Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- А Волга по-прежнему впадает, да-да - в Каспийское море, Вам на это забыли указать в пассаже о посредственности...
244539 ""
|
2002-05-25 13:12:20
|
[147.8.145.22] Сергей |
|
- Подскажу более изящную модель - гидры. Амеба уж как-то аморфно...
244538 ""
|
2002-05-25 13:07:34
|
[147.8.145.22] Аноним |
|
- Шапка-то, говорят, горит на воре. Что-то сперли?
244537 ""
|
2002-05-25 13:07:07
|
[212.186.150.131] Кот Вася |
|
- Кот остается котом, Кверти, мышь - мышью, а посредственность все той же тоскливой посредственностью, и объем знаний здесь почти никакой роли не играет. Это только в молодости мы верим, что людей можно переделать, наука же утверждает, что с возрастом человек не уходит, а приближается к своему генетическому "проекту". Присмотритесь к истории - это чудовищная цепь глупостей и преступлений, которые творит распоясавшаяся посредственность. Бороться с ней немыслимо - новые головы мгновенно вырастают на месте срубленных. Все это, однако, не значит, что нужно сдаться на милость бесцветным амебам мира сего. Если проявить эту слабость, то жизнь прекратится.
- Да чего с ней? с анонимностью и посредственностью бороться, обучать её надо,
больше с ней ничего не сдеалешь... ну моно на неё орать до посинения,
можно брать авторитетом(будет сопротивляться, ибо это поймет).
Учить её надо, заставлять читать книги, работать. Давить смысла нет.
Убедить - сложнее, но тогда и посредственность исчезнет. Объяснять
истины всякие, искать в этой посредственности что-то хорошее. Короче
работать над ними надо, ведь они-же никому не нужны со своими мыслями...
В наше времяч особенно. Дам хоть государство обязывало(наверное за это
то гос-во и ненавидят)... наш же круг общения. Неужели есть удовольствие страивать
цирк из людей? Не, рди бога, пусть имеют мнение, оно так ведь
скучно, без мнений то... но надо это все куда-то двигать.
Потому как иначе тоска смертная...
- Да чего с ней? с анонимностью и посредственностью бороться, обучать её надо,
больше с ней ничего не сдеалешь... ну моно на неё орать до посинения,
можно брать авторитетом(будет сопротивляться, ибо это поймет).
Учить её надо, заставлять читать книги, работать. Давить смысла нет.
Убедить - сложнее, но тогда и посредственность исчезнет. Объяснять
истины всякие, искать в этой посредственности что-то хорошее. Короче
работать над ними надо, ведь они-же никому не нужны со своими мыслями...
В наше времяч особенно. Дам хоть государство обязывало(наверное за это
то гос-во и ненавидят)... наш же круг общения. Неужели есть удовольствие страивать
цирк из людей? Не, рди бога, пусть имеют мнение, оно так ведь
скучно, без мнений то... но надо это все куда-то двигать.
Потому как иначе тоска смертная...
244534 ""
|
2002-05-25 11:58:47
|
[212.186.150.131] Кот Вася |
|
- О тщете мирских сует повествует история борьбы с анонимностью и посредственностью. Шапка загорелась только на одном господине. А здесь их десятки.
-
-
Дедушке Коту (24259)
Уважаемый Сергей Сергеевич!
А что означает Ваша цитата из "известного прозаика" Улицкой?
Честно говоря, более пустых и мелкоотвратных текстов я почти не встречал. Неужели не ясно, что таким как она, любая власть враждебна? Где она есть со своими физиологическими поделками, там ей и родина, и она сама и власть и всё-всё-всё...
244531 ""
|
2002-05-25 08:13:26
|
[147.8.39.196] Сергей |
|
- А почему только одна персона на сайте так обеспокоена анонимностью? И именно та, которая не склонна отвечать на простые вопросы, возникшие на почве ее собственного же беспокойства?
Аналогично - и с посредственностью. Ну чем не пример изощреннейшей посредственности литературное творчество борца с оной? Или диагностика посредственности - иная ипостась? и тут не каждому дано? Почему никто более не "пыжится и не тщится"?
