"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")
"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | человек. |
269429 "Владимир Липунов -" | 2006-10-27 10:46:16 |
[] ВМ | /avtori/lipunov.html |
Меня однажды поразила одна книжка. Издания где-то 20-го или 23-года. Автором был критик, а предметом его книги и главным пафосом его книги было - "Роман Достоевского "Бесы", как гимн революционерам". Я несколько раз перечитывал ее, я давал ее почитать знакомым... Каким надо обладать миропониманием, что бы считать гимном революции самый очевидный роман Достоевского.
Нечто похожее я испытываю читая Ваши посты.
Я Вас неправильно понял вначале. Я думал Вы хотите узнать мое мировоззрение, а Вы хотите рассказать о своем. Ваш подход и Ваши аргументы можно подчерпнуть в советский учебниках. Писать после "Великого инквизитора" об ужасах инквизиции и приплетать сюда христианство, извините.
Свое мнение о Политковской, как о психологическом типе (не забывайте, Вы находитесь в литературном журнале) я высказал. На тему моего мировоззрения можно почитать, например, здесь. Извините, не имею времени на дискуссии.
269428 "Олег Солдатов - Старуха" | 2006-10-27 08:15:29 |
[84.94.37.142] Воложин | http://art-otkrytie.narod.ru |
269427 "Владимир Липунов - Смерть бомбистки" | 2006-10-27 06:09:58 |
[24.163.112.48] Дальний |
269426 "Владимир Липунов - Смерть бомбистки" | 2006-10-27 00:19:39 |
[213.87.86.29] вм | /avtori/lipunov.html |
Господин, далекий!
Вы спрашиваете:
А есть ли у Вас вообще абсолютные ценности? Пусть не эти, а другие: человеческая жизнь, мир, безопасность, государство. Если Вы их признаёте, то выходит, что и Вы попали в одну компанию к современным либералам и большевикам.
Нет, не выходит. Я же Вам написал, что Истина не может быть выражена словами. То еть Истина - не от мира сего.
Почему коммунизм, принявший почти все христианские заповеди в своем кодексе, бесчеловечен? От того, что он вытряхнул самое главное из Христианства - Его. И место сие тут же занял Иосиф Виссарионович (в России). Так у современных борцов-либералов-правозащитников - на том месте, то США, то Европа, а то еще хуже - "цивилизованные страны".
Вы пишите:
Вы очень правильно уточняете: разницы между ними нет "В ЭТОМ СМЫСЛЕ": и те, и другие во что-то верят. Но нельзя не заметить, что вера эта разная.
Вера у них в ЭТОМ смысле - одинаковая.
Та же Политковская не призывала взрывать, расстреливать, вешать, уничтожать классы. За что же её в бомбисты? Вы так и Льва Толстого, и Короленко в бомбисты запишете.
Я цитировал, то что говорилось ее соратниками на Эхе.
Это похлеще троцкого и большевиков. И про быдло, и про передовой отряд морально чистой интеллигенции и т.д.
Неужели Вы думаете, что первые бомбисты руководствовались менее "высокими целями".
Что значит "идеологи-словоблуды"? О ком и о чём Вы? По-Вашему, требовать свободу, справедливость, соблюдение законов -- это словоблудие? А что же тогда не словоблудие? Идеологи-словоблуды - список длинный, от Маркса - Энгельса - Кропоткина - Нечаева - Ленина - Троцкого - Бжезинского и очень длинный список людей обещавших осчастливить и обустроить человечество.
Я писал: "Давайте найдем в Китае журналистов-борцов за права человека и взбудоражим сотни народностей Китая. Это понимают и в США. И многие на разных континентах мудрые люди говорят - хорошо, что народ безмолствует в Китае."
Мудрым людям на разных континентах, может быть, и нравится, что народ Китая безмолствует. А каково это безмолвие самим китайцам? Или, скажем, уйгурам? Они тоже рады молчать? Нынешнее великое китайское молчание -- это лишь сжатие пружины, которая неизбежно выскочит из пазов и развернётся. И кто тогда будет виноват?
Откуда у вас такой революционный фатализм. Еще немного и Вы следуюя классикам марксизма будете шпарить ленинскими формулировками про то как "верхи не могут, а низы не хотят". Впрочем Вы это уже сказали, чем и доказали мою правоту. Я уверен, что мир сложнее. Ну не было еще пока революций в сытых коммунистических странах.
