даже нравится. Хамите дальше. Доброго вам пути.
Валерий
- Католику
В чем вы видите осмеивание церкви в той притче? Я не единожды лицезрел такие сцены и в жизни, и в кино. Ничего оригинального, сплошная бытовуха. Пошто обижаешь, начальник? Притча, как притча. Просто, читая ее, надо думать. Одновременно.
Валерий
- Мин херц Куклин,
не придерживаетесь ли Вы суждения, что цель оправдывает средства и для унижения Аргоши все средства хороши? Я, позвольте высказать своё мнение, полагаю, что к выбору средств нужно относиться осмотрительно, весьма осторожно.
В наскоро состряпанном Вами сюжете об Аргоше, присутствующим на обеде у архиерея, мне видится скорее всего попытка ещё раз лягнуть Церковь. Как то Вам всё невдомёк, что именно такого отношения к духовному наследию христиан и добивались "малонародцы". Вы лихо демонстрируете достигнутый ими результат, высмеивая духовенство. Над чем и над кем смеётесь?
Как ни крути, а Вы действительно выступаете в роли добровольца-помощника "пятой колонны", которую так яро бичуете в Ваших речах.
Ау, мин херц, опомнись...
- Владимиру Резниченко
Извините, "Кошачий ящик" низкопробен, безнравственнен и по-сатанински ужасен.
272978 ""
|
2007-04-14 15:09:26
|
[85.181.113.8] |
|
- Обращение в ООН по поводу
массового нарушения прав человека в Германии
Office of the High Commissioner for Human Rights
United Nations Office at Geneva
Palais des Nations
1211 Geneva 10
Уважаемая комиссия,
в Германии нарушаются права большой группы людей. Эти люди 100 тыс. евреев, переселившихся сюда из бывшего Советского Союза. Их завлекли в Германию статусом беженцев, который они воспринимали как гарантию того, что в Германии им будет лучше, чем у себя на родине.
Однако жизнь в Германии убедила их в том, что главной целью организации еврейской иммиграции было не спасение евреев от преследований, а улучшение имиджа Германии в глазах мирового общественного мнения. Другая необъявленная цель избавление немцев от чувства стыда за убийство 6 млн. евреев и присвоение населением Германии собственности убитых.
Жизнь евреев в Германии крайне тяжела. Тяжела, потому что государство относится к ним как к ╚человеческому материалу╩ для строительства мифа о прощении евреями немцев, как к ╚лекарству╩ для лечения больного самосознания нации. Использование людей против их воли, как средства достижения любых целей - недопустимо, это грубо нарушает их человеческие права.
В качестве аргументации этого утверждения прилагаю к этому заявлению свое обращение к президенту России В. Путину.
С уважением
Кандидат педагогических наук Владимир Брагинский
31 мая 2006 г.
Источник в Интернете: http://www.braginsky.com/
- Для сведения участников ДК привожу текст открытого письма Брагинского Президенту РФ (без комментариев):
*******************************************************
Открытое письмо
еврейского иммигранта,
писателя Брагинского
президенту России Путину
Старая площадь, 4
Москва, 103132
Уважаемый господин Президент,
в Германии живет несколько десятков тысяч евреев, приехавших сюда из России. Большинство из них не отказались от российского гражданства. СМИ Германии, а вслед за ними и других стран жизнь этих людей описывают исключительно в рамках ╚им повезло оказаться в Германии╩. Это полностью не соответствует действительности. Многие евреи считают свое решение переехать на жительство в Германию ошибкой. Многие хотели бы вернуться в Россию, но по разным причинам не могут этого сделать.
По результатам исследований Потсдамского института им. Мендельсона, на которые ссылались многие газеты и политики -85% евреев живут на государственные пособия, то есть большинство евреев в Германии безработные. Безработица - это одно из самых больших несчастий, с которым человек может столкнуться в жизни. Безработный чувствует себя отверженным, выброшенным из жизни. По данным Всемирной организации труда рост безработицы в развитых странах всего на 1% ведет к увеличению числа самоубийств и пациентов психиатрических больниц на 4%.
Очевидно, что существует аналогичная статистика в отношении живущих в Германии евреев, ясно также, что эта статистика отражает более тяжелую картину социальных последствий безработицы, но эта статистика закрыта и никогда не попадала на страницы газет. Особенно страдают дети безработных. Сознание того, что их родители изгои общества буквально уродует их. И вот это положение отвергнутых обществом людей немецкие СМИ описывают, как ╚евреям повезло оказаться в Германии╩.
После начала перестройки и открытия ╚железного занавеса╩, евреи из России переехали во многие страны мира: США, Израиль, Канаду, Австралию, но нигде они не находятся в таком тяжелом положении как в Германии. Во всех этих странах они успешно интегрировались в новую жизнь, и только в Германии это оказалось невозможным. Евреи, всей своей историей доказавшие уникальные интеграционные способности, оказались неспособными интегрироваться в Германии. Причина этого очевидно в том, что Германия - страна Холокоста.
СМИ Германии и немецкие политики никак не объясняют высокий уровень безработицы среди евреев, - в публикациях газет и высказываниях политических деятелей он лишь констатируется. Но это не значит, что у немцев этого объяснения нет. В любой пивной можно услышать, что высокий уровень безработицы среди евреев объясняется тем, что евреи не хотят работать, тем, что евреи это народ склонный к ведению паразитического образа жизни.
Это мнение улавливают и социологические опросы, например обследование, проведенное социологами Лейпцигского университета показало, что 23 % немцев считают, что ╚евреи более чем другие нации склонны к разного рода хитростям и уловкам для получения собственной выгоды╩. Множество немцев считают, что евреи приехали в Германию, чтобы эксплуатировать чувство вины немцев за убийство 6 млн. евреев в годы второй мировой войны, и поделать с этим ничего нельзя, поскольку все живущие в Германии евреи - беженцы.
В прошлом году правительством было принято решение приостановить прием евреев на полтора года, а в дальнейшем ужесточить правила регулирующие въезд евреев в Германию в плане гарантий того, что вновь въехавшие не должны претендовать на государственные пособия. Судя по отсутствию протестов, все слои немецкого общества это решение правительства одобрили.
Ограничение еврейской иммиграции в Германию странным образом совпало по времени с подведением итогов правления социал-демократической партии. Как известно эти итоги были неутешительными, и власть перешла к христианским демократам во главе с Ангелой Меркель. Выплата социальных пособий и пособий по безработице евреям выглядели на этом фоне, как одна из важных причин плачевного состояния немецкой экономики последних лет. Опять евреи оказались виноваты в бедах обрушившихся на Германию. Но, если до войны евреи ученые, адвокаты и театральные деятели вредили Германии на своих рабочих местах, то сегодня они это делают, не выходя из дома. Вредят уже только тем, что едят, пьют, пользуются электричеством и канализацией. Все это, как известно, стоит денег, а деньги в Германии считать умеют.
