Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- Куклину:
Высокочтимый литаратор и благородный рыцарь Valerius!
Прочитав Ваш пергамент, зело опечалился: горючие слёзы так и закапали изо всех моих бородавок. Но укрепив своё сердце кубком мальвазии, имею сообщить следующее:
Павловия не катит!
Я зацепил Вас каламбуром. Поднимите перчатку! Жду от Вас ответного свеженького, с пылу с жару, каламбура. (В виде приправы можете добавить черемши полезно для здоровья).
А пока что герольды записали такой счёт: 1:0 в пользу странствующего по ДК Бересклета.
Неужто оскудел остротами Ваш calam?
Неужто затупился Ваш bur?
Неужто, не приняв ответного выпада, придется мне отправится в другие ДК, где (по слухам) ещё водятся рыцари, у которых есть порох в пороховницах и шары в шароварах?
С совершенным почтением,
Странствующий рыцарь
Бересклет Бородавчатый.
269315 ""
|
2006-10-21 07:22:04
|
[208.100.194.213] Аргоша |
|
- 269313 "" 2006-10-21 02:51:26
[88.73.73.11] Aussiedler
Да, что-то Аргоша где-то потерялся.Да не, я тут, неподалёку.
Сидю, как в песенке поётся, глядю: славно мужика закрутило. Это ж не рот, как помойку, разевать на неугодных тебе, хоть живых, хоть мертвых, но достойнее тебя - это уж точно. А в деле таком наш Валерьян - что твой герой. Только дело ТО нехитрое, там и Аника за воина сойдет.
И вдруг, на тебе, совсем не тот нарзан случился. По собственной шкуре огульные обвинения забарабанили (т.е. я уверен, что Кань знатно пошутил), так он ужом завилсЯ: меня низзззя, я не такая.
Может и не такая. Только хуже - верняком.
- Да, забыл отметить, замечательные частушки у вас получились, многоуважаемый Козьма Запрудный.
Напоролись три блина
на вампира-Куклина!
Пшик остался от блинов,
бойтесь, дети, Куклинов!
- Козьмe Запруднoму!
Ну, Козмич,ну ты даёшь! Молодчина! Хоть некоторым и не понравилась ваша Куклиниана.
КУКЛИНист в обиде за спецслужбу. Поэтому он и тявкает на всех подряд. Так ведь не зря же говорят: правда глаза колет. Ой, как колет!
Ну, а мне ваша ОДА по душе пришлась, оставлю её себе на память. Так смеялся... боюсь всю ночь спать не буду. Порадовали вы меня! А смех, дело полезное, - продлевает жизнь. Вот за это вам и спасибочки.
Да, что-то Аргоша где-то потерялся. Скучаю по нему.
С уважением Aussiedler
269312 ""
|
2006-10-20 22:09:34
|
[88.134.203.4] Kuklin |
|
- Каню
Фигня какая-то... какие к бесу спецслужбы? Окститесь! Если спутал на несколько десятков километров место действия, то и не важно, я уж и забыл про эту книгу. или в издательстве решили навести теньб на плетень. Да из Германии Протвино и Пущино совсем рядом кажутся. Кстати, ТАМ И ТАМ БЫЛ ТОЛЬКО В СТУДЕНЧЕСТВЕ - РЯДОМ В СОВХОЗАХ НА КАРТОШКЕ РАБОТАЛ. Потом в ваш городок заскакивал по делам, не более того. А информацию я выудил в газетах, еще до перестройки. И от академика Скрябина - его отец сидел в моем городе Джамбуле при царе еще, а я писал о том братишке Молотова пару глав о том времени в повести "Дело сдать в архив". Можете найти и убедиться. Академик любил к нам приезжать и показать свои золотые звезды. Вы зря так, Андрей Витальевич. Обидели крепко, а ни за что. А я внимательно прочитал ваш сайт, накатал статью для "Биосферы", собрался только что отзыв написать - и вдруг обвинение в стукачестве. Странная штука жизнь, не находите? Ведь обвинение ваше поганее всей ругани Аргоши вместе взятой. Что там кто-то спрятавшийся под псевдонимом по былинным мотивам накатал - это ведь ерунда на постном масле, можно и не обращать внимания. Жаль человека. смотрящего пошлые и порочные мультики, тратящего время и талант свой на ерничество и пакость. Но вы-то! Эх, Андрей Витальевич, Андрей Витальевич. Стыдно мне за вас. И печально, что подумал, что стану вот общаться с приличным человеком, а вы... Простите дурака, больше не буду. Прощайте. Валерий Куклин
- К У К Л И Н И А Н А
или
„АЙ, ДА ВАЛЕРА! АЙ, ДА СУКИН СЫН!
(Похвала почти по АСП)
(Ода на блестящую победу Валерия Iго, Великого над злобными недоумками, имевшей место быть в лета две тысячи шестое на поле Перплёта русского, близ стольного града Берлинова)
Ой, вы гой-еси, добры молодцы
Добры молодцы, красны девицы!
Как настрою я гусли звонкия,
Как водицею святой горло освежу.
Да спою я вам песень дивную,
Песень дивную, поучительну!
Как во лето две тысячи шостое,
Выходил да славный молодец,
Храбрый воин Валера Кукинович,
Злого ворага, да Змия-Триблиныча,
Бить воевати, Русь прословляти!
Как сошлись они в поле чистая,
В поле чистая, Переплётныя.
Как почап тут Змей Триблиныч,
Байки сказывать, помурлыкивать,
Да над воином похихикивать.
Так не долго Витязя и с ног свалить.
Но собрался с духом Куклинович
Да, как свистнул молодец, посвистом боготырским!
Да как гаркнул он, Гарком да молодецким же!
Закачалась тут Мать-Земля под Триблинычем,
Закачалась и вовсе вся сгинула,
Словно небыла ея в веки вечныя!
А вместе с ней и всё, что на ней
И ыило, росло, было- небыло.
Лишь один гусляр и остался,
Да и тот всего-то, Аргоша, праведник!
И как хотел тот Аргоша встать, да не смог,
И как хотел он спеть, да слуха не было!
Всё похерил храбрый витязь Куклинович!
Вот и пришлося мне самому запеть:
Слушайте детки, да на ус мотайте!
„Напоролись три блина
На вампира-Куклина
Пшик остался от блинов,
Бойтесь, дети, Куклинов!“
Козьма Запрудный.
- Маразм крепчает :00 Пора сваливать .
- СОН
Умученный вернулся в дом, прилёг, уснул и снится сон.
Сотрясает небеси страх, что ходит по Руси.
Ужаснулась Божья Мать, от того как зло творят.
Cтонут с горя в селах жены подле плачущей иконы,
Стонут всюду старики, во сне стонут мужики.
Люди маются без дела, от их вида обомлела -
Все похожи на Христа, словно снятые с креста.
Рыщет всюду племя "новых" - за "кусок" убить готовых,
Это воры и мокрушники, раньше ползали в гадюшниках,
Контролируют торговлю и суды, под бордель скупают детские сады,
В городах наводят страх и жиреют на костях.
За монету золотую в гроб загонят мать родную.
Повитала над страной, всюду звон за упокой,
Тлеют души в хилом теле, едят явно раз в неделю.