"Я (не состоявший никогда в коммунистической партии СССР) готов опять при выезде заграницу стоять на парт комиссии, лишь бы не было войны между осетией и грузией, лишь бы армяне не воевали с азербаджанцами, лишь бы в чечне не гибли граждане страны. Я готов спать на открытых партийных собраниях - лишь бы не умирала русская старушка в заброшенной деревне."
Разве выездная парткомиссия и сон на открытом партсобрании -- это и есть величайшие грехи советской власти? Готовы ли Вы опять отказаться от свободных выборов, свободы слова и печати, свободы предпринимательства? Готовы ли вернуться к длинным очередям и пустым прилавкам? К коммунальным квартирам? А к массовым арестам, лагерям и расстрелам? И не при советской ли власти возникли заброшенные деревни, где живут одни старушки?
Знаете, я уже устал говорить последние 10 лет: "Не надо больше об ужасах социализма". Об этом я писал при социализме. Вот тогда и надо было говорить. Во-первых, никаких массовых репрессий в 60-70 годы не было и у власти было национальное партбюрократическое руководство.
К прилавкам - да, к массовым репрессиям - не застал. Но не надо только говорить что я там что-то отрицаю. Просто массовые репрессии имеют такое же отношение к брежневскому социализму, как убийство миллионов индейцев к американской десмократии.
"Народ безмолствует, когда занят делом, господа хорошие. Известно, кто меньше болтает - больше работает. Народ безмолствует, когда изобретает, пашет, сочиняет музыку, пишет романы, растит детей."
Что ж при советской власти всё пахали-пахали молча, да так и не решили продовольственную программу? И не безмолствовали, между прочим. Говорили. Только не в печати, не на телевидении, а на кухнях и в курилках. Хотя, конечно, были периоды, когда безмолвие было особенно звенящим, когда говорить не решались даже под одеялом. Хотите вернуться в те творческие созидательные времена?
Мы и сейчас говорим часто шопотом, уверяю. Эти времена не в прошлом, а Вашей голове. Это конструкция из клише застряла в Вашем мозгу и мешает взглянуть на реальный мир. В мире том плывут облака и радостно смеются дети. Один из них - Вы.
Потом, давайте никуда не возращатся. Мы (и наши отцы и деды) уже уплатили. Уплочено! Теперь нужно сохранить в первую очередь страну.
"Нет ничего страшнее, чем умный с инициативой."
Инициативные люди не переведутся, такова природа человеческого общества.
Согласен.
Вопрос лишь в том, будет ли обратная связь между инициативным правителем и народом.
Слушайте, ну это уж город Солнца и Государство Луны - одна из трех составных частей научного коммунизма - светлого будущего человечества.
Воспеваемое Вами безмолвие -- это отсутствие обратной связи, при котором инициативный правитель свободно может творить любые безобразия. А Вы, укрывшись в обсерватории и погрузившись в любимую науку, будете рассуждать о творчестве, созидании и внутренней свободе."
Господин далекий. Не знаю от чего. А мы тут очень недалеко, мы тут поблизости - мы кожей (как любой русский) чувствовали еще несколько лет назад: страна была на грани распада. Когда в трюме пробоина, не защищают юнгу от хама-боцмана, а спасают корабль. Поэтому я 7 лет назад основал этот журнал, и как раз в момент либеральных бомбежек Югослваии. И ПОЭТОМУ НИКТО (статистически) в России Политковскую не слышал.
"Нет подлее умного человека"(Ф.М.Достоевский).
269425 "Владимир Липунов - Смерть бомбистки" | 2006-10-27 00:13:27 |
[208.100.194.245] Аргоша |
269424 "Владимир Липунов - Смерть бомбистки" | 2006-10-26 19:49:19 |
[24.163.112.48] Далёкий |
269423 ""Не той дорогой идете, товарищи! (Продолжение)" - новое в литературном обозрении Соломона Воложина " | 2006-10-26 19:06:52 |
[195.208.220.194] |
269422 "Владимир Липунов -" | 2006-10-26 18:03:50 |
[217.15.131.104] Игорь Крылов |
269420 "Владимир Липунов -" | 2006-10-26 15:35:44 |
[85.181.29.55] Черемша - Липунову |
269417 "" | 2006-10-26 10:54:26 |
[63.17.20.132] виктор сиротин |
269416 "" | 2006-10-26 10:48:42 |
[80.237.66.131] |
269415 "Владимир Липунов -" | 2006-10-26 10:53:47 |
[] ВМ | /avtori/lipunov.html |
в русской традиции не стесняются упоминать имя отца собеседника.
Если Вам действительно интересно мое мнение, я постараюсь ответить. Тут заметили, что моя заметка направленна скорее не к убитой, но к тем кто хотел бы встать на этот путь. Поэтому, я больше не буду обсуждать конкретную судьбу человека.
