Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
319219 ""
|
2014-12-10 21:14:47
|
[109.66.148.95] Воложин |
|
- Люди!
Ну перестаньте вы балачки на моей кнопке. А?
- Ну всё - увековечил.
- Ты уже поздравлял меня - за день. Теперь - через день после. То недалет, то перелет. А, в общем-то, и неважно.
Не с добрыми намерениями поздравление, а с желанием сказать колкость. То ноги мои тебя тревожат, то ишаки. Ищешь, чем поддеть - и никак не находишь.
Поверишь-нет, а в Германии ишаков много. Только не бухарской они породы, как у нас, а короткоухие и некрупные. Но все равно ишаки. И тут они какие-то покорные, не озороваты, как у нас. И едят сено! Сам видел. Во дворе домика бюргера, на экскурсии с детьми. И не кусаются. Он вида Куана они бы сдохли от инфарктов. И от зависти
И про других животных я писал. И много: и на РП есть, и в книгах, и в журналах различных. А про голубей не написал и не напишу, по-видимому. Мельком - в очерке "Птицы Берлина" разве что. Не люблю я голубей. Как и чаек. Помойные птицы. Голубям авторитет Пикассо создал - к Международному фестивалю молодежи в Москве. А он - коммунист, и те делегаты были социалисты - все твои кровные враги. Зачем тебе, чтобы я писал об ими придуманном весьма спорном символе мира? Твоя птицы - цыплёнок табака на фоне триколора. Вот ты о нем и пиши. И о том, как тебе хорошо живется после освобождения от ига большевиков.
319216 ""
|
2014-12-10 18:48:46
|
[93.180.51.2] |
|
- для 319213 АП
> Товарищ, а кто Вы? Почему не подписались?
Это не мое, просто читаю тот форум и автор этих миниатюр YuroVal там на форуме (ссылка имеется) - кто это не знаю, но пишет так, что меня зацепило. Он там живет в Горловке... А так минирассказы уплывут и никто их не увидит.
319215 ""
|
2014-12-10 17:59:42
|
[109.66.148.95] Воложин |
|
- ВМ
Надо эти минирассказы с Донбасса сохранить в более основательном виде.
Если хотите, могу из вогнать в файл в своей колонке.
- ***- Никакое тут не против эпохи Потребления. Тут иносказание про то, что частенько мужчина доживает до пятидесяти лет и не задумывается над вопросом: что надо делать для того, чтобы удовлетворить женщину в интимном отношении. Для того и эти еженощные «она облачалась в белое свадебное платье и отправлялась…» и далее некая её активность в лодке-кровати. Для того эти «тихонько поскрипывали». Для того лишь абстракция, «что, если она призвана к иной жизни», а именно, чтоб «Загорелые речники» НЕ «покачивали головами и чмокали, глядя снизу вверх на ее полные розовые коленки», а чтоб раздвигали эти коленки, дождавшись своей очереди. Для того сожаление всего лишь умственности приятия плюсов с минусами развратной и красивой Венеции. Для того сверхтихое «Но» («Но в последний миг она вдруг расплакалась»), т.е. осуждение верности Мише (отказа Николаю Семёновичу, с которым она «задрожала»).
- Так, по-моему, как раз Буйда ПРОТИВ эпохи Потребления, которой как раз и свойственна эротизация жизни. Как, может, ПРОТИВ и чересчур традиционализма, в другую сторону искривлённого. А – средненькое ему давай.
- 319212 = 2014-12-10 15:02:33
[195.9.209.148] Горловские истории(очевидец с Донбасса
Товарищ, а кто Вы? Почему не подписались?
- СТАРОФРАНЦУЗСКАЯ БАЛЛАДА
За то, что детскую мечту
о справедливой светлой эре
вот-вот химерою сочту
в угоду нынешней химере, —
я сам себя, замкнувши двери,
дослав единственный патрон,
приговорил бы к высшей мере,
не будь уже приговорён.
За то, что я утратил ту,
со взглядом рыси, смехом пери,
и не подался в темноту
за ней, как Данте Алигьери, —
в подобное, увы, не веря,
я сам себя (прими, Харон!)
приговорил бы к высшей мере,
не будь уже приговорён.
