TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Мир собирается объявить бесполётную зону в нашей Vselennoy! | Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?


Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

339120 "" 2017-06-18 20:50:19
[5.228.69.7] Анна
- Соломону Воложину вдогонку.

Представьте, что человек порезал руку или вдруг признался Вам в любви, Вы также будете рассуждать? (, Не бойтесь, я не признаюсь в любви) Но это признание.Это откровение, которые выплеснулось в текст. У меня есть такие тексты, слишком откровенные, в них я выворачиваю что-то в себе. И поэтому они есть такие, какие есть, и я ничего в них поменять уже не смогу. Я все-таки прошу у Вас прощения и вынуждена откланяться. Мне, действительно, тяжело сейчас общаться.


339119 "" 2017-06-18 20:39:08
[5.228.69.7] Анна
- Соломону Воложину.

Если Вы не поняли или Вам не понравилось, не думаю, что это нужно делать. Поэтому я не согласна.

Геннадию Королеву

Я сама решу без Вашего суждения писать мне или нет.


339118 "" 2017-06-18 16:33:39
[178.155.6.224] Геннадий Королёв
- Анне.

Увы, Вы не одержимы, а значит вам никогда не достичь уровня Моцарта или Шекспира.

На свете много опасных профессий, и даже учёные рискуют и путешественники, и аквалангист. когда спускается на глубину.

Авторы, работающие в романтическо-трагическом стиле, создают модели лучшей любви, - может даже, которой ещё нет пока на земле, - это опасная вещь для простых людей; то что пробует винодел, не всегда надо пить простым людям, главное, чтобы они не залезли к нему в лабораторию без спроса, а то это может плохо кончится для обоих сторон.

Анна, у меня вопрос: а зачем вам вообще писать, если Вы не получаете от этого удовольствия,- может быть в попытке заработать?


339117 "" 2017-06-18 15:33:30
[79.179.195.210] Воложин art-otkrytie.narod.ru
- Анна.

Я хочу ваше произведение и свой комментарий поставить к себе на сайт. А у меня на сайте есть правило. Я бледным ставлю по полю статьи фото автора. И в особый файл вношу его дату рождения. Так вы мне пришлите, пожалуйста, фото и дату.


339116 "" 2017-06-18 15:16:04
[79.179.195.210] Воложин
- На 339115.

Ну не врубаюсь.

Не дерево – «я». Потому что «Ветви дерева моего». Что тогда «я»? Душа? Которая помещена в дерево? Хорошо. Но тогда почему ТАКОМУ телу придана активность («дотронулись»)? Или ладно. Если ветви от ветра качаются, то пусть от чувства они активны. Хорошо. Но до такой степени активность, чтоб от прикосновения иной заплакал?!. Или ладно. Пусть ТАКОЙ порыв, что оцарапало корой. Тогда другая трудность: почему среднего рода (дерево)? Нельзя было мужского? Тополь, скажем? Как у Гейне кедр для пальмы? Или это было б простым романтизмом? Индивидуалистским. В котором «она» есть производное от героя, хоть и антитеза ему… А надо – как у Лермонтова: полное равенство (и сосна и пальма – женского рода). Ладно. Но у Лермонтова символистский (улётный в коллективизм) реализм, а не простой (индивидуалистский) романтизм. Из-за реализма у него естественнейшая и простейшая грамматика (На севере диком стоит одиноко…). Никакой головоломки. А тут… Тут только та же, что у Лермонтова несгибаемость: несмотря ни на что – люблю… Сбудется в сверхбудущем…

Или тем самым я как раз и врубился? И вы – некая, хоть и анти-, но пролермонтов?


339115 "" 2017-06-18 14:16:27
[5.228.69.7] Анна
- Соломону Воложину

Я хочу поделиться одним произведением, из которого, скажем так, вылезает моя эта глупая любовь, какое-то чувство, которое сидело в сердце и вот так вот вдруг выплескивается. Насколько этот текст профессионально написан или гениален, я не знаю. Но вот в нем как раз сливают все четыре музы: проза, поэзия, живопись и музыка.