244530 ""
|
2002-05-25 07:02:29
|
[212.164.1.96] Дворцов |
|
- Доброе утро (вечер!) Сергей Сергеевич!
Никакого казуса: Юлий Борисович печётся о России, а я печалуюсь о Православной России. У нас с ним, да и с большинством, подавляющим большинством! огромное поле единой сердечной привязанности. От моря до моря - всё наша любимая навсегда Россия! Мы же не пауки в какой-нибудь ... ватиканской банке.
244529 ""
|
2002-05-25 03:31:42
|
[212.186.150.131] Yuli |
|
- Сергей Сергеевич, сетевая гигиена - вещь весьма непростая, никто не знает, как правильно чистить сетевые конюшни. Это феномен в достаточной степени новый, хотя кое-какие аналоги, порой далекие, найти можно. Например, уголовная модель, убедительно описанная у О'Санчеса. Сетевой беспредел весьма схож порой с беспределом тюремным, с нескончаемой истерикой, порождаемой трусостью и глупостью.
Посмотрите, трусость на сети разъедает публику, девять из десяти - жалкие анонимы. Бывают, естественно, простые и понятные причины анонимности, например, связанность служебным компьютером, когда нет и не предвидится ничего другого. Но в большинстве случаев это элементарная трусость, желание хамить исподтишка.
Что менее очевидно, так это необходимость спорить с людьми посредственными. В зрелом возрасте мириться с посредственностью тяжелее, чем в молодости, когда веришь, что она - исключение, не такая и частая вещь. На поверку, в итоге, выходит, что посредственность правит бал, и начинаешь постепенно относиться к ней так же, как к глупости и хамству. Бороться с посредственностью - проблема почти нерешаемая, это как бороться с вращением земли. Можно сочинять блестящие тексты, блистать остроумием и находчивостью, эрудицией и глубиной мысли, но посредственность только почесывается и попукивает, ей все нипочем, она не понимает, о чем идет речь.
Со временем все образуется, мальчиков, даже и престарелых, будут отправлять к сверстникам более жестко, чем это возможно сейчас.
Сегодня реально можно сделать только одно - не пускать в клуб анонимных господ. Если для анонимности есть уважительные причины, то можно регистрироваться у администратора, с условием конфиденциальности, и это решило бы проблему.
- Фрагмент из интервью известного прозаика Людмилы Улицкой: "С советской властью отношения в семье сложились совершенно определенные. Было ясно, что эта власть враждебная. Потому я не человек перестройки в том смысле, что мне перестраивать оказалось нечего".
- Пока в России не восстановят монархию, так и будет процветать повальное воровство в "выших эшелонах". Только потомственная власть, передаваемая из поколение в поколение, может хоть кок-то решить эту проблемму. Особенно это касается всеми любимых "народных" депутатов. Приходит человек в БОЛЬШОЙ власти, и у него всего четыре года на то, чтобы наворовать столько, что и внукам хватит. А потом, на его место приходит другой, еще и еще....
Когда человек твердо уверен в том, что и он, и его дети с внуками будут обеспечены на всю жизь, на кой черт, простите, ему столько воровать? Тут уже можно и о РОДИНЕ подумать и о СВОЕМ, родном народе....
-
- Царствие Небесное Иосифу Александровичу...
244524 ""
|
2002-05-25 02:50:37
|
[212.186.150.131] Yuli |
|
- Уважаемый Алекс!
На сети этой статьи нет. Напишите мне письмо, я попробую Вам помочь.
244523 ""
|
2002-05-25 01:29:32
|
[212.48.130.68] Aleks |
|
- "Недавно один из сотрудников Курчатовского института опубликовал статью, в которой присутствует любопытный гамбит. Он "признает", что в Чернобыле имел место ядерный взрыв, но пользуясь этим признанием пытается вновь взвалить вину за этот взрыв на операторов, а не на свое учреждение, претерпевшее, надо сказать почти полный распад за последние годы. "
Уважаемый Yuli!