Наверняка какой-то процент евреев из 85 процентов получателей государственных пособий действительно паразитируют на чувстве вины немцев за Холокост, но я уверен, этот процент незначительный. Жить на сумму чуть больше 300 евро в месяц при тех ценах, на питание, транспорт и услуги, которые существуют в Германии, и быть довольным такой жизнью это надо быть не знаю кем, даже слова подходящего не могу подобрать.
А ведь в Германию приехали не абы кто, 70 процентов переселившихся в Германию евреев имеют высшее образование. Ни одна другая диаспора в Германии не имеет такого высокого образовательного уровня, да и население Германии по уровню образования сильно недотягивает до уровня евреев. И никто из них в России не был паразитом. Много ли можно было напаразитировать в должности учителя, врача или инженера? А тут сподобились, глаз не смеют поднять, живут как оплеванные.
Когда эти люди собирались иммигрировать, первый вопрос, который они задали в посольстве или консульстве ФРГ был таким: что с нами будет, если мы не найдем работы по специальности? Всем им была обещана, выплата пособия, как бы не сложилась у них ситуация с трудоустройством. Все въехали в Германию зная, что по существующим в Германии законам им даже не имеют права предлагать работу не соответствующую их уровню образования, что, кстати, не выполнялось на местах и в ту пору, когда состояние немецкой экономики было не столь плачевным как сегодня.
Так, что сетования немцев на то, что учитель или адвокат, мог бы развозить пиццу или переучиться на маляра и не сидеть на шее у немецких налогоплательщиков им надо в первую очередь адресовать своим посольству и консульствам в России. Кстати, если бы СМИ Германии отражали истинную картину еврейской иммиграции, то в газетах наверняка можно было бы почитать возражения дипломатических представительств своим критикам на родине в том духе, а откуда бы тогда взялись в Германии евреи, если бы мы им честно рассказали, что их ждет в плане трудоустройства, и как на самом деле будет выглядеть их жизнь в Германии.
Действия немецких посольства и консульств в России это не единственная причина высокого уровня безработицы среди евреев. Но прежде чем перейти к рассмотрению других надо хотя бы в нескольких словах возразить на тезис о национальном характере евреев как причине высокого уровня безработицы.
Паразиты есть в составе любого народа. Не немцам, очевидно, что паразитов среди немцев, ничуть не меньше чем среди других народов. И уж евреям тем более очевидно, что доля паразитов среди евреев не больше таковой среди немцев, и если бы у евреев в Германии была возможность возразить в прессе или на телевидении на обвинения в эксплуатации чувства вины немцев за Холокост, то в качестве доказательства того, что среди немцев паразитов ничуть не меньше чем среди евреев, немцам бы наверняка предложили ознакомиться с содержанием программы NSDAP, результатами выборов в 1933 г. и фактом раздачи населению Германии денег, домов, имущества, личных вещей, вплоть до детских колясок и игрушек 6 млн. убитых евреев.
Кстати бюджет третьего рейха из этого источника пополнялся тоже, так что с учетом того, что ФРГ взяла на себя ответственность за все, что делалось нацистским государством, надо считать, что пособие по безработице евреям выплачивается не из заработанного немцами, а из отнятого у евреев. Уже одно это обстоятельство любые отрицательные моральные оценки получения евреями пособий по безработице делает, по меньшей мере, не корректными. Однако газеты не скупятся на такие характеристики выражающим недовольство своей жизнью в Германии евреям как ╚нахлебники╩, ╚отщепенцы╩ и даже ╚спекулянты на жертвах Холокоста╩.
Трудоустройству евреев в Германии препятствует уже одно то, что эти люди живут здесь с чувством стыда за то, что они, будучи евреями, поселились в Германии. Те, кто чувствуют сильные угрызения совести из-за этого не то, что не способны трудоустроиться, - постоянно ходят к психотерапевтам и психиатрам как на работу. И виноваты в том, что их жизнь в Германии невозможна без бесед с психиатрами, транквилизаторов и других психотропных препаратов не только они сами, но и немецкое государство, завлекшее их сюда статусом беженцев, который эти люди воспринимали как гарантию того, что им Германии будет лучше, чем в России.
Еще живы, те, кто преследовали и убивали евреев в годы войны, с ними поселившиеся в Германии евреи периодически просто сталкиваются на улицах. Нередко, прожив несколько лет в Германии, еврей вдруг понимает, что не может общаться не только с теми немцами, которые привели Гитлера к власти, или ничего не сделали против прихода нацистов к власти, но и с их детьми и внуками, и что вообще все немецкое, даже немецкий язык вызывает у него неприязнь.
Недавно депутаты израильского парламента потребовали от президента Германии Херста Келлера произнести свою речь в Кнессете на английском языке, а не на немецком, поскольку множество людей в Израиле услышав немецкую речь почувствуют себя оскорбленными. Те же самые чувства, что и израильские евреи, испытывают и бывшие российские, а ныне немецкие евреи. Однако организаторами еврейской иммиграции в Германию полностью проигнорировано то обстоятельство, что ту неприязнь, которую евреи испытывают к немецким нацистам и тем миллионам немцев, которые привели Гитлера к власти, после поселения в Германии будет перенесена и на их потомков и вообще на немецкий язык. О каком трудоустройстве и интеграции может идти речь, если евреи в Германии нередко просто не могут слышать немецкой речи?
Но дело не только в евреях - само немецкое общество не готово к тому, чтобы евреи жили в нем. После Холокоста прошло еще слишком мало времени, чтобы нормальная жизнь евреев в Германии была возможна. Большинство немцев узнав, что они имеют дело с евреем стремятся прекратить контакт, из-за чувства стыда, которое общение с евреем у них вызывает. Если еврею в туфель попал камешек и на его лице отразилось недовольство, то немец обязательно истолкует это недовольство как выражение неприязни к немцам. Евреям не доверяют, их боятся, считают возможной месть немцам за убийство евреев в годы второй мировой войны.
Согласится ли немец, особенно после просмотра фильма ╚Список Шиндлера╩ лечится у врача еврея? Какой находящийся в здравом уме немец согласится на операцию у еврея хирурга? Сколько немцев откажутся от полета на самолете и вернут в кассу билеты, если узнают, что самолет к полету готовила бригада, в составе которой есть еврей? И это касается не только сферы высоких медицинских или авиационных технологий. Если только заказчики пиццы немцы узнают, что ее развозит еврей, то эта статья бизнеса пиццерии очень скоро придет в упадок. Ни один немец, которому дороги своя жизнь и здоровье, особенно если он знает, что в газовые камеры в лагерях смерти шли не только взрослые евреи, но и их дети не станет есть пиццу, которую приготовил или доставил ему еврей.