За то, что истово плету
балладу в заданном размере,
вбивая рифмы в хрипоту
околевающего зверя, —
я, горло к лезвию примеря,
себя, как некогда Нерон,
приговорил бы к высшей мере,
не будь уже приговорён.
Сержант! Пиши: в безлюдном сквере
я сам себя под крик ворон
приговорил бы к высшей мере,
не будь уже приговорён.
- Воложину на 319160.
Слава героям! Слава, слава хоть согласились, что Соня умерла у Буйды!!))
Начну из далека и совсем для вас неожиданно. Вот я держу в руках книгу: " Антология современной швейцарской драматургии", издательство "Новое литературное обозрение " 2013 г. В ней представлены современные швейцарские авторы. Темы пьес, равно актуальные в России и Швейцарии. В самом начале, во вступлениии, читаем от составителей Александры фон Аркс и Святослава Городецкого: 《Если ненадолго отвлечься от великодержавного пафоса, шапкозакидательских настроений и прочих проявлений никому не нужного ура-патриотизма, то в самом серце Европы можно открыть для себя страну с богатой, многообразной и активно развивающейся культурой. Страну, которая вопреки своему небольшому размеру очень близка России по духу.》 Возникает вопрос: А если не отвлекаться от ура-патриотизма и далее, далее, ему родного, глубоко засевшего? То что? То ни черта ты не увидишь нового и не откроешь для себя ни черта интересного. Будешь продолжать бегать как отвязанный ослик, всё по кругу и по кругу!
Я не желаю даже слушать ваше: "традиционализм", "лжесоциализм", "вестернизация" и т.д.. Потому как всего этого в рассказе нет. А есть только в вашей голове!! В рассказе есть еще одно наслоение. Большая тема того, как же живут мужчина и женщина после сочетания браком. И то, что эта тема там присутствует, нам полностью подтверждает картина пробуждения Миши. Вы заметили, что он у автора проснулся как будто и не было летаргического сна. Все просто и обыденно, как будто он проснулся среди ночи, вот только очень слабый сам по себе и всё. Прочтите внимательно эту сцену. Сони нет рядом. На подзеркальнике только сморщенный, коричневый финик от её помады остался. Свежий алый цвет превратился за многие годы в коричневый. У Буйды всё не просто так. Мужчина прожил спящим, Соня прожила ожидающей его пробуждения и занимающейся его работой. Мужчина и женщина поменялись местами, все перевернулось в этом мире. Они, были всю жизнь вместе, не могут даже разговаривать друг с другом. Да, Соня делала всё что полагается жене, даже неумело пыталась пользоваться косметикой (это так по-детски), и все для него, для спящего. Хранила верность, -- тоже как положено. Близости (любовной) у них так и не возникло. Ведь не секрет, Соломон Исаакович, что частенько мужчина доживает до пятидесяти лет и не задумывается над вопросом: что надо делать для того, чтобы удовлетворить женщину в интимном отношении. Люди живут в разных мирах, хотя и спят в одной постеле. Они довольствуются близостью, которая сродни животной связи. Они пользуются прогрессом, вместе занимаются житейскими делами, и в то же время, в семье они остаются одинокими и чуждыми друг другу.. Это стественно сродни смерти. Поэтому и финал таков. Когда он пробуждается, то она уже подошла к концу, она осталась в черной лодке, на серебрянной реке, в чужих мечтах. Она обрела конец, чтобы пришло начало. И тут, Соломон Исаакович, прсматривается еще одна вплетенная лента в этот рассказ. Эта лента--буддизм.
Вот отрывок из Кавабата, что называется. сразу, протянув руку и в тему.
___Подол платья стелется по полу. Один за другим падают на пол белые лепестки. Сопровождающая невесту женщина то и дело наклоняется к бледно-зеленому ковру, подбирая лепестки...
Всё это когда-то видел Миякава, проходя по коридору отеля. Женщина старалась подбирать лепестки так же тихо, как они падали. Замечала ли невеста, что падают лепестки с цветов, которые она держала в руках? Во всяком случае, она не подавала виду. Пока Миякава думал о бессердечности садовника, составившего для невесты букет из несвежих хризантем, у него возникла мысль о том, что все это могло послужить прекрасным сюжетом для трагедии: беззвучно падающие лепестки белой хризантемы --лепестки жизни, срываемые с невесты житейским бурями.___
Так что да, Юрий Буйда не открывает Америку, но делает это красиво и индивидуально.
