Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- Георгиевская лента сверху тонко намекает на суть. Цитировать человека который всю мировую литературу делит на мразь и ворованный воздух... Интеллектуальненько! А Достоевский по вашему к какой категории относиться? А Пушкин?
- А между тем нашел на другом сайте вполне на уровне стихотворение. Достаточно зрелое. Не могу удержаться, процитирую:
В плацкартном вагоне
«Скорый» ход набирает, время его пришло ¬–
Измерять колесами Среднюю полосу.
А моя попутчица – как же не повезло –
Говорливая тетка, жующая колбасу.
И она все болтает, битком набивая рот…
Вот ведь, думаю, надо же – выдался мне «досуг»!
А она – про соседку, Путина, огород…
Начала о себе. Побежали мурашки вдруг.
И в глазах ее шевельнулось на самом дне
То, что с детства задолблено: взялся – тяни свой гуж…
Ее сын в девяносто пятом погиб в Чечне.
В девяносто девятом повесился спьяну муж.
Она, пот отирая со лба, говорит: «Жара».
Отхлебнув воды, улыбается: «Хорошо».
У нее умирает от рака в Москве сестра,
Она едет прощаться с последней родной душой.
Паренька жалеет: «Совсем еще не окреп.
Видно мать измаялась, бедная, ждать сынка!» –
Спит в наушниках тощий дембель, сопя под рэп,
С верхней полки свисает жилистая рука.
Все затихло, уснуло, съежилось, улеглось.
И вагон стучит колесами и храпит.
Но метет мозги бессонницы помело.
Сколько сорных мыслей…
какая из них пронзит,
прошибет, проймет до ядрышка, до нутра? –
«Я лишь пепел Европы, и здесь не моя страна»…
Как же сладко курится в тамбуре в пять утра!
За окном рябинно, розово. Тишина.
- В связи с любителем быть в окружении "своих" и шагать с ними в ногу, и под одним флагом (...вот умора))
Ув. Господин 420, я не боюсь иметь единичное мнение ))
- Ну ладно, пристыдили. Давайте попробуем сымпровизировать навскидку то, что обычно именуют анализом типа литературоведческим. Возьмём то стихотворение, которое понравилось госпоже Поповой.
Сразу отмечу, что текст поэта, вызывающий симпатию читателя, больше говорит о читателе-реципиенте, нежели о вселенской душе автора. И потому изнанка этого текста откроет нам бессознательное госпожи Поповой.
О чем текст "Крепкий орех"? Где-то годам к 35-и ("середина пути" - "земную жизнь пройдя до половины...") лирический герой осознал, что понятие "Родина" для него не вполне адекватно общепринятому ("крепкое, точно орех -не распробуешь с первого раза") и вообще не очень стабильное ("годишься не там, где рождён"). Эта ситуация вызывает у него нравственные терзания ("подбитая птица встаёт на крыло,
безнадёжно ловя"). Тем более, что окружение не имеет ни малейших сомнений по поводу самоидентификации, национальной ли, государственной ли ("а тебе говорят: "Так ведь это - твой дом!"). В результате нарратор так и не приходит к окончательному решению, более того, обнаруживает в этом источник нравственной боли, которая в свою очередь не может не быть фоном для "высокого" поэтического страдания ("вместо матери - крест, вместо Родины - две совершенно чужих бесприютных страны"). Теперь возникает вопрос: можно ли конкретизировать в социально-психологическом плане представленную морально-поэтическую проблему. Конечно, можно. И госпожа Попова, полагаю, для себя уже все конкретизировала. Допускаю, что при желании читать стихи смог бы это сделать и господин Куклин, например. В общем, задачка, конечно, на два действия. Но авторесса решила поковыряться нежным девичьим пальчиком в занозе, поливая ее, занозу, нежными девичьими слезками. Оченно умилительно. В общем, как я и говорил уже, девятый класс, первая четверть. Стенгазета.
320771 ""
|
2015-01-26 20:56:32
|
[109.127.163.16] бракодабр |
|
- Валера!
Ты временем располагаешь, как я знаю, ты не поленись, а проанализируй все с тобой в РП происходящее.Если сумеешь отстраниться от своего раздутого чрезмерно самомнения, от жажды каждого, вступившего с тобой в разговор, обязательно принизить и за счет того самоутвердиться, если сможешь понять каждого и сможешь простить, - ты неожиданно поймешь, что мир и люди, в общем-то, не так уж и плохо к тебе относятся. Даже аргоша, которому (уверен) ты когда-то "оттоптал любимые мозоли", не сразу стал твоим врагом и не один раз подавал знаки дружелюбия. Просто ты не понимаешь этих знаков или, в собственной гордыни, не хочешь их понимать.
Меня тут действительно прижало два дня так, что ни вздохнуть, ни охнуть. Очередной раз понял: все суета.
-
куклинофобы,
аргошелюбцы,
лазарьнаобумы,
наобумпрудцы...
самоотвержцы,
(здесь об АП строка)
в чужое сердце
"на посошок" стакан...
что вы... не чаю -
чарку "столичной"...
позже - до ветру,
посвети спичкой...
тут напрудили,
чу! ..сумасбродно...
наркрокодилер
водкой народной...
то самогон бишь...
им демпингует...
скоро подсадит -
позже сторгует
наркрокодилер -
лазаресинклер...
он затянул всех
пить эту синьку...
320769 ""
|
2015-01-26 19:39:39
|
[79.182.166.62] Воложин |
|
- Лисинкеру. Оправдываюсь.
Я с трудом могу анализировать стихи. У меня мало соответствующего образования. Причём, когда я прменяю общепринятое слово «анализировать», то имею в виду синтезирующий анализ. Т.е. определение, что хотел сказать автор. Это до чрезвычайности трудно. А так, как вы – восклицаете: «Вот ведь стихи» - так я не умею. А именно: я не считаю это ни анализом, ни, тем паче, синтезирующим анализом. Когда я когда-то начал писать об искусстве, то сделал это из чувства возмущения такими разборщикам произведений, как вы. Понимаете? – Наверно, нет.
А я вас понимаю. Два человека при чтении одного и того же стихотворения, что-то смутное переживают. И достаточно одному сказать любое слово с одобрительным оттенком, как другой ощущает общность с вами. И вы оба довольны.
Ну а мне этого не достаточно. Я не такой. И не хотите, чтоб я стал такой, как вы.
-
Сначала эпиграф: И в старый-престарый прабабкин ларец
Был каждый припрятать готов
Не ветошь давно отзвеневших колец,
А строчки любимых стихов.
А.Галич
--- --- ---
Казалось бы, литературный портал (прямо-таки,
ух как пафосно звучит). Так порадуйся ... пусть
не любимым (это чересчур для авторов переплет.ру),
а просто - У Д А Ч Н Ы М стихам.
Вот чем могут заниматься такие заинтересованные
литературоведы, как С.Воложин, Читатель, Бракодабр.
Так нет же. Они достают свои ржавые шпаги и сражаются
то с В.К., то ещё с кем-то.
И при этом красуются, как павлины: во, какие мы
шустрые, остроумные, а все прочие - фу, деревня,
ни ума, ни фантазии.