Любой работодатель в Германии отлично понимает, что во множестве сфер деятельности участие еврея в команде сотрудников, - гарантия снижение прибыли или даже развала дела. Как это влияет на уровень безработицы среди евреев понять не трудно. Однако это понимание никогда не появлялось на страницах газет или телеэкранах. На тему истинных причин безработицы евреев в Германии и невозможности интеграции в немецкое общество наложено полное табу.
Государство могло бы легко решить проблему безработицы евреев экономическими методами. Решение задачи интеграции евреев в немецкое общество просто очевидно. Это решение лежит на поверхности, это стандартное решение, оно не требует никакой политической или экономической гениальности от его разработчиков, подобного рода решения правительства всех стран принимают, чуть ли не ежедневно. Что это за решение?
Надо всего лишь компенсировать работодателям те потери, которые они несут, принимая евреев на работу снижением налогов. Германия громко на весь мир провозгласила ответственность за Холокост и самый простой и эффективный способ воплотить эту ответственность в жизнь у себя в стране налоговые льготы работодателям, берущим на работу евреев. Однако вот уже на протяжении 15 лет в Германии никак не могут додуматься до этого решения, что говорит о том, что интеграция евреев в немецкое общество вовсе не является целью государства.
Об этом же свидетельствует процедура признания дипломов об образовании. Сравним эту процедуру для евреев и немцев прибывших из России. На основании норм закона о положении изгнанных и беженцев, а так же других законов, диплом об образовании немца будет признан в полном объеме, а диплом еврея лишь частично. Это означает, что, если, к примеру, еврей и немец закончили один и тот же советский вуз, причем еврей получил красный диплом, а немец учился так себе, на тройки, то немец в Германии будет признан полноценным специалистом, а еврей недоделанным. Абсурд с точки зрения здравого смысла, в который вообще трудно поверить, но дело обстоит именно так государство не только не способствует, наоборот - препятствует трудоустройству евреев в Германии.
Проще всего было бы объяснить ограничение государством прав евреев на занятие должностей требующих высшего образования стремлением снизить риск мести за Холокост: одно дело, опасения, что инженер-еврей, работающий сантехником, отравит воду в одной квартире, и совсем другое, - опасения того, что отравляющие вещества попадут в водоснабжение целого города. Однако боязнь мести за преступления нацистов против евреев это не главное, почему государство препятствует трудоустройству евреев в Германии.
Дело в том, что Германии нужны не просто евреи, а евреи, которые бы лечили больное самосознание немцев. Добропорядочный, работающий, исправно платящий налоги еврей, - только бы усиливал стыд немцев за убийство евреев в годы войны. Уменьшить же стыд населения за Холокост может только ╚Der häßlische Jude - отвратительный еврей╩. Какой человек вызывает больше всего презрения у окружающих? Живущий за чужой счет.
Вот они евреи, говорит государство своим гражданам, доведя процент получателей государственных пособий до 85, посмотрите на них, хватит стыдиться, довольно предъявлять претензии старшему поколению в убийстве и ограблении евреев, неужели вам ничего не говорит цифра 85 % живущих вашим трудом, неужели за 15 лет иммиграции евреев в Германию вам еще не стало понятно, почему ваши отцы и деды проголосовали за программу Гитлера, в которой он обещал сразу же после прихода к власти лишить евреев немецкого гражданства?
Господин Президент, помогите российским евреям вернуться в Россию, поддержите их хотя бы морально это поможет многим из них возвратиться на родину, и своими знаниями, умением работать, так как умеют работать только евреи, они еще внесут весомый вклад в процветание России.
С уважением
кандидат педагогических наук В.М. Брагинский
5 мая 2006 г.
Источник в Интернете: http://www.braginsky.com/
- Уважаемый Yuli!
Ваше мнение о моих способностях совпадает с моим мнением о моих способностях, но так ли уж все авторы "РП" графоманы? Тут Вы явно перегнули, или просто мало читали. Эйснер.
- Уважаемый Соломон Воложин.
Для каждого состояния есть свое время. Вполне возможно, что Рубцов сидел всю ночь за столом, писал стихи, или жил творческим процессом, и выбежал по утру на холм, увидев то, о чем думал, чем были обусловлены его мысли. Вполне представимо. И не слишком заумно.
Попробовал представить эту ситуацию. Кажется получилось, значит может быть и в реальности, а как еще поверить? Только проверить на себе, а у меня другой эмоциональный фон в связи с деревенскими ассоциациями и воспоминаниями (зашумляет сильно). Так же для меня и творчество - "не судьба" (во всех смыслах).
Для меня же главное: ля-ля-ля.
- Максиму
Уважаемый Максим, Вы возражаете В. Сиротину и признаётесь в том, что Вам "неприятен национальный акцент" его статьи. Ну назовите этот акцент идеологическим, и дело с концом. По большому счёту это так и есть. А из песни слова не выкинешь.
Правда бывает нелицеприятной, что же тут припудривать...
- Виктору Сиротину
Дорогой Виктор,
Вы нащупали болевую точку и вызвали резонанс в ДК.
Вполне естественно и то, что дискуссия о чистоте русского языка перешла в диспут по теме еврейства. Корректнее было бы вести её обсуждение в русле совместимости иудейства как идеологии и практики с жизнью россиян (во всех ипостасях: духовный уклад и культура, идеология и политика, экономика, проблема бедности и сверхбогатства)... Жизнь не расчленишь на куски, нужно искать причины национальных катастроф, чтобы установить правильный диагноз и искать выход.
В последнем постинге Вы сообщили: "Еврейство, как таковое, меня не интересует - есть масса других куда более важных и интересных тем". Неужели, на Ваш взгляд, когда синархистские круги "банковского Интернационала" развязывают мировые войны, устраивают "революции" и государственные перевороты, ведут мир к "глобальному" переустройству уклада жизни народов, имеются более важные темы? Можно ли спасти духовность, культуру и язык, игнорируя явления базисного порядка? Ведь чем больше миллиардов будет "глобализировано" в ручонках "малонародцев", попирающих в своём сверхэгоизме все мировые традиции и устои, тем меньше оснований полагать, что удастся спасти языки и культурное наследие народов. Нам не уйти от учёта основополагающих признаков иудейского суперэтноса в понимании Олега Попова (см.http://libereya.ru/public/popov/5.html ):
- Иудаизм, как идеология избранного Богом еврейского народа, разделяющая все человечество на две группы, евреев (божьих людей) и джентиле (гоев).