- Куклину
Валерик, я понял причины твоего упрямства в заблуждениях! Ты слишком долго и много писал об ишаках! Попробуй о людях, на худой конец - о голубях. Сразу все увидишь в другом свете. С Днем рождения! Расти большой и разумный!
319201 ""
|
2014-12-09 22:19:14
|
[109.67.97.59] Воложин |
|
- Своим.
Есть неправительственная огранизация Хьюман Райтс Вотч (Страж прав человека). По словам её директора, - наверно, не врёт, - её финансируют частные лица из разных стран.
Надо думать, что это богатые лица. И, если Россия бедна, в общем, то вряд ли кто из россиян её финансирует. Сорос её финансирует – 100 млн $ на 10 лет. 75 % финансирования поступает от стран Северной Америки, ещё 25 — Западной Европы. На другие регионы приходится менее 1 процента финансирования. (По Википедии, в том числе и на английском языке.)
А кто за девушку платит, тот её и танцует. И организация работает на по-американски глобализованный мир.
И её директор подловил российскую интервьюершу: американский закон о неправительственных организациях не требует от Хьюман Райтс Вотч регистрации как иностранный агент, т.к. от иностранных правительств организация денег не получает; а российский закон требует такой регистрации если любые деньги из-за границы придут в организацию. – Изъян, мол, российского закона.
И интервьерша не нашлась, чем парировать. А ведь могла б. Любые деньги российской неправительственной организации – это практически те же 75% из Северной Америки и 25% из Западной Европы, т.е. – финансирование в интресах по-американски глобализованного мира. И российский закон практически прав, а не не прав.
И теперь вопрос. Когда эта Хьюман Райтс Вотч заявляет, что ополченцы ставят свои дальнобойные орудия среди жилых домов центра Донецка, и поэтому обстрел жилых домов украинскими военными не есть военное преступление, потому что военные преступники ополченцы, так ставящие орудия, - так вот, когда Хьюман Райтс Вотч ТАК заявляет, то она врёт или нет?
Вот бы о чём поговорить на ЦТ России, приглашающих на разговоры украинских защитников украинской власти и представителей ополченцев.
Я подозреваю, что Хьюман Райтс Вотч врёт, ибо один раз я засёк на ЦТ России крикливый митинг жителей частного сектора Славянска, возмущённых тем, что ополченцы между их домами ставят свои позиции. Мэр Славянска предложил им переселить их в центр города. Так то был частный секто, т.е. окраина Славянска. Ополченцам больше негде было ставить свои позиции, как там.
Я подозреваю, что из того случая были сделаны выводы ополченцами, а не ЦТ России, раз я больше такого на ТВ не вижу.
И потом я не понимаю, какой военный смысл ополченцам ставить дальнобойную артиллерию среди жилых домов в центре Донецка? Им надо возмущение населения?
По-моему, кем финанситуется Хьюман Райтс Вотч – довод весомее, чем слова его директора.
Или тот факт, что на ЦТ России никогда не всплывал факт ополченского военного преступления расположить орудие среди жилых многоэтажек – означает рыльце в пушку у ополченцев?
319200 ""
|
2014-12-09 21:09:40
|
[109.67.97.59] Воложин |
|
- Граждане!
Я открыл для себя российский канал (повидимому, для заграницы) RT. Отзовитесь, кто знает: его можно смотреть в России?
- А при чем тут распитие спиртных напитков в подъездах? Если тут есть несогласные с вашим мнением, то это не значит, что они алкаши. Более того, вас, по-видимому, удивит, но вчера на день рождения не выпил я ни капли. Хотя сын подарил мне великолепный коньяк - из числа тех немногих, что я люблю. И пью каждый раз по двадцать-тридцать граммов. С хорошей закуской и с женой под боком, а то и с детьми и внуками. Потому что приятно выпить следует в приятной компании. А ко быть может лучшей компанией, чем близкие люди? Если они - не семейство Макбет, конечно.