Влюбленное древо

Ветви дерева моего дотронулись до тебя, думая, что ласкают. А ты заплакала. Я не хотел причинить тебе боль. Мое прикосновение ветвисто. На ощупь узнаю, кто рядом. Ветер ли, вода ли, воздух ли, трава ли. Как же иначе узнать? Прости. Я не хотел причинить тебе боль. Кто ты? Кто ты? Кто ты? Мои ветви поранили тебя. Нежную мою, добрую мою! Где ты? Где ты? Где ты? Прикованный к земле! Ветвями обнимающий ветра, слепец! Прошу, прошу, прошу тебя! Влюбленная древесная душа, готовая склониться до земли, кричу, ветвями, листьями кричу - Вернись ко мне! Никто, никто не понимает язык шершавого, шуршащего слепца! Молчание вокруг. Молчание сдавило до земли. Ни ветра, ни воды, ни воздуха, ни трав. Склоненная древесная душа. Безумие влюбленного слепца. Безветрие, застывшее в листве. Бессмертие окаменелых скал…

Ветви дерева моего дотронулись до тебя, думая, что ласкают, а ты заплакала. Прости меня родная, любимая моя!

Солнышко ты мое на ветвях! Птаха певчая ты моя на ветвях! Ты росинка моя нежная на ветвях! Дуновенье ты мое легкое на ветвях!

Прикосновение мое шершаво. Я дерево, пойми, и ты пойми меня! Корявое, раскидистое древо, шуршащее листвой! Ветвями говорю, ветвями слышу и люблю! Люблю тебя!


339114 "" 2017-06-18 14:02:47
[5.228.69.7] Анна
- Соломону Воложину

В этом рассказе и нет ощущения блесток. В этом рассказе ощущение чистоты и прозрачности, и это передается стилем, цвет - прозрачный с едва заметным оттенком белого и немного зеленого. Это были мои ощущения, когда я писала текст.

Соломон, я немного измучилась, если честно, общаться. Только я подумаю, что все это последний комментарий, а потом дам себе передышку, и тут опять что-то пишу Вам. Если я какое-то время не буду писать, не расстраивайтесь. Просто мои мозги уже превращаются в воздушный шарик!!!


339113 "" 2017-06-18 13:55:29
[5.228.69.7] Анна
- Геннадию.

А кстати, мне понравилось. Зарисовка видна, и видно то, что Вы описали.


339112 "" 2017-06-18 13:48:21
[5.228.69.7] Анна
- Соломону Воложину

Господи, да ни на кого я не злилась. А уж тем более на Андреева. Ну, я немного посмеялась, разве не понятно. И потом, когда я Вам свое мнение по поводу Вашей статьи говорила, разве реакция у Вас была не такая? Вы что же думаете, это так легко, взять и поставить одну голову на место другой. Я уже который раз прихожу к выводу, что самая трудная работа - это идти на ощупь и что-то искать, не зная, что. Как в сказке: иди туда не знаю куда и принеси то, не знаю что. И человек со своими тараканами всегда остается один, и его никто никогда не поймет, потому что он мечется по этому бездорожью, по этой целине. И даже если он что-то когда-то и напишет гениальное, его никто не поймет, он так и уйдет с этой гениальной строкой, в надежде, что там, в другой измерении эту строку уже кто-то оценил. И может быть, лучше не метаться так людям, а иметь более земную, и востребованную профессию. А? Которая приносит деньги, которая приносит реальный результат и пользу людям.


339111 "" 2017-06-18 13:40:00
[79.179.195.210] Воложин
- Анне.