Я не верю в красивые слова. Я утверждаю что современные идолы - свобода, права человека, которым поклоняются либералы - не могут быть абсолюной ценностью. Точно так же не могут быть предметом поклонения слова - коммунизм, Сталин, равенство, братство, гражданское общество и т.п., - какими бы светлыми порывами они не возносились в сознании конкретного человека.
В этом смысле нет разницы между народовольцами, большевиками и современными либералами. Так невозможно отличить Новодворскую от Ульянова-Ленина, а Березовского от Парвуса.
Поэтому слова и словоблудие опаснее бомб. Мое глубокое убеждение состоит в том, что в трагедии России последних 100 лет вина "идеологов" неизмеримо больше вины "бомбометалей". Истинными бомбометаелями - являются идеологи-словоблуды. Слова не могут быть предметом Веры. Мир сложнее слов. Мир сложнее "прогресса". История мира не есть история европы или америки.
Для меня очевидно, что современный коммунистический Китай лучше освобожденного от диктатуры демократического Ирака. Значит не все так просто. Давайте найдем в Китае журналистов-борцов за права человека и взбудоражим сотни народностей Китая. Это понимают и в США. И многие на разных континентах мудрые люди говорят - хорошо, что народ безмолствует в Китае.
Я (не состоявший никогда в коммунистической партии СССР) готов опять при выезде заграницу стоять на парт комиссии, лишь бы не было войны между осетией и грузией, лишь бы армяне не воевали с азербаджанцами, лишь бы в чечне не гибли граждане страны. Я готов спасть на открытых партийных собраниях - лишь бы не умирала русская старушка в заброшенной деревне.
Народ безмолствует, когда занят делом, господа хорошие. Известно, кто меньше болтает - больше работает. Народ безмолствует, когда изобретает, пашет, сочиняет музыку, пишет романы, растит детей. Человек - творец, но не человек болтун. Нельзя веровать в земное! Нельзя веровать, в то, что можно обозначить словами! Это так просто! Свобода не связана с демократией. Эзоп - раб, свободнее любого налогоплательщика свободной америки. Его мысль не знает преград!
Господа либералы и правозащитники - как вы просты! И быстры умом. Умный человек глупее дурака. Потому что умный (не мудрый) успешно решая простенькие логические задачки, создает в себе ложное чувство превосходства над дураком и ложное чувство понимания мира.
Нет ничего страшнее, чем умный с инициативой. Уверяю Вас, Ульянов-Ленин был намного умнее современных хулителей его. В этом сердцевина проблемы.
Вот они бормочут Инмперия, Советский Союз и т.п. Империя несет миру огромную умиротворяющую территории и народы роль. Империи ьтак же необходимы, какк свободолюбивые мононациональные карлики. Мир должен быть многообразным.
Не знаю поймете ли Вы меня. Чертеж космического аппарата на стене равелина Петропавловки революционера Кибальчича, есть впышка, озарение, раскаяние - единствененое верное решение в жизни "бомбиста".
Но не буду больше и сам впадать в словоблудие. На эту тему написал ни один роман.
269414 "Владимир Липунов - Смерть бомбистки" | 2006-10-26 06:02:53 |
[24.163.112.48] Далёкий |
269410 "" | 2006-10-26 01:15:57 |
[62.118.145.33] Архивариус |
269409 "" | 2006-10-25 21:37:47 |
[83.143.197.235] Архивариус | mailbox-004@km.ru |
Для практической реализации идеи необходимо взять кресло из салона автомобиля, руль, три педали под ним, рычаг коробки передач и "ручник". Вместо переднего (ветрового) стекла - большой монитор, вместо зеркал заднего вида - два маленьких монитора, расставленных в соответствующих местах. На руле и педалях крепятся датчики. Причём работают они, то есть передают информацию на компьютер, с учётом реальных люфтов, имеющихся на вполне реальных отечественных автомобилях. Проще говоря: воспроизводят эти люфты.
Что касается программ, типа: "езда по виртуальному городу", то весь фокус в том, что они уже имеются. Вернее, фокус в их уже достаточном совершенстве с одной стороны и абсолютной нелепости их использования с другой. Поскольку ездят по "городу" начинающие водители при помощи компьютерной мышки, джойстика или кнопок на клавиатуре. Несуразность в том, что у новичков практическая езда начинается даже не столько с овладения рулевым управлением, сколько с педалей, под ним находящихся. Трогаться с места так, чтобы не заглох мотор, - какая-такая мышка, какие джойстики могут в этом помочь?