И только один автор - АП приводит строки поэта,
которые она считает удачными:
-- --- --------
320762// АП /avtori/popova.html
- Но с тобой пуповиной земли сплетены -
вместо матери - крест,
вместо Родины - две
совершенно чужих бесприютных страны...
( Вот ведь стихи ).
--- ---
Правда, я так и не понял. так автор (Е.Копытова),
она что ? На две страны живёт ?
Ну, и от себя добавим строки, кот. меня удивили и
порадовали:
== == ===== =====
...а в чужое сердце влетишь с разгона,
так тебя проводят - "на посошок"
полной чаркой спелого самогона.
Сумасбродно, ветрено... - хорошо!
---
Правда, логика не просматривается: лир_героиню прогнали "на посошок", а ей - "Сумасбродно, ветрено... - хорошо!"
Но неожиданно. И главное нет этого женского нытья: "мой милый, что тебе я сделала?"
Поэтому новому автору - привет и солнца в мороз !
=== ==== ====
-
1062
МИРЫ .. БЕЗ ПРОМАХА ВЕРСТАТЬ..
*************************************************
В БРИЛЛИАНТ-МИРЫ ШАГНЁМ .. ИЗ МЕДНЫХ..
НАСТАЛ ПОБУДКИ .. МОМЕНТ.. КРУТЯЩИЙ..
И ХРАМ ПУТИ .. СОБРАТЬ ПОПУТНО..
ТАЙНУ БЫТА ЧТИМ МЫ .. ДОРОЖНИКИ - МАГИ..
ТАЙНУ БЫТА С МИРИАДАМИ МИРОВ .. НЕ РАЗНЯТЬ..
ИЗ РУК – ТО И ВЫШЛО.. ВСЁ И ВСЯ ..
И ВОТ .. В РУКИ .. ВОЗВРАЩАЕЦЦА СНОВА..
В .. ГОРИЗОНТАХ ..НУЖНЫ ЛИ.. ПУБЛИКАЦИИ ?
*******************************************************
ОТ ВСЕЛЕНСКОГО ИНФОРМБЮРО № 1062
*************************************************
МИРИАДЫ ИНТЕРЕСНЫ ДАЖЕ ДЛЯ..
УМОВ ЛЕНИВЫХ .. ПОЛУСПЯЩИХ..
АВТОМАТОМ МНОЖИЦЦА ЗЕМЛЯ..
НАСТАЛ ПОБУДКИ .. МОМЕНТ.. КРУТЯЩИЙ..
ПОД НЕДВИЖИМОСТЬ.. РЫЧАГИ..
УЖ ПОДВЕЛИ ..ПОД ДОГМЫ ГЛЫБЫ..
В ИНТЕРБРИГАДАХ.. СМЕЛЬЧАКИ..
УЖЕ МИРЫ ТВОРИТЬ МОГЛИ БЫ..
ТУТ МОЖНО.. ПОЛУБОГОМ СТАТЬ..
ПОВСЮДУ ДЕЙСТВУЯ .. ПОБУДНО..
МИРЫ .. БЕЗ ПРОМАХА ВЕРСТАТЬ..
И ХРАМ ПУТИ .. СОБРАТЬ ПОПУТНО..
*************
СОБИРАЙ СВОБОДЫ УГОЛОЧКИ..
ФЛОРЫ - ФАУНЫ ЗАКАЗНИКИ.. МНОЖА..
ЧТОБ РОС ДЕВСТВЕННЫЙ МИР .. ТРАВЫ – ЦВЕТОЧКИ..
ДО ЧЕГО ЖЕ МАТЬ ПРИРОДА .. ПРИГОЖА..
А ТО .. НЕКУДА ПОДАЦЦА.. ПРАВО..
ОЧЕНЬ МАЛО ..ДОБРОМЕСТ ЗАПОВЕДНЫХ..
А ИЗ НИХ РОДИЦЦА.. ДОБРАЯ ДЕРЖАВА..
В БРИЛЛИАНТМИРЫ ШАГНЁМ ИЗ МЕДНЫХ..
************
ЖЕЛЕЗНО-ДОРОЖНЫЕ ..ОПАСЕНИЯ..
****************************************
….ИЗЪЯСНЯЕЦЦА ОН .. НА ЖАРГОНЕ..
В ЧАСТИ СЛОВА.. ФОРМЕННЫЙ ..БАНДИТ..
БЕЗ ПОЧТЕНЬЯ ГОВОРИТ.. О ВАГОНЕ (!)..
И КОЛЁСНОЙ ПАРЕ (!) НЕ КАДИТ..
САДИТ МАТОМ .. ПО СВЯТОМУ РЕЛЬСУ (!)..
ШПАЛУ (!) СТРАШНЫМ СУДОМ .. ОН КАЗНИТ..
С КРЕПЕЖОМ (!) ОН.. КАК .. С МЕЛКИМ БЕСОМ..
«ОЧЕНЬ МНОГО .. БЕСПОЛЕЗНОЙ ВОЗНИ»..
РУКИ ПРОЧЬ.. ОТ СВЯТЫНЬ .. ЖЕЛЕЗНО-ДОРОЖНЫХ..
ОТ СКРИЖАЛЕЙ .. ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ..
НАМ БЕЗ НИХ .. КАК БЕЗ БОГОВ.. НЕВОЗМОЖНО..
НАМ ОТ НИХ.. НУ.. НИКУДА НЕ УЙТИ..
**************
НУЖНЫ ЛИ.. ПУБЛИКАЦИИ В .. ГОРИЗОНТАХ ?
*************************************************
ЗАРЫДАЛИ ПЕДАНТЫ .. ЗАПЛАКАЛИ..
ГОРИЗОНТЫ БУДУТ .. БЕЗ ПУБЛИКАЦИИ..
ТАК ЛИ МЫСЛИМ ? ТАК ЛИ .. ТАК ЛИ ?
ТАК ЛИ ХОРОШИ «МИРЫ НА ДИСТАНЦИИ» ?
НОВАТОР..
ПУБЛИКУЙТЕСЬ СКОЛЬ УГОДНО .. НА БУМАГЕ..
ТАК ЗАЧЕМ ЖЕ ГОРИЗОНТЫ .. ЗАГРЯЗНЯТЬ ?
ТАЙНУ БЫТА ЧТИМ МЫ .. ДОРОЖНИКИ - МАГИ..
ТАЙНУ БЫТА С МИРИАДАМИ МИРОВ .. НЕ РАЗНЯТЬ..
*************
ТРУД РУЧНОЙ.. РАЗВЁРТЫВАЕТ ЗНАМЯ..
БАРАБАНОВ ..ДРОБИ.. РАСКАТИЛИСЬ..
РАЗГОРАЙСЯ .. РУЧНОЙ СБОРКИ ПЛАМЯ..
МИРОЗДАНЬЯ НА ОБОЧИНАХ .. РОДИЛИСЬ..
ВЗВЕЙТЕСЬ ФЛАГИ .. ТРУДА РУЧНОГО..
ВЕДЬ ИЗ РУК – ТО И ВЫШЛО.. ВСЁ И ВСЯ ..
