Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- Очень любопытная лента новостей. Советую почитать. Авось, и улыбнетесь:
В.Ющенко отменил постановление правительства по выборам
Состояние здоровья А.Шарона улучшилось
Лужков пообещал президенту 100 тысяч младенцев
- Аргоше
Вы не обижаетесь на нас? Веселитесь? Ну. и слава вашему Б-гу! Мир так устроен, что одни человекки кажутся смешными другим. Гимлер, к примеру, очень был весел, когда при инспекции им Освенцима смотрел на толпу выгруженных из вагонов, а потом раздетых догола югославских женщин. Сказал даже: "Никогда не видел ничего более безобразного. Каждая по отдельности прекрасна. Но вместе - мясо. Трясущееся мясо для крематория". И вся эсэсовская кодла его согласно ржала. Факт сей задокументирован.
Вам смешно читать взаимные добрые, пусть даже не всегда искренние, слова здешних авторов друг о друге? А вы представьте, что вам доведется что-то написать такое, что вышло из вашего сердца. И вам ведь захочется услышать пару теплых слов о результатах своего труда. Знаете, как обидно бывало, когда ОТК из кучи изготовленных мною деталей за смену отбраковывала хотя бы даже одну? А ведь то были железяки простые, заготовки, которые пойдут далее по конвейеру и. в конечном результате, моего труда там и видно никому не будет. Это - называется профессиональной гордостью, Аргоша.
Литератор нуждается в поощрении и добром слове больше, чем кто-либо еще. Ибо работает он именно со словом. Вы же хорошо чувствуете русский язык, у вас острый ум и точный глаз, вам бы по-настоящему анализировать наши тексты, раз уж вы тратите время на чтение нашей ДК-вской бодяги, пусть даже предвзято, но аргументировано критиковать. Вам бы цены не было. А голословные насмешки только унижают вас. Не нас.
Валерий
- Год русского языка тут ни при чем. И статья - не для научной аудитории. Бывает всегда ужасно, когда ученые начинают решать социальные проблемы,а язык и письменность - это явления, в первую очередь, социальные, все остальное вторично. Если вы откроете академические журналы по языкознанию современные, то вы в ужас придете при чтении статей в них. Более искусственных, мертворожденных, скорее похожих на шаманские заклинания, чем на термины, слов, которые используют языковеды для оценки качества такого, к примеру, выражения, как "Я вас любил..." - придумать не в состоянии ни один отдельно взятый ум человеческий. Надо для этого собраться целой толпе языковедов и болтать, писать не один год. Когда же доходит дело до "флейты водосточных труб", то тут и вовсе ученые становятся лишь шарлатанами.
А статья эта, на мой взгляд, бесполезная для всех. Киррилица потерпит поражение от латиницы только потому, что архаична в своей сути, все достоинства ее эмоциональны, а век компьютеризации и информации требует от текстов битов, баев и так далее. Иврит, китайский, японский, пара десятков других шрифтов также окажутся анахронизмами. Ибо язык и письменность нужны. в первую очередь, как средство общения, а все остальное потом. Универсальность же возможна только при примитивизации оборудования. Так, например, молоток универсален, а вот уже паровой молот - нет. Чем с большей скоростью мир будет рваться к глобализации, тем сильнее будут процессы дебилизации народов, а значит и латинизация шрифтов неизбежна. Так что статья звучит похвальным словом над могилой кириллицы. Увы...
Валерий
272940 ""
|
2007-04-13 01:22:00
|
[208.100.194.213] Аргоша |
|
- На 272901, 272902 272904, 272906, 272907, 272911, 272914, 272918, 272921 Вы очень забавно выглядите, ущербные кукушки с петушками, раскаркавшиеся что твои драные вороны, в своих попытках отыскать несуществующие достоинства в абсолютно до примитивности беспомощных и бессмысленных каракулях. Мне исключительно по душе ваша бешеная (и такая мелочная) злоба - значит я не ошибаюсь в своих оценках, что приятно.
Одного опасаюсь, не изошли бы вы на пену, импотенты от языка и литературы. Где других найду вам на замену...
- Уважаемый Сергей Сергеевич, "Кошачий ящик", как всегда, полон неожиданностей. Спасибо за маргинальные сонеты Владимира Резниченко. Сатира, юмор, ирония. Читай, созерцай современную жизнь и делай выводы. Поистине талант "дьявола" в лире. Море удовольствия получила. С благодарностью Лора.