Ну, то есть помочь-то, безусловно, смогут, но только если взять не одну, а сразу 4 мышки, раскурочить их, найти хотя бы одно колёсико с дырочками внутри каждой и механически соединить колёсики с тягами руля и 3-х педалей. Механическое соединение может напоминать верньерное устройство в шкалах настройки радиоприёмников. Оптические, дорогие мышки и вовсе курочить не придётся. Главное, не забывать о естественных люфтах, - их, повторяю, необходимо воспроизвести один к одному.
Если усложнить программу всевозможными нештатными ситуациями на дороге, например, езда с учётом гололёда, различные аварийные ситуации или резкий спуск переднего колеса на скорости (тут потребуется ещё дополнительный электромотор с приводом-редуктором на руль), то тренажёр может оказаться полезным и для достаточно опытных водителей. Например, для водителей маршрутных такси. Находиться такие тренажёры могут в любой автошколе, в специальном тренажёрном классе. В утренние и дневные часы доступ открыт для всех, а не только для учеников школы. Стоимость "езды" на них будет, я думаю, ненамного дороже стоимости услуг Интернет-кафе. А при некоторых арендных и налоговых льготах, если государство решится на таковые, даже дешевле. И в любом случае намного дешевле, чем езда в реальном автомобиле, с реальным (а не виртуальным, как на тренажёре) инструктором.
Для начинающих автолюбителей полностью избавиться от услуг реальных инструкторов немыслимо. Ведь даже габариты машины прочувствовать за экраном компьютера практически невозможно. Поэтому речь идёт о предварительной, а также дополнительной, специальной подготовке, предполагающей такие ситуации, которые возникают на дороге достаточно редко, но очень, как бы это сказать: метко. Выработать у людей стандартный подход к таким ситуациям, значит не просто в значительной мере компенсировать замедленность реакции, но и что тоже немаловажно, сделать человека предсказуемым на дороге. Да, и сама реакция в значительной мере тренируема. Так что, своеобразный реабилитационный тренинг перед началом очередного дачного сезона "подснежникам" не повредит. Ну, а чтобы ещё более заинтересовать и увлечь именно водителей маршрутных такси, чтобы водители эти чуть меньше денег просаживали в залах игровых автоматов и чуть больше в тренажёрных классах, можно экзамен в ГИБДД для них усложнить таким тренажёром.
Но есть ещё один фокус: с одной стороны, компьютерные автотренажёры, со встроенным в программу виртуальным инструктором будут стоить дешевле реального автомобиля. Вещь эта для автошкол, с учётом стоимости бензина и оплаты труда реальных инструкторов, может оказаться и удобной, и выгодной. Но рассчитывать на то, что автошколы Москвы, например, вскладчину профинансируют разработку и налаживание производства такого тренажёра, увы, не приходится. Другими словами, фокус в том, что только государство может взять на себя такую инициативу. Вернее, инициативу-то могут взять предприниматели и реализовывать идею на коммерческой, то есть выгодной для себя основе. Но деньги на всё это (долгосрочный и беспроцентный по отношению к инфляции кредит) может выделить только государство. Частные банки, с нынешними своими процентами, наверняка задавят эту, в коммерческом смысле весьма сомнительную и ограниченно выгодную инициативу.
269407 "" | 2006-10-25 20:40:06 |
[89.250.209.160] Lex |
269406 "" | 2006-10-25 20:24:09 |
[85.181.1.24] Черемша - Борщу |
269402 "" | 2006-10-25 19:32:44 |
[62.118.129.1] Архивариус |
269401 "" | 2006-10-25 19:31:42 |
[62.118.129.1] Архивариус |
Железные кони на ниве сбыта
Начну с главного: "Нива" - один из лучших внедорожников в своём классе, то есть среди машин, с радиусом колеса в 16 дюймов. Ведь если его немногочисленные уже технические достоинства рассматривать не сами по себе, а взять сперва и разделить на его же небольшую розничную цену, то остатка от деления, в виде сомнений в том, что он по-прежнему один из лучших, почти не останется. Да, существуют на сегодняшний день страны (особенно много их в Западной Европе), где меня, убеждённого (или прирождённого) нивовода, вряд ли поймут правильно. Слишком высок там уровень доходов и, соответственно, уровень запросов местного населения; бесконечно далеки они от нужд и чаяний человека со скромным достатком. Правильное понимание лучше всего искать на внутренних рынках стран развивающихся, особенно таких бурно развивающихся, как Индия и Китай. Искать не только и не столько мне, сколько ВАЗ-овскому, то есть советскому ещё, по сути своей, отделу сбыта. И нужно ему для завоевания этих рынков совсем немного, - для начала избавиться от своих же "совковых" стереотипов общения с потребителем через посредничество местных дилеров и местных магазинов. Не буду углубляться в анализ самих стереотипов, с их удивительной, уникальной и абсолютно ничем не оправданной надменностью, что ли (даже не знаю, как эту высокомерно-самодовольную штуковину сформулировать). Поэтому сразу же перейду, на примере "Нивы" к тому, что необходимо сделать срочно:
1. Арендовать, скажем, в центре Дели или Пекина, хорошее помещение под офис.