-
8 тысяч - против армии численностью боле ста тысяч.
Из источника :
" ... Героическая оборона Порт-Артура продолжалась 329 дней. В борьбе за город японцы потеряли более 110 тысяч человек и 15 боевых кораблей (русская армия - 8 тысяч).
Заключенный после войны Портсмутский мирный договор аннулировал права России на город и передал их Японии. Срок аренды истек в 1923, но японское правительство отказалось вернуть город Китаю.
До конца второй мировой войны Порт-Артур служил Японии военно-морской базой и плацдармом для проникновения в Маньчжурию. ..."
=== === ===
-
Памятник русским воинам открывал генерал М. Ноги.
Фото памятника можно посмотреть по адресу:
http://www.stihi.ru/2010/10/14/3768
Да именно так. В 1907 году в Порт-Артуре (сегодня это Люйшунь) памятник в виде часовни с колоннами и 8-метровый крест из белого мрамора (рис.1 - см. фото по адресу выше) открывал
японский генерал Маресуки Ноги, потерявший при штурме крепости двух своих сыновей.
Это же как надо высоко ценить воинскую доблесть, чтобы содействовать установке памятника бывшим своим врагам.
Надпись по-русски гласит: "Памятник построен японским правительством в 1907г. Здесь покоятся бренные останки доблестных русских воинов, павших при защите крепости Порт-Артур"
Материал об этом можно прочитать в Российской газете от 30.09.2010. Автор - И.Егоров. Возрождён мемориал защитникам Порт-Артура.
Просто нет слов. Скорее всего во всей мировой истории не найти чего-либо подобного. Ай-да, японская цивилизация, ай-да японские генералы.
======== ========= =========
- А почему бы и не посклочничать? С вами, например. Диспут подразумевает наличие разных мнений, эмоциональную встряску и понимание того, что у других людей есть другие морально-этические и социально-политические принципы. А это ведет к неизбежному конфликту, которые одна из сторон начинает вести (в связи с недостаточностью знаний в конфликтном вопросе) более агрессивно с применением недоброкачественных аргументов, с переходом на личности и с использованием заведомо лживой информации. Но личность в этом случае раскрывается. Потому большинство читателей ДК не являются в нем авторами, а активные авторы имеют клеймо склочников.
Я выбрал себе маску человека агрессивного, пользующегося дворовой лексикой, и позволяю себе грубости во взаимоотношениях с оппонентами. Потому что это позволяет держать диспут в тонусе самым примитивным способом - обидой. Из сугубо эгоистических соображений: мне тут весело бывает. Да и зарядка мозгам. Если слова Аргоши не принимать близко к сердцу, то он - такой же, как я. Только слегка глупее. И за это я его люблю. Для него я - образованец, он для меня - Моська. Отсюда внешне диалоги наши выглядят склокой, а по сути являются консенсусом. Но вот он в отношении меня заткнулся - и "процесс пошел" по горбачевскому пути. Это меня тревожит. Аргоша должен лаять на меня и только на меня.
А с вами можно и проспорить, и согласиться. Это - уже не склока. Это вялотекущий диспут разных принципов - и только. Простите за "старуху". Я просто ожидал, что вы обидитесь и сорветесь.
Но к моим ногам это не имеет отношения. Еще полгода назад я ходил, хоть и с палочкой. А ссориться с вами мы начали более года назад. Так что вы опять придумали ожидаемое вами объяснение нашего словесного конфликта вокруг Шекспира и не воспользовались услугами метода самоанализа. А прозу и стихи ваши я обязательно прочитаю. Но весной. Валерий
319191 ""
|
2014-12-09 10:00:56
|
[94.223.142.120] Куклин |
|
- "
ЛЕГКОВЕСНЫЕ ФРАЗЁРОВ .. УВЕРЕНИЯ.. ВОКРУГ ПРАХОМ ВЕЮТ" - это гениально!
- Promo today, new goods until paid. Jelly Gamat Gold G for various chronic diseases check here -> Jelly Gamat and price is -> Harga Jelly Gamat Gold G then agents throughout Indonesia is -> Agen Jelly Gamat Gold G
- Obat Penyakit Tipes , then -> Obat Penyakit Asma and the last one-> Obat Penyakit Chikungunya
- Валерий, пишите. У вас был мой е-мейл.