Одни заняты разбоем, сотни роются в помоях,
Остальные ждут чудес манну сладкую с небес.
По подсказкам лиходеев, протестантов и ╚халдеев╩
Разорили города - в каждый дом вошла беда.
Сатанинские идеи сеют хитрые злодеи,
Через СМИ, через Тэ - Ви растворяют их в крови.
Извращают и чернят русское наследие,
Сексом пичкают детей для растления.
Обвиняют люд в ╚фашизме╩ , чтоб он дергался во сне,
А под этот шум лукавый горе катят по стране.
На Москву глядит с небес, в дачах весь ближайший лес.
Жизнь гудит, в три горла жрут, все с Руси оброк дерут.
В городках за Кольцевой нищета с пустой сумой.
На народ везде плюют, его грабят, предают...
Здесь москрвские жлобы загоняют Русь в гробы.
Загубили всю державу, превратив грабеж в забаву.
Все помешаны на страсти - делать деньги, рваться к власти.
За ╚зеленую колоду╩ - детей малых сбросят в воду,
Убьют друга, убьют брата лишь бы в кресло сесть Пилата.
Теперь в церкви на иконе, грех смывает "вор в законе",
Нет ни веры, ни любви, руки грязные в крови.
В храм приходит в сотый раз, бросив стольник в медный таз
И балдеет, когда поп крестит сучий его лоб
Глас исходит с небеси: "Что ж творите вы, еси ?
Гибнут дети, гибнут люди, кому служите, Иуды ?!
Вы сегодня на коне, завтра сгинете в огне,
Будет проклят весь ваш род за измученный народ,
За погибших сыновей и за слезы матерей╩.
От разбоя и разврата - смрад исходит как из ада.
Там где ходит нищета расплодилась наркота,
Здесь болезни, где-то голод, зимой губит людей холод.
Гибнет Русь врагам на радость! Ей еще подбросят гадость,
Чтоб скорее её дети лезли в дьявольские сети,
Умирали старики, погибали мужики...
И узрела Мать Мария в руках диавола Россия,
Забыв Бога, предав веру, бродят стаи изуверов:
Озверевшие блатные, разноликие ╚крутые╩,
Вездесущие хазары захватили все базары,
Узкоглазая орда заселят города -
От Амура до Москвы ставят ╚лавки и шатры╩...
Продет с улыбкой гад, свой товар, в котором яд.
В грязных шмотках и игрушках, в детских шапочках, подушках,
Травит реки и леса, эта хитрая лиса.
Грабят Русь кому ни лень, мрут славяне каждый день.
Кое как уложат в гроб, крышкою расквасив лоб,
И скорей, не отпевая, на погосте зарывают
Ночью твари, с козьим рылом, оскверняют их могилы.
Крик души по всей Руси: Прийди, Господи, спаси!
Всем, кто любит мать - Россию, дай им мудрость, власть и силу,
Помоги ей еще раз смести в бездну злую мразь!
* * *
Восстав утром ото сна - постоял я у окна
И на город - инда очи, в нём все тихо, даже очень.
Слава Богу, что во сне - мрак причудился, вдруг, мне ...
Вдали слышен звон глухой, благодать, но откуда ни возьмись крутой мат,
Посылает во гробину с матерью, наш измученный мужик демократию.
Ох, не дай Бог!, опять он сорвется - с ╚петухом╩ по конторам пройдется,
Топором по витринам и офисам и землёю накормит всех досыта.
В гроб загонит змею - демократию ( мать её),
С нею всех её сродников, разоривших народ, - в упокойники.
Copyright Int.
- Уважаемая Наталья, если Вы еще читаете РП , я бы хотела узнать, почему в Вашем разделе больше не появляются новые материалы о методике преподавания литературы в средней школе ? Эта тема Вас больше не интересует или Вы заняты чем-то другим ? Мне с годами все чаще кажется, что многое из того, что принято читать в школе из русской классики , для неокрепших детских мозгов действительно не пригодно . Т.е. какой-то отпечаток в памяти произведения Толстого, Гоголя , Достоевского , конечно, оставляют . Но когда спустя много лет вы читаете книгу, когда-то уже вроде бы "пройденную" , то неожиданно появляется ощущение , что это совсем другая книга, хотя слова те же самые . И самое интересное , на уровне подсознания иногда пишутся совсем ни те ключевые фразы, что на внешнем уровне . Самый простой , личный пример : с чем у Вас, скажем, ассоциируется "Портрет Дориана Грея " ? С образом извращенного циника лорда Генри,с легкостью растлившего своего самовлюбленного друга или с образом самого несчастного гения английского гедонизма ? Когда я недавно перечитала эту книгу, то поняла, что дело совсем ни в сюжете романа, а в тех мыслях , которые автор высказывал как бы попутно , ...мимоходом :))Оказывается, учить шутя тоже можно . В сущности же ,проблема всего одна - чрезмерное развитие интеллекта при отсутствии должных морально-этических норм порождает самых извращенных чудовищ. Но почему одни люди воспринимают идею необходимости соблюдения каких-то правил, ущемляющих размах собственного Я, а другие нет ? Какой вообще, не по теме будет сказано, смысл заменять смертную казнь на какой бы то ни было срок лишения свободы для откровенных отморозков , если уже точно установлено, что для жизни среди себеподобных они не способны в силу "своеобразия" своей личностной структуры ?
Реклама - это бич нынешнего общества . Когда врачи-наркологи с экранов ТВ авторитетно заявляют , что , де , мужской алкоголизм - это практически норма нашей жизни и женщинам, мол, на роду написано "жалеть и сострадать" своим непутевым мужьям , мне начинает казаться , что эта лже медицинская шайка тоже имеет свой, вполне определенный и тщательно просчитанный , интерес в спаивании российского населения . Люди везде одинаковы , то, что там немцы или американцы меньше пьют, это чушь полная . Там нет сейчас "сухих законов" , но государство больше заинтересовано в морально здоровом обществе и здоровом подрастающем поколении , чем в доходах наркодельцов . Я не знаю, что для этого нужно делать и сколько лет еще должно пройти ,но, раз уж нам до правового государства, как до Пекина пешком , предлагаю, извините за столь путанное изложение мыслей, исключить из школьной программы романы Достоевского, потому что ДЕТЯМ этого все равно не понять, а вот позитивное отношение к миру в них нужно воспитывать обязательно . И всем смотреть "Республику ШкиД " :))
- Руки прочь от Куклина!
То, что Куклину сливают информацию спецслужбы, очевидно. Ибо он делает такие милые и наивные "ошибки", которые способны развеселить кого угодно. Например, его информация (в "Истинной власти") о том, что в протвинском институте им. Скрябина разрабатывают расовое оружие. СМЕШНО! Ибо институт им. Скрябина, в котором разрабатывают расовое оружие, находится вовсе не в Протвино, а в Пущино!
И все подобные мелкие "описки" есть прежде всего четкий индикатор того, что автору сливают инфо из очень компетентных источников, причем источники эти вполне намеренно вносят дезу для сокрытия деталей и возможности в последующем компрометировать автора, клюнувшего на "остренькое". Но это же является и индикатором того, что КЛЮЧЕВАЯ информация является истинной.