- Вашими устами глаголет истина. Слышу голос разума. С уважением Лора.
- Гормонов много, но тем не менее всё пристойно, без сцен уродливой похоти. Автору удалось в рамках приличия ярко изобразить состояние двух разных по возрасту героев, несущихся друг к другу так стремительно. Я предвидела, ожидала подобную концовку. Все закономерно и с моральной, и с человеческой, и с медицинской точки зрения. Рассказ понравился. Динамичный, живой, натуральный.
- Спасибо, Владимир, за отзыв и оценку. Я читала Вашего Норвежца. Скажу без преувеличения, что очень понравилось, даже мужу потом пересказывала. Сейчас, непременно, появится какой-нибудь доброжелатель и вспомнит басню Крылова:)
Что касается гормонов и эгоизма, то должна признать, что каждый читатель безусловно видит авторский текст через свою песональную призму восприятия. Для меня этот "эгоизм" -- страх потери, всегда сопутсвующий любви. Проявляется это у всех по-разному, здесь и гормоны, и характер, и воспитание, и пережитой опыт... Спасибо еще раз.
- Уважаемая госпожа Калашникова!
В поведении Георгия из Вашего рассказа всё-таки больше эгоизма и гормонов, чем любви. Но это его жизненной правды не умаляет. И написано хорошо и тонко. Поздравляю. Голосую.
272933 ""
|
2007-04-12 21:38:58
|
[84.190.189.213] Максим |
|
- Спрашивать друг у друга, почему кому-то разрешается иметь атомную бомбу, а кому-то нет, разжигать, на мой взгляд, на ДК межнациональную вражду. Я против. Лучше говорить о произведениях друг друга. Помогать и подсказывать.
- Отличное четверостишие, Алла!
- Статья мода на год русского языка? Как в советское время? Даже если я и за ╚кириллицу╩, это ничего не решает. Это решают учёные. Разговор этот надо вести в соответствующей аудитории - не здесь.
- Кисче Воробьянину
Вы так полагаете? А почему?
- Гимн пошлости жизни современной России. Что ни стих - то фривольность, что ни куплет - то подворотни сленг. А, в общем, хорошо. Обыденное сознание героев современного Зощенко, их язык, их уровень восприятия жизни. На наших глазах является миру новый автор новой "Бани" и "Мистерии буфф". Сюда бы еще новых Шостаковича с Мейерхольдом... но новая Россия в оных не нуждается, а потому остается посоветовать автору превратить это пиршество остроумия в сценарий площадной комедии а-для Карло Гоцци. Трупп молодежных ныне в Москве много, найти десяток энтузиастов будет нетрудно. То есть есть хороший материал для хорошего проекта, если говорить по-современному, но нет ныне в журналах уголка сатирика, как и нет сатиры на эту жизнь. Только вы и Солдатов. Может, скорешитесь?
Валерий
- Адаму Козлеевичу и вообще всей кодле Оси Бендера при "антилопе Гну"
На подобные вашему вопросы мне пришлось в качестве ответа писать огромный роман "Истинная власть". Если не лень, прочитайте его на этом сайте. Или купите в ОЗОН.РУ. Ответ неоднозначен, знаете ли, Адам. Нельзя НИКОМУ иметь ядерное оружие. И, тем более, Израилю, США, а также современной России. Но, если вспомните, что нынешний Иран - это Иран Хоймени, а не президента с непроизносимым именем, вспомните историю исламской революции в этой стране и лютую кровожадность первого аяттолы, то поймете, отчего мне страшно за внуков своих. Однажды в юности я имел несчастье наткнуться на одно захоронение жертв басмачей, убитых именем Аллаха под лозунгом газзавата, то есть похода против неверных. С тех пор-то я и научился распозновать по черепам причины смерти (там были, в основном, с пулевыми отверстиями), отличаю мужские от женских, определяю возраст с точностью до одного-двух лет. Так вот... детских черепов в том захоронении было более пятидесяти процентов. Все - уничтожены именем пророка Мухаммеда и Аллаха. И убили их в 1939 году всего лишь - на памяти многих из здесь присутствующих. Нельзя иметь атомное оружие лицам, которые нам по телевизору показывали прямые репортажи о том, как вешают и рубят иранцы головы иноверцам. Мначе не будет у нас ни правнуков, ни праправнуков.