- http://produkobatjellygamatgoldg.com/obat-penurun-tekanan-darah-tinggi-untuk-ibu-hamil/
- Satu-satunya obat herbal asam lambung tinggi yang aman untuk ibu hamil ialah Jelly Gamat Gold G. Di dalam Jelly Gamat Gold G terdapat 25% ekstrak gamat/teripang emas. Teripang emas ini mengandung banyak khasiat dan manfaat, salah satunya ialah untuk mengatasi asam lambung tinggi.
- This site good job
- makasih infonya http://acepsuherman.web.id/
- Знаете, Татьяна (не знаю отчества), я сейчас просто-таки перегружен текстами, которые должен прочитать и дать им оценки. Ваши смогу прочитать не ранее весны при нынешнем режиме работы. Ещё ведь и классику читать надо.
- Спасибо, Борис. Хороший был день рождения - ни гостей лишних, ни выпивки. И подарки купил для внуков удачные. Визжали они от радости.
У меня есть вопрос к вам, как к специалисту. Но не здесь его задавать надо. Задам частным порядком. Договорились?
319168 ""
|
2014-12-08 21:12:15
|
[109.67.97.59] Воложин |
|
- Не Аргоше.
Возможно, я что-то забыл, и обязательств не просили. Спросили лишь, и это точно, не вредил ли.
- Валерий! А не сегодня ли у вас день рождения? Отставить разговоры, вперед и вверх, а там... Надеюсь не ошибся. Поздравляю! Борис.
- Историй с угрозами полно было, я их всех выставлял тут на обсуждение, А если вас заинтересовало хамство С. Германа, то это - просто грязь одна в пересказе. Зачем вам это? Я вот засел за перечтение "Они сражались за Родину" М. Шолохова - и с первых страниц столько мыслей возникло! Это - интересно по-настоящему. Вот только оклемаюсь слегка после пяти операций за два месяца. Крови много потерял. Раньше запаривал в таких случаях крапиву и пил, а теперь крапивы не найдешь - не сезон. Ем гранаты - и возненавидел их. А когда-то обожал. А угрожают, как правило, люди слабые духом. Не стоит даже обращать внимание на них.
А в Сусумане я был только проездом. И в шахты не опускался, и самородное золото там не держал. Но отвалы старые поразили - будто после бомбежки. И мужики там сильные, настоящие.
- Вот еще. Жалеть меня не надо. Каждый в нашем возрасте одной ногой в могиле. Стоит ли из-за этого изменять свое отношение ко мне? Меня ведь все русские немцы видели, про болячки мои больше меня знают - и поласкают меня по полной программе. Фитц на "Губернии" например. А ведь когда-то он был "мне больше, чем родня, он ел с ладони у меня", да и другие тамошние авторы то и дело заходят на РП, что кинуть какашку в мой адрес. Я не возражаю. Тем они сами себя раскрывают в полной красе. Жизнь полна парадоксов, я уж пережил многих близких мне людей, переживу и неблизких. Да я и хорошо пожил, энергично эмоционально, много достиг, от многого отказался, сейчас и вовсе проживаю так, что многие позавидуют. Че5го меня жалеть? Режьте правду-матку в глаза.
319161 ""
|
2014-12-08 12:16:22
|
[162.220.59.66] |
|
- Чуток внимания и Argohs веником расцвел… хорошо…… А то до этого постил одно и тоже… ежесуточно… как икал…. видно по яйкам точно попало ))))… Заодно чтобы хозяева nota bene что Argosh так же гадит… как Кантор…… тщеславие грех. Капитан, никогда ты не станешь майором!..... Кто Кантор и кто ты!.... у него же родословная… с медалями… и художник… А у тебя что…. и ты кто?.... Каштанка со столярки… хоть и Теткой прыгаешь… в американском шепето. А надо было хотя бы в школе хорошо учиться…. был бы Кантором… анехрензнаетчем… Вот еще и ребе себя возомнил… вечный полуставочник. совсем рехнулся. Сначала стучать и сплетничать перестань, байстрюк икотный……. Займись самопреодолением… а не онанизмом… как сейчас… который сушит мозк….. И слушай умных…… Иначе грозит тебе Вечный Ик!... здоровья тебе.
