Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Vienna, Austria - Sunday, November 23, 2003 at 03:20:32 (MSK)
Всякой пошлости должен быть предел. Зачем на сайте висит пьяный бред Баранова? Или тупые вопли Б.Ш.?
Здесь сайт для людей, или грязный обезьянник?
После каждого подобного выступления сайт следует закрывать на недельный карантин, что я и советую сделать. Меня здесь не будет не меньше недели, помещать свои тексты рядом с этим тошнотворным эксгибиционизмом нельзя.
- Замечательный поэт, замечательная подборка, замечательные стихотворения. Наше дело не пропало, слава Богу.
- Ю.В.Крупнову и всем.
Горячо рекомендую статью Сергея Лопатникова "Нефтяной след":
http://www.lebed.com/2003/art3556.htm
- Дорогой Георгий Граев!
Благодарю за высокое внимание.
- P.S.
Смешно:)! ╚Мне б куды-нибудь в атаку! Мне б на штурм куды-нибудь!╩
- Г. Дворцов! Ужасно извиняюсь, но, видимо, вы не совсем поняли текста. Сомневаюсь, что вы понимаете свой текст.
254450 ""
|
2003-11-23 14:56:25
|
[212.164.1.195] Дворцов |
|
- ╚Мне думается, что г. Дворцов поторопился с пустым вердиктом, доказав своим высказыванием обратное.╩
Я бы пропустил, но, может быть как бы это было хорошо! моё высказывание со временем да принесёт ╚пользу╩. ╚Окно души око╩, если человек не чувствует внутри себя живой пуповины ╚Пушкин, Лермонтов, Толстой, Достоевский, Тургенев, Гончаров (О! Этот Обломов), Чехов, Горький, герцены, писаревы, белинские, добролюбовы,╩, пуповины ТВОРЧЕСТВА, на которой-то и произрастает плод любви Божественной Любви, то... то пациент скорее мёртв, чем жив. Он просто-напросто, в силу неведомых обстоятельств, не способен на творчество. Даже так: на дальнейшее сотвочество, в меру своих силёнок, с вышеупомянутыми Юрием Хельгу (35049) всуе. И отсюда неутешная обида на всех и вся. В том числе и на Русский путь, который есть творчество Русского Мира.
- ВТЖН!
Безусловно, Ваш наводящий вопрос способен свалить наповал,но только если смотреть на него в упор.
Встреча с ублюдком весьма неприятна, и способна навести на определенные умозаключения. Однако, уже вор, вполне, может быть носителем высокой культуры. Вор - это специальность, ну, в крайнем случае - болезнь, и я не вижу причин, почему спектр от профессия до недомогание может быть препятствием к овладению неровностями культуры (Грузия) Между прочим, и ублюдок способен оказаться милейшим человеком: наши субъективные оценки не всегда обязаны совпадать с общим местом. Я знаю - да и вы, наверное, имеете на примете - многих ╚ублюдков╩ почитаемых общественным мнением. Мало того, эти ╚ублюдки╩ могут являть собой авторитетов, обсуждаемой культуры. И уж совсем непонятно, когда наш друг\сват\брат (пупсик из пупсиков) оказывается, в других мнениях, нехорошим человеком
Давайте, несколько отойдем от частностей - и мы увидим, что законы общества (а следственно и связи мы ведь говорим об устойчивых связях) проявляются статистически. Т.е. то, что некий потомок графской пра-пра-пра-матери избрал род деятельности, не связанный с наукой и искусством, нисколько не отменяет того правила, что, как правило, последыши не далеко ╚падают╩ от своих предков. Из того факта, что в обществе должны наличествовать инакомыслящие, не вытекает, отнюдь, массовость этого явления: в противном случае диссиденты стали бы самим обществом.