Если я, не художник, себе позволяю что-то советовать художнику, то только потому, что читал, ну скажем, признание Моцарта, как он сочиняет (по себе-то судить я не могу). А Моцарт сказал нечто, что можно понимать как единство целого. Или как целое, чувствуемое в любой (если гений) мелочи. Это, по-моему, явно явление подсознания. То, что я называю по-тёмному ЧТО-ТО.

Вы мне в ответе выдали целый физиологический набор типа ЧТО-ТО. – Я, конечно, обескуражен. Если мне привязать это к тому, о чём я вычитал, то только к художественности по Вейдле (которого я уже не раз упоминал), которая есть оппозиция художественности по Выготскому. Первое – как бы хаос блёсток. Второе – ориентированность блёсток в одном направлении.

Если у вас то, что я назвал хаосом блёсток (а вы - цвет в тексте и т.п.), то понятно, почему на меня рассказ «Живи пока» не подействовал. Целого – на что я, наверно, ориентирован – я не почувствовал. Но и из хаоса блёсток для меня почему-то блёсток не увиделось.

Я не знаю, очень строго говоря, почему такие разные результаты. Сильно подозреваю, что у меня слабо со вкусом. Но можно подозревать и вас.

То, что пишу я, хоть и совсем не произведения никакого искусства, а что-то относящееся к истинности, тоже даёт мне сигналы, отдалённо похожие на нечто побуждающее писать дальше. Но это нечто у меня наоборот (не как у вас) на подозрении. Я это называю ЗАНОСИТ. Ведь быть логичным не значит быть правым. И спасает меня всё же ЧТО-ТО. Я вдруг чую фальшь. Что меня не туда занесло. Я – наоборот относительно вашего описания – останавливаюсь и пытаюсь понять, в чём фальшь. Итого моя работа похожа на ход амёбы, ищущей пищу: она выбрасывает ложноножку, и, если в этом направлении концентрация пищи не увеличивается, она её втягивает обратно и выбрасывает другую ложноножку в другом направлении. А вы про себя описываете состояние ведомой сомнамбулы. Всё это очень симпатично. Но.

Почему вы пишете без негатива: «ищет свой стиль»? То есть КАК. Это ж ужасно. Мне кажется, что искать должно ЧТО. А если КАК выходит плохо, то это ЧТО плохо вышло. Оно-то невыразимо, ЧТО, по-моему. Но ощущение, что получилось, - по рассуждению, конечно, - это не ХОРОШО получилось, а ТО получилось, ЧТО ХОТЕЛ.

А?


339110 "" 2017-06-18 13:34:38
[178.155.6.100] Геннадий Королёв
- НЕ НУЖНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ.

(Рассказ).

Было начало лета. Он шёл никуда не торопясь и не о чём не думая. Проходя мимо летнего кафе, он услышал знакомый - не много грустный, не много уставший голос Малежика, поющего красивую песню про гадалку. Ему захотелось послушать и он машинально поискал глазами лавочку, она окозалась рядом и он присел. Солнце приятно согревало, уже не молодое тело и он опустил голову и закрыл глаза - так приятней было отдаваться теплу и приятной песне. Перед глазами. как и в детстве, когда он на пляже лежал с закрытыми глазами стоял оранжевый свет.

Вдруг оранжевое свечение исчезло и перед глазами стало темно. Он открыл глаза и поднял голову, тревоги не было, но было любопытство смешанное с возмущением: кто нарушил. это радостное свечение, эту музыку; этот благостный покой души.

Он увидел, что на солнце набежало маленькое облачко, закрыв его собой, тихо рассмеявшись он легко поднялся с лавочки и зашагал в сторону дома.

Июнь, 2017 год.


339109 "" 2017-06-18 13:00:42
[79.179.195.210] Воложин
- На 339107.

Моё дело – предложить, ваше – отказаться. Я только опасаюсь, что вы превратились в автомат. Достаточно что-то предложить мне – и всё: отказ. А ещё, по-моему, вы, раз на человека озлившись (на Андреева, скажем), не можете ему отдать должное больше ни в чём.