- **- Соня ж умерла!
- Это автор траурной грусти нагнал из-за такой плохой жизни, а не из-за трагической.
Надо исходить из даты создания произведения и места его создания. – Россия и 2011 год. А если во всеземном масштабе: война цивилизаций. Американский либеральный глобализм и традиционализм. Цивилизационные войны: горячие, экономические и информационные. Китай, Индия, Россия, Запад – чья возьмёт? Россия не знает, ради чего жить. Национальной идеи нет. Общество расколото на западников (прогрессистов) и традиционалистов, как и сто, и двести лет назад. И – по страстности своей ментальной – только недавно сверхмодного на Западе постмодернизма (пофигизма) чурается. При пофигизме всё всё равно. А у Буйды – грусть (аж Соню умершей, кого ни спроси, считают). То есть, есть что-то в идеале, раз по чему-то – грусть.
По чему ж она – грусть?
«ждать и жить — одно и то же» - это образ лжесоциализма, общества хронического дефицита, из-за, мол, военной угрозы.
При такой же ответной военной угрозе Запад стал материальной противоположностью в эпоху Массового Потребления.
До неё, до Первой мировой войны, была эпоха потребления для богатых. Для барыни, по Буйде. Не для её служанки, которая «Большую… часть времени… проводила в кухне да гардеробной». И её глазами Венеция, эта символическая вершина полюса потребления, противоречива: «золотой», но «слизью»; «духами», но «гнилью»; «апельсином», но «ртутью». Традиционализм Мишиной бабушки стихийно сопротивляется потребительству. (А по-нынешнему – никогда не умирающий традиционализм стихийно сопротивляется неограниченному прогрессу.) В обществе же хронического дефицита совковое воображение Венецию (вообще Запад) лишило отрицательных черт: «Люди в белых одеждах беззаботно улыбались, напоенный светом воздух мерцал и дрожал над Канале Гранде», - это из видения Сони в финале. (И то же случилось в бедном обществе и после реставрации капитализма в СССР: эмиграция на Запад, отворачивание Украины от России.)
Буйде грустно. И это заблуждение людское… И эта жизнь их несчастная при лжесоциализме… И сам незаблуждающийся достаток, осложнённый «крепким потом… гондольеров» (образ белки в колесе, гонящейся за успехом в обществе, молящемся на неограниченный прогресс). – Всё плохо: и лжесоциализм (в России теперь добром вспоминают аж Сталина), и капитализм (в котором в России тоже разочаровались).
Есть из-за чего притушить грустью факт Мишиного пробуждения.
А что ж хорошее мыслимо противопоставить этим общественным строям: бывшему и настоящему?
Да будущий строй! Что-то традиционалистское. С супружеской верностью. Неприхотливое органически и потому не тянущееся к лучшему, а не от его недостижимости.
Но это ж теперь так стеснительно заявлять… Да и вряд ли, что такая чёткость до сознания самого Буйды доходит. – Вот он и использует мифопоэзию. Что-то вроде сказки о спящей царевне. Плюс всячески у себя печаля счастливый конец той сказки.
319159 ""
|
2014-12-08 11:31:23
|
[109.67.97.59] Воложин |
|
- Аргоше. Вдогонку.
Для точности вашего возможного ответа.
Вы меня так заинтриговали, что я только что позвонил дочке (а она уже много лет как стала человеком, исполняющим все ритуалы иудаизма) и спросил, является ли моё публичное заявление, что я чувствую себя русским, нанесением вреда еврейству. – Она засмеялась, и сказала: нет. – Я стал настаивать, не вмешивается ли в её ответ то, что я её папа. Ведь не врёт же, наверно (и я назвал вас), что те израильтяне, с которыми он общается считают, что врежу. – Тогда она опять засмеялась и сказала: наоборот, ты еврейтству оказываешь содействие тем, что эти израильтяне из-за тебя ещё сильнее чувствуют себя евреями; вредишь же ты только самому себе. Она имеет в виду Божью кару, я думаю. Но я-то атеист…
319158 ""
|
2014-12-08 11:13:59
|
[109.67.97.59] Воложин |
|
- Аргоше.