И если мы не будем упираться в исключительность (тупиковый, кстати, русский путь), мы непременно увидим, что если авторитеты культуры обсуждают безнравственность сожительства без любви, то, наверное, следует ожидать ослабления института брака: как скоро любовь в браке ослабевает и пропадает вовсе следует немедленно разводится, иначе совершится безнравственный поступок (оно, положим, как индивидууму мне это и выгодно (тактически), но и общество пострадает (пострадают мои стратегические выгоды))Если Чацкий у нас герой, то, непременно, надлежит ожидать увеличение демагогов: указывать на ╚язвы╩ общества - не штука, штука исправлять их (умно и без истерик). И не говорите мне, умоляю, будто бы роль интеллигенции безответственно обличать ╚недостатки╩. Обличать недостатки - очень удобная роль ...Если декабристы у нас ходят а друзьях общества, то, безусловно, надо приготовляться к потрясениям этого самого обществаЕсли А. Невский святой, то не следует удивляться многовековой ( Вот! Какая длинная связь!) татаро-монгольской отрыжке Если Христос бог, то сам бог велел быть революционером.
По-моему, связи, совсем, прозрачные. На эти связи я и хотел указать. ╚Художник╩ не только отражает действительность он еще и формирует ее.
Пушкин, Лермонтов, Толстой, Достоевский, Тургенев, Гончаров (О! Этот Обломов), Чехов, Горький, герцены, писаревы, белинские, добролюбовы, - имя им легион - все они положили свой камень в будущие потрясения России Кто у них герой? непонятый, безответственный, лишний человек? Чему вы детишек обучаете? Поколение за поколением растите лишних, нигилистки настроенных людей? Ну, если сам Пушкин сказал, что так надо, то кто же из гуманитариев будет противостоять?
Надеюсь, теперь, слова о ╚внедрении╩ ╚высокой╩ культуры более понятны?
Да! Культура наша добилась вершин, но только для 10% (в лучшем случае); для остальных 90% она чужда, она повод к вседозволенности, она рассадник декаданса: такое впечатление, словно 10% - это руссы, а 90% славяне Вы (безотносительно к личностям) думаете, что призываете к диалогу - а они думают, что вы указываете им путь. И ни вы, ни они не понимают, как долог путь договора
Порядка 300 лет просвещенная часть общества противостоит власти - вы думаете это шутка?Результаты подобных шуток, теперь можно наблюдать повсеместноХотим мы того или не хотим, понимаем или не понимаем, но прошлое ╚сидит╩ в каждом нашем движении, и в количестве гораздо и гораздо большем чем инновация
Мне думается, что г. Дворцов поторопился с пустым вердиктом, доказав своим высказыванием обратное.
- Статья слишком личная, а потому трудночитабельная... Если в виршеплетстве на русскоязычном Олимпе Ваше место между 39 и 48 (кстати, куда Вы воткнете двадцативосьмилетнего Кирилла Медведева, если слышали о таком?), то в критике критики - первое, оно же и последнее, ведь если критиков читают только писатели, о коих критики пишут, то кто будет читать критиков критиков? Неужели те же критики, которым и писателей читать обрыдло (думаю, что слово это вполне резонирует со стилистикой вашей статьи, а потому и вставляю его)? Дурная бесконечность вырисовывается... И пока барахтаются персонажи литолимпа в этой дурной, горящей как жираф у С. Дали бесконечности, судорожно сблевывая при упоминании города Гамбурга с побратимами, молодые ребята (еще до тридцати) клепают шедевры, не слишком задумываясь, что там у них получается и какое место в рейтингах им уготовано. Танцуют на кладбище, втаптывая гриндерами полуживые руки отходящего племени, тянущиеся к ним из земли... Грустно это, но своевременно... Не мертвые мертвецов хоронят, а молодые бестии стариков заживо съедают... Шампанское в крови играет, а под водочку и старое мясо зубами крепкими перемелешь, на потертой тигриной шкуре с полураздетой подругой завалишься, не обращая внимания на оскал некогда грозного зверя... Закон природы, однако. То есть, записка ваша - ерунда с точки зрения настоящего - нелепая и смешная разборка после давнопрошедшей драки но с исторической точки зрения документ в своем роде бесценный. С искренним уважением,
- Хорошие стихи
-
254445 ""
|
2003-11-22 22:01:02
|
[217.77.109.131] ольга |
|
- ХОДИЛ КТО-НИБУДЬ ИЗ ПРИСУТСТВУЮЩИХ НА МЮЗИКЛ 12СТУЛЬЕВ????
- Хорошо-то хорошо, но что ответить на упрёк, подобный Авторскому в адрес Ю.Дружникова ?