- Биологическая основа Иудаизма: Бог Израиля это святое семя (Книга Эзры)
- Мессианство, как сущностная характеристика еврейского народа, включающая его освободительную миссию.
- Имманентная способность Иудаизма приспосабливаться к изменяющимся условиям и принимать оболочку универсалистской мировой религии, сохраняя при этом свой этнический характер.
- Ориентированность Иудаизма на земную (а не загробную) жизнь.
- Космополитический (глобалистский) характер еврейского религиозно-этнического сообщества, имеющего общины практически во всех странах нашей планеты, но не имевшего вплоть до середины ХХ века своего Отечества.
- Финансово-ростовщическая основа экономики еврейского суперэтноса.
В подтверждение сказанному привожу текст одного новоявленного иудейского литератора, который, переселившись из бывшего СССР в Германию, сейчас вовсю "улучшает" немецкий образ жизни и вносит свой "вклад" в германскую культуру. Интервью опубликовано под рубрикой "Знай наших!" на еврейском сайте http://www.sem40.ru/famous2/e1357.shtml .
************************************************************
Писатели и поэты
Каминер Владимир Викторович
Год рождения : 1968
Русская водка в немецком климате
...Когда в 1990 году 22-летний звукорежиссер из Москвы Владимир Каминер приехал в тогда еще Восточный Берлин, по-немецки он мог сказать только: "Извините, пожалуйста, как пройти к советскому посольству?" Это было единственное предложение, которое он успел выучить в поезде по дороге в ГДР. Самое забавное то, что эта фраза была ему абсолютно не нужна: уж куда-куда, а в советское посольство он идти не собирался. Поскольку собирался он остаться на Западе.
Через несколько лет Владимир освоил немецкий язык настолько, что стал писать на нем книжки. Аналогичных примеров в истории литературы немного - ну разве что Эльза Триоле и Владимир Набоков, русские, писавшие соответственно по-французски и по-английски (правда, эти языки они знали с детства). Каминер же выучил немецкий уже в зрелом возрасте, к тому же писателем он становиться совсем не собирался. Свою карьеру в Германии Владимир начинал с того, что продавал на вокзалах пиво на 30 процентов дороже его обычной стоимости. Потом ему удалось устроиться в маленький театр драматургом (так в Германии именуют заведующего литературной частью). При этом сам он ничего не писал, а все больше рассуждал о Достоевском.
Однажды Владимиру предложили выступить с докладом о русской культуре в популярном берлинском литературном кафе. Как признавался сам Каминер, соблазнил его гонорар - 500 марок. Доклад неожиданным образом имел успех: на Владимира посыпались предложения от различных газет, организаторов литературных чтений и самое главное - от издателя. Вскоре появилась на свет его первая книга Russendisko, за короткое время распроданная тиражом более чем 50 тыс. экземпляров и выдержавшая восемь изданий.
Сегодня Каминер - почти культовая фигура. Он входит в десятку популярнейших писателей Германии. На его чтения трудно попасть. О нем пишут весьма уважаемые немецкие газеты и журналы (вплоть до "Шпигеля"), его приглашают во все ведущие телепередачи, включая самое популярное в Германии ток-шоу Харальда Шмидта (это как Ларри Кинг в США). В общем, на сегодняшний день Владимир Каминер - самый известный русский в Германии.
- У многих из тех, кто приехал в Германию одновременно с Вами, достаточно болезненные воспоминания о родине. Кому-то (еврейской семье из Риги) подбрасывали в почтовый ящик антисемитские письма. Кого-то (немецкую семью из Москвы) обзывали фашистами. В общем, у каждого был свой мотив для эмиграции. А у Вас?
- У меня все было не так драматично. В 1989 году я вернулся из армии (два года провел в лесу, на ракетной установке) и не узнал московскую жизнь. Началась перестройка, все бурлило. Я нашел себе работу в театральных мастерских Союза театральных деятелей - эту организацию тогда открыли с целью продвижения молодых талантов. И эти молодые таланты очень хорошо стали разлетаться по всяким странам и континентам. Например, курс студентов Олега Табакова - Женя Миронов, Володя Машков и прочие будущие звезды - отправился на практику в Голливуд. Еще один знакомый режиссер уехал в Шотландию читать какие-то лекции. В общем, все разъехались кто куда. И я подумал: "А я что, дурак?" И поехал смотреть мир. В Берлине я встретил соотечественников, которые мне сказали, что есть возможность остаться в Германии, поскольку эта страна начинает принимать евреев из СССР. Дальше все было так же, как у всех: "сдача" в Красный Крест, лагерь для беженцев... Интересное было время. Германия объединялась, народ тусовался туда-сюда, восточные немцы валили на Запад, оставляя свои квартиры со всем скарбом: шкафами-стенками, телевизорами и стереосистемами. Мы быстро нашли район Пренцлаоберг, который был тогда покинут местными жителями. И как-то очень быстро сложилась жизнь. В первые два месяца у меня появились и своя квартира, о которой я мог только мечтать, и какая-то интересная работа, и место в университете... Да кассетный магнитофон появился, которого у меня никогда не было!!! И все как-то быстро и легко. В России эту квартиру дурацкую ты ждал бы полжизни. И надо это?..
- Значит, Запад купил вас магнитофоном и квартирой...
- И этим тоже. Но главное - подходящей средой обитания. Район Восточного Берлина, в котором я живу уже 12 лет, место необычное. Здесь все перемешано, нет большинства, все находятся в меньшинстве - и из-за этого все относятся друг к другу с пиететом. Здесь живет довольно много людей творческих профессий, студентов, много алкашей, безработных и иностранцев - короче, масса интересных людей. И если бы тогда, 12 лет назад, судьба забросила меня куда-нибудь в другое место, возможно, я и не остался бы в Германии.
- Со временем ваше представление о Германии изменилось?
- А я до последнего времени настоящей-то Германии и не знал. Я жил в Берлине, а это совсем не Германия, как Нью-Йорк - это не Америка, а Москва - не Россия. Германию я узнал лишь в последние два года, когда благодаря своим книжкам получил возможность посетить другие города. Я, кстати, посетил более 150 городов - о существовании некоторых из них мои немецкие друзья даже не подозревают. И чем меньше, чем провинциальнее населенный пункт, тем больше проживающие там люди убеждены в том, что именно у них-то и есть настоящая Германия. Хотя на самом деле страна везде очень разная.
- И все-таки существуют ведь типичные представления о немцах, о немецком менталитете.
- Да ерунда все это! Немцы разные.