И ВОТ .. В РУКИ .. ВОЗВРАЩАЕЦЦА СНОВА..
ПРЕЗРЕВ ВСЕ ТАБУ И ВСЕ НЕЛЬЗЯ..
**************
ПРОЛИВАЕТ ОНА .. ГОРЬКИЕ СЛЁЗЫ..
НЕ ДАЁЦЦА ЕЙ.. МИРОВ БЛАГОДАТЬ..
НА НЕЁ.. ДАВЛЕНИЯ.. ПОКЛЁПЫ.. УГРОЗЫ..
ОСТАЁЦЦА.. БЕЗЗЕМЕЛЬНО СТРАДАТЬ..
ЭХ.. БЕСПРИДАННИЦА ОНА.. БЕСПРИДАННИЦА..
А ПРИДАНОГО .. МИРАМИ - МИРИАДАМИ.. ПОЛНО..
НО ПОЛИТМЕХАНИК .. СКРЯГА - ПЬЯНИЦА..
СКРЫЛ ОТ НЕЙ .. МИРОВ ЗЛАТОЕ ДНО..
ПРОЛИВАЛИСЬ.. СЛЁЗ КРУПНЫЕ.. ЖЕМЧУЖИНЫ..
КОЛЬЦА ЗОЛОТЫЕ КОС.. РАСПЛЕТАЛИСЬ ..
МЕЖПЛАНЕТЫ ВСЕ .. ОХРАНОЙ ОКРУЖЕНЫ..
ОХ.. НЕ ДАВАЛИСЬ МИРЫ ЕЙ.. ОХ.. НЕ ДАВАЛИСЬ..
КУДА Ж СМОТРЯТ ..И НАРОБРАЗЫ.. И НАРКОМПРОСЫ..?
ГДЕ ЖЕ .. ВИТЯЗИ - ГЕРОИ ..ОТВАЖНЫЕ..?
КАК РВАНУТЬ НАМ .. ЭХ-ДА.. ИЗ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОЗЫ..
ДА НА БЕССЧЁТНЫЕ МИРЫ ..БЕЗЭТАЖНЫЕ ?
**************
ПЕЙЗАЖИ ОЖИВИЛИСЬ БЫ.. ДО ЧРЕЗВЫЧАЙНОСТИ..
НО БАШЕННЫЕ КРАНЫ.. ВЫСОТКИ И ШПИЛИ..
ВОЗРЫДАЛИ .. В ПОЛНОЙ ОТЧАЯННОСТИ..
АХ.. ПОЧТО ЖЕ ВЫ ВСЕ НАС ..ТАК .. РАЗЛЮБИЛИ ?
ДА.. НЕ ВЕРИТ НИКТО .. ЯВСТВЕННОСТИ БОЛЬШЕ..
ТОЛЬКО.. ТАЙНА БОЖИЯ .. ПЛОДИТ ЦАРСТВ ИЗОБИЛИЯ..
ГДЕ ТАКОЕ ? А ВЕЗДЕ И ОСОБО.. В ПОЛЬШЕ..
НА ПЕЙЗАЖАХ ЩЕГОЛЯТЬ .. РАЗЛЮБИЛИ..
***************
КРАСА ДЕВА ..
******************
ЭХ-ДА.. ПОЛЮБЛЮ Я МАСТЕРА – ПИЛОТА..
А ПОЧЕМУ ? МЕНЯ СПРОСЯТ.. МНОГИЕ..
А ПОТОМУ .. ЧТО С НИМ ИДЁТ .. БОЛЬШАЯ ЛЬГОТА..
МЫ ПРОПИШЕМСЯ С НИМ .. В ..ПОЛУБОГИ..
НАДОЕЛИ БЫТИЯ .. РЕПТИЛЬНЫЕ.. ПОЛЗУЧИЕ..
В ЭТАЖАХ НА ЛИФТАХ .. ВВЕРХ – ВНИЗ.. ШМЫГАТЬ..
ПРОЗЯБАЕМ ЩАЗ.. ОБРЫДЛО НЕВЕЗУЧЕ.,
НО В БЕЗЭТАЖНЫХ МИРАХ … БУДЕМ ОБИТАТЬ..
БРИЛЛИАНТОВЫЕ МИРЫ.. СОБЕРЁМ МЫ С НИМ ..
Я САМА ПРИМУ .. САМОЕ ЖИВЕЙШЕЕ УЧАСТИЕ..
МЫ СВОЮ СЕМЕЙНУЮ ГРАНЬ ВЧИСТУЮ.. ОГРАНИМ..
У ГРЁЗЫ.. ПОД КРЫЛОМ.. У МЕЧТЫ.. ВО ВЛАСТИ..
***************
НЕ ПРЕДЧУВСТВОВАЛИ.. МИРЫ.. НИКТО..
ПРО МИРИАДЫ НАМ НЕ СНИЛИСЬ ДАЖЕ.. СНЫ..
МЫ НЕ ЖДАЛИ.. НИ СТРАН.. НИ ГОДОВ..
В.. КОРИДОРАХ (!) НЕ ИСКАЛИ ГЛУБИНЫ (!)..
НО НАШЛИСЬ ОРИГИНАЛЫ .. В РАЗВЕДКЕ..
ОТЫСКАЛИ МИРЫ ..КОИХ НЕТ НА КАРТЕ..
МИРИАДАМИ ВЛАДЕЮТ НЫНЕ И ДЕДЫ .. И ДЕТКИ..
В КУРАЖЕ ВСЕ ТЕПЕРЬ ТРУДЯЦЦА И.. В АЗАРТЕ..
СОБИРАЙ МИРЫ.. ДОЛОЙ ВСЕ ПРОВОЛОЧКИ..ЗАМОРОЧКИ..
МЫ ПОТРУДИМСЯ .. ВСЕ СЕМЬИ.. НАМ НУЖНА.. ПОБЕДА..
БУДУТ КАЖДОМУ .. ДОМАШНИЕ МИРОЧКИ..
ПРОБИВАЙ.. БЛОКАДЫ .. ДОГМАТИЧЕСКИЕ СРЕДЫ..
***************
ДЛИТЕЛЬНЫЙ УСПЕХ ПРОДОЛЬНЫЙ..
ПРИВЛЕКАЕТ НАС НЕВОЛЬНО..
НО .. ПОПЕРЕЧНЫЕ СЮИТЫ..
ЕЩЁ ПОКА ЧТО .. НЕ ИЗЖИТЫ..
МЫ ПРОДОЛЬЩИКИ - РЕБЯТА..
ВЕКТОРНОСТЬ ПУТИ .. НАМ СВЯТА..
ВЕДЬ ИЗЛОМЫ И ЗИГЗАГИ..
НАС МИРОВОЙ ЛИШАЮТ .. ТЯГИ..
************
НАМ УЙТИ БЫ .. В ПОДПРИРОДНЫЕ КУЩИ..
ОБИТАТЬ .. КАК БЫ.. НЕ ОБИТАЯ..
СХОДНО ДУХАМ .. БЫТОВАТЬ ВЕЗДЕСУЩЕ..
ПО ЗАКОНАМ .. ВИТАЯ-В-ПОТАЕ..