М.б., отправить на 34602 ?
- НА СМЕРТЬ ЮРИЯ КУЗНЕЦОВА
Заклеймил свою кровь и умер.
А о чём еще говорить,
Если в общем житейском глуме
И своё смогло изменить.
Ничего-то тогда не надо
Был поэт да и вышел весь,
За могильную за ограду
Унося и талант, и спесь.
Что' он в мире, когда чужое
Даже в близкую вкралось кровь?..
Вот и слово его большое
Знало славу, но не любовь.
Как лежится головке буйной?
Где отыщет покой душа?..
Вот у речки бы тихоструйной,
Руки на сердце положа...
Это были стихи самого Юрия Кузнецова, опубликованные пару месяцев тому назад. Вот и не поверь в то, что настоящие художники знают дату своей смерти...
- Подскажите, будьте добры, за какой год третий номер ВЯ? Похоже на мистификацию...
254441 ""
|
2003-11-21 23:21:51
|
[217.77.109.49] ольга |
|
- НЕЗНАКОМКА!!!ну-ка ответь-ка мне милая кто такой господин андреев и почему это он мне компанию составит????считаешь себя такой умной- да ты мне просто завидуешь!!!мне даже не надо называться прекрасной- я и так супер!!!а раз ты скрываешься за таким именем- значит у тебя комплекс неплноценности!!!ты уж извини но ты первая обозвала меня глупой, а вообще то я обращаюсь не к тебе вовсе- так что и не встревай!!!не хочешь читать мои "глупости" так ради бога.
PS господин дворцов- а мне не надо отвечать????!!!!!!!
254440 ""
|
2003-11-21 23:21:36
|
[217.77.109.49] ольга |
|
- НЕЗНАКОМКА!!!ну-ка ответь-ка мне милая кто такой господин андреев и почему это он мне компанию составит????считаешь себя такой умной- да ты мне просто завидуешь!!!мне даже не надо называться прекрасной- я и так супер!!!а раз ты скрываешься за таким именем- значит у тебя комплекс неплноценности!!!ты уж извини но ты первая обозвала меня глупой, а вообще то я обращаюсь не к тебе вовсе- так что и не встревай!!!не хочешь читать мои "глупости" так ради бога.
PS господин дворцов- а мне не надо отвечать????!!!!!!!
- К нам индийский аршин, как и европейский или американский... Тютчева пора перечитывать.
╚...есть речи, значенье темно иль ничтожно но им без волненья внимать невозможно╩ - именно это я вспоминаю, когда слышу затертые до прозрачности строки Тютчева:
...Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить!
Вспоминаю после того, как прочел в мартовской книжке ╚Вопросов языкознания╩ недавно обнаруженные дневники И.Анненского. В Сети мне их отыскать не удалось, поэтому набираю с листа прошу прощения за купюры, это от лени.
Итак:
╚...весной семьдесят третьего, будучи в Царском селе, я набрался нахальства и явился в дом Тютчева безо всякого предупреждения. Против ожиданий, меня приняли...<...> Федор Иванович выглядел изможденным, но довольно оживленным болезнь в очередной раз отступила, и он испытывал некоторый подъем духа. За беседою мы провели более двух часов <...> и я, уже не помню, к чему, продекламировал: ╚Умом Россию не понять и т.д.╩
- Боже мой! едва не закричал Ф.И., и голос его сделался звонким и каким-то дребезжащим. Мне кажется, что после моей смерти других моих стихов и не вспомнят, а только эти! Какой уж глубокий смысл только в них не находили! Будь я помоложе, я бы, честное слово, загордился.
Он доверительно наклонился ко мне, и глаза его за толстыми стеклами очков весело блеснули.
- Знаете ли вы, - понизив голос, сказал он мне, - какова была третья строка попервоначалу? А? Нипочем не угадаете!
Он выдержал паузу, пока я растерянно что-то мямлил, и торжественно провозгласил: - Она у нас такая бл...! и рассмеялся, тут же, впрочем, сухо закашлявшись.
Я онемел.
- Да, да! отдышавшись, подтвердил Ф.И. Я, дорогой Иннокентий Федорович, тоже пробовал себя в жанре сатиры. Не все же всяким Курочкиным. Обозлился, помнится, на какую-то совершенную ничтожность, и начал язвить вот таким образом.