Очень хотелось бы почитать данную статью. Не дадите ли ссылочку?
- Экий казус занятный: правы и Юлий Борисович, и господин Дворцов (чьи воззрения на первый взгляд полярны), а?
- Котов читать не надо, простите, а разве кто-либо принуждает...
Дорогой Юлий Борисович! Ваши последние сообщения (кроме, не гневайтесь,полемики с насельниками Д.К.) очень хороши. Поздравляю.
- Господа! Господа! Господа! Дедушка Кот с маниакальным упорством продолжает занудно повторять: все воюете друг с другом, все бунтовать изволите. На все ваша благая (и не благая) воля).
Принудительно вводить Православие в России (в любом изводе) нельзя, ибо тогда Православие окончательно погибнет, а что сразу воспоследует - спросите у дорогого художника и писателя Дворцова.
- Что значит - Скорбь Мира - для тех, кто не ведает слез?
Что значит "Смотри!" - для тех, кто не видит звезд?
Что значат знания Тьмы для тех, кто выбрал - Не-Свет?
И что значит ветер для тех, кто не поднялся в полет?
Что значит слово "твори!.." для живущих по слову Творца?
Что им жестокость и ненависть, если - не искажает лица?
Что для них Танец Драконов в Ночь Серебра?
Что значит Зло для убийцы во славу Добра?
Что им - и голос трав, и ветер от черных крыл?
Что есть "люблю..." для тех, кто - не полюбил?..
Что есть "свобода" для тех, кто построил тюрьму?
Что в слове "разлука" - для тех, кто живет "по уму"?
... Что им все наши слова?!
Нас проводят в последний путь...
А ты говорил: "Может быть, они сами поймут.
Хоть когда-нибудь..."
- Дорогие Ольга и Стас! Простите, здесь дружат "за". А мелкие склоки, ну, что поделаешь: мир прост и грустен. Надо прощать не только себе, но и другим.
244517 ""
|
2002-05-24 23:03:24
|
[212.186.150.131] Yuli |
|
- Уважаемая Кошка Катя! Ответственность за "прожитую жизнь" не возникает сама по себе, она появляется тогда, когда личность принимает решения, от которых зависит жизнь и благополучие других людей. Любопытно, что большинство людей всячески избегает подобной ответственности, стараясь жить так, чтобы не связывать себя заботой о других людях. Существует множество способов скрыться от ответственности за частоколом различных условностей.
Абстрактно говоря, любое наше действие или бездействие меняет условия жизни других людей, но в практическом плане подавляющее большинство людей не оказывает существенного влияния на жизнь своих современников и потомков, за исключением, может быть, родственников. Поэтому и ответственность есть понятие расщепляющееся на малую, или бытовую ответственность, и ответственность по большому счету.
Часто одно противоречит другому, более того, меру этой ответственности порой определить исключительно трудно. Например, в случае промышленных катастроф, юридическая ответственность, как правило, возлагается на самое низшее звено в структурах, на так называемых исполнителей, на стрелочников, другими словами. Только в редких случаях удается установить истинных виновников, которыми очень часто оказываются лица руководящие, у которых преобладали шкурные интересы. Например, ответственность за Чернобыльскую аварию несут не операторы, а бывшая советская научная элита из Курчатовского института. Существует весьма любопытное письмо начальника смены ЧАЭС Дятлова, посаженного в тюрьму после аварии, директору МАГАТЭ Бликсу, в котором Дятлов обвиняет Бликса в соучастии в преступном укрывательстве истинных виновников аварии. Недавно один из сотрудников Курчатовского института опубликовал статью, в которой присутствует любопытный гамбит. Он "признает", что в Чернобыле имел место ядерный взрыв, но пользуясь этим признанием пытается вновь взвалить вину за этот взрыв на операторов, а не на свое учреждение, претерпевшее, надо сказать почти полный распад за последние годы. Однако, "честь мундира" есть сильнейший психолгичесуий фактор.
Я намеренно перевел разговор из сферы абстрактных гуманистических рассуждений в сферу практическую, я хочу показать, что кажущиеся простыми абстрактные понятия становятся исключительно сложными в реальной жизни.