Нечто подобное мы находили и в статьях Дмитрия Холодова: вроде с одной стороны - огромная путаница в деталях, но с другой - неопровержимый факт, что Грачев по сговору с иными "обиженными афганцами" решил компенсировать полученный ущерб за счет всего и вся, что можно украсть у своей Родины (которая вроде как его предала и подставила, заслав в Афган).
К слову, и весь сценарий театральных боевых действий в чеченской войне был совместно разработан друзьями Дудаевым и Грачевым: один должен был по сценарию изображать сепаратиста, другой - защитника целостности, а затем за общим чаем товарищи делили общую прибыль. И собственно ведь Дудаева-то ликвидировали вовсе не как "главного чеченского бандита", но как главного свидетеля, который, попав бы в гаагский трибунал, неизбежно потянул бы за собой всю свою кремлевскую компанию. Вот Вам, Валерий, еще один сюжет - почему бы его не развить и не приукрасить малосущественными художественными подробностями?
И совершенно правильно пишет Черемша - Куклина сдавать нельзя. Ибо он, Валерий Куклин - истинный и непримиримый "бомбист", и без таких великих Писателей мир погряз бы в заплесневелой слащавости, которую разводят разнообразные бомжисты Липуновского типа.
- А мне очень понравилось. Честно говоря, не ожидал. Юра, привет и респект.
- Мне рассказ показался сочным, красочным и очень точно выписанным по фактуре и по психологии. Исключения редки, да и важны лишь для Аргоши: слово "Колыхаемые" нет в русском литературном языке, а оно произнесено в авторской ремарке. В устной речи - пожалуйста. Ну, еще пара таких же пустячков. В целом же - тема для РП редкая, если не сказать игнорируемая, а в жизни русской едва ли не одна из главных - судьба человека, попавшего в порочных круг обстоятельств, порожденных новыми социальными отношениями. Россия глазами истинно русского писателя. Спасибо за рассказ, Олег.
Валерий
269304 ""
|
2006-10-20 14:00:30
|
[88.134.171.33] Куклин |
|
- Миллеру
Я не знаю, чкто скрывается под этим именем. Может, оно и настоящее. В Германии все Миллеры становятся Мюллерами - мельниками. Фамилия распространенная и почетная. А папаша Мюллер из "17 мгновений весны" прославился и на весь СССР. Сейчас его уж забывают...
Может вас пригласил кто-то из берлинцев поучаствовать в этом диспуте, а может вы и сами так относитесь к Кайбу. Но не стоило подхватывать мною в пылу спора оброненные слова о потливости его. Защищайте человеков, пожалуйста, убедительней, не подставляйте их. Напишите, к примеру. статью о поэтическом наследии Кайба, убедите, что он - хороший поэт, что глагольные рифмы украшают поэтические строки, а рифмовка уменьшительно-ласкательными суффиксами делают литературу богаче. Не уверен, что вы правильно распознали роль и цели Фитца и Эйснера в этом дурацкой перепалке. Зачем это им надо? Я, конечно, часто ошибался в тех литераторах, которым помогал в этой жизни, но ни разу из-за этого не страдал. Важна ведь не благодарность, а то, что произведения их интересны россянам. Кто-то тут уже отмечал двойственность авторской позиции в их произведениях - Ия, каежтся, - так это уже хорошо. Они - ребята очень талантливые. представьте, что бы они написали, если бы их творческое либидо было зажато тисками лишь немецкой жизни. А теперь их именами гордятся все русские немцы. Это говорю без преувеличения и без всякой патетики в голосе. Свидетельство тому - отзывы читателей на ДК об их произведениях. Это очень важно - иметь талантливому писателю выход на читателя, не менее важно - не пропускать дурновкусицу сквозь редакторское решето. С этим-то как раз "Русский переплет" хорошо справляется. А дальше - счастливого плавания!
С приветом, Валерий Куклин
269303 ""
|
2006-10-20 13:59:38
|
[88.134.171.33] Куклин |
|
- Кайбу
Видишь теперь, Иоганн, в чем отличие литератора, пишущего по-русски, и и русского писателя? в незнании первым из названных нюансов русского языка. Благодетелем я мог почитаться до того, как вынужден был напомнить тебе о части услуг своих, а теперь оным по нормам христианской морали признаваться не могу. Аз есмь вознес в степень гордыни благие деяния свои. Пиши по-русски, Иоганн, по-немецки у тебя получается коряво, а на редакторах ты экономишь. И читай не Пикуля и Донцову, а Пушкина, Гоголя, Толстого. Это - повторение того доброго совета, какой я тебе давал годы назад. Не бранись письменно, как это делает всякий выпускник Краснодарского института культуры. Сейчас ты занялся очень благородным и трудным делом руководителя литературного объединения русских немцев, потому это накладывает на тебя особую обязанность быть примером им. ЭТо говорю тебе уже, как наставник твой, без той иронии, какую ты вложил в это слово в своем последнем послании. Посоветуй им побольше читать русской классики, учиться у великих работать над словом. Учи их бывть предельно честными в своей прозе, особенно когда они пишут о будто бы беспросветной жизни своей в СССР, в России, в Казахстане, в Украине и даже в Немецкой АО. Будь сам честен с ними и не поддакивай, а вникай в суть их творчества и говори им хотя бы то, что говорил когда-то мне о немцах.Тогда, БЫТЬ МОЖЕТ, появится хоть один настоящий писатель среди тех, кто почитает всякое слово, переведенное на бумагу, литературой, всякую порвторенную чужую мысль своей собственной, всякую выдумку - документальным свидетельством, которое используют уже враги против тех близких им людей, которые остались у них на земле, на которой они родились. Я - писатель политизированный, порой даже чрезмерно, не спорю. Но все эти так называемые русскоязычные литераторы Германии политизированы порой еще в большей мере. хотя и называют себя едва ли не художниками слова (выдумка сугубо поэтическая, гипербола, так сказать, но прижилась, породила огромное количество пишущих, которые в связи с невозможностью найти точное слово используют метафоры, имеющие смысл только на коротком отрезке времени). Стремление ужалить побольнее ближнего, оскорбить его, заставить сомневаться в собственной творческой полноценности свойственно окололитературным тусовщикам и несостоявшимся поэтам и писателям, не унижайся до подобного уровня, ибо в качестве литературного гуру Берлина ты теперь должен надстоять над своими подопечными, дышать на них сверху. При твоем импульсивном характере - это архитрудно. Но и архиважно преодолеть себя.