- Ну хорошо, вы можете вспомнить случай, когда немцы вас поразили?
- Мы тут давеча одной подруге решили помочь фиктивно выйти замуж. Стали искать кандидатуру на роль жениха, и неожиданно вызвался мой сосед. Он типичный немец, законопослушный, ко всему относится с опаской, а тут вдруг говорит: "А че?! Женюсь! Запросто! Хоть завтра!" Я удивился: "Ты сначала подумай хорошенько, дело-то непростое, к тому же у тебя подруга есть - что она скажет?" - "По фигу! - отвечает он. - Женюсь". Вот вам случай, когда немец меня поразил. Правда, у этой истории было продолжение. Девушка эта из Белоруссии, а белорусов сейчас в Германии сильно гоняют, немцы их не любят - на политическом уровне: мол, раз Лукашенко диктатор, то надо белорусам всякие палки в колеса вставлять. Лукашенко от этого, конечно, ни жарко ни холодно, но вот простые люди, которые живут в Германии, страдают. В общем, у этой моей знакомой возникли сложности с документами, ей пришлось ехать за ними в Белоруссию. И когда она вернулась, ее "жених" как-то изменился. Не то чтобы он вообще передумал жениться - не подлец ведь все-таки. Но вдруг он ей заявил: "Ты смотри, если бы не Сюзанна (это его герлфренд), я еще подумал бы, жениться на тебе или нет. И вообще, нам c тобой обязательно надо сходить к нотариусу, чтобы у тебя потом не было ко мне никаких претензий". Вот еще один случай, когда немец меня поразил. На каждом шагу поражают!
- Как вам кажется, пословица "Что русскому хорошо, то немцу смерть" отражает действительность?
- Да, но только в одной, хоть и немаловажной сфере жизни - в области потребления спиртных напитков.
- В смысле немцы не держат дозу?
- Дело даже не в дозе. По гамбургскому счету немцы пьют не меньше, чем русские. Дело в климатических условиях. Из-за сурового климата водка в России оказывает на человека совершенно другое воздействие. Пока ты на морозе - хмель тебя не берет, как попал в тепло - так захмелел, потом снова на мороз - опять протрезвел. И так до бесконечности. А в Германии совсем другой климат - соответственно, и другой эффект от водки. Вот я зимой ездил в Россию. Холод там был жуткий, и все начинали пить уже с утра. Причем никто тебя не насиловал: ты мог за завтраком пить не водку, а, скажем, чай или кофе. Но если тебе надо было выйти из дому по делам, то ты понимал, что по такому морозу ты никуда не пойдешь. Тогда ты заходил в первую попавшуюся забегаловку, выпивал 150 грамм водки и потом минут сорок бегал по морозу как зайчик. А когда начинал подмерзать, то заходил в следующую забегаловку и выпивал еще 150 грамм... Поэтому на улице все трезвые, а дома все пьяные. Очень интересный эффект.
К разговору подключается приятель Владимира, компьютерный ас по прозвищу Гофф: Помимо климата у немцев еще и пристрастия другие - они предпочитают пиво.
Каминер: А что, мы в Союзе пиво не пили? Еще как пили. Шли в магазин, брали бутылок 20-25...
Гофф: Русское пиво легче.
Каминер: Просто в Германии у пива другой статус - где ты в московском метро видел девушку в модной шубке и с бутылкой пива в руке?
Разворачивается дискуссия на алкогольную тему. Пытаюсь сменить тему: Володя, а хорошо быть писателем в Германии?
Каминер - Гоффу (не в силах отвлечься от темы спиртных напитков): Так что с пивом ты не прав.
- Владимир, повторяю вопрос: хорошо быть писателем в Германии?
- А что? Интеллигентная страна. Если сравнивать Германию с Россией, то здесь культурный уровень простого населения выше. Если взять двух аналогичных рабочих со стройки - немецкого и русского, то немецкий будет культурнее. Интеллектуальнее. И книжек в Германии читают больше. Все-таки весь этот культурный багаж эпохи просвещения - его так просто не выбросишь. Другое дело, что не все немцы могут его переработать, переварить... грубо говоря, получить какие-то профиты от его ношения. Но носят все равно.
- А чем отличается немецкий интеллигент от русского?
- В Германии все от воспитания, а в России многое идет "из леса". Это кстати, хорошо по писателям видно и особенно по поэтам. Немецкий поэт - он весь из себя такой интеллектуал, а русский - у него стихи из живота прут.
- Правда ли, что в Европе мода на все русское прошла?
- Да нет. По крайней мере, в Германии русское по-прежнему в моде. Причем если на востоке Германии отношение к русской культуре двойственное, ведь в бывшей ГДР она была частью их жизни, то на западе к ней относятся как к экзотике: за последние 15 лет в России столько всего интересного произошло - для немцев это настоящее приключение!
- Одно время в немецких газетах только и писали, что о русской мафии. Потом выяснилось, что никакой такой особой мафии нет. Что пишут о русских сейчас?
- Да ничего особенного. Русских в Германии сейчас можно найти где угодно - среди таксистов, парикмахеров, компьютерных специалистов, шеф-редакторов газет. Но больше всего их, естественно, в искусстве. Чего уж тут говорить - русские же любят попеть-поплясать. А вообще, по последней статистике, русская община в Германии по своей численности находится на 9-м месте (после турок, югославов, вьетнамцев и др.). Кого здесь только нет - даже японцы есть, даже южные корейцы! Мне тут мама говорит: "Вова, вот ты все писал про индейцев, которые на Александерплац поют у входа в магазин Kaufhoff. Так вот, теперь там поют евреи. И пляшут". Я засомневался: "Мама, какие евреи?! Евреи в синагогах". - "А я тебе говорю: евреи. Десять человек в черных сюртуках, у них еще плакат, на котором написано: "Иисус был еврей". Тут я все понял: "Мама, а пейсы у них были?" - "Вот пейсов не было". - "Так вот, мама, это не евреи, это какие-то сектанты". Так что экзотики хватает. Писать пока есть о чем...
Елена Власова,"Час"
*************************************** (конец цитате)
В целом же, Виктор, спасибо за весьма актуальную статью, за стойкость духа. Не почураемся же отделить котлеты от мух и да не слукавим...
272972 ""
|
2007-04-14 13:07:54
|
[84.114.212.4] Yuli |
|
- Уважаемый господин Эйснер!
Очевидно, отсутствие знаний и способностей в области литературы не позволяет Вам осознать, что сравнивать Н.Горлову, обладающую литературным талантом, и местных переплетовских графоманов нельзя. Это кощунственно по отношению к Н.Горловой. Никогда так больше не делайте.
- Уважаемая Алла Попова!