Несем ли мы ответственность за то, что по разным причинам уклонялись от ответственности за судьбы других людей? Мы не сделали им ничего плохого, но ведь и ничего хорошего.
244516 ""
|
2002-05-24 22:59:14
|
[199.71.120.66] Стас |
|
- Уважаемая Ольга, Ваши попытки примирить советских людей ни к чему не приведут. Они на то и советские, чтобы все время ругаться. Андраник с Юлией, Юлий с Обзирателем и так далее. Зато при попытке вмешательства - Вы получите от всех сразу. Липунов уже назвал Вас провокатором. Вот я об этом. Здесь дружат не "за". а "против" кого-либо. Такие дела.
244515 ""
|
2002-05-24 22:03:30
|
[212.186.150.131] Yuli |
|
- Возможно, что именно существование в России государственной религии сослужило ей не самую добрую службу в конце девятнадцатого, начале двадцатого веков. Возможно, это послужило причиной отчуждения наиболее динамичной части интеллигенции, привело эту интеллигенцию в стан примитивных "революционеров" ульяновского толка, а в дальнейшем привело Россию и к трагедии 1991 года, к ее частичному разрушению. Стоит заметить, что в Европе революции с передачей власти менее образованной части населения не случилось, и это в какой-то мере связано с большей гибкостью европейского отношения к религии.
Врядли сегодня можно заставить школьников биться лбами об пол, более того, религия имеет в насквозь атеистичной России шанс только в случае полной добровольности. Коммунизм был разновидностью политизированных религий, и крах его во многом связан с тем, что он был религией государственной. Вполне возможно, что такой же крах ожидает и современную демократию, ставшую чем-то вроде официальной религии во многих развитых странах.
- Уважаемый Василий Дворцов! Вероятно, произошло некое недоразумение.
Я уверяю Вас, что идея ответственности за прожитую жизнь - одна из
составляющих фундамент моего мировоззрения. В то же время я считаю, что человек должен прожить по возможности именно свою жизнь,
им выбранную. Ведь тогда и именно тогда он за нее ответствен. Иметь свою веру. Потому что навязанная вера не приближает человека к Высшему, как навязанные идеи не приучают думать.
Церковь и государство сейчас не разделены в некоторых мусульманских странах и в Израиле. У меня не вызывает симпатии подобное государственное устройство (именно государственное устройство, а не население, замечу). Когда церковь объединена с государством, обычно не она что-то хорошее дает государственному устройству, а, наоборот, заимствует от него пороки.
Всем хороших выходных.
244513 ""
|
2002-05-24 20:50:29
|
[212.164.1.31] Дворцов |
|
- Уважаемая премудрая Незнакомка, бесшумно играющая баушкиным клубочком!
Наверное, государство смогло бы обойтись без Церкви, но только в том случае, если бы его действительно основал Владимир Ильич Ульянов, а не Владимир Красно Солнышко. Где и каким атеистическим сообществом (не народом - без объединяющей племена религии-то!) была создана стабильная, тем паче с претензиями на империю, тысячелетняя государственность? Россия, созданная по православным лекалам, регулировавшая свои внутренние отношения и направлявшая внешнюю политику под христианскими этическими (и эстетическими)векторами, и начала умирать с таких вот идей о разделении состовляющего и связующего. Я уже раз пять намекал Вам на причины Вашей личной м-мрр... активной неприязни к мысле о неизбежной ответственности человека за прожитую на Земле жизнь. Мр-р. Больше не буду.
Советский период - часть жизни нашей Родины. Неотъемлимый, но не определяющий всё и навсегда. 80 лет-то? Тут вот геологи, своим воспитанным отношением ко времени, всё понимают просто чудесно. С этим спокойной ночи, дважды комсомолец и, вообще, типичный представитель последнего советского поколения (в смысле - совсем не подготовленный к буржуазным отношениям). Да, ещё и знаменосец школьной пионерской дружины.