Но я проблему работы с пишущими русскими немцами вижу еще и в другом. недавно принес мне на дом один молодой человек свою книгу, изданную за его счет. Жил за счет родителей, не работал, пособие по безработице копил на издание томика, над которым он кропел более двух лет. Тема - опять та же: как немецких женщин насиловали "русские оккупанты" в 1945, как русско-немецких женщин насиловали вернувшиеся с войны русские бывшие солдаты, как русско-немецких женщин насиловали русские мальчишки-допризывники во время войны, как русско-немецких женщин насиловали русски е председатели колхозов в период пятилеток, как русско-немецких женщин насиловали русские кулаки-мироеды и русские пятитысячники во время коллективизации, как русско-немецких жензин насиловали русские комиссары и русские офицеры во время Гражданской войны, как руско-немецких женщзин насиловали русские помещики и офицеры до революции. Ну, и со всякого рода анахроничным антуражем, разумеется. Я не стал писать рецензии на эту книгу не только потому, что литературная основа всех этих историй была убогой и полной фактических и исторических ошибок, выдумок и инсинуаций, на которых предполагалось мне отрываться для высказываания основной мысли, была никудышной, но и потому, что по жанру они могли тянуть максимум на литературные зарисовки,эскизы, шаржи, но никак не на рассказы или на главы из романа, как утверждал молодой человек. При этом, он утверждал, что одно солидное московское издательство заинтересовалось этим материалом и хотело бы иметь мою статью в качестве предисловия. Издательство действительно большое, солидное, я знаю главного редактора лично, мог бы созвониться и спросить о том, правда ли, что подобную КСЕНОФОБИЮ они собираются печатать в России, но мне было жаль хорошего человека, который станет вынужден оправдываться и объясняться. Поэтому я спросил автора: "Вот вы, молодой и сильный, отлынивали от работы более двух лет. Почему?" И он ответил: "Что я - в Германию пахать приехал, что ли? Я эту книгу издам, гонорар получу - сяду за роман. Потом издам роман - на него жить буду". Я послал этого патриота Германии... сам знаешь куда. Он ушел. Но напоследок сказал: "Мы тебя кормим, а ты русских защищаешь". Но самое интересное, что я-то пенсию свою ЗАРАБОТАЛ, в последнем театре поставил три пьесы на немецком языке, в том числе и ту самую "Аусзидлеры" свою, в которой ты когда-то отказался работать и которую можешь вновь прочитать на РП в качестве свидетельства, что в Германии множэество совсем иных, чем этот молодой человек, русских немцев. Он ведь так ни дня в ФРГ и не проработал. Вообще. Но уверен, что кормит меня он, потому что он немец и живет в Германии, как был уверен в советское время, что он немец, потому кормит меня русского, хотя сидел он каким-то мелким чиновником в какой-то конторе и перекладывал бумаги. А я пахал. У меня в трудовой книжке первая запись - с четырнадцатилетнего возраста. Если чем и обидел меня ты, то не бранью своей заполошной, она тебе простительна, работник культуры все-таки, а тем, что ты считаешь возможным профессию, ремесло то есть, использовать в качестве слова ругательного. Да, я - инженер-лесовод, и горжусь, что в течение ряда лет сажал лес в пустыне. Вот мы с тобой умрем, а Муюн-Кумы будуть стоять на месте благодаря в том числе и моим усилиям. Ты почитаешь это предметом осмеяния? Тогда ты и не русский, и не немец, ты - русскоязычный литератор. Я думаю, что именно за это слово тебе следует извиниться.
Русский писатель и хороший лесовод Валерий Куклин
269302 ""
|
2006-10-20 13:58:38
|
[88.134.171.33] Kuklin |
|
- Бересклету бородавчатому из семейства Крестоцветных
Для вас, как специалиста по дендрологии либо по систематике растений, было бы интересно узнать об одном моем недавнем наблюдении. Прошедшим летом побывал я в знаменитом Веймаре - месте жительства Гете и Шиллера, столице когда-то огромного королевства. распростиравшего свои длани до места слияния трех рек, образующих Дунай и давшеего спустя полтора столетия название той стране, которая породила законный и закономерный приход Гитлера к власти - Веймарской (по-немецки Ваймарской) республике. Посетил и могилу великого Гете, побродил по парку, где он гулял и беседовал с Эккерманом, о котором большинство немцев забыло, русские немцы о котором не знают, а вот я, русский, читал эту книгу и без особого успеха пропагандировал среди русских немецв. Так вот... в парке том растут три деревца так называемой Павловии - названия, которое этому дереву дал Лиднсей по имени русского императора Павла Первого, дочь которого была одной из королев этого самого ВАймарского королевства с премьером Иоганном Вольфгангом Гете во главе. Вы, как обладатель столь важного для определения степени кислотности почвы имени, знаете, должно быть, что название это дано Линдсеем неправильно, Павел хоть и был, подобно Ельцину, офицером и кавалером Мальтийского Ордена, но никогда не бывал в Палестине (правда, Ельцин
в Израиле был, да еще получил там орден какой-то), видеть в природных естественных условиях древа, на котором повесился тот самый Искариот, предавший Христа, не имел возможности. И палестинско-иудейская, то бишь террористскоростовщическая Павловия - дерево семейства, не имеющего отношения к честному семейству тополевых, к какому относится русская осина - дерево, православными крестьянами очень почитаемое, а вот околорусскими литераторами оскорбляемое грязными намеками на связь с христопродавцем. Я сам не понимаю, а лишь улавливаю некую сакральную, как сейчас говорят, связь между всеми перечисленными явлениями, как и суть вашего замечания на ДК, но, тем не менее, уверен, что таковая имеет место быть, если переводить с немецкого по подстрочнику.
Выражайте свою мысль пояснее, пожалуйста. Валерий Куклин
- Должен сказать, что условия у вас жестковаты, только у вас больше нигде должен публиковаться писатель!? Мне как писателю издателю не совсем понятна такая суровая позиция. Посмотрите как работают другие издательства
Алик Ветроф, admin-editor Library-E-Literature издательство Библиотека Электронной Литературы. Подробней на страницах сайта; http://www.lel.com.ua
http://www.library-e-literature.com.ua
269300 ""
|
2006-10-20 11:42:42
|
[213.33.157.138] Tуз |
|
- Эх, уважаемый ВМ, а не спеть ли нам песню о любви ? Жаль,не дал Бог таланта косить под Жуковского . Да и то сказать- где я , а где любовь эта ?
- Татьяна, Ваши стихи прелесть! В них горний свет. Спасибо.
- А ты не смотри, т. е. не читай чужие письма, нравоучитель ты наш, несостоявшейся. А Куклина не трожь! Он тебя враз перекусит. Когда освободится.
- Aussiedler`у: Н-ну, Вы меня йэта-а... смущаити... Чессно говоря, аз не такый уж Бересклет, но вот, правда Бородавчатый, каюсь, грешен... Из некоторых бородавок шипы наружу... Нет-нет, да хтой-сь и наколется... Употребляйте на здоровье, мне ажник лестно. До встречи на страницах.
Бересклет.
- Всё, что вы написали в:
ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ В 10 КЛАССЕ
Методические советы
очень хорошая и полезная штука. Но это только для десятого класса, а как же для 11-ого? Есть ли или будут такое же для 11 класса? Пжалуйста, напишите мне ответ на вопрос или скажите, где есть подобное для 11-ого класса.
269293 ""
|
2006-10-19 21:40:13
|
[88.73.91.50] |
|
- Извиняюсь, ошибочка вышла, "закуклинило, что аж кайбанулся", не правда ли - super?!!
- Бересклет Бородавчатый!!!
Смеялся до слёз, если так дальше пойдёт, придётся не единожды объясняться на страничках переплёта в любви. Выражения "докуклинился" и "кайбанулся" достойны стать крылатыми. Уж я-то им обязательно найду применение.
Искренне ваш Aussiedler.
- Черемше. Грустно смотреть, как пожилой человек и талантливый писатель бывшего друга грязью мажет. И уж так его закуклинило, что аж кайбанулся.