ЖИТИЯ .. ПОТАЁННЫЕ.. НЕЗРИМЫЕ..
ТАК ОНИ .. НЕМЫСЛИМО БОГАТЫ..
ЗДОРОВЕЮТ ВСЕ ТАМ .. ТАЙНОЙ ХРАНИМЫЕ..
ИЗУЧАЮТ .. НАУК МНОГИХ АРМАДЫ..
*************
СУДЬБА МОИХ ЗАПИСОК .. НЕИЗВЕСТНА..
САМООТВЕРЖЕННЫХ ТРУДОВ СТОЯТ … ТОМА..
Я ИЗВЛЕКАЛ ВАМ .. СВЕТОЧИ ИЗ БЕЗДНЫ..
ЧТО МНЕ МЕШАЛА ДЕЛАТЬ.. ТЬМА..
КТО ИМ НАСЛЕДНИК.. БУДУЩИЙ ВЛАДЕЛЕЦ ?
СТОЯТ РЯДАМИ ГОДЫ ..СБОРКИ СЛОВ..
УЖЕЛЬ.. ПОТОМОК СКАЖЕТ.. «..ЭТИ БРЕДНИ..
ГОДНЫ ДЛЯ ПОМРАЧЕНИЯ ГОЛОВ ?!»
************
МУЛЬТЭПОПЕЯ .. К ПОТРЯСЕНИЮ ОСНОВ..
ГЕРОИ .. КРОКИ – ГЕНА ..С ЧЕБУРАШКОЙ..
ЗАЧИН .. МНОГОСЕРИЙНОГО КИНО..
КАК ГОВОРИЦЦА.. ОБРАЗ .. ПЕРВОЙ ПТАШКИ..
ШМАЛЯЕТ КРОКИ – ГЕНА И ДЕРЗА..
И ЧЕБУРАШКА В АВОСЬКЕ С НИМ..
КИДАЕТ ЗРИТЕЛЕЙ .. В ПУТЕВЫЕ ЧУДЕСА..
В БЕЗЗВУКИ.. БЕЗЭТАЖИ И БЕЗДЫМ..
***************
АПУХТИН :
«..КУРЬЕРСКИМ ПОЕЗДОМ ЛЕТЯ .. БОГ ВЕСТЬ КУДА..
ПРОМЧАЛАСЬ ЖИЗНЬ БЕЗ СМЫСЛА И БЕЗ ЦЕЛИ..»
Ю.П. :
НО В ЖИЗНИ ЕСТЬ .. И СТРАНЫ .. И ГОДА..
КОГДА Б ВЫ .. ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАХОТЕЛИ..
СДАВАЦЦА НЕ МОГИ .. НИ В КОЕМ РАЗЕ..
ВЕДЬ К БОГУ.. В ЗЕРКАЛА .. УНОСЯТ..ТРАССЫ..
ПУТЬ – СОВЕРШЕНСТВО ! МЫ НА ЭТОЙ БАЗЕ..
ВСЕХ ОДАРИМ МИРАМИ.. ЛЮДЕЙ МАССЫ..
***************
С ПЕСЕН ФЕВРАЛЯ 2003 ГОДА..
***************
- Ну, вот... Обиделись - и пообещали отстать. Всё, как всегда. Только у нынешней популяции запала хваь тдл ненадолго. С юандой аргошелюцев первого поколения пришлось лаяться больше года.
320765 ""
|
2015-01-26 16:54:30
|
[109.127.163.16] бракодабр |
|
- Куклину
Валерик, (впрочем, тыщу раз говорил, но еще раз-последний) ты не понимаешь, что смешон, т.к. слишком серьезно относишься к своей особе. Как всякий недоросток психический, не получивший нормы любви, подзатыльников, нежности и порицания в нормальной семье, обыкновенных нравственных ориентиров, не позволяющих скатиться в самоуничижение или взвиться в самовозвеличивание, ты с подозрением относишься к всему, что тебя в мире окружает. И всегда держишь за пазухой булыжник. И всегда ждешь булыги из-за угла! А нервишки-то не рассчитаны на вечное ожидание оплеухи, сгорают. И, как всякий, живущий в ожидании атаки неведомых сил, лягушонок, ты стараешься выглядеть массивнее и опаснее. И, чтобы оправдать в своем собственном сознании свои собственные страхи, ты сочиняешь о себе легендочки лживые. Вот последняя - некие темные (не светлые же!) силы сплели коалицию, типа АНТАНТЫ, и хотят погубить такого хорошего.
Дружок, твоя мелкая (хотя и толстопузая) фигурка никому не интересно настолько, чтобы седлать ишаков и отправляться в крестовый поход на дурня! Но ты так забавен, так смешон в своей мании величия, что каждый, пробегающий мимо ишак, готов тебя лягнуть и удостовериться, что слухи о твоем сумасбродстве достоверны, чему ты , непременно, даешь подтверждение.
- Нечему тут Воложину заняться.
Бум-цик-цик, а не поэзия.
Девятый класс, вторая четверть, школьная стенгазета к юбилею Николая Рубцова. Максимум
320763 ""
|
2015-01-26 16:31:49
|
[95.134.211.46] Читатель |
|
- Куклину
И у Вас, Валерий Васильевич, как и у Вашего оппонента, не всё гладко с чувством юмора.
Уж очень себя любите. В психиатрии даже, кажется, зафиксировано такое заболевание.
Но насильно мил не будешь. Раз Вам не смешно было, больше не дождётесь.
- Но с тобой пуповиной земли сплетены -
вместо матери - крест, вместо Родины - две
совершенно чужих бесприютных страны...
Вот ведь стихи. И Воложину есть чем заняться, а он всё из пустого в порожнее.
- Публике в связи с Лилией.
Вот всё, на что я сподобился.
- Я тут все о себе любимом. Не давали вы клятвы Гиппократа. И ума у умеых людей не набирались. ТО есть даже не подбирали крохи, рассыпанные по асфальту. Прочитал ваши филиппки - и ужаснулся: столько вымыслов обо мне, в большей части касающихся физических нендостаткой, а таке высосанных из пальцев фактов биографии, которые вы сами выдумали, сами осмеяли в своих глазах и сами же оформили письменно. При этом, все сказано, что говороилось обо мне хорошем тут всегда, то есть в течение последних 12 лет Аргошей и его меняющимися, как на конвейере, "знатоками" истинного лица великого Куклина. С одной-единственной надеждой: что мне станет стыдно, схвачусь за сердце, не дотяну до больницы и дам дуба - вам на потеху, разумеется.
Ан, я жив-таки. И чувствую хороршо. То есть лить слезы вам надо. И стыдиться. Или бежатьь к графу Бенкендорфу за подмогой. А пока что куклинофобы собираются в стаю по призыву обиженного на меня горноалтайца за то, что я назвал украинцев стаей (по Ф. Энгельсу, которого он не читал).
Интересно, что вас еще может объединять в стае антикуклинистов? Ненависть - чуство разобщающее, на нем долго вы не продержитесь. Да и не объединены вы в борьбе со мной. Нет у вавс общей тактики и общего плана, программы-минимум и программы-максимум. Вы даже в брехне своей обо мне противоречите друг другу.