339108 "" 2017-06-18 11:43:52
[5.228.69.7] Анна
- Соломону Воложину

Этот рассказ "Живи пока" я написала в молодости, то есть двадцать лет назад. Можно ведь по-разному смотреть на художественное произведение, так как граней творчества неимоверное множество. Например, я Вам могу сказать, что я чувствую, когда я понимаю, что произведение получилось. Я вижу цвет в тексте, новые ритмы, новые звуки, музыку строки. И если это я чувствую, это меня двигает продолжать работать над текстом. Иногда получается, что прозаический текст носит в себе следы поэзии, музыки, живописи. То есть в прозе объединяются сразу 4 музы: поэзия, проза, музыка, живопись. Когда я это чувствую, я сама для себя определяю, что текст получается. Да, где-то текст звучит, как очерк. Меня это не пугает.Так как я понимаю, что если я попробовала бы эту тему раскрыть, как писатели 19 или 20 века, с их погружением в художественность, я бы не передала кусочек увиденной этой жизни так достоверно, а я не могла экспериментировать с картинками жизни, так как я этой жизни не знала, и поэтому есть это ощущение очерковости в моих текстах. С другой стороны, сознание - опасная штука. Если художник ищет свой стиль, под ним уходит опора, он чувствует себя подвешенным в каком-то пространстве, он не знает за что ему зацепиться. он как утопающий, пытается выплыть. Вот это состояние я чувствовала, и вдруг в этом океане мыслей, идей, находится спасительная щепка, и ты просто хватаешься за нее и выплываешь. Очень много образов приходит в голову, когда ты пытаешься что-то отыскать.


339107 "" 2017-06-18 11:28:21
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- Воложину, на "...Вы сможете ему отказать в художественности..." // - Так он же нас с вами в "старцы" определил. А самому - под 80. Общайтесь с ним, а я - как-нибудь обойдусь без его

афоризмов.


339106 "" 2017-06-18 11:23:43
[5.228.69.7] Анна
- Житейские беды и творчество - это вещи соприкасаются. Но я не отношу себя к гениям и я не собираюсь становится сумасшедшей и доводить себя до сумасшедшенки, для того, чтобы получать наивысшее наслаждение. Вы пробовали довести себя до такого состояния? Чтобы потом после творческого акта и сразу в психушку. Когда я накапливаю напряжение и потом выливаю его в творчестве, это приносит мне удовлетворение, как это называется - катарсис, своего рода опьянение, но на какие-то несколько часов, а дальше - ломка, дальше пустота, дальше меня трясет и выворачивает, потому что это физиология. И я понимаю, что от житейских бед такое мое состояние меня не спасет. И ведь знаете, какие были судьбы у художников, у поэтов, которые доводили себя до сумасшествия, которые сгорали на костре искусства. И я не готова к такой жертве, потому что мне еще много надо сделать в этой жизни для своих детей.


339105 "" 2017-06-18 10:27:38
[77.190.151.177] Маркс ТАРТАКОВСКИЙ.
- Уважаемая Модерация! Мне вот уже который год никак не удаётся поставить текст (в частности, этот - ниже) в своё Обозрение. Помогите, пожалуйста. С почтением. Автор.


339104 "Обозрение Маркса Тартаковского" 2017-06-18 10:24:22
[77.190.151.177] Маркс ТАРТАКОВСКИЙ.
- Дональд ТРАМП и Иосиф СТАЛИН.

Трамп – и Сталин? Что бы общего? Один появился на свет в хижине сапожника («адвокат дом истца называл хижиной»), второй – «с золотой ложкой во рту». Один выбрал себе «интересную профессию» – «борца за народное счастье», второй – более скромную: строителя. Один погубил уйму народа, развалил собственную семью, - другой оставит после себя великолепное потомство, не убив, похоже, никого... Продолжать можно бесконечно – что уж тут схожего!.. А вот, что.