2. Арендовать на окраине индийской или китайской столицы пустующее и достаточно большое складское помещение.
3. Построить фирменный магазин по продаже только автомобиля "Нива" и запчастей для него.
4. Завезти полный ассортимент запчастей для "Нивы" на склад и обеспечить в дальнейшем его постоянное наличие. Словосочетания "полный ассортимент" и "постоянное наличие" повторяю ещё раз, поскольку именно они должны стать главным девизом. Ну, то есть прекратили, например, выпуск "Нивы", а "полный ассортимент" и "постоянное наличие" ещё лет 15-20, - и это не просто реклама, это реальные гарантии АВТОВАЗа своим потребителям.
5. Разослать во все автосервисы города в качестве подарка от фирмы переведённое на местный язык иллюстрированное руководство по ремонту "Нивы", выпущенного изд-вом "За рулём" (Фотку можно посмотреть, кликнув правой кнопкой мышки ЗДЕСЬ и выбрав в меню пункт "Открыть в новом окне").
6. Заключить соответствующие договора с теми из автосервисов, которым понравилось это руководство или пособие по ремонту (пособие действительно замечательное). Главным пунктом договора должно быть обязательство АВТОВАЗа, в лице его официального местного представителя, максимум в течение суток доставить любое количество необходимых запчастей по заводским ценам и по первому же требованию заказчика (стоимость доставки в услугу не входит, то есть, возможен и самовывоз).
7. Купить рекламные часы на местном телевидении с учётом 4-го пункта.
Ну вот, пожалуй, и всё. А теперь скажите: в том, что я перечислил, имеется что-либо сложное для понимания или трудновыполнимое? Может что-то утопическое, оторванное от реальности? - тогда почему бы в Москве не проделать всё это ради эксперимента, почему не убедиться в необходимости всех 7-ми перечисленных пунктов. Ведь почти 15 лет уже, как в рынке, и маркетинг уже, и мерчендайзинг, и ещё много чего, а эта, мягко выражаясь: "индифферентность советская" всё никак не выветрится, - мол, этим не АВТОВАЗ, этим дилеры должны заниматься...
Чтобы сбытом занимались только дилеры, нужно научиться автомобили качественные выпускать. А пока не научились, запчасти должны быть дешёвыми и сверхдоступными, - никакой спекуляции на автозапчастях, плюшкинские это доходы. Не можем позволить себе магазинов автозапчастей в пределах шаговой доступности, - не беда. Нужен всего один-единственный магазин в Москве, один в Питере, один в Казани, Владивостоке, Краснодаре и проч., но обязательно большой, красивый, фирменный, почти как "Детский мир". И специализированный на одной, повторяю, одной-единственной модели автомобиля. Для другой модели нужно строить другой, такой же большой и красивый магазин. И во всех этих фирменных магазинах обязательно "полный ассортимент" и обязательно "постоянное наличие".
Ничего предосудительного не будет в том, что помимо автозапчастей в "постоянном наличии" появятся ещё цепи на колёса или, вот, скребок для снега вместо переднего бампера (фотки открывать правой кнопкой мышки ТУТ , ТАМ и ЗДЕСЬ ) - это опытный образец, воплощённый в дереве. Но что мешает сделать его полностью металлическим и складным? - засунул в салон или привязал на багажник и поехал. Острая необходимость в такого рода приспособлении ощущается, когда машина в сельской местности со всего разбега залетает и ложится брюхом на снежный наст, то есть обледеневший после небольшой оттепели снег. Все четыре колеса при этом почти повисают в воздухе, и вернуться на исходную позицию можно лишь с помощью лопаты или местного тракториста. При отсутствии трактора скребок или снегопробивочная насадка, да в сочетании с цепями на колёсах при заблокированном дифференциале, в значительной мере устраняют этот, возможно конструктивный недостаток. В полной мере проблема решается при регулярной (хотя бы раз в месяц) расчистке дорожного покрытия. При сложной, запущенной ситуации на дороге в машину, сложив задние сидения, можно догрузить 400-500 кг. щебня в мешках и далее - три шага назад, разгон, три плюс два-три или четыре вперёд.