Прочитав Ваш ответ, не мог не рассмеяться!
Почему бы и не сказать человеку: "Молодца, Максимка!", если он действительно "молодца"?
Я считаю, что у нас в "РП" много хороших авторов, а человек так устроен, что если его похвалить (за дело) то он "У другий раз" ещё лучше исполнит.
Возьмите Н. Горлову и О. Солдатова. Прекрасные авторы! Читаешь, и радуешься за каждое удачное их слово, за каждое меткое сравнение (в этом отношении Горлова выше всех) но какие они разные! И это хорошо, что разные. Палитра "ширше".
Воочию видишь, что Всевышний сотворил нас разными, чтобы нам не было скучно в общении.
Желаю дальнейших творческих успехов,
В.Э.
- Да! Уважаемый Соломон!
Эабыл дать свой имейл. Вота, тута.
eis_w@rambler.ru
- Уважаемый Соломон!
Спасибо за подсказки. Анаграмму нашёл без труда (какое, оказывается,простое понятие!) А с метатекстом пришлось повозиться, ибо Ваш адресок не срабатывает, очевидно, из-за небольшой буквенной ошибки.
Но смотрите, что я нашёл в статье о работах Бродского:
"Введение
В данной работе теория метатекста рассматривается на материале поэзии И. Бродского. Изучение метатекста является на сегодняшний день одной из наиболее актуальных проблем филологической науки. В последние десятилетия она привлекает к себе внимание многих ученых, а сам термин ╚метатекст╩ широко используется в лингвистике, семиотике, литературоведении и культурологии. Однако до сих пор не существует его четкого научного определения, в частности, как литературоведческого понятия. Как отмечает П.Х. Тороп, ╚среди литературоведов нет единства в толковании понятия ╚метатекст╩. Не было оно достигнуто и в ходе обсуждения теории метатекстов╩ ! . Согласно одной точке зрения, представленной, например, в работах А. Поповича, к метатекстам относится вся ╚продукция╩ метакоммуникации, т.е. и тексты о текстах, и тексты в текстах (обязательно указывающие на исходный текст)2. Ю.М. Лотман включает в круг метатекстов теоретические трактаты, критические статьи, т.е. сферу нормативных поэтик3. М.Р. Майенова же предлагает использовать этот термин для отграничения ╚ситуации, в которой текст говорит о мире, от ситуации, в которой текст говорит о тексте╩4. Текст в тексте, по ее мнению, является метатекстом."
То есть, чёткого понятия, что такое метатекст не существует. На мой взгляд - это всё что окаком-либо тексте написано. Или близко к этому. Так?
Очень удивлён, что Вы не советуете авторам учиться литературоведению. Я, например скоро год как в "РП" и всё больше чувствую свою литературную неграмотность. Многие авторы очень хороши, а вот похвалить получается примитивно: кроме "хорошо!", "замечательно!", "отлично!" как школьнику, ничего на ум не приходит. А сказать по-своему, как сердце чувствует, опасаюсь: безграмотно, засмеют! Из всей школьной программы помню только, что метафора - это такое красивое прилагательное. И всё, хоть режь! Но хочется знать больше.
Честно признаюсь, Ваши высказывания в "РП" для меня трудны, они "слишком умные" я порой вообще не понимаю, о чём Вы говорите, поэтому и хочу большей грамоты. Очень по-хорошему завидую этому врунишке Куклину, который учился в ЛИ (Он так утверждает, а верить ему нельзя, всё надо проверять) знает с какого конца подойти к Слову, с чем его едят и знаком с интересными и талантливыми людьми.
Вообще, я думаю, надо бы организовать на "РП" нечто вроде литературного ликбеза, надо полагать, не один я такой малограмотный.
Что Вы думаете по этому поводу?
Ещё раз спасибо, с уважением, Эйснер.
- Не могу сказать, что всё на ДК читаю (бываю в длительных разъездах), но показалось, что Вы кому-то хотите угодить. Это неприятно. Повторюсь, мне неприятен национальный акцент. А несогласие, простите, - это не заборные надписи. С уважением.
- - Максим, Вы пишете: "Вас не пугает, что дискуссия развёртывается не столько вокруг русского языка, сколько вокруг еврейства?" Не пугает, а вызывает сожаление. Еврейство, как таковое, меня не интересует - есть маса других куда более важных и интересных тем. Просто те, кто неустанно гадят русской культуре, почему-то оказываются среди них - естественно, случайно. Разряд недругов мне тоже не интересен. Если желают - пусть воюют со мной, у меня для этого нет времени. Далее, никто из моих критиков не выдвинул ни одного довода по существу - одни ярлыки, которые почему-то дали Вам основание считать, что я всю эту свару принимаю всерьёз. Что касается Поповой и Аргоши, то Вы, видимо, не обратили внимание на их назаборные надписи, обращённые ко мне. Дай Вам Бог и дальше не замечать всякой грязи. С уважением - В. С.
- А Воложину - тройное спасибо!
- Случайно наткнулся на рассказ Кира Булычева. До чего же изумительным и светлым он оказался! Спасибо Хлумову, что поместил!
- Эйснеру.
Уважаемый Владимир! Удобнее было б ответить на ваш вопрос в личном письме, но Почти ж никто не дает своих электронных адресов.
Поэтому использую ответ для общей пользы.
Вы попали в самое сердце моих сомнений.
Я пишу для всех, а читают и авторы. И в последнем есть червоточина. Авторам вредно читать критику. Они б должны в идеале сохранять литературоведческую невинность, чтоб продолжать рождать божественные вещи.
Вот лично вас я считаю талантливым и потому особенно советую не учиться тому, о чем вы спрашиваете.
Мне почему-то не кажется, что вы провоцируете меня своим публичным вопросом в ДК (могу, мол, конечно, сам спросить в электронной энциклопедии или в любом поисковике про анаграмму и метатекст, но Тут варианты. Например, пусть научит публику пользоваться ссылками в своем тексте и словарями с поисковиками; пусть приучит, что дает не легкое чтиво. И т.д. и т.п.)
Итак, отвечаю.
Анаграмма см. http://encycl.yandex.ru/about Метатекст - см. http://destructioen.narod.ru/vegbicka_metatekst.htm ну и ссылку в моем тексте на Лукина.