Валерий
- Уважаемый Владимир! Ну-у, если уж Вы не поняли? Конечно похвалила! А Ваше психотерапевтическое стихотворение про дьявола рекомендовала Аргоше. Уж он-то, наверное, знает кто такой дьявол? А ещё у Вас - про Бабу Ягу, Змея Горыныча и Кащея Бессмертного очень оптимистично. Надеюсь, Вы не будете спрашивать, кто это такие?
- " - ХАМЫ!".
- Вот и Юлий Б. залетел. Птицу такого высокого полёта стоит поздравить с Днём Авиации и Космонавтики отдельно.
Как Вам там, не скушно в разреженном пространстве, на такой высоте?
Скушновато? Да-а, понимаю.
Захаживаете? Шаркаете старыми изношенными тапочками?
Захаживайте. Шаркайте. Всё-таки дым отечества.
Вдруг удовольствие кому-нибудь доставите? Себе хотя бы. Не всё ж крыльями махать.
- Небольшое замечание по поводу упомянутого только что страшного мусульманского Ирана. Я не симпатизирую Ахмадинежаду. Однако позвольте спросить - почему Израилю позволено иметь ядерное оружие, это общеизвестно, а Ирану - нет? Пакистану, тоже мусульманскому, можно, а Ирану нет? Что это, как не двойные стандарты? Кто это устанавливает такие правила на нашем шарике?
- Кисе воробьянинову
Предыдущий вопрос - к вам.
- Андрееву
Почему?
- Мимопроходящему
Зачем сохранять эту притчу? Аргоша появляется мимоходом, выступает здесь только под этим псевдонимом и интересен только дэковцам.Сохранять - значит придавать слишком большое значение нашей болтовне здесь. Ведь и вправду от безделья маемся. А педик Аргоша или нет - его проблемы. Тут Иран со средневековым диким мусульманским фанатизмом своим с помощью России в ядерные державы лезет, Украина на чьи-то деньги бурлит, эстонцы памятник советскому солдату-освободителю сносят, за ними уж венгры начали то же самое делать в Будапеште, россияне американца венгерского происхождения в эти же дни космос на своих космических кораюблях тащат, Дума сволочная серп с молотом со ЗНАМЕНИ ПОБЕДЫ! законодательно содрала. В таком бедламе об Аргоше думать - отвлекаться от главного. По сути, Максим, хотя малый сей и не любит меня, но в письме своем к Сиротину прав: Аргоша безопасен, как старый, беззубый пес, кусающий по привычке всякого гоя. В той короткой притче, которая так понравилась вам, Аргоша - лицо собирательное. Больно уж имя хорошее. Гениальное. Почти как Тимирзяев в устах Маяковского. Такого изобретателя кличек надо ценить. Я вот котенка завел. Забавный. Назвал Аргошей - малыш сразу стал откликаться.
Валерий
- На номер 272910
Уважаемая Алла Попова, не понял, это Вы меня так поругали или похвалили?
А "живой дьявол" - это кто?
-
Уважаемый Виктор!
Я проголосовал за Ваши призведения. Oни мне чем-то напомнили Бунина. Но статья и особенно письма настораживают. Вас не пугает, что дискуссия развёртывается не столько вокруг русского языка, сколько вокруг еврейства?
Не понял, почему А. Попова ╚оказалась очень даже злобной дамочкой╩, почему злые стрелы Вы направили вдруг против
Аргоши, который ничем не осквернил русского языка? Они
посмели в чём-то не согласиться, и Вы их сразу включили в
разряд недругов? Но если к теме русского языка подходить с
этих позиций, истина не торжествует, а культура языка будет вымирать.
Я против словаря матов, Вы, как я понял, тоже. Вот и говорите по теме, но без национальных акцентов. Мне (полурусскому, полунемцу) это не нравится, Защищайте русский язык! Но умно, мудро, беспристрастно. Будьте выше агрессии и не угождайте чьим-то вкусам!
Желаю успехов. Ваш поклонник.