Словом, работайте над собой, господа, работайте. Больше вам делать в этой жизни нечего.
- Davvero ottimo browse, sito web ottimista, dove per u sviluppare i dati reali di oggi post? 'Ho sfogliare la maggior parte degli articoli o post di blog con il tuo sito web attualmente, e molto come il tuo voga. Un milione di Grazie e prega costantemente funzionare in modo efficace fenuz desain rumah minimalis pusat grosir pusat grosir desain rumah minimalis resep masakan service laptop Toko Online Game Komputer
- i like for your website
toko jam tangan
jam tangan kw
toko jam tangan original
toko jam tangan murah
toko jam tangan wanita
320756 ""
|
2015-01-26 11:32:28
|
[50.177.27.25] Argosha |
|
- Ну конечно, как же вы можете помочь, если даже не понимаете, что элементарная вежливость требует сказать "Спасибо" за то, что в ответ на несправедливый упрёк я всего лишь ткнул вас носом в лужицу, что вы напрудили. Куда вам.
- Публике в связи с Лилией.
Я прочёл обещанный рассказ «Повесть о князе Алёшеньке». Нечто несусветное, как всегда у Буйды. Написать о нём статью не могу. Не озарило.
-
Аргоше по поводу : "... бездуховные мерикосы головы кладут (как минимум, время) во спасение этих блудящих во тьме, и хоть бы словечко благодарности. Али извиняйку ..." //
Вам нужна благодарность? - Это что-то новенькое. Вы, весь
из себя важный, непогрешимый, всех поучающий ...
И вам нужна благодарность ... М-да, но это не ко мне.
Извиняйте, тут я вам ничем не смогу помочь.
320753 ""
|
2015-01-26 10:35:22
|
[50.177.27.25] Argosha |
|
- Публике в связи с ЛисинкеромВот так всегда: духовитые Лисинкеры облажаются (да за небрежение творчеством вождя всех пролетариев Путин вас к стенке скоро начнет ставить), а бездуховные мерикосы головы кладут (как минимум, время) во спасение этих блудящих во тьме, и хоть бы словечко благодарности. Али извиняйку какУ.
Эх, Лилиомфий, не те вы книжки в детстве читали, как сказал бы Липунов. А школа со родители вежливости не научили, как сказал бы я.
- Публике в связи с Лилией.
У меня появилась идея. Как проверить вам, публика, и мне самому, что я прав с Буйдой, а Лилия – не права.
1) я возьму упомянутый в 320718 рассказ Буйды (а необязательность слов Буйды бракотабр раскритковал в 320724) и прочту через силу.
2) Читать буду в предположении, что это Буйда духарится, чтоб негодным стилем (как и в «Новом Дон Жуане») отвергнуть нового персонажа.
3) Из этого отвергания (в купе с чем-то, о чём я ещё не прочёл) я буду ждать чего-то третьего, как бы среднего (что у меня уже получилось и с двумя рассказами Буйды, обсуждёнными в статье http://art-otkrytie.narod.ru/buida.htm , и с миниатюрой про японца, что в 320736)
4) Если ожидание подтвердится, то я напишу об этом статью и поставлю в свою колонку.
5) А вы, публика, молчаливо признаете, что я прав с Буйдой во всех 4-х (это будет уже в 4-х) опусах Буйды. А Лилия – не права. По сути. (А по форме – эти грязные ругательства – она тоже, согласимся, не права. Как и карикатуристы Шарли с Пророком. Правда, карикатуристы рисовали, сидя в СВОЁМ Париже, солидарном с ними, что можно оскорблять, раз хочется. А Лилия грязно ругается в журнале, чужом ей по направленности, где с нею не солидарны. Зато и я не слаю, как верующий. Мне плевать, что она ТАКОЕ себе позволяет. Я знаю, что вы, публика со мной заодно: это она свою западную вседозволенность обкатывает тут. Мы же – не с нею.)
-
Итак, значит - "Из провинции". Ну что ж, для
провинции что наиболее к месту? - Правильно,
самогон :
---
...а в чужое сердце влетишь с разгона,
так тебя проводят - "на посошок"
полной чаркой спелого самогона.
Сумасбродно, ветрено... - хорошо!
---
Правда, логика не просматривается:
лир_героиню прогнали "на посошок",
а ей - "Сумасбродно, ветрено... - хорошо!"
Но неожиданно. И главное нет этого женского
нытья: "мой милый, что тебе я сделала?"
Поэтому новому автору - привет и солнца в мороз !
- на 320747
И спорить не стану! Надоело!
Одно понять хочу: тут те, что за Выготского распинаются, яйцо вареное с острого конца разбивают? Или с тупого? А которые против?
-
- На 320738. Нечитающему просветителю, который когда пишет, представляет себе( в фантазиях) такого же нечитающего читателя.
Будьте мужественны, господин! И не крутитесь как уж на сковороде. Нафигачили идиотскую и позорную статью, да еще набираетесь большего нахальства юлить! Всей этой чушью с оранжевостью, борьбой, противниками, сжатым кулаком с ударами и еще раз ударами, забита ВАША голова. Понимаете?? ВАША, а не моя.
Там у вас написано:
《 Плохо или хорошо устроено на земле? Перед нами ж – видение всего:"напоенный светом воздух мерцал" , а несколькими строчками выше (и раньше несколькими минутами во времени повествования): "Было заполночь" . А белых ночей на Преголе не бывает. И это "как перед смертью" , и " к бессмертному "… - Жизнь почти прошла, и это непростительно. Ибо получается, что "ждать и жить -- одно и то же" . – Нет счастья в этой жизни.
Но и нечего стремиться в иномирие. Хватит малого – сколько осталось. Не надо заноситься в те венеции. 》
Вы не поясняете: "но мы то с вами понимаем, читатель" или "вы, читатель видиете, противоречие..." и т.д. Это явный ляп,.. Вся статья--один сплошной ляп. Ляп в ляпе обвалян. А это последнее предложение?
《Но и нечего стремиться в иномирие. Хватит малого – сколько осталось. Не надо заноситься в те венеции. 》это что?--вывод по Выготскому?
- О Бракодабре. На номер 320746.
Завистливый дурак!!
- о лилии
Да помогите же кто-нибудь девушке (надеюсь -не бабушка же. и не дедушка) написать курсовую про буйду!!!
320745 ""
|
2015-01-25 22:49:58
|
[188.113.22.175] бракодабр |
|
- Читателю
Охота -это охота! Но не изуверство. А мы уже где-то рядом, если не на самом месте. И не надо уподобляться тому же Куклину, который все за всех знает. Не было бы ему больно, не скликал бы на поддержку мюридов.
Воложину
Это просто чудо какое-то! Спрашивать о пользе вузу самого ленивого из бывших!