И цепи, и скребок, и прицеп, и удлинённый багажник на крышу, с возможностью его опоры на передний бампер для перевоза досок, например, - всё это значительно расширяет возможности внедорожника в условиях сельской местности. И главное, непосредственно АВТОВАЗу всем этим "сопутствующим" производством заниматься не нужно. Сотни, тысячи заводов в стране не знают чем себя занять, АВТОВАЗу достаточно лишь сделать и оплатить заказ. То есть собраться с мыслями, с духом и решиться на то, чего он по примеру японских, очевидно, авто-производителей отроду не делал. А ведь скромность в условиях глобального бездорожья, согласитесь, не только украшение для дураков, но ещё и непременный атрибут любого интеллигентного человека и при любых условиях. Или для людей претендующих называться таковыми.
Если по западному телевидению показать не статическое фото, а динамично-экспрессивную рекламу "Нивы" со скребком для снега, то кое-что и в Скандинавии, и в Канаде можно будет продать вместе со скребком. Ведь покупает же "Нивы" французская полиция, и покупает без снегоуборочной (снегопробивочной) насадки, столь необходимой в Скандинавии и Канаде.
То, что государство наконец-таки вернулось на АВТОВАЗ в лице инициативных и успешных менеджеров из "Внешторгбанка", "Рособоронэкспорта" и других организаций, внушает определённый оптимизм. Есть даже надежда, что реорганизация производства и радикальное обновление выпускаемой продукции произойдёт не столько за счёт денежных вливаний и кредитований со стороны бюджета страны, сколько за счёт пока ещё потенциальных, но вместе с тем, колоссальных внутренних резервов. Будем откровенны: сегодняшняя низкая заводская цена, за счёт ещё более низкой заработной платы, самое сомнительное преимущество в конкурентной борьбе. И первое, что можно и нужно сделать для поднятия цены, это стимулировать увеличение спроса на выпускаемую продукцию за счёт значительного не только расширения, но и с позволения сказать, углубления рынков сбыта, то есть долговременного закрепления на них.
Отчётливо помню далёкое уже время, когда "Нива" стоила дороже трёхкомнатной кооперативной квартиры в Москве. Сегодня цена автомобиля меньше рыночной цены даже не трёх, 2-х квадратных метров в той же самой квартире. Поскольку и строительством, и авторемонтом заниматься доводилось преимущественно руками, голова моя, очевидно, так и осталась недоразвитой, - в ней логика этого "рынка" не укладывается. Я не знаю, например, появится ли когда-нибудь у "новых русских" ажиотажный спрос и на ритуальную недвижимость. Даже думать не хочу о том, какой именно приоритетный национальный проект (аналогичный "Доступному и комфортному жилью - гражданам России"), для этого должен быть раскручен. Версия сколько-нибудь сознательного предварительного сговора "новых русских" с целью отстоять, спасти свой "Третий Рим", лишившийся в начале 90-х механизма прописки, от участи Вавилона выглядит слишком уж красивой, в некотором смысле даже патриотичной и, потому, весьма и весьма сомнительной. Но ясно одно: ни меня, ни этих сообразительных граждан, ни нашу общую "малую Родину" с её чахоточным АЗЛК уже не переделаешь. "Ниву" переделать можно. И самое лучшее, это не доработка, а полное изменение конструкции внедорожника.
Для начала неплохо оснастить машину "тормозным плугом", то есть устройством экстренного, аварийного торможения, которое срабатывает, скажем, при одновременном нажатии на тормоз и клаксон. Плуг имеет мощный пневматический привод и представляет собой треугольную пирамиду в сложенном состоянии, основание которой закреплено на днище автомобиля позади центра тяжести. Ну, то есть пирамида, это: непосредственно держатель плуга - передняя грань со скользящей вдоль неё муфтой и две поршневые тяги - задние грани, упирающиеся в эту муфту. Ещё в муфту упирается пружина, зажатая между нею и днищем. В предаварийной ситуации пирамида выстреливает, то есть очень быстро раскладывается (в начале за счёт пружины, в конце за счёт пневматики) и остриём своим твердосплавным буквально вгрызается в дорожное покрытие, поскольку почти вся нагрузка с задних колёс и часть нагрузки с передних переходит на него.