Наверное, Вы недалеки от истины: у этого говоруна не все дома.
- Мне сегодня сильно "приглянулся" рассказ Антона Чижа "Дежа Вю" . так "приглянулся", что я даже ругаться не буду - совсем не буду . Не хорошо это, не правильно . Пора с поисками истины завязывать конкретно . Да , кажется, уже и не очень-то хочется . Сплошное словоблудие, честное слово :))
- СОН
Умученный вернулся в дом, прилёг, уснул и снится сон.
Сотрясает небеси страх, что ходит по Руси.
Ужаснулась Божья Мать, от того как зло творят.
Люди маются без дела, от их вида обомлела -
Все похожи на Христа, словно снятые с креста.
Рыщет всюду племя "новых" - за "кусок" убить готовых,
Это воры и мокрушники, раньше ползали в гадюшниках,
Контролируют торговлю и суды, под бордель скупают детские сады,
За монету золотую в гроб загонят мать родную.
Повитала над страной, всюду звон за упокой,
Тлеют души в хилом теле, едят явно раз в неделю.
Одни заняты разбоем, сотни роются в помоях,
Остальные ждут чудес манну сладкую с небес.
По подсказкам лиходеев, протестантов и ╚халдеев╩
Разорили города - в каждый дом вошла беда.
Сатанинские идеи сеют хитрые злодеи,
Через СМИ, через Тэ - Ви растворяют их в крови.
Извращают и чернят русское наследие,
Сексом пичкают детей для растления.
Запугали люд ╚ фашизмом ╩, чтоб он дергался во сне,
А под этот шум лукавый горе катят по стране.
На Москву глядит с небес, в дачах весь ближайший лес.
Жизнь гудит, в три горла жрут, все с Руси оброк дерут.
В городках за Кольцевой нищета с пустой сумой.
Здесь московские жлобы загоняют Русь в гробы.
Загубили всю державу, превратив грабеж в забаву.
Все помешаны на страсти - делать деньги, рваться к власти.
За ╚зеленую колоду╩ - детей малых сбросят в воду,
Убьют друга, убьют брата лишь бы в кресло сесть Пилата.
Теперь в церкви на иконе, грех смывает "вор в законе",
Нет ни веры, ни любви, руки грязные в крови.
В храм приходит в сотый раз, бросив стольник в медный таз
И балдеет, когда поп крестит сучий его лоб
Глас исходит с небеси: "Что ж творите вы, еси ?
Гибнут дети, гибнут люди, кому служите, Иуды ?!
Вы сегодня на коне, завтра сгинете в огне,
Будет проклят весь ваш род за измученный народ,
От разбоя и разврата - смрад исходит как из ада.
Там где ходит нищета расплодилась наркота,
Здесь болезни, где-то голод, зимой губит людей холод.
Гибнет Русь врагам на радость! Ей еще подбросят гадость,
Чтоб скорее её дети лезли в дьявольские сети,
Умирали старики, погибали мужики...
И узрела Мать Мария в руках диавола Россия,
Забыв Бога, предав веру, бродят стаи изуверов,
Озверевшие блатные, разноликие ╚крутые╩,
Вездесущие хазары захватили все базары,
Узкоглазая орда лезет в наши города,
От Амура до Москвы ставят ╚лавки и шатры╩...
Продает с улыбкой, гад, свой товар, в котором яд,
В детских шапочках, игрушках, в грязных шмотках и подушках.
Травит реки и леса - эта желтая лиса.
Грабят Русь кому ни лень, мрут славяне каждый день.
Кое как уложат в гроб, крышкою расквасив лоб,
И скорей, не отпевая, на погосте зарывают
Ночью твари, с козьим рылом, оскверняют их могилы.
***
Крик души по всей Руси: Прийди, Господи, спаси!
Помоги ей еще раз смести в бездну злую мразь!
***
Восстав утром ото сна - постоял я у окна
И на город - инда очи, в нём все тихо, даже очень.
Слава Богу, что во сне - мрак причудился, вдруг, мне ...
- "Я - маленькая девочка
Играю и пою.
Я - Куклина не видела ,
Но я его люблю!"
-
- Аргоша, положительно ты мне нравишься!!!
Очень кратко, доходчиво, правильно, и, главное, - метко.
Поражаюсь, как можно высосать из пальца, то, чего и в помине не было. Дюже богатая у куклинистов фантазия!!! Ну дальше некуда.Серьёзно воспринимать их нельзя, остаётся только посмеяться над человеком, который во всех и вся видит врагов, фашистов, преследователей. Хотя сам живёт за счёт этих "фашистов", затыкает всем инакомыслящим рты.
Ну, да бог ему судья. Aussiedler
- Куклину:
Спасибо, дорогой учитель и наставник. Куда бы я без вас!
Лишний раз убедился, что вы большой мастер... ставить всё с ног на голову и миллиграммы правды, как и подобает закоренелым фальсификаторам, смешивать с тоннами оголтелой лжи. Я, к счастью, в этом, вы правильно подметили, не тароват и против вас, ну, просто младенец, хоть и вонючий. Но я, не мадонна Рафаэлева, не обязан всем нравиться.
Однако, Спасибо Постороннему, надоумил: "Хулу и похвалу, приемли равнодушно и не оспоривай глупца!" Только душу себе изгадишь.
Спасибо так же всем участникам шоу, поразвлеклись и будет. Я в это дальше не играю, времени жаль.
"Милый, вонючий и ещё какой-то, толстячок".
269283 ""
|
2006-10-19 09:39:41
|
[88.134.171.77] Миллер |
|
- Почему воняло? От Кайба и сейчас воняет. Большой, толстый, от таких всегда воняет. А мыться каждый день дорого. Не трожьте Кайба! Он такой хороший поэт.
- Виктору Сиротину: Спа-а-а-сибочко!
Журнал "Север" мне не очень доступен; живу в Германии, а за адрес сайта благодарю.
269281 ""
|
2006-10-19 02:39:49
|
[85.181.42.157] Черемша |
|
- Тучи над головой писателя Куклина сгущаются. Оно, впрочем, и не удивительно - октября на исходе. Холодает. Иоганн Кайб (он же Ваня) грозит процессом. Берлинским. Ну а что Куклин? Он как Димитров (помните такого?) уже готов выступить на этом процессе. И выступит! Единственно не ясно где он состоится? В Берлине или все же в Москве. По месту, так сказать, совершения злодеяния. Ведь ╚РП╩ московское, а не берлинское издание. Впрочем, не будем спорить-гадать, а согласимся с истцом-ответчиком. Но тогда возникает следующий вопрос: Кто будет переводить всю их переписку, обоюдные претензии и обвинения на аборигенский, т. е. немецкий язык? Сколько это будет стоить? И, наконец, поймут ли судьи суть спора, в котором замешаны правые, левые, нацисты, сионисты, аусзидлеры, театр ╚Сказка╩, оборонный завод в Урюпинске, на котором Кнайб ковал оредена-медали для русских немцев, и даже Аргоша: ╚вон Аргошу же терплю в течение многих лет и не отказываю ему в общении за не меньшее хамство и пошлости╩.