- Блестящий текст, Валерий Васильевич, просто блестящий. Имеется конечно пара "блох", но это сущий пустяк. А может это и никакие не "блохи", а так задумано. Невольно захотелось присоединиться и повести параллельную канву повествования о нашем любезном Аргоше, но не силен я в этом занятии. Хотя может попробывать? Например, о том как он вначале стал, а потом жил отказником. Как "стучал" на друзей-соратников, как посылки с жратвой и одеждой из-за бугра получал, как в "Березке" отоваривался, как вражьи голоса слушал, как самиздатом баловался, как работал в пункте по приему стеклотары... А может дворником? Нет! Дворником он никак работать не мог. Кем же тогда? Нужно думать. Да, и "голубую" линию нужно ведь не забыть... Может и попробую, ну а вам, Куклин, выставляется пока жирная 5 с + Сохраните этот фрагмент. Уверяю, сгодится. Непременно сгодится.
- Милая Зента! Спасибо на добром слове. Приятно было вновь встретиться.
- В целом с оценкой и разбором могу согласиться. Однако последние две строчки (не знаю как правильно назвать этот прием) подчеркивают глубину чувства поэта по отношению к красоте родного края.
То есть, даже возможности существования столь же сильного чувства любви по отношению к чему то другому кроме свой Родины он себе не представляет. Это аналогично по логике автора, его собственному отсутствию, небытию.
Этим подчеркивается сила его чувства, его любви к этой красоте. Речь идет не о красоте, которая отражается в его творчестве, а о красоте природы и ландшафта, по которой он тоскует, даже находясь с ними рядом. Для этого и выбегает на холм.
То что мне показалось вы приписываете Рубцову, больно уж "умно" (рационально) для него. Он же не сочинитель трактатов о творчестве, и проблемы творца, творчества и творения, не являются для него эстетическими. Его идеал - настоящая красота России, который достигается в единении с природой и родным краем. Мне это чувство не просто знакомо, но оно составляет суть моего мироощущения.
- Бабуру
Непременно прочтите "80 лет вместо" - http://www.samisdat.com/2/213-sol1.htm
- Бабуру.
Я не шучу. Если у Вас (и ваших коллег) есть конкретные замечания, будьте любезны, сообщите мне - ещё не поздно.
Выбейте "Русская сферическая защита" или "Russian Spherical Defense" - в этом сайте есть мой имейл.
Куклину.
Валерий, ну как Вы могли так проколоться? Ай-яй-яй! Аргоша-таки добился своего - останется теперь в литературе. Что-ж Вы так, а?!
В. С.
- То, что некоторым посетителям форума НЕ нравятся остроязычные и хамоватые "миниатюры" Ю. Андреева говорит о дурном вкусе (графоманы) и отсутствии ума (дураки).
- Непонятливому Виктору Сиротину.
Злобнее Вашей автоматной очереди по всем авторам без разбору представить трудно. Если у Вас не хватает чувства юмора отличить "точечный удар" от "прицельного огня", то оствьте перо ( хотя, какое теперь перо, всего лишь комп) - у Вас ведь автомат, добряк Вы наш. То-то Вашей доброте тут уже месяц весь ДК умиляется. Поздравляю, соврамши.
- Бабуру.
Что-то я зачастил, но вот только что обнаружил Ваши замечания.
Ваши слова: "Другая половина сотрудников приняла Вашу работу вполне благосклонно. Хотя я слышал и такие мнения: "Мягковато, мягковато. Довольно беззубо", признаться, меня озадачили... - ей-богу! Я-то считал, что для книги (не для статьи - в статье можно и порезче) материал "на грани фола" - понятно почему :). Озадачен янастолько, что подумываю: может ожесточить?! :) Но ведь тогда мне жить-тя не будет. Заклюют нищасного!
Спасибо за Ваши добрые слова!
С уважением - В. С.
- Владимиру Резниченко
На Ваш: "бордель - Коктебель - Куршавель" у меня тоже есть стих:
Кто срифмовал Бетховена с хреновиной,
Тому законы стихоплётства нипочём.
Рифмуй теперь хоть палку с кирпичом,
Или пустяк с ядрёной пустяковиной.
Аргоше
Кстати, здесь есть возможность подёргать живого дьявола за хвост.
- С ДНЕМ СОВЕТСКОЙ КОСМОНАВТИКИ!