Да, ремни безопасности в этом случае становятся обязательными. Да, сразу же возникают проблемы с дорожным покрытием. Но, принимая во внимание 30-35 тыс. человек, ежегодно погибающих на российских дорогах, тут есть над чем репу свою почесать. Ведь в том же Китае, из тех же 150 млн. человек в ДТП погибает в 2 - 2.5 раза меньше народу. Гололёда в Китае конечно тоже меньше, однако и у нас зимой такое устройство может сократить тормозной путь в десятки раз. Во столько же раз уменьшается вероятность опрокидывания машины в случае неуправляемого заноса. Поскольку плуг, находясь позади центра тяжести препятствует заносу, то есть боковому развороту автомобиля к траектории его торможения.
А компромисс с ремонтно-дорожными службами возможен. Например, в виде специального, одноразового баллона со сжатым газом, выдаваемого только в ГАИ и с учётом усреднённой стоимости косметического ремонта дорожного покрытия. Ну, то есть автовладелец платит независимо от того, на асфальтированной или грунтовой дороге сработал его тормозной плуг, или непосредственно в гараже; платит как штраф за мелкую аварию.
Другая идея, связанная с повышением безопасности, это совмещение тормоза и акселератора (газа) в одной педали. Ну, то есть, упираясь пяткой в специальный подпятник, слегка отклоняешь носком педаль вправо, - увеличиваешь газ. А вот тормозить, то есть утапливать эту же педаль в пол, можно при любом (в том числе и нулевом) её отклонении вправо, - при этом "газ" автоматически соскакивает до уровня холостого хода. Носок правой ступни закрепляется на педали по типу спортивного велосипеда. И здесь уже не требуется перескакивание ступни с педали на педаль, а значит, выигрываются самые важные доли секунды. Хотя, конечно, нужно собрать и испытать хотя бы один опытный образец, прежде чем делать какие-то выводы.
Интересно также, насколько дорого может стоить пара миниатюрных видеокамер, вмонтированных в зеркала заднего вида и несколько растянутый вширь жидкокристаллический монитор, расположенный над панелью приборов или, проще говоря, в нижней части ветрового стекла. Для сельской местности эта опция как предмет роскоши, то есть как вещь, безусловно, красивая, но не очень нужная. В городе, с его многополосными дорогами и нередко хаотичными, труднопредсказуемыми перестроениями этот электронный "третий глаз" может оказаться не менее полезным, чем пятое, запасное стало быть, колесо в сельской местности, где эвакуатор всё ещё редкость. Спрашивать о том, во что обойдётся звуковое напоминание о не выключенном "ручнике", при нажатии на педаль сцепления, в этой связи как-то даже неловко.
Что касается экономичности внедорожника, главное направление тут - возможность отключения полного привода. Ведь даже в российских условиях, даже зимой 90-95% пути можно проехать и без него. А летом и того больше. И здесь хороши будут как уже имеющиеся в мировом автопроме технические решения, так и решения неординарные.
Действительно, если внедорожник разрабатывается для армии, нынешний его полноприводный вариант на все 5 передач, единственно правильный. Поскольку в случае с армией речь идёт о спасении жизни людей, то есть их возможности как можно быстрее выехать из зоны обстрела. Примерно то же в случае с международными гонками по пересечённой местности, правда там речь о престиже фирмы- и страны-производителя. Однако, если мы проектируем машину исключительно для мирного и неспортивного её использования, то езда на 3, 4 и 5-й передаче по пересечённой и труднопроходимой местности, оставаясь опасной, становится ещё и бессмысленной.
Я хочу сказать, что для езды с полным приводом на 1 и 2-й передаче сама раздаточная коробка, по сути, и не нужна, - достаточно иметь прямой привод на передние и (вспомогательный) электропривод на задние колёса. На передаче выше второй, задние электродвигатели автоматически (в том числе и механически) отключаются, задние колёса становятся полностью пассивными, и электрогенератор перестаёт быть нагрузкой для двигателя; двигатель продолжает работать только на передний привод. Напомню, что пассивными задние колёса могут быть на всех 5-ти передачах, если не требуется повышенная проходимость; усреднённо за год это 95-98% пути.
Увеличенный электрогенератор в моторном отсеке, во-первых, вытеснит оттуда запасное колесо, что опять же несколько повышает шансы водителя в случае лобового столкновения. И, во-вторых, при трансформации в 220 вольт электрогенератор может дополнительно использоваться для подключения электропилы, бетономешалки, насоса, электроплитки, телевизора и многих других полезных и нужных вещей. Хотя сама трансформация, скорее всего, будет электронной, то есть с преобразованием низкого постоянного напряжения в достаточно высокое переменное. В общем, экзотическое на первый взгляд решение, может оказаться практически вполне пригодным.