Конечно полезно! Этому заведению полезно все! И, в первую очередь, - курс кройки и классы шитья! Так же показательны курсы лекций о месте отбивной в обеденном меню и о роли щей в истории городов и весей. С возрастом и с развитие опасных для жизни технологий начинаешь понимать: какое место в культуре занимает кулинария. А ведь скоко веков пренебрегали, в ранг высокой науки до сих пор не ввели! (Не похлопочете, профессор, в академических слоях?)И потому вот вам и здрасте - жрите что попало! Без Выготского там, естественно, невозможно никак. Да и слышал я это имечко сквозь дремоту и на лекциях, и в общаге где все всё всегда знали. Половины баюнов , увы, уже нет! Потому порекомендовать в преподы - некого. Разве что Куклина позвать, прочесть курс лекций. Он писал однажды, что его почтенный древний университет звал выступить, но Валерий Василич не снизошел.
Думаю, что литинститут, если выживет, а он, похоже уже на пути, хотя я там и не бываю, он сам разберется. На крайний случай могу предложить программу для литинс. Валентина Овечкина. Он сам академич. обр. не получил, но программу составил. Впечатления на меня она, как помню, не произвела никакого, но, будет нужда - есть выход!
- (Юрий Буйда)
Старый Чер
В 1961 году состоялась деноминация рубля; поднялись в космос Юрий Гагарин, Алан Шепард и Герман Титов; потерпела аварию атомная подлодка К-19; на XXII съезде Хрущев объявил о том, что к 1980 году в СССР будет построен коммунизм; возведена Берлинская стена; остался за границей Рудольф Нуриев; на экраны вышли «Алые паруса» Александра Птушко и «Ночь» Микеланджело Антониони; Борис Ельцин вступил в КПСС; из мавзолея на Красной площади вынесли тело Сталина; родились Барак Хусейн Обама, Диана Спенсер, принцесса Уэльская, «леди Ди»; умерли Эрнест Хемингуэй и Карл Густав Юнг; вышли в свет «Уловка 22» Джозефа Хеллера и «История Великой Отечественной войны», в которой имя Хрущева упоминалось на 96 страницах, а имя маршала Жукова – лишь на 11…
Но для меня самым памятным днем 1961 года стал понедельник 3 июля.
В этот день умер старый Чер, уличный бог.
Старый Чер всегда был старым. Вскоре после войны он приехал в бывшую Восточную Пруссию с другими корейцами, но среди них у него не было ни одного родственника. Они жили сами по себе, вскоре сменив корейские фамилии на русские, а старый Чер так и остался Чером.
Он устроился каменщиком и всю жизнь ремонтировал мостовые. Он еще никогда не видел таких улиц – сплошь выложенных гранитными кубиками, один к одному. Этот гранит на ганзейских барках немцы везли из Швеции глыбами и платили за каждую серебром.
В то время, когда старый Чер приехал в наш городок, улицы были завалены мусором, а вдоль тротуаров высились обгоревшие развалины домов. Эти развалины – мы называли их «разбитками» – стояли долго, вплоть до конца 60-х. Дома поцелее худо-бедно восстановили, чтобы переселенцам было где голову преклонить, а остальные постепенно разбирали на кирпич.
А вот улицы и дороги чинили быстро. На работу входили уцелевшие немцы, работавшие рядом с переселенцами. Одноногий Густав Шлинк учил старого Чера искусству починки мостовых. Они ползали на четвереньках по земле, подсыпали песок, ровняли, стучали киянками, подбирали и укладывали камни – один к одному. А спустя несколько недель проверяли отремонтированный участок, и если после дождей камни проседали, старики начинали все сначала. По вечерам старый Чер угощал коллегу-немца самогоном. Старый Шлинк тряс костылем и кричал: «Нур рихтиг, герр Чер! Нур рихтиг!»
В 1948 году немцев из Восточной Пруссии депортировали. Старый Чер остался один. Он ползал на четвереньках по мостовой, стучал киянкой и бормотал: «Нур рихтиг… нур рихтиг…»
Ему дали комнату в старом доме, на первом этаже. Кореец разбил под окном грядку, на которой выращивал морковь и репу. Изо дня в день, из года в год он ползал по мостовой, стучал киянкой и бормотал «нур рихтиг». Он не обращал внимания на развалины вдоль улиц – он починял мостовые. Посреди разора и наивной дикости новой жизни он следил за тем, чтобы все было правильно, чтобы древние мостовые выглядели как новенькие, камень к камню. Мальчишки смеялись над ним, называя «уличным богом».
Когда по улице тянулась похоронная процессия, Чер отползал на коленях в сторону и снимал фуражку. Молча провожал глазами грузовик с гробом в кузове и снова брался за работу. Когда из роддома на Семерке выносили свежеиспеченных детей, Чер тоже снимал фуражку, а потом опять начинал ровнять песок и стучать киянкой. В дождь и под жарким солнцем, а иногда даже и зимой. Люди рождались и умирали, праздновали свадьбы и похороны, ссорились и мирились, люди отправили в космос сначала спутник, а потом и человека, и все в городке бегали по улицам как полоумные, а участковый Леша Леонтьев в черном мундире разъезжал по городу на мотоцикле и стрелял в воздух из пистолета ТТ, – Чер только снимал фуражку, молча провожал взглядом радостных мальчишек и брался за свою киянку. Нур рихтиг. Так учил его старый Густав Шлинк: все должно быть сделано правильно, только правильно – нур рихтиг.
Несколько раз я видел Чера в компании моего отца. Они курили и молчали. А потом старый Чер возвращался к работе.
Однажды о нем заговорил весь городок: старый Чер влюбился.
Он влюбился в Тоню Таволгину, которая работала в фабричной библиотеке на Семерке. Молодая вдова попросила корейца починить крыльцо, Чер починил – так они и познакомились. По воскресеньям Чер надевал черный пиджак и шляпу, а Тоня – плиссированную белую юбку. Они гуляли по дамбе вдоль Преголи или сидели на лавочке возле клуба. Чер курил, Тоня лузгала семечки. Тоня говорила, Чер молчал.
«Немой он, что ли? – спросила как-то Дина Белоусова, соседка и подруга Тони. – Или по-русски не понимает?»
«Все он понимает, – ответила Тоня. – Просто у него не получается… хочет говорить, но не может… трудно ему…»
Никто не видел, чтобы Чер когда-нибудь держал в руках книгу или хотя бы газету. Да и вообще, некоторые считали его неграмотным. Но после знакомства с Тоней старый Чер стал брать в библиотеке книги.
И вот однажды Тоня подарила корейцу связку старых журналов и книг, которые валялись у нее на чердаке.
Это случилось в субботу.
А вечером в воскресенье Чер вышел во двор с книгой в руках и изрубил ее в клочья. Это был рассказ Тургенева «Муму», изданный отдельной книжкой на дешевой желтоватой бумаге.
Чер был спокоен, когда положил книгу на колоду – ее использовали для колки дров – и поднял с земли топор, который назывался мясницким. Проверив пальцем остроту широкого лезвия, он поддернул рукава, чтобы сподручнее было работать, и принялся за дело. Впрочем, много времени это дело не заняло. Хватило пяти ударов, чтобы превратить книгу в кучку бумажного хлама. Раз, два, три, четыре, пять – и рассказ Тургенева «Муму» превратился в клочья. Для этого хватило пяти сильных и точных ударов.