- Русский человек, конечно, вернётся, но есть такая возможность, как сказано у Фета:
"Куда идти, где некого обнять?"
Всех звездочётов с Праздником!
- Мимопроходящему.
Вы просили историю про Аргошу. Получилась притча. Специально по вашему заказу. С пылу, с жару, так сказать. Недоперченно, недосолено, но ВПОЛНЕ съедобно..
О НЕФТИ, О ГАЗЕ, ОБ АЛЮМИНИИ И О ПРОЧИХ БОГАТСТВАХ РОССИЙСКИХ
- Ты , Аргоша, не журись, - сказал архиерей, помолясь, перекрестясь на образа, а после, пододвинув к себя к трапезе, продолжил. Они не имеют зла лично на тебя. А хулят род твой от тоски и от скуки. Бездеятельное существование сильнее прочего сушит умы. Вот и рыщут христианские души по Сети, вступают в дискуссии. Я б на месте правительства таких болтунов-то из Сети вылавливал, да к делу пристраивал. Оно бы и полезней державе-то русской было, и людям было бы поспокойней.
Ел архиерей красиво, аккуратно, руками двигал над столом величаво, кусал не помногу, пережевывал пищу старательно, крошек изо рта не просыпал. Прислуга, глядя на архиерея, глотала слюни и прислушивалась к урчанию в своих животах.
Аргоша, стоя перед длинным, покрытым черной парчовой скатертью с золотыми кистями, достающими по углам до полу, столом, испытывал к архиерею ненависть спартаковца к римскому консулу Крису. И гордо молчал. Его не волновал запах жареного свиного мяса с хреном, отправляемого архиереем в рот, ибо предки рода Израилева отказались от принятия свинины еще пять тысяч лет тому назад. Он не страдал и от вида поедаемого его собеседником подового хлеба, ибо хлеб тот не был кашерным, а потому почитался грязным предками его вот уже четыре тысячи лет, он смотрел мимо бокала хорошего красного вина, стоящего от архиерея по правую руку, ибо именно таким вином причащают в европейских церквях после смерти Иисуса из Назарета вот уже две тысячи лет отступников от истинного иудаизма.
Аргоша тяготился тем, что вот стоит он перед архиереем, отказавшись перед тем присесть рядом с ним за стол и отведать то, что ему сегодня единый с иудеями Бог послал: рябчиков, куриных потрошков в бульоне, запеченного в русской печи налима в добрый метр длиной. Теперь это все сожрет обслуга архиерейская вот, что мучило Аргошу даже сильнее, чем собственный голод.
╚И ведь не просто сожрут, - думал он. А по домам разнесут, по родным, по знакомым╩.
А ведь все, что не слопает архиерей, мог бы Аргоша хорошо продать, получить хорошие денежки, те деньги положить в банк и на них потекут проценты. Через десять лет капитал, полученный от объедков с архиерейского стола, удвоится, через сто лет потомки Аргоши станут миллионерами, купят завод и заставят потомков прислуги архиерейской и потомков самого иерарха горбатиться на тех заводах, дабы род Аргошин делал и далее деньги, деньги, деньги
От сладких грех отвлекал Аргошу лишь жующий свинину архиерей, потомки которого это Аргоша знал уже точно станут чтить не Библию, а Тору, забудут про Новый Завет и легенду о божественном происхождении Иисуса Христа, превратившегося у мусульман всего лишь в пророка Ису, ибо часть процентов из банка, куда Аргоша кладет свои чужой кровью и чужим потом заработанные деньги, уже сейчас идут на переводы и переиздания Библий на всех языках мира уже в новых переводах, близких к Торе, отличных от прежних божественных книг, в тексты которых верили предки архиерея и его прислужников.
- Ты их прости, Аргоша, - сказал архиерей. Они не ведают того, что творят. Но мы-то с тобой знаем это, - и подмигнул Аргоше по-заговорщически.
И Аргоша тотчас понял: после трапезы лучшие остатки пиршественного стола передадут ему на дело, которому посвятил жизни род его, что архиерей готов соглсен заключить договор на многолетние и регулярные поставки объедков со своего стола, что сделает миллионером уже самого Аргошу, а не дальних его потомков. А потому следует поесть, чтобы набраться сил перед тем, как нагрузить на себя такую ношу.