- Да при чем же здесь аршин? довольно глупо спросил я.
- Так ведь в аршине вся соль и должна была заключаться! Как вы думаете, отчего нельзя измерить именно общим аршином? и, не дав мне сказать какую-нибудь благоумность, торжественно заключил: - А оттого, что общий аршин непременно сопрут! Сопрут-с! Как же его не украсть, ежели он общий? В первые пять минут и сопрут! и засмеялся, уже тихонько и устало.
Я и не знал, что сказать. Возникло молчание, которое нарушил опять Ф.И.
- Рифмы не нашел. И так, и сяк крутил никак не выходило. А наутро перечел, в совсем уже другом настроении, - он мягко, почти незаметно улыбнулся каким-то своим воспоминаниям, и лицо его осветилось, - и как будто замок какой щелкнул. Поверите ли, буквально в две минуты все написал! Ну да вы ведь поэт, вы знаете, как это бывает...
<...>
...и, уже возле двери, зябко поводя плечами, вдруг сказал: - Да и за своим аршином-то тоже глаз да глаз нужен, а то неровен час, - и снова тихонечко и грустно засмеялся с кашлем, как полешки в печке затрещали.
- Дорогой Олег! Дело в том, что можно пенять на плохое телевидение, на дядьку, на соседа, гадкого критика, на кого угодно, если нет ответственности перед самим собой. Ты ведь знаешь, что меня часто стали приглашать именно на эти передачи последнее время. Но уверяю тебя, никаких инструкций мне не дают. Я говорю то, в чем убеждена. И несу полную ответственность за свои слова. И это пропускают в эфир. А это твое стихотворение, на мой взгляд, по качеству не дотягивает до твоих замечательных басен.
- Я согласна с г.Дворцовым, что статья Савченко пуста. Но несколько по другой причине. Г.Дворцов пишет: "Тютчева надо перечитывать"... Смотря какого Тютчева надо перечитывать. Если философскую лирику Тютчева, с которой ассициируется вечность - надо. Хотя бы потому надо, что поэтический опыт Тютчева-мыслителя, Тютчева-философа достаточно успешно переняли не только символисты, но и такие замечательные русские поэты как Заболоцкий или Тарковский.
А если Тютчева общественно-политических стихов, изобличающего поляков, либералов, печать, Европу и так далее - то эти стихи перечитывать тоскливо. Потому, что стихи очень плохие: пафосные, риторические, верноподданические. Это даже не стихи, а ритмизированная официозная патетика. Замечательно сказал об этих стихах еще Вяземский: "шинельные оды".
-
- Хорошо, очень хорошо...
-
- Уважаемая Евгения!
Направляйте свои произведения редактору поэзии Марианне Орловой - maryorlis@stalmay.ru
-
-
- Люди с расовыми предрассудками испытывают умственное истощение после контакта с людьми иной расы. У этой группы людей учеными из Dartmouth College (Великобритания) отмечена повышенная активность в областях мозга, которые отвечают за самоконтроль. После контакта с лицами другой расы при психологическом тестировании отмечается снижение интеллектуальных возможностей индивида. Полагают, что это связано с тем, что интеллектуальные ресурсы расистов расходуются на то, чтобы скрыть проявления враждебности. Таким образом, в современном мультиэтническом мире расовые предрассудки вредят индивидууму.
-
- Уважаемый qwerty, разве ж молчу? Слушаю родные голоса из 2002 года... наслаждаюсь думаю. Не скажу про скифов, тем более, про блоковых тем паче, но славяне, вышедши на Волгу, своей двуполюсарностью увязали лесных угров и степных тюрков в единую Россию. И эта равнополушарность наших интеллектуалов для России словно камень с указателями где чего обязательно потеряешь: ╚так всех нас в трусов превращает мысль╩. Отсюда ли все ярые деятели в России всегда чуток неславяне? .. А ╚Обрыв╩ Гончарова ╚догнал╩ меня, действительно, через десять лет. И, может быть, ещё через десять загонит... И ещё: статья г-жи Савченко пустая. К нам индийский аршин, как и европейский или американский Тютчева пора перечитывать.