- ╚И почему бы Булычев не снизошел?╩
Виноват. Не кликнул на ╚Булычева╩. Но тем даже и лучше, что дал такую промашку. Раз это помещено на 6 лет раньше, чем думал я, то понятно и почему тогда не снизошел-таки, и другое понятно: почему теперь не шлет. Тогда литературный журнал, наверно, еще не зарекомендовал себя как преимущественно графоманский. А теперь
- Смею предположить, Валерий Васильевич, что письма, адресованные вам Католиком-традиционалистом, возымели пусть малое, но действие. После всех тех ехидностей и проклятий, которые выплеснул в ваш адрес мой духовный брат (а может все же сестра?) Аргоша, вы жалеете его и сострадаете ему. А ведь это очень по-христиански. И не стесняйтесь, пожалуйста, своей доброты. Смею предположить, что обратись к вам Католик-традиционалист раньше вы бы и в отношении Шнайдер-Стремяковой не были столь грубы и категоричны. А Аргошу мне, как и вам, жаль. Искренне. Девять лет в отказе это вам не хухры-мухры. Только вот я не понял, что он имел в виду, когда писал об этом самом отказе? Он что в Израиль ехать отказывался или его туда как Кабзона не впускали?
- Уважаемый Валерий Васильевич, вынужден вас поправить, точнее внести уточнение: израилетян вооружают и содержат не только на деньги американских налогоплательщико,. как вы написали, но и на деньги немецких, т. е. страны вашего проживания. Причем, доля ФРГ составляет едва не более половины всего бюджета Израиля. Факт этот секретом не является, но и особо не афишируется.
- Уважаемый Бабур!
Мне кажется, Вы на еврейской теме слегка сдвинулись в сторону Куклина. Того тоже заклинило на этом вопросе. Ваши постинги, Бабур, просто неприятно читать. Нормальный человек не может быть антисемитом. Антисионистом - другое дело. Я пожилой человек, много видел разных евреев от сапожника до жулика- бухгалтера и крупного учёного и могу сказать: все эти люди были профессионалами в своем деле. А много ли профессионалов среди титульной нации России, русских? Признайтесь, часто мы любим делать так-сяк и "авось сойдёт". А вообще, Бабур, мы находимся на литературном форуме и давайте говорить о литературе. И что это за манера лезть человеку в душу: кто такой, да откуда, да какие склонности? Извините, но Вас нельзя считать культурным человеком. Озлобленность, а В Вас она чувствуется, лишает человека трезвого взгляда и уводит в сторону, не так ли?
- Уважаемый Владимир Эйснер, Вы удивительно творчески доброжелательны ко всем. И мне перепадает. Спасибо Вам!
- Спасибо, Лора!
-
Читателям, приславшим отзывы - нижайший поклон и сердечная благодарность!
Особый привет, естественно, дорогому Дедушке Коту!
Многолетний труд мой завершен, рукопись готова к печати (?). Если кто-нибудь, паче чаяния, захочет познакомится с тремя предыдущими частями МАРГИНАЛЬНЫХ СОНЕТОВ, то они тут:
http://vreznich01.narod.ru
- Бабуру
Извините, обмолвка случилась в постинге 9652. Не у арабов, а у евреев раньше, чем у ФРГ было атомное вооружение. На средства американских налогоплатильщиков вооружали их. И сейчас вооружают. И будут вооружать.
- КОЗЛЕВИЧУ. Адам Казимирович! С Вами, в общем, согласен. Моё мнение можете прочитать в моём постинге В.Куклину. ИВАНУ АНДРЕЕВУ. Уважаемый Иван Вы наш Андреев! Латынь изучал в ВУЗе,
ничего, естественно, не помню, но некоторые поговорки как-то
зафиксировались, например, In vino veritas. И про быка и Юпитера. Я чувствую в Ваших словах, Иван, не слишком глубоко скрытую иронию, а, может, и некоторый сарказм. Самое неприятное, что Ваши слова - истина. (Я про быка и Юпитера). Действительно, сионистскому Юпитеру в наше время позволено ВСЁ. Он, этот Юпитер, Юпитерище, крутит-вертит всеми делами на
нашем "шарике", как выразился Адам. И пусть попробует кто-нибудь критиковать, нет, не критиковать, а просто слабенько пискнуть в сторону этого Юпитера! Рот заткнут моментально: "Ксенофобия! Антисемитизм! Отрицание Холокоста!
В тюрьму их!А лучше нанесём цивилизованный удар цивилизованными ракетами!". Разве не так? Иван, Вы кто, извините за любопытство? Шабес-гой? Антисемит? Антисионист?
Нейтральный интернетовский "юзер"? Или лицо подозрительной национальности, как говаривает Леонид Радзиховский? Напишите, не бойтесь, я Вас не съем. Я не антисемит, а некоторые знакомые даже говорят, что я, вроде, - "культурный человек". Ха-ха. Не знаю, не знаю. Бабур.
- Здравствуйте, Соломон. Хочу сказать, что мне тоже, как и Крылову, кажется, что вы чересчур усложними и одновременно оскопили замечательного, но далеко не такого уж глубокого поэта. Рубцов немного раньше меня учился в Литинституте, многие преподаватели поминили его, говорили, что жуткий талант, но все в нем рождалось на уровне интуиции. Слишком много пил он, чтобы учиться толково и знать много, особенно всякую эту литературную теоретическую дребедень. Уже на четвертом курсе, кажется, стукнуло его прочитать "Иллиаду" - и проняло. Назвал гениальной книгой. Эта история заставила и меня взяться за Гомера. Помню в самолете из Ташкента в Южно-Сахалинск читал, не оторываясь. И тоже обалдел. Но у меня было время и дальше развиваться и учиться, у Рубцова не было. И водка, водка... Вы пробовали по пьяне читать собственные статьи? Поняли в них что-нибудь, будучи под изрядным градусом? Так-то вот и Рубцев бы вас не понял. Он был из тех, у кого "стихи не пишутся - случаются". Лев Константинович Котюков учился с ним в одной группе, жил в одной комнате, пил из одного стакана. Почитайте его воспоминания о Николае Рубцове. Увидите, что ваша статья о поэте звучит все-таки от лукавого. Извините за тон.
Валерий
- Бабуру
Это все само собой подразумевалось, когда я написал, что нельзя доверять атомное вооружение никому. При перечислении назвал и Израиль. А уж тем паче НАТО, которому вы дозволяете играть в эти цацки. Забыли Югославию? А ведь там было использовано атомное оружие. Последним президентом США, который был против передачи атомного оружия ФРГ, был Кенеди. Его кокнули,Хрущева сняли, дали бомбочки с буквой А и нецам, и евреям. Только немцам открыто, а Израилю втайне. Но ТОм Клэнси писал, что уже во время конфликта 1967 года Израиль был готов нанести ядерный удар по арабам. То есть у арабов оное оружие было раньше, чем у немцев. И в обход всей этой дипломатической фигни, в которую народы почему-то верят. Думаете, если подвернется случай, канцлериха не нажмет ту самую кнопку? Еще как нажмет. С кайфом в душе. Тем атомное вооружение в руках Ирана и прочих держав бывшего третьего мира, ставших после распада СССР странами мира второго, и опасно, что оная ситуация может спровоцировать США, НАТО и Россию наперегонки дать залпы по предполагаемому противнику. Ведь армии существуют только для того, чтобы убивать, а правительства - только для того, чтобы паразитировать на труде народном и направлять удары карательного аппарата: то бьют по своим, то по чужим, без дела вояк не оставляют.