Старый Чер выпрямился, двумя пальцами – большим и указательным – очистил широкое лезвие от бумажных крошек, прислонил топор к колоде и вернулся в дом.
Утром в понедельник он, как всегда, вышел на работу, толкая перед собой тележку с песком, ведрами и инструментом. Опустился на четвереньки, приложил ухо к камню и замер. Только через час люди поняли, что старый Чер умер.
Он был центром, оплотом и осью мира – и вдруг его не стало.
Вот тогда я впервые оказался в морге. Там, в небольшой комнате под сводчатым потолком, хозяйничал желтолицый Иван Иваныч, горбатый карлик, уважаемый в городке человек. Именно от него я услыхал о патологоанатомах Пике и Йоресе, которые придумали водный раствор формалина с карловарской солью и хлоргидратом для лучшего сохранения мертвых тканей. Рядом с ним на стене висела бумажка с текстом – напоминанием для родственников усопших, которые должны были принести в морг следующие вещи: «Трусы, ночную рубашку, чулки, головной платок, носовой платок, обувь, платье или халат (длинный рукав), мыло, полотенце, зубные протезы, одеколон или спиртосодержащую жидкость». Все это требовалось, чтобы собрать покойного в последний путь.
Иван Иваныч предложил моему отцу выпить «для облегчения воздуха».
– Сивушные масла, содержащиеся в самогоне, – сказал горбун менторским тоном, – это ингибиторы окисления алкоголя, тормозящие образование уксусного альдегида в печени и спасающие нас от похмелья…
Отец протянул горбуну деньги и попросил сделать «как полагается».
– Чем это тут у вас пахнет, Иван Иваныч? – поморщился он.
– Лизолом, – ответил горбун. – Это смесь фенолов, маслянистая красновато-бурая жидкость, раствор крезола в зеленом калийном мыле…
– Нет-нет, чем-то еще… чесноком?
– Чесноком. Он жевал чеснок – болели зубы. Полон рот чесночной каши.
Горбун разлил самогон по алюминиевым кружкам. Мужчины выпили, поговорили о старом Чере, который лежал рядом – на гранитной плите под простыней с черным больничным штампом. Потом взрослые заговорили о жизни в космосе, о маленьких женских кошельках, которое после деноминации вернулись в обиход, о видах на картошку и о несчастной Тоне…
Ночью я долго не мог уснуть. Я думал о Чере, который лежал на столе в морге. Желтолицый горбун выковыривал у него изо рта разжеванный в кашу чеснок. Пахло лизолом, желтолицый горбун дышал сивушными ингибиторами и сопел, ковыряясь желтыми пальцами в чужом рту. Потом он омоет тело, подкрасит губы, подвяжет платком челюсть, натянет на мертвого трусы, брюки без ремня, носки, туфли, рубашку. На правом виске у Чера оспинки – следы осколочного ранения. Правый глаз у него часто слезился. Крошечный осколок застрял в височной доле мозга, но врачи боялись извлекать его. У него случались, как это называли врачи, вестибулярно-корковые головокружения и генерализованные судорожные приступы с аурой. Но горбуну, конечно же, не было до этого дела. Прошлое его клиентов – это их настоящее. распростертое на столе нагое тело, оспинки на правом виске, рот, набитый чесночной кашей…
На следующий день старого Чера похоронили. Народу на похоронах было мало: отец, я, Тоня Таволгина, горбун Иван Иваныч да несколько старух в плюшевых жакетах, привыкавших к смерти.
Вечером отец разбирал вещи Чера. Две медали «За отвагу», медали за Варшаву и Берлин, справка об освобождении из Норильлага… Он сложил бумаги в кожаную папку и сунул в ящик стола.
Много лет спустя я наткнулся на эту папку.
– Чер! – сказал отец. – Ну надо же, Чер! А ведь я про него совсем забыл… Сколько ж ему было тогда? Сорок, кажется… да, он моложе меня на два года, значит, когда он умер, ему было сорок…
– О чем вы тогда разговаривали? – спросил я.
– Да ни о чем… – Отец помолчал. – Вся его семья погибла, когда он оказался в лагере. Что с ними случилось – не знаю, но они все погибли, жена и две дочери. Чер считал себя виновным в их смерти. Он, конечно, не был в этом виноват, но я его не разубеждал… не мое это дело… Он хотел выговориться, но не мог. Наше поколение было безъязыким, так уж получилось. Это как болезнь…
– Болезнь?
– Мы не знали, что говорить, – сказал отец. – Слова были – языка не было. Мы просто жили с этой болезнью…
Отец пытался бороться с этой болезнью. Он несколько раз заводил дневник. Первый дневник мать уничтожила, когда в 1947-м ее мужа арестовали: боялась, что в его записях может оказаться что-нибудь такое, что усугубит приговор. Не помогло – отца посадили. До войны отец дневника не вел, а во время войны – и подавно: в Красной армии это было строжайше запрещено. Второй дневник он завел через восемь лет после выхода по «бериевской амнистии» из лагеря «ее» литера «л», в котором отбыл около пяти лет из назначенных ему двенадцати. Но второй дневник не пошел, и отец забросил тетрадь. В неправильном мире слова не складывались в речь, потому что для этой речи не было языка. А отец мой был не из тех людей, которые свято верят в то, что «нас порождает Дух, но жизнь дает нам Буква».
Готфрид Бенн, величайший немецкий поэт, обвиненный в сотрудничестве с нацистами, написал в «Трех стариках» о себе и своем поколении: «Мы жили не так, как были, писали не так, как думали, думали не так, как хотели, и оставили после себя совсем не то, что намеревались сделать».
Наверное, что-то вроде этого мог бы сказать мой отец, когда вспомнил о Чере, который так и не смог избыть чувство вины, утратив привычный язык.
320743 ""
|
2015-01-25 22:21:41
|
[79.182.166.62] Воложин |
|
- бракотабру.
Вот смотрите, надо было вам взять темой советские безобразия с бытовым обустройством согласившимся работать на Колыме, чтоб с симпатией изобразить то время. Надо было взять антисоветчиков (по крутому счёту) – бичей – чтоб изобразить позитивно советское время.
То есть подтверждается моя догадка (как и в случа с куклинскими «Листьями»), что художник (или не художник, вообще-то, но впавший в художество) СТИХИЙНО поступает так, как открыл Выготский: пишет противоречиями.
Как вы думаете, было б полезно, чтоб в Литературном институте стали изучать «Психологию искусства» Выготского?
320742 ""
|
2015-01-25 21:24:23
|
[37.54.202.58] Читатель |
|
- Бракодабру
Так это Вы на охоту зазывали. А ему, как видите, и горя мало
320741 ""
|
2015-01-25 21:07:41
|
[188.113.22.175] бракодабр |
|
- на 320739
А не приостановиться ли нам в "наездах" на Валерия Васильича? Количество уже в качество поползло.