Аргоша плюхнулся на стул перед архиерейским столом и пододвинул к себе тарелку с бульоном, в котором плавали куриные потрошки
- Мимопроходящему.
Вы просили историю про Аргошу. Получилась притча. Специально по вашему заказу. С пылу, с жару, так сказать. Недоперченно, недосолено, но ВПОЛНЕ съедобно..
О НЕФТИ, О ГАЗЕ, ОБ АЛЮМИНИИ И О ПРОЧИХ БОГАТСТВАХ РОССИЙСКИХ
- Ты , Аргоша, не журись, - сказал архиерей, помолясь, перекрестясь на образа, а после, пододвинув к себя к трапезе, продолжил. Они не имеют зла лично на тебя. А хулят род твой от тоски и от скуки. Бездеятельное существование сильнее прочего сушит умы. Вот и рыщут христианские души по Сети, вступают в дискуссии. Я б на месте правительства таких болтунов-то из Сети вылавливал, да к делу пристраивал. Оно бы и полезней державе-то русской было, и людям было бы поспокойней.
Ел архиерей красиво, аккуратно, руками двигал над столом величаво, кусал не помногу, пережевывал пищу старательно, крошек изо рта не просыпал. Прислуга, глядя на архиерея, глотала слюни и прислушивалась к урчанию в своих животах.
Аргоша, стоя перед длинным, покрытым черной парчовой скатертью с золотыми кистями, достающими по углам до полу, столом, испытывал к архиерею ненависть спартаковца к римскому консулу Крису. И гордо молчал. Его не волновал запах жареного свиного мяса с хреном, отправляемого архиереем в рот, ибо предки рода Израилева отказались от принятия свинины еще пять тысяч лет тому назад. Он не страдал и от вида поедаемого его собеседником подового хлеба, ибо хлеб тот не был кашерным, а потому почитался грязным предками его вот уже четыре тысячи лет, он смотрел мимо бокала хорошего красного вина, стоящего от архиерея по правую руку, ибо именно таким вином причащают в европейских церквях после смерти Иисуса из Назарета вот уже две тысячи лет отступников от истинного иудаизма.
Аргоша тяготился тем, что вот стоит он перед архиереем, отказавшись перед тем присесть рядом с ним за стол и отведать то, что ему сегодня единый с иудеями Бог послал: рябчиков, куриных потрошков в бульоне, запеченного в русской печи налима в добрый метр длиной. Теперь это все сожрет обслуга архиерейская вот, что мучило Аргошу даже сильнее, чем собственный голод.
╚И ведь не просто сожрут, - думал он. А по домам разнесут, по родным, по знакомым╩.
А ведь все, что не слопает архиерей, мог бы Аргоша хорошо продать, получить хорошие денежки, те деньги положить в банк и на них потекут проценты. Через десять лет капитал, полученный от объедков с архиерейского стола, удвоится, через сто лет потомки Аргоши станут миллионерами, купят завод и заставят потомков прислуги архиерейской и потомков самого иерарха горбатиться на тех заводах, дабы род Аргошин делал и далее деньги, деньги, деньги
От сладких грех отвлекал Аргошу лишь жующий свинину архиерей, потомки которого это Аргоша знал уже точно станут чтить не Библию, а Тору, забудут про Новый Завет и легенду о божественном происхождении Иисуса Христа, превратившегося у мусульман всего лишь в пророка Ису, ибо часть процентов из банка, куда Аргоша кладет свои чужой кровью и чужим потом заработанные деньги, уже сейчас идут на переводы и переиздания Библий на всех языках мира уже в новых переводах, близких к Торе, отличных от прежних божественных книг, в тексты которых верили предки архиерея и его прислужников.
- Ты их прости, Аргоша, - сказал архиерей. Они не ведают того, что творят. Но мы-то с тобой знаем это, - и подмигнул Аргоше по-заговорщически.
И Аргоша тотчас понял: после трапезы лучшие остатки пиршественного стола передадут ему на дело, которому посвятил жизни род его, что архиерей готов соглсен заключить договор на многолетние и регулярные поставки объедков со своего стола, что сделает миллионером уже самого Аргошу, а не дальних его потомков. А потому следует поесть, чтобы набраться сил перед тем, как нагрузить на себя такую ношу.