Слушайте, вы меня заинтриговали этим: «Кстати, собачью чушь про "не вредить"… не подтвердил ни один из израильтян, с множеством которых я общаюсь ежедневно».
Я правильно понимаю, что эти израильтяне 1) моё что-то читают и 2) считают прочтённое вредом еврейству?
- Лилии.
Если можете – не сердитесь за анонима. Просто я завёл такую манеру на своём сайте – в файлах «Из переписки» я не проставляю имена тех, переписку с кем я привожу. Во-первых, мне при таком подходе не надо получать разрешение у адресатов на публикацию (некоторые ж мне пишут на домашний электронный ящик). Во-вторых, я при таком подходе могу себе позволть быть неточным в цитировании. Например, в интересах читателей (ну что им не касающиеся сути мелочи). Потом я чувствую себя свободным от упрёка в извращении.
-
Да, мистер Аргоша, вы уже давно не ВИНОГРАД, и, похоже, - никогда им не были:
==
Кто прожил ЖИЗНЬ сварливым и УГРЮМЫМ,
Не бывши ВИНОГРАДОМ, стал - изюмом.
==
Наши - вам, соболезнования. Но не будем - о грустном. Ведь вы всё-таки, вменяемый. Вроде бы.
319154 ""
|
2014-12-07 23:41:22
|
[50.177.27.25] Argosha |
|
- Я понимаю, что вам, Аргоша, хочется меня поймать... (Воложин)О нет, миляга- "неуловимый Ян", не хочется: просто, поражаясь недалекостью Лисинкера, привел вас в качестве примера недостойного соплеменника.
Слава Б-гу, вы не опустились до подонства еврейских ублюдков, тусующихся у леонтьевых-соловьевых, но, боюсь, всего лишь в силу объективно сложившихся обстоятельств.
А страну, что приютила и продлила ваше бесполезное существование, как ни крути, вы обманули.
Кстати, собачью чушь про "не вредить" (сейчас вы мухлюете, пытаясь подменить "обязательство", а именно о нем вы тогда говорили, на "заверение" о том, что якобы не делали этого в прошлом, - почувствуйте, мне нет нужды вас "ловить", вы ловитесь сами) не подтвердил ни один из израильтян, с множеством которых я общаюсь ежедневно.
- Куклину. Именно он и есть, -- Сусуманский р-он. Не зря ваша память заныла.
А вы лучше расскажите, что это за история с угрозами по электронке была. Жуть как интересно.
- Господин Куклин, протите меня великодушна, я и не знала, что вы так серьезно больны. Я теперь совсем по-другому буду к вам относиться.
- Прошу прощения за то, что я считал вас евреем. Хотя ничего постыдного в этом нет. Просто у Аргоши это бзик такой: все, что еврейское - то хорошо, а что гойское - плохо. Кстати умерший на днях Г. Полллока тоже был евреем - великий русский кинорежиссер. И тоже не любил аргошеподобных. Глядя на такого сам жалею, что не еврей. Хотя... у нас тут недалеко еврейское кладбище... высоченный забор кирпичный, ворота многопудовые, куча камер слежения и всегда ни одного человека.. Как будто все захоронения остались со времён фараонов - никому из живущих там лежащие на фиг не нужны. Как и Аргорша на ДК никому, кроме меня, не интересен. А вот поди ж ты... желчью исходит.
- Интересно, в каком месте Магапданщины вы родились. Я там бывал, людей тамошних люблю. У меня в детстве друг был Юрка, так его бабушка оттарабанила в Сусумане 10 лет врагом народа, а потом до старости была членом горкома партии. Юрка же после восьмого класса попал в ГПТУ и только через 15 лет закончил московский институт радиосвязи заочно. Он тоже родился в Сусумане, но в восемь месяцев от роду его вывезли на материк, и он о Магаданщине знал только по рассказам старших.
Странная штука - жизнь... Скучаю я по Юрке. А вы вот напомнили о нем.
Назад
Далее