- Вопрос мой в следующем: если мы являемся прямыми наследниками и Великой, и Русской, и Культуры, то где связь этой Культуры с настоящей действительностью? Где связь между золотыми и серебряными инженерами человеческих душ и состоянием общества
Ха, есть и очень сильная свыязь. Иной раз начитаешься Тургенева или Гончарова и потом лет через 10 ходишь и понимаешь, что там внутри что то такое есть, и взялось оно именно от Гончарова с Тургенвым. И оченно сильно оно влияет на действия и мысли. Как бы незримо незаметно руководит. Мне кажется, надо дать прочитать вовремя, а оно само потом с тобой все сделает и причем как надо. Еще на это место очень сильно претендует Октав Панку Яш, уж больно у него хороши рассказы... А еще советую роман "Кукла" Болеслава Пруса. Тонкая психологическая проза, и еще причем красивая проза. Наприме у Сомерсета Моэма писатель не дает волю мыслям, как ведется повествование так и ведется, все рассказывается. Особенно убило просто в Моэме "через 4 часа, на том месте где застрелился помошник губернатора, сновали акулы"...
Главное преимущество в лит-ре в том, что она сама с читателем что-то делает, путь даже 10 лет пройдет, этот процесс рано или поздно начнется. И делает это настолько незаметно и незримо...
- Всем добрый вечер. Ссылка неверно дана, правильная -
http://www.pereplet.ru/text/savchenko18nov03.html , а не
http://www.pereplet.ru/text/savchenko19nov03.html . Статью не дочитала до конца пока что. Впечатление двойственное, со многим можно поспорить, и многое кажется поверхностным (например, суждения о свободе выбора в западной и восточной философиях), но основная мысль интересная и, наверное, правильная. Никто не пытался анализировать Блока с точки зрения право- и левополушарности? "Мы любим все: и жар холодных числ, и дар божественных видений..." Вообще-то свидетельство в пользу мысли статьи. Не знаю, имел в виду Блок, что каждый скиф любит и жар холодных числ, и дар божественных видений, или что один скиф - одно, а другой - другое?
- Вопрос мой в следующем: если мы являемся прямыми наследниками и Великой, и Русской, и Культуры, то где связь этой Культуры с настоящей действительностью? Где связь между золотыми и серебряными инженерами человеческих душ и состоянием общества (как прошлого, так и насущного... Почему общество не стало ни на йоту ни лучше, ни чище (в христианских терминах) после стольких лет внедрения этой высокой культуры в общество? Проще говоря - кто виноват? Вот в таком контексте мне и хотелось бы пронаблюдать связь культуры и общества. Вы же мне предлагаете рассматривать современное общество так, как будто из него выхолостили его прошлое
Уважаемый Юрий, я предполагаю, что вопросы, Вами перечисленные и сводящиеся по сути к одному вопросу "где связь", Вас, безусловно, волнуют. И хотя я не касался этой темы именно в предлагаемом Вами ключе, готов немного порассуждать на эту тему. Мне не совсем понятка Ваша фраза о "внедрении" высокой культуры в общество. Существует история человечества и отдельных его составляющих в виде народностей, территориальных едениц, культур различных наций. Это было и есть, это тот багаж, который человеческое общество накопило за время своего существования. Как распорядится этим багажем человечество теперь -- вопрос, который можно считать открытым в любом обществе, переживающем кризисные периоды. Что же касается Вашего главноо вопроса о том, где же взаимосвязь между Пушкиным и теми тенденциями, которые существуют ныне в литературе в частности, и культуре вообще, то здесь мне кажется вполне уместным ответить Вам наводящим вопросом. А как Вы полагаете, существует ли, и если да, то как проявляется, взаимосвязь между, скажем так, пра-пра-пра-матерью графских кровей и самых изысканных правил, с её потомками, один из которых, почему-то становится вором, например, а то и вообще полным ублюдком, а другой каких-нибудь пятых-десятых кровей и киселей становится художником или ученым?
- Информация поданная здсь Л.Галиневичем неполная, "сырая" - в настоящее время можно найти гораздо более интересный. привлекательный материал о Каргополе!
- Ерунда!!!!!!!
-
Назад
Далее