Аргоша плюхнулся на стул перед архиерейским столом и пододвинул к себе тарелку с бульоном, в котором плавали куриные потрошки
- аНДДРЕЕВУ
пОЧЕМУ?
- "Вячеславу" 860.
Если мне отвечать на всякую ахинею, то года не хватит. Вы хотя бы подписывались своей фамилией. Она, наверное, не очень благозвучная, но всё же было бы честнее.
Куклину.
Валерий, в Переплёте есть анонс журнала "Север" и кусок из готовящейся публикации. Фрагмент "О чистоте языка..." выглядит односторонним (Эйснер) только в качестве фрагмента. В следущем номере я провожу лит. анализ "без всяких евреев". Там приходится быть нелицеприятным и с теми, кому "предыдущие" и в подмётки не годятся.
В. С.
- Культура понятие идеальное, это своеобразная аура социума, которую нельзя потрогать руками или зарегистрировать самыми чувствительными физическими приборами. Однако, мы сами интуитивно чувствуем, о чём идёт речь, и можем без затруднения зарегистрировать, какая она для нас по качеству эта аура: комильфо или не комильфо.
Да сегодня аромат нашей культуры не привлекательный, и это, видимо, неизбежно в течение какого-то переходного периода. Сегодня все средства массовой информации, в том числе и завлекательные, на фоне основного контекста решают одну задачу: на внутреннем рынке нужен массовый примитивный потребитель, покупатель-полуавтомат, облапошить которого не составляет труда.
И вектор культуры направлен на создание такого питательного социального гумуса, этот вектор и есть политическая составляющая культуры. А лучший образчик демократии разве уже совсем преодолел эту фазу?
И, всё же некий прогресс налицо. Я имею в виду достаточно высокий уровень свободы высказываний, без риска оказаться в Сусумане или на Индигирке. Правда, теперь попытки увещевать напоминают попытку остановить словами снежную лавину.
Но я до сих пор изумлён, что всё это ПОКА ещё не вывернули наизнанку, хотя постоянная тенденция власти к приватизации морали и нравственности очевидна. Но тут уж, как говорится, кто про что, а... :).
- Валерию Куклину.
Здравствуйте, Валерий.
В моей книге "Кто виноват?" и "Что делать?" Статья (давшая название книги) и основная работа: "О том, где мы в истории и есть ли она в нас" имеет 6 глав, 20 ав. листов. Всего 22-23 ав. листа.
Очень жаль, что здесь развернулась еврейская тематика. Всё это совершенно бесполезно. Этой публике ничего не докажешь, она никогда ни в чём не сознается и никогда ни в чём не принесёт извинения, потому что для признания вины нужна, как минимум, совесть - желателен ещё интеллект.
Ответы Березовского глупые и лживые. Кстати, в готовящейся для печати книге "Словарь понятий" я отвожу некоторое место анализу "ума". Там, надеюсь, кое-какие вещи ставлю с головы на ноги (в двух словах: "ум" имеет разный характер. Практический "ум" отношу к самой низкой категории ума, к высшей - духовный ум. "Между ними" - логический, философский, творческий, и т. д. Ум творческий направлен вверх, потому он имеет мало точек соприкосновения с реальность - "витает в облаках". Отсюда его малая жизнеспособность. Практический "ум", "брокерский", и пр. всегда ползает по земле, потому он "прочно стоит на ногах"). Ну да ладно об этом.
Марина Ершова. В Вашем посте 833 нет никакого смысла, увы. А жаль, я было хотел почитать что-либо из ваших вещей.
Католику-Т.
Ваша вежливость с "аргошами" (ставлю их во множ. числе) делает Вам честь, которой они не достойны. Ну чего он, в самом деле, постоянно хамит и оскорбляет Куклина. Куклин открыт и подписывается своим именем. А этот - с собачьей кличкой - облаивает его из своей будки. Ничего ни о чём путного не скажет, а спесь из ушей прёт. Беда, однако, не в этом, а в том, что он всего этого НЕ ПОНИМАЕТ. Очевидно, ввиду полного отсутствия совести и чести. Это всё, увы, знакомо. А Попова оказалась очень даже злобной дамочкой! Вот ведь какие дела.
Всем (или почти всем) желаю благ и удачи.
Вмктор С.
Назад
Далее