Сталин ещё во время провального Польского похода стал понимать, что «перманентная революция», «о необходимости которой так долго (тогда. – М.Т.) говорили большевики» - параноидальный бред. В статье ("Правда" 11 июля 1919 г.) Сталин осуждал "бахвальство и вредное для дела самодовольство" тех, кто "не довольствуется успехами на фронте и кричит о "марше на Варшаву", тех, кто, "не довольствуясь обороной нашей Республики (! – М.Т.) от вражеского нападения, горделиво заявляет, что они могут помириться лишь на "красной советской Варшаве". Ленин полагал иначе. Сталин тогда остался в одиночестве среди большевистской верхушки. упоённой первоначальными победами...

Подобную трезвость суждений проявлял Сталин и в не менее важном вопросе о назревавшей в 1923 г., как казалось в Москве, революции в Германии... В апреле 1925 г. на XIV конференции РКП(б) Сталин, всячески цитируя, естественно, Ленина, подчеркнул, что именно Ленин, а не кто-либо другой, открыл истину (еретическую с точки зрения марксистов. – М.Т.) о возможности победы социализма в одной стране... Ну, и что?..

Так вот, уже «во времена почти былинные», в президентство Теодора Рузвельта (заря ушедшего века) публично трактовалось уже не только то, что Соединённые Штаты – «маяк, освещающий всему миру путь в будущее», но и то, что Россия – помеха на этом «светлом пути»: ««Непреодолимость русской инерции означает провал идеи американского лидерства».

Претензии «к помехе» были, как водится, вполне практические: «Если бы крах (России. – М.Т.) можно было бы задержать лет на двадцать пять, мы бы успели американизировать Сибирь – и это стало бы единственным делом, достойным американских капиталовлажений» (политик и публицист Г.Адамс сенатору Г. Лоджу)...

Словом, всё та же знакомая «перманентность» в каждом слове...

45-й Президент США Дональд Трамп, нынешняя «притча во языцех», уже в своей инаугурационной речи подчеркнул: “Сегодня мы не просто передаем власть от одной администрации к другой или от одной партии к другой. Мы передаем власть от Вашингтона и возвращаем ее вам, людям”.

Иначе говоря, не партии с их бредовыми идеологиями и упованиями должны рулить страной, но здравый смысл, присущий простому народу. « Страна будет руководствоваться новой концепцией: “Америка прежде всего”».

Не Земного Шара президент, но - собственной страны. Забота прежде всего о ней: «Теперь мы смотрим только в будущее... С этого дня новое видение будет управлять нашей землей... Америка может стать примером другим странам, но ничего никому навязывать не собирается...»

Это и только это дало Трампу перевес в голосах «забытой» вашингтонской элитой трудовой Америки; это и только это разрушило все прежние мечтания и упования «элиты у разбитого корыта»!


339103 "" 2017-06-18 09:08:07
[79.179.195.210] Воложин
- Лисинкеру на 339101.

А вы читали его афоризмы? (Он их и в РП переписал.) – Вы сможете ему отказать в художественности после прочтения? А воспринимать человека не всерьёз можно только если он совсем ничто. И какой же он ничто, если мне, например, очень трудно опровергать его евгенистические выбрыки. Приходится чуть не каждый раз самообразовываться, чтоб ему возразить толком, а не просто гавкнуть, до чего дошёл Аргоша (а иногда, правда, и он сам).


339102 "" 2017-06-18 08:59:53
[79.179.195.210] Воложин
- Анне.

На случай, если позарез надо на что-то отвлечься от домашних бед. Например, рассказать незнакомым людям (как в поезде) про свои беды.