- Воложину
Предполагаю, что могли какие-то японские семьи проживать до войны в северной части Сахалина. Но как-то все это не вяжется с историей корейцев, которых (и у Солженицина есть тоже) отправили в Казахстан и Среднюю Азию. Неужели японцев оставили? Так что целину поднимать начал не Аргоша, а до него задолго товарищи с Дальнего Востока. А на Сахалине было много корейцев из Сев. и Южн. Кореи, которым выдавали вид на жительство, т.е. фактически "привязывали" к месту жительства. А был этот народ с большой предпринимательской хваткой. Видимо было несколько волн переселения корейцев в Россию, на её, кстати сказать, счастье. Очень трудолюбивый народ с богатой древней историей и вышедший, как читал в каком-то журнале ЮНЕСКО в 70-е, от нас же, из Ценраль. Азии , с Алтая.
320739 ""
|
2015-01-25 20:59:47
|
[37.54.202.58] Читатель |
|
- Бракодабру
Надо срочно снестись с А. Бушковым. Говорят, что он сейчас работает над монографией "Куклин, которого не было". Уже в типографии предшествующий том - "Куклин, которого мы потеряли". В планах - третья часть трилогии "Куклин - наше всё".
Главным консультантом у красноярского исследователя значится всемирно известный еврейский немец Маркс Самуилович Тартаковский, энгельсист и сосед Куклина по берлинской пивнушке.
Как только работа будет завершена, на тропу выйдет Зураб Церетели. Место для скульптуры уже согласовано - Цюрих, кабачок в котором Владимир Ленин с Инессой Арманд скрывался от преследований Надежды Крупской
- бракотабру и заинтересованным литературоведении.
Лилия вас правильно прижучила: «Ваш номер 320728 попахивает воложинским "а белых ночей на Преголе не бывает"».
Другое дело, что она меня передёрнула. У меня так: «Перед нами ж – видение всего: "напоенный светом воздух мерцал”, а несколькими строчками выше (и раньше несколькими минутами во времени повествования): "Было заполночь”. А белых ночей на Преголе не бывает».
Я не ловлю поэтизм, так сказать, Буйды не отклонении от географической истины. Я просто ввожу непонимающего читателя (которого я видел перед собой, когда это писал) из реализма, в стиле которого находился текст и читатель, будучи обманут предыдущими строками в иной стиль новых строчек - в нереальность.
Что Лилии было делать, бедной? Ей же НАДО было меня уесть? А как? Передёрнуть? – Не честно. – Но с идейным противником ВСЁ можно. В том числе и передёрнуть. – Вот она и передёрнула. – Расчёт точный? Не найдётся же тут такой зануда, который её поймает. А если сам Воложин – так на него, может, подумают, что он от обиды огрызается. – Обычный расчёт оранжевых на некритичную нашу публику.
320737 ""
|
2015-01-25 20:51:31
|
[188.113.22.175] бракодабр |
|
- аргоше
Глупейшим образом "заело" упрямство Куклина. Понимаю всю глупость и безнадежность попыток достучаться до его сознания, выдавить хоть каплю сожаления о сделанных им хамовитых заявлениях.
- бракотабру.
Я сомневаюсь, правы ли вы поднимая абсолютную достоверность высылки японцев с Сахалина. По запросу «японцев из южного сахалина выселили» даёт ответ Википедия, что уехали все «кроме тех, которые подали письменные заявления о своём нежелании уезжать». Так что Юкио Цурукава в принципе мог таким оказаться.
Но дело в том, что Буйда в принципе выбирает невероятные ситуации. В «Новом Дог Жуане» человек убивает соблазнённых. В «Все проплывающие» - летапргический сон. Тут – японец.
У меня получилось (я настаиваю на этом слове), что Буйда – реалист. Так по нецитируемости (что по Выготскому) так и должно быть. Трезвость и взвешенность как идеал рождаются из столкновения противоречий. Эротизация при эпохе Потребления (развратная Венеция, загорелые речники) – одна крайность (во «Все проплывающие»). Засушенная губная помада, отброшенная традиционализмом, – другая крайность. Их столкновение и даёт середину, реализм.
Может, с этим японцем – то же самое. Идеальная крайность япноца и разнузданность русской, сталкиваясь образуют всё тот же реализм.
Сам словесный выпендрёж (едкий пар), может, – для обозначения одной из крайностей… - Чёрт его знает.
Пушкин, когда стал реалистом, крупно потерял в популярности. Белинский его «Повести Белкина» не понял. Может, у нас с Буйдой похожая история. Мы в революционные (или контрреволюционные) годы смены строя привыкли к искусству, которое чуть не публицистика (как Маяковский в той революции). И вдруг – Буйда… с этой нецитируемостью его сокровенного…
320735 ""
|
2015-01-25 20:44:45
|
[188.113.22.175] бракодабр |
|
- читателю
Да, батенька, исказить родную историю в нашем царстве-государстве рад не только каждый седьмой, но даже и каждый третий! Не напрасно в самом верху озабочены! Попросим всезнающего Воложина, он все объяснит.
Но не лапайте вы руками, измазанными пармезаном, самое святое, дорогое, светлое, влекущее в даль безвозвратно! Но не лапайте нашего ВВК! Руки прочь от Куклина!!! Языки - на привязь!!!
Не мог ВВК быть сыном Айтматова т.к. он незаконный сын незаконного сына Инессы и Владимира. То есть самый прямой наследник всех идей, которые и хранит бережно! И пьет он дважды в год простую русскую! На день смерти вождя 22 янв. -с горя, на день рожд 22 апр. (или как?) - на радостях. А все прочие случаи употребления признаны неправомерными и учету не подлежащими. Вот так!
А все попытки партийных от бываго ЦК КПСС баев присвоить ВВК и воспользоваться давней с ним близостью в неблаговидных коррупционных целях должны решительно и бесповоротно!
А то, что для соблюдения давнего партийного лозунга "пролетарии соединяйтесь" ВВК выезжает в коляске и соединиться уже не способен - злобные происки врага! У него для соединений сохранен добрый запас радиолы розовой из Ала-тоо, а эта травка, как известно, очень способствует соединению и слиянию на любой политической платформе. Перестань лгать на ВВК!
320734 ""
|
2015-01-25 20:21:56
|
[50.177.27.25] Argosha |
|
- бракодабруНадеюсь, это не ваша ироничная трактовка "измышлений дефективного подростка" (320707), что вы привели в (320706), а истинная цитата из лживого ишака.
Ну, вобщем-то ничего особенного: как и было в прошлом, ни звука правды и чудовищная мания величия, отягощенная сопутствующей манией преследования.
Вряд ли кто-то вообще замечал эту жертву крестового похода, а тем более находил в его бреде поводы для обвинений. "Правда, было как-то раз" очень-очень давно, когда меня еще не оставила надежда на адекватность Липунова, я выразил удивление предоставлением невежде собственной рубрики, наряду со вполне достойными этого Пригодичем или Сердюченко (с которым, кстати, я никогда не был согласен).
Удивление, и только! Никаких протестов и даже рекомендаций, ибо хозяин - барин! Но с той поры барин разбазарил своё достояние на не менее одиозные "проекты" по имени Воложин да Лисинкер.
Что касаемо гнойника, которого кличут Куклин, то он тогда же лопнул, не успев созреть. А то, что он продолжает нести, вряд ли стоит замечать, а тем более цитировать.
Назад
Далее