Кстати, уважаемый Аргоша, вот вы возмутились, что писатель Куклин умертвил Валерию Ильиничну, а то что дочку лютеранского пастора Ангелу Меркель, которая теперь работает канцлером, записал в комсомолки, проглотили. И правильно сделали. Потому что постепенно осознаете, что Куклину виднее. Так он ниспослан нам всем свыше.
А вот почему Кайб возмущается непонятно. Ведь Куклин, обращаясь к этому, как он выразился ╚нововласовцу╩ ясно пишет: ╚А теперь вспомним, кто, что и кому сделал хорошего. Ты пришел в ╚Сказку╩ изрядно хмельным и вонючим грязным телом, как бич или шаромыга. И глаза были тоскующие, как у приготовившегося к повешению. Я дал тебе детскую труппу╩ Эту фразу Мастера я адресую Постороннему, воскликнувшему: ╚Пушкин сказал: "Гений и злодейство несовместимы!" Кто ж он, по-Вашему, этот лжепророк и ниспровергатель╩. Отвечаю: ╚Добрый гений!╩. Судите сами - разве доверил бы детишек злой человек Кайбу? А Куклин доверил. Поэтому он добрый.
Что же касается Бомбистки, уважаемы Аргоша, то ни она, ни Липунов у нас, т. е. в нашей истории, не пляшут. Они нам по боку. Мы к процессу готовимся.
Мой особый личный привет Постороннему и всем Бомбистам.
269279 ""
|
2006-10-18 23:20:02
|
[208.100.194.119] Аргоша |
|
- 269273 = Черемша = 2006-10-18 11:59:15
Нет, уважаемые господа, герры, сэры, джентельмены и просто товарищи, Куклина мы вам не отдадим!Господи, кто бы возражал. Забирайте, при случае - доплатим. Ставьте в красный угол да молитесь на (как вы его там назвали? Большой Художник! Ха!) этого юдофобствующего сутягу и скандалиста. Вам ведь именно эта последняя его ипостась кажется занимательной? Не правда ли? Вот и читайте новейшую "маляву" под номером 269278 (я больше двух первых строк не выдюжил); вероятно, не так увлекательно, как про Буденного и попку Миши Горбачева, но со стола Большого Художника и крошки - что твой эклер.
Не Нагибин, небось, какой-нибудь.
Да вы не опасайтесь - вашу иронию он, всё одно, не воспринимает. Слуха нет.
А я вот засомневаться кое в чем. Какие-то "куклинизмы" в голосе вашем прорезаться начали. Уж не "Бомбистка" ли Липуновская вас так подкосила.
Это не вопрос, это я сам с собой толкую.
269278 ""
|
2006-10-18 19:58:39
|
[88.134.171.77] Kuklin |
|
- Кайбу
ИогАн. Или ИОган? Ваней язык не поворачивается называть. В суд собрался? ТАК ВЕДЬ ЭТО ИУДЕЙСКИЙ ХОД, САМ ЗНАЕШГЬ ОТ КОГО УЧИШЬСЯ. Плевать. Ты меня сам со своим дружком-нацистом знакомил, а тот советовал встать под знамена НДПР и работать ╚Сказке╩ на нужды этой партии. Она, кончено, в фаворе сейчас в ФРГ, даже в ряде земель в правительства влезла, депутатов там имеет, но для меня они фашисты, как и для всех прочих порядочных людей. Спустя два месяца именно этот человек с группой приходил с предложением дать мне работу и так далее, если я пойду под знамена НДПР и еще одной праворадикальной партии. Иначе, сказал он, театр закроют. Так и случилось после моего отказа. И театр тут же передали тебе под новый театр, уже для взрослых, состоящих из тех самых взрослых людей, которых я тебе дал для того, чтобы ты показал себя режиссером. Ты и спектакль наш взял для работы в твоем уже театре имени Чехова. Через полгода ты стал не нужен тем, кому мы мешали, тебя вышвырнули вон, ибо мавр сделал свое дело, а на более, чем сляпать ╚Медведя╩ ты оказался не способен. 63 ребенка и подростка оказались выброшенными на улицу благодаря твоим стараниям. О промежуточных деталях не пишу здесь лень. Но, если суду потребуется, могу предоставить интересные материалы. Особенно в части, касающейся моей голодовки для спасения театра и так далее.
Что касается твоей близости к первому секретарю райкома партии и утверждению тебя на роль Ленина ЦК КПСС и так далее, то ты мне это сам рассказывал не раз, по моей просьбе написал даже рассказ ╚Аврора╩, дискетка с которым у меня лежит в архиве с отметкой в графе ╚Свойства╩, что автор ты, что написано это было в 200 году, то есть свидетельство документальное. И история хорошая. Правда, написана дурно, но, говорят, теперь ты стал писать лучше. О том, что завод ваш был оборонным, так же говорил мне ты, а в рассказе еще и есть тому косвенное подтверждение в виде огромного во всю улицу крейсера ╚Аврора╩, прущегл сквозь демонстрантов, изготовленного из железа, а на нем стоял ты в виде Ленина и говорил знаменитые фразы. На подобный подвиг в виде разбазаривания нескольких тонн листового железа во имя пяти минут появления перед районным начальством способны были только оборонные предприятия. Не так дли? Если я не прав, то пусть твой единомышленник Аргоша меня поправит.
Теперь насчет твоих заслуг передо мной. Я их помню, благодарен за них, потому до выступления Эйснера в защиту права любого человека на особое мнение, не выносил ╚сор из избы╩. Я помню, как ты помогал руководителю ферайна проникнуть на территорию Марцана с помощью поглощения ╚Сказки╩, как ты сам не раз заявлял, что именно ты советовал ему стать сначала нашим компаньоном, а потом просто сделать на месте детского театра ╚что-нибудь полезное╩. Потому-то, ты забываешь, я предлагал тебе возглавить театр. Но ты знал, что дети с тобой работать не будут, потому отказался и продолжил интригу. Потому что все-таки единственный в Западной Европе русский детский драматический театр уничтожить было не так-то и просто. Ты искал помощников сильных и нашел их. Но прежде вышла под чьей-то женской фамилией статья в ╚Русском Берлине╩ о том, что русский театр ╚Сказка╩ мешает счастливой интеграции истинных русских немцев в истинную арийскую культуру, что таких, как Куклин, гнать надо поганой метлой из Германии назад в Россию и что-то далее в этом же духе. Первым ознакомил меня с ней ты. Ряд знакомых звонили мне, утверждая, что хотя они и согласны с текстом статьи, но ее они не писали, уже после того, как ты дал мне почитать эту статью. И я ответил тебе: ╚Собака лает ветер относит. Если это привлечет внимание к театру и позволит нам выжить, то пусть поливают грязью и дальше╩. Кстати, таково мое кредо вон Аргошу же терплю в течение многих лет и не отказываю ему в общении за не меньшее хамство и пошлости. Я не говорю, что ту гадость написал ты, я верю, что ты в какой-то момент был искренен, написав телегу в защиту нашего театра, но не верю, что такая безобразно написанная галиматья могла привлечь внимание хоть одной газеты в Германии, ибо ни одна из них не прислала даже фотокора снять нашу с детьми демонстрацию протеста или мою голодовку (детям я запретил участвовать в ней). Комментарий к этой голодовке я послал во все газеты Германии и во многие СМИ России, но напечатала его лишь ╚Литературная Россия╩. Но телегу в нашу защиту ты и вправду писал, спасибо тебе второе.