И в заключение, снова вернусь к главному и первоочередному, - к резкому и значительному расширению рынков сбыта. Задача эта, даже при нынешних исходных данных, я уверен, вполне посильная. Ведь кони наши железные на ниве сбыта в развивающихся странах толком ещё и не валялись. И не потому, что так уж плохи, а потому что для въезда туда по-прежнему телегой вперёд они повёрнуты.
269400 "Наталья Миронова - Изучение литературы в 10 классе" | 2006-10-25 18:51:48 |
[82.208.109.51] Maша | - |
269398 "" | 2006-10-25 15:48:56 |
[194.149.64.199] Кань |
269397 "" | 2006-10-25 15:10:08 |
[82.142.146.89] |
test
269396 "" | 2006-10-25 12:37:21 |
[87.248.175.105] Владимир Лорченков |
269395 "" | 2006-10-25 10:38:38 |
[192.168.0.26] Афраний с друзьями |
269391 "Литературный журнал Подъем" | 2006-10-25 02:17:26 |
[62.118.32.2] Марина Струкова | http://strukova1.narod.ru |
269390 "" | 2006-10-25 02:08:44 |
[217.15.131.104] Игорь Крылов |
269389 "" | 2006-10-25 01:53:59 |
[217.15.131.104] Игорь Крылов |
269387 "" | 2006-10-25 01:11:56 |
[217.15.131.104] Игорь Крылов |
269382 "" | 2006-10-24 23:43:21 |
[84.114.129.241] Yuli |
269381 "" | 2006-10-24 23:37:57 |
[84.114.129.241] Yuli |
269379 "" | 2006-10-24 22:32:47 |
[213.87.86.21] Игорь Крылов |
269377 "Наталья Беляева - Уроки постижения лирики" | 2006-10-24 21:24:16 |
[82.209.204.79] сергей | нет |
269376 "Наталья Беляева - Уроки постижения лирики" | 2006-10-24 18:54:40 |
[213.33.157.138] Императрица Феодора |
269375 "Наталья Беляева - Уроки постижения лирики" | 2006-10-24 18:54:39 |
[213.33.157.138] Императрица Феодора |
269372 "Наталья Беляева - Уроки постижения лирики" | 2006-10-24 16:16:27 |
[217.8.81.142] |
269370 "" | 2006-10-24 15:01:36 |
[194.149.64.199] Кань | http://www.avmoskalenko.ru/Rus/default0.htm |
То, что Вы не успеваете отслеживать развитие технологий, в Вашем возрасте более чем простительно. И все равно я Вас люблю таким, как Вы есть: смешным, брюзгливым, добродушным старичком.
Вам для информации. Уже разработана технология получения микрокапсул с лекарством внутри, причем диаметр капсулы не более 6 микрометров. Технология имеет двойное назначение, поскольку кроме лекарства в таких капсулах можно прятать и яд. Вероятно, именно таким способом были отравлены Иван Рыбкин и Виктор Ющенко. Технология настолько проста, что достаточно легко может быть воссоздана дома на кухне.
По поводу критики Крупнова. Лебедев попросту весьма конкретно отпиарил Юрия Крупнова, своей статьей привлекая в ряды Партии Развития гораздо больше сторонников, чем это смог бы сделать сам Крупнов. Вероятно, Лебедеву статью заказал именно сам Крупнов. А Вы, Yuli, своими выступлениями активно этому содействуете!
Хотя я уверен, что Ваня Шаповалов это сделал бы намного изящнее. Я уже давным-давно советую Юрию Васильевичу серьезно подумать о возможности политического союза с Татушками. Тем более, что им тоже необходимо развитие!
269369 "" | 2006-10-24 14:48:20 |
[85.94.55.130] ОС | /avtori/soldatov.html |
269368 "" | 2006-10-24 14:26:27 |
[88.73.66.160] Козьма Запрудный |
269367 "Марина Ершова - Танцующие березы, поющие пески" | 2006-10-24 12:45:14 |
[85.94.55.130] ОС | /avtori/soldatov.html |
269366 "" | 2006-10-24 10:46:57 |
[85.94.55.130] ОС | /avtori/lyubimov.html |
Человечество состоит преимущественно из идиотов
И незачем клеветать на Интернет.
269364 "Владимир Липунов - Смерть бомбистки" | 2006-10-24 09:38:42 |
[85.181.53.26] Черемша - Михаилу |