Валерий
- Tutukovu:
Chital, naslashdalsya, smakoval. Spasibo! Golosoval.
- Otlichno!
- Уважаемый Соломон!
Нахожу чрезвычайно интересным Ваше высказывание о поэзии Рубцова. Я тоже считаю, что поэзия - "вся езда в незнаемое", вся - из подкорки. И - просьба. Поясните, пожалуйста, что такое "анаграмма" и "метатекст".
Я литературно совершенно неграмотный и был бы рад, хоть и на старости лет, научиться чему нибудь ещё.
С уважением, Эйснер.
- В.Куклину. Уважаемый Валерий. Прочитал я здесь насчёт Ирана -
темка, подброшенная незабвенным А.К.Козлевичем. И Ваш ответ.
Прежде, чем что-то комментировать, напомню фразу из сообщения
одной достопочтенной дамы-поэтессы - мол, у нас литературный
форум, а вы всё о политике и о политике, и как же вам не стыдно. Да - мадам права. Но где, когда и как литература была вне политики? Никогда, а остальное всё от лукавого. Так что ниже следует мой комметарий из области литературной политики или политической литературы. В том, что исламские радикалы - зверьё, нет места для дискуссий. Верно! Вы видели захоронения в Средней Азии, а я видел последствия патологических зверств "чеченских борцов за свободу" на Сев.Кавказе, после 1-го этапа кавказской резни в 1994г. Не буду вдаваться в детали - насколько всё страшно. И необъяснимо - зачем? Так что никаких симпатий ни к чеченским "орлам", ни к М.Ахмадинежаду, ни к бен Ладену, ни к тем, кто
напрвлял самолёты на башни в Нью-Йорке, у меня нет, не было и не будет. Здесь я абсолютно солидарен с Вами, уважаемый водитель- дальнобойщик пан Козлевич. Но! Есть ещё и "НО", куда денешься. Если Иран - агрессивное государство-изгой, то
Израиль - что? Добрый доктор Айболит? Мать Тереза? Я не буду
касаться осуждённой ООН израильской практики уничтожения палестинских детей и т.д. Давайте лучше вспомним захват власти в России иудо-большевиками в 1917г., зверства хазарской ЧК-НКВД, уничтожение 40 млн славян, надругательства над православными святынями и многе-многое другое. Что, этого не было? Или было, но давайте забудем? Наши мёртвые нам не простят. Можно ли допускать, чтобы "цивилизованный и миролюбивый" Израиль имел бомбу? Нет. Если
не допускать персов до ядерной кнопки, то надо отодрать от этой кнопки и сионистские пальчики. А заодно и заклятых друзей - Индию и Пакистан. Разве это не справедливо? Если, к
сожалению, всеобщее разоружение не достижимо, то пусть эти
ядерные цацки будут только у НАТО и России. В качестве системы противовесов и гарантии хоть какой-то стабильности. Валерий! Своими высказываниями я не хочу Вас провоцировать. Не захотите всю эту мою тягомотину комментировать, и не надо. С уважением, Бабур.
- Увааемый Адам Козлевич!
А потому не позволено Ирану иметь бомбу, что "стулья расползаются как тараканы". Что касается Израиля, то "Quod licet Jovi, non licet Bovi", неужели не ясно?
-
- Уважаемый Соломон!
Для чего в каждом рассказе фамилия автора покрашена синим цветом?
Для того, чтобы человек мог кликнуть и очутиться на странице автора. А там написано, что рассказ сей опубликован
04.VI.2000.
И почему бы Булычев не снизошел?
Непонятно, лично мне в руки вручил рукопись у себя на дому.
Просто фэны почему-то считают меня фантастом, и часто приглашают на свои посиделки, где бывают (бывали) Булычев, Войскунский, Лукьяненко, Успенский и многие другие (Презентация сборников юмористических рассказов: "Наши в городе").
- ╚вы приписываете Рубцову, больно уж "умно" (рационально) для него╩
Этот упрек касается принципа. Потому стоит на него ответить.
И я начну издалека.
Некий Ухтомский ввел когда-то в науку о мозге принцип доминанты. Никакой рефлекс, мол, не состоялся б, если б по соседствующим с рефлекторной дугой нервам не разливалось бы торможение. Это торможение всего мозга не пускает возбуждению соскочить с рефлекторной дуги и растаять в окружении. А торможение есть тоже некое возбуждение, только другого рода, чем упомянутое. В результате весь мозг участвует в любом рефлексе. Весь!
И все ж запоминается. Никогда не пропадает! И в этом запоминании тоже участвует весь мозг. Весь! (Это и экспериментально доказано. Научили крысу какому-то реагированию. Довели процент вырезания ее мозга до не помню какой огромной величины. А она все помнила и помнила, все умела и умела реагировать, как научили.)
Умопомрачительную сложность представляет собою все-все в человеке. А осознает он мизер что. И есть науки, умеющие находить больше, чем этот мизер. Структуралистское литературоведение одна из таких наук.
Рубцов просто не был бы поэтом, если б до анаграммы, до метатекста (они выявлены были Лукиным) сознавал, что он вытворяет, вводя анаграмму и метатекст (метатекст аж открыт как таковой был лишь через несколько лет после смерти Рубцова). И не был бы он поэтом, если б, - учился все же в литературном институте и про анаграмму-то знал, - осознанно эту анаграмму применил для того, для чего я написал.
Просто такие люди, как Крылов и я, не умея анализировать, по-разному относятся к какой-то бесконечной сложности, проявляющейся по ходу чьего-то анализирования. Я уважаю это явление и по мере сил ввожу в курс его своих читателей. А Крылову важно ла-ла-ла вокруг художественного (или нехудожественного). Зачем ему сложность? Незачем. Вот он и упрекает, что я усложняю Рубцова. Ведь если говорить не ла-ла-ла, а дело (а дела-то выговорить и не умеем), то что ж остается? Правильно: молчать. Но это ж выше сил
- Очень любопытная лента новостей. Советую почитать. Авось, и улыбнетесь:
В.Ющенко отменил постановление правительства по выборам
Состояние здоровья А.Шарона улучшилось
Лужков пообещал президенту 100 тысяч младенцев
Назад
Далее