Главное тебе спасибо за то, что ты не смылся, боролся за театр ╚Сказка╩ до тех пор, пока не появились у тебя покровители, даже участвуя в спектаклях при свечном освещении и без водопровда-канализации и отопления, которые отключили нам среди зимы. До появления того твоего давнего товарища я тебя искренне ценил и уважал. Потом, когда ты перебежал на сторону врагов наших, стал тебя презирать. И это тоже нормально. Ты и сам не раз говорил мне и другим, как ненавидишь всех этих бывших твоих однопартийцев, ставших в один момент врагами социализма. Будучи сам теперь одним из нововласовцев, ты не должен удивляться тому, что оставшиеся верными России люди почитают тебя тем же, чем почитал ты, например, нынешнюю канцлершу ФРГ, бывшую когда-то комсомольской активисткой. Это - нормально. То, что ты меня называешь другом чекистов, - это уже нехорошо. Ты знаешь и про четыре моих ареста, и про 70-ю статью, и про ссылку, и читал мои книги, можешь ознакомиться с ╚Пустыней╩, ╚Стеклянными колоколами╩, ╚Истинной властью╩ и другими античекисткими произведениями на этом сайте. В скором времени надеюсь здесь выставить и роман ╚Прошение о помиловании╩, публикации первых глав которого ты принял ╚на ура╩. Но если ты почитаешь меня мазохистом, то и это обвинение в твоих устах нормально.
Как видишь, даже то, что ты перечислил в качестве упреков мне, в моих глаза выглядит несколько иначе, радует только Аргошу, которому глубоко наплевать на то, что ты якобы защищаешь интересы аусзидлеров. Я даже почитаю все твои поступки нормальными для тебя, ставшего из коммуниста антикоммунистом. Ради того, чтобы оправдать свое переворачивание и подставление зада под капиталистический , ты и тебе подобные находите огромное число оправданий и объяснений. Этот вовсе не феномен так часто обсуждался на этом форуме, что повторяться и не интересно. Для поиска поддержки ты даже апеллируешь к ложному тезису о том, что послевоенное поколение русских немцев СТРАДАЛО от ига большевиков вплоть до перестройки, что тебе, как немцу, не позволили бы занимать пост замдиректора ДК оборонного завода. Но ведь занимал же. Или за какие-то особые заслуги перед конторой? Не думаю. Я знавал главных редакторов республиканской партийной печати в лице русских немцев, начальника мехколонны Мюллера, имеющей основных фондов на девяносто с лишним миллионов рублей, Героев и даже дважды Героев Социалистического Труда немцев по национальности, целую охапку депутатов всех уровней отсельсовета до Верховного Совета СССР, даже абсолютно оборонного академика Раушенбаха. Так что сей аргумент у тебя привычно фальшивый, обычный в среде русскоязычных эмигрантов их числа русских немцев и русских евреев. Тем тоже ничего не позволяли в СССР, тех тоже преследовали русские. Но в одном ты прав не соглашаться с этим тезисом в Германии нельзя, это грозит тюрьмой или крупным денежным штрафом. Один процесс со стороны представителей иудейской секты уже против меня идет, ты обещаешь второй. И это - тоже нормально. Иначе быть нельзя. Дави проклятого коммуняку. Вегной догогой идешь товагищ.
А теперь вспомним, кто, что и кому сделал хорошего. Ты пришел в ╚Сказку╩ изрядно хмельным и вонючим грязным телом, как бич или шаромыга. И глаза были тоскующие, как у приготовившегося к повешению. Я дал тебе детскую труппу с наполовину сделанным спектаклем ты ее не потянул. Пришлось отдать тебе взрослую труппу. И самому внести коррективы в текст Чехова, ибо актер, долженствующий играть роль Луки, не захотел работать с тобой по каким-то неизвестным мне причинам. Я решил держаться твоей стороны, ибо ты был несчастен, и назвал Луку Лукиничной, поставив на это место женщину, которую долго уговаривал выйти на сцену по темпераменту Люда как раз подходила под новый рисунок спектакля. Все до одной репетиции присутствовал, уже после ухода актеров беседовал с тобой профессионально, делал замечания, поправлял, стараясь не обидеть тебя, не ранить самолюбия. И это тоже нормально. Написал и дважды издал в Германии и в России рецензию на этот спектакль, ни разу не отметив в ней своего участия, вовсю расхваливая твою персону, и ты стал оживать. Принес свой рассказ ╚Бусенок╩, который у тебя 19 лет никто не печатал. Его мы вместе с тобой четыре часа кряду правили и перелопачивали, чтобы я потом его напечатал в своем журнале ╚Душа -╩ на первой полосе и разрекламировал оный на весь Берлин. После чего стал вынуждать тебя РАБОТАТЬ в качестве литератора в свободное от театра время. Ты принес мне свой сборник стихотворений и я опять редактировал его в течение долгого времени. Ты отправил сборник куда-то на Северный Кавказ знакомым своим напечатать за твой счет, а я, чтобы поддержать тебя, накатал очерк о тебе, как сформировавшемся уже русском писателе в Германии, опубликовал его в ╚Литературной России╩ и еще в ряде русских профессиональных изданий. Вторую статью ты сам решил пристроить, передал ее в газету ╚Земляки╩ - и она вышла там, изрядно поправившись обилием воды на тему ни о чем. Но тем не менее, все это сработало тебе на пиар. Это тоже нормально.
Просил я у тебя за это что-нибудь? Нет. Радовался я твоей поступи вперед? Да. Когда случился у тебя сердечный приступ, кто привел тебе в больницу всю детскую труппу, чтобы поддержать тебя? Или вспоминать про твои истерики, которые у тебя случались по поводам весьма важным, и тебе некому было поплакаться в жилетку, кроме как ко мне? И не стесняйся этого вспоминать, это нормально. Ненормально, что ты по телефону в пьяном виде оскорбил мою жену словами, за которые, кстати, бьют по морде, хотя она ни в чем перед тобой не провинилась, а до того момента все время уговаривала меня не сердиться на тебя, простить. Стал я тебя бить или хотя бы поднял эту тему в разговорах с нашими общими знакомыми? Нет, я просто ушел в сторону от всей твоей тусовки, которая, просуществовав полгода, сама по себе перестала существовать. Ты вот думаешь, что ты потерял работу и образованный тобой якобы театр потому, что приставал ты к жене своего шефа? Внешне это выглядит так. На самом деле здание ╚Сказки╩, которое вы ╚присвоили╩ после ╚победы╩ над детьми, принадлежит убежденному антифашисту, хоть и миллионеру из Гамбурга. Нам он сдавал его по минимальным расценкам, потому что мы БОРОЛИСЬ с тем самым магазином, торговавшим до этого напротив нас нацистской символикой, и закрыли его, отвлекали детей от улицы и наркотиков, заставляли работать творчески, а главное, потому, что он знал обо мне по моему старому диссидентскому прошлому. Когда он приехал в Берлин, увидел, что на месте ╚Сказки╩ функционирует вертеп, он потребовал оплаты аренды по рыночным ценам и твой шеф тут же переехал в заброшенный детский сад. Попросил миллионер меня возродить ╚Сказку╩, но я ответил, что больше работать с аусзидлерами не стану. И он понял меня правильно. Теперь в помещении театра контора, а то, что носит название театра имени Чехова и без тебя, работает, как детская самодеятельность, в помещении бывшего детского сада, выпуская так называемые топ-шоу, дискредитирующие понятие русского театрального искусства. То есть выиграли от твоей интриги, в конечном счете, все, кроме тебя. Я, например, занялся исключительно литературной деятельностью, смотрю свои пьесы в чужих постановках, и ничуть не жалею об этом; твой шеф укрепился в Марцане, на то, какой там театр, ему наплевать, он делает деньги на другом; а ты блукаешь по Берлину в поисках лучшей доли и ноешь о том, как тебя съели новые хозяева бывших детских спален. И при этом грозишь набить мне морду и одновременно грозишь судом.