244512 ""
|
2002-05-24 20:26:09
|
[212.186.150.131] Yuli |
|
- Господин Шиншин, что бы Толстой ни говорил и не делал, Ваша макулатура к этому отношения не имеет. Всяк сверчок знай свой шесток.
244511 ""
|
2002-05-24 20:19:36
|
[199.71.120.66] О П |
|
- Господин Липунов, вы забыли убрать мой пост с похвалой в ваш адрес. Все остальные убрали. Благодарю вас.
244510 ""
|
2002-05-24 20:16:50
|
[199.71.120.66] О П |
|
- Андраник, вы пафосны как пионер на линейке. Что я думаю о советской власти я писала. Что плохого было в пионерской и комсомольской организациях вам лучше расскажет Юлий (это его тема). Кто что потерял , и кто что нашел - меня просто не интересует. А вот господина Штирлица я несколько старше. Так что - промахнулись, пионЭр вы мой.
244509 ""
|
2002-05-24 20:13:41
|
[195.208.220.226] ВМ |
|
- Уважаемый Андраник!
Если Вы будете вступать в полемику с провокаторами ничего
хорошего не получится.
Уважаемый Штирлиц!
А Вы ведь первый поддались на эту утку.
Мне очень жаль.
- Ого, и кто вас наградил? Крупнов? Липунов? Брежнев? И где вы вашу храбрость проявили? в Афгане? В Чернобыле, плавая в бассейне? Трепаться мужчине еще можно, но не о орденах. Какой вы храбрец здесь хорошо видно. Но я об этом уже писала.
- тоже про войну
244506 ""
|
2002-05-24 20:09:14
|
[212.5.100.117] Андраник |
|
- О Л Ь Г Е П Р О Х О Р О В О Й!
Чтобы спор был предметным, потрудитесь изложить свое мнение по следующим предметам:
1) Что я думаю о советской власти?
2) Жертва всегда что-то теряет. Что именно потеряли упомянутые Вами лица в советский период истории?
3) Чему плохому учили в пионерской и комсомольской организациях?
P.S. Вы так нееестественно обрадовались тому, что Ваше послание было стерто, что я предполагаю, что Вы в сговоре с цензором.
Не судите так грубо и вульгарно о достойных людях, годящихся Вам в отцы; имею ввиду Штирлица!
244505 ""
|
2002-05-24 20:08:54
|
[212.186.150.131] Yuli |
|
- Ольга, я награжден орденом за личную храбрость, а Вы - болтушка.
244504 ""
|
2002-05-24 20:06:16
|
[199.71.120.66] Ольга |
|
- Юлий, главный трус в ДК именно вы. Как только получаете по заслугам - сразу к Липунову в манишку плакаться. Вот и Шиншиша убрали. Не по-мужски это. Подловато и трусливо.
244503 ""
|
2002-05-24 19:52:46
|
[10.44.54.195] Шиншин |
|
- Yuli
Напоследок. Толстой считал единственно равным себе собеседником Бога. О том и речь в последней приведенной мною выдержке из дневников. В очередной (и, слава Богу,в последний раз) констатирую у вас полное отсутствие умения читать.
244502 ""
|
2002-05-24 19:51:41
|
[195.34.133.69] Yuli |
|
- Анониму. Тексты без подписи не рассматриваются. Прекратите трусить.
244501 ""
|
2002-05-24 19:49:01
|
[10.44.54.195] Шиншин |
|
- Уважаемый ВМ!
Выключая компьютер, обращаюсь к вам, как говорили в старину, с "убедительной просьбой" - если и эта совершенно безобидная компиляция из дневников Толстого покажется вам неприемлемой, сотрите, пожалуйста, и остальные "оттоманочные" тексты и упоминание об обозрении в остальных частях РП. Заранее благодарен.
244500 ""
|
2002-05-24 19:48:35
|
[195.34.133.69] Кот Вася |
|
- Господин Штирлиц - рассказывать г-же Прохоровой про собственные беды не надо. Эта мадам - вылитый управдом - "советские люди на такси за хлебом не ездят!" И ума здесь столько же, если не меньше. Кто только не забредает на сайт, сущий зверинец.
Назад
Далее