Вот тут-то ты опять поспешил, наступил на грабли. Тут либо надо подавать в суд, либо писать столь опрометчивое письмо, какое накатал ты. Тот, кто натравил тебя, подставил. По старой памяти объясню. По законам ФРГ наш с тобой спор должен трижды решаться мирно в нашем присутствии и в присутствии наших адвокатов, а также в присутствии еще и мирового судьи твоего района, как ╚лица пострадавшего╩, то есть истца. При встрече твое обещание дать мне по морде должно быть выполнено, ибо в противном случае ты будешь почитаться пустобрехом в глазах твоих знакомых. Я сомневаюсь, что ты сделаешь это по целому комплексу причин, а пуще всего потому, что мы с тобой встречались не раз на митингах, посвященных репатриации русских немцев рядом с Рейхстагом, но всякий раз ты делал вид, что меня не замечаешь, и потихоньку смывался, скрываясь за чужими спинами. Здороваться мне приходилось лишь с твоей женой. Затем, на этой разборке-╚стрелке╩ ты должен будешь представить переводы нашей с тобой переписки, и я таковые же и их будут сличать не только по степени достоверности перевода, но и по количеству используемых авторами слов, почитающихся в Германии оскорбительными. При сравнении моего письма, столь большого, и твоего короткого, окажется, что придраться ко мне нельзя, в то время, как твое полно слов столь откровенно бранных, что либо вызовет у судьи сомнения в твоей умственной полноценности и психической состоятельности, либо обернется встречным иском от судаи государства о возмещении мне морального ущерба. Более того, в силу того, что вот уже полтора года со мной судится один новый русский еврей, оскорбленный мною цитированием оценки его деятельности членом Совбеза России, мне пришлось иметь адвоката, потому процесс с тобой не принесет в силу ряда причин ни морального, ни материального ущерба, независимо от исхода. Я сомневаюсь, что у тебя есть адвокат, то есть тебе придется раскошелиться, что для аусзидлера нож в заднице, на адвокатскую страховку, как минимум, на переводы и так далее. Если же адвокат твой обратит внимание на то, что ты угрожаешь мне письменно набить морду, будучи меня на добрых пятьдесят килограммов тяжелее, то и тот пошлет тебя подальше. То есть твоя поспешность, как и в случае борьбы со ╚Сказкой╩, обернется против тебя. По немецким законам. Я тут и палец о палец не пошевелю. Ибо более всего на свете не люблю стукачей. А подача иска в оскорблении личности в суд есть форма стукачества. ╚Тетенька учительница, меня Валерка обидел! Поставьте его в угол╩ Не любят оное мероприятие во всем ми ре, в Германии тоже. А уж аусзидлеры на тебя будут теперь пальцем показывать: ╚Ябеда, корябеда, соленый огурец, на полу валяется. Никто его не ест╩. Я тут в шутку пригрозил Аргоше, что подам на него в суд, но никогда не сделаю этого. Никогда не совершу подобного хотя бы потому, что хочу не сравняться с тобой и с моим оппонентом из иудейской среды. Вы народ избранный, вам и карты в руки.
Последний совет: будешь выступать на суде, не забывай напоминать о своем арийском происхождении. И что я, как говорили твои соратники по уничтожению ╚Сказки╩, русская свинья. Авось, тогда твой иск проскочит. И второй совет: свяжись с Аргошей, он тебя ругаться научит по-настоящему.
Валерий Васильевич Куклин
269277 ""
|
2006-10-18 18:09:31
|
[213.33.157.138] Федя |
|
- А я все равно в Крым хочу,.... к маме .
- Пушкин сказал: "Гений и злодейство не совместимы!" Кто ж он, по-Вашему, этот лжепророк и неспровергатель?
-
- Замечательная статья, высокий стиль. И Куклин - молодец, и Анжелика манит...
269273 ""
|
2006-10-18 11:59:15
|
[85.181.8.117] Черемша |
|
- Уважаемые Аргоша, Иоганн, а также остальные не менее мною уважаемые читатели "РП" и участники "ДК". Я уже обращал ваше внимание на то, что Большой Художник без наличия сумасшедшинки никакой не Художник. Примеров тому не счесть и вам они известны. Куклин не исключение. Конечно, он не совсем чтобы уж того, но в некоторой степени да. Лично я за это и ценю его творчество, а также его рассказы, романы, публицистику. Что Новодворская? Он и Гришу Гизи, как помните, уже хоронил! А до чего увлекательно описал в "Истинной власти" как Мишу Горбачева в баньке в Ставрополье отмечал в попку Буденный. А его рассказ "Сявый мерин" о Дмитро Хмельницком! А открытое письмо Солженицину! Нет, уважаемые господа, герры, сэры, джентельмены и просто товарищи, Куклина мы вам не отдадим! Тем более не сдадим! Он Художник, т. е. Писатель, а это почти Божий человек. Постарайтесь это понять, осознать и смиритесь.
Мой особый персональный привет Иоганну Кайбу.
- Владимиру Эйснеру.
Владимир, к книге о Лермонтове-художнике (на основании этой работы)я приступлю в ближайшие недели. Она будет много больше по объёму, поскольку я проведу анализ и европейских мастеров пер. пол. Х1Х века (Делакруа, Жерико, и т. д.). Почему так? Потому что даже и с ними рисунки Лермонтова выдерживают. Словом, это сложный и долгий процесс. Литературоведы умные и милые, но они не знают что такой ритм, вес, динамика и пр. в искусстве. Все считают Л-ва талантливым художником, но нигде в специализированных альбомах его рисунков нет. Я хочу исправить эту ошибку
Сейчас готовлю к публикации книгу, не имеющие никакого отношения к изобразительному искусству, но будущую иметь непосредственное отношение к моим проблемам после её публикации :) Что касается "На весах...", то она продаётся, как ни странно, в Кишинёве и в Москве. Опубликована в 2002 г.
Если Вам интересно, можете посмотреть мой сайт www geocities.com/vsirotin
Спасибо Вам, почитатели великого Лермонтова - мои друзья.
Да, в журнале "Север" в 4-5 номере выщла моя публицистика. В конце этого года там же будет опубликован мой другой доклад, извините за нескромность, - приведший в восторг лермонтоведов (я-то ведь не лермонтовед :).
Со всем этим полный цеётнот - если выживу, буду молодец.
Удачи Вам - В. С.
Назад
Далее