Это – разрядка. Вас можно понять. Но что если я вам предложу другой выход? Безответственно так – возьму и предложу…

Что если накапливать внутреннее напряжение с тем, чтоб вылить его потом предполагаемым читателям как пронзительное откровение. – Дело в том, что, прочитав, что вы пошли работать в конюшню и написали потом повесть о лошадях, я сразу подумал, что вы избрали не путь наибольшего сопротивления (который один, по-моему, приводит к художественности, к переживанию ЧЕГО-ТО). Моё подозрение подтвердилось, когда я прочёл ваш рассказ (я взял абы какой). Там про мальчика, которого стали бояться после того, как он бутылку на чью-то голову бросил. – Вас явно тянет в очерк. Это то, что в 19 веке называли физиологиями. Думая, что это – реализм. А реализм тогда был в моде, можно сказать.

Так вот моё мнение (и почти не знаю, чем его доказать), что очерк – это за гранью художественности. Это род публицистики. Это – продукт сознания. Это не про ЧТО-ТО, а про ВОТ ЭТО ЧТО! Вы написали психологическую зарисовку. Нет, там есть какая-то непонятность. Молодая женщина не понимает, почему она стала бояться этого пацана. То есть вещь не дотягивает и до открытия в области психологии, и как-то не заставляет после прочтения думать, что ж этим хотел сказать автор. Что есть признак отсутствия художественности.

Мне представляется, что, если б вы нацелились больше на тайну того, что в вас происходит, если б не спешили вылить в форму очерка (с его ясной речью и т.п.), если б довели себя до какой-то сумасшедшинки – вы б получили в итоге бОльшее удовлетворение. Больше б отвлеклись от житейских бед.


339101 "" 2017-06-18 01:19:06
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- На "...И что же я читаю на Вашей страничке. Юлий Борисович Андреев, год рождения - 1938. Так Вы же и есть самый настоящий старец!!! ..." //

- Так в этом и есть его суть. 79 лет - а ВЫПЕНДРЁЖ ПОДРОСТКА с ИРОКЕЗОМ на всю голову. Он - лысый, хромой, а мысленно - отважный гладиатор.

Не стоит его всерьёз воспринимать.


339100 "" 2017-06-18 00:31:29
[5.228.69.7] Анна
- Домбровскому

Извините меня за мое любопытство. Женщины, как известно, народ любопытный. И вечно суют нос, куда ни следует. Так вот. Почитав некоторые статьи и отзывы на сайте, я поняла, что Домбровский и Юлий Борисович Андреев - это одно и то же лицо. Мне, конечно, все равно кто и в чем здесь на сайте друг друга обвиняет и обвинял. Но меня очень удивило следующее. Вы называете людей, которые общаются на этом сайте, "местными суетливыми старцами". А я-то подумала, что Вы молодой. Ну или хотя бы человек средних лет. И что же я читаю на Вашей страничке. Юлий Борисович Андреев, год рождения - 1938. Так Вы же и есть самый настоящий старец!!! Так зачем же других обижать!!! Если я ошиблась и не права, то возьму свои слова обратно!!! И все равно, тем более молодым, о пожилых людях так говорить нельзя!!!


339099 "" 2017-06-17 22:34:14
[178.155.6.77] Геннадий Королёв
- ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ.

Чтобы быть настоящим коммунистом, надо очень тонко чувствовать жизнь, - на самых, самых, самых высоких неё пределах, откуда нас хотели низвергнуть, за последние 40 - 50 лет.

Эти бездари, в перестройку сняли фильм "Дом", - который разрушался, потому что с него вниз летал "Икар" учась полёту.

Перестройка, уже началась с ошибки и закончилась страшной потерей того, что мы накапливали со времён, когда наши северные племена смешались с остатками скифов и сарматов, образовав южные просторы Руси, заполнив всё, от балканской низменности, до болотистых лесов Литовии, когда европейские нарды уже выбрали себе приятные земли, согреваемые дыханием Гольфстрима.


339098 "" 2017-06-17 22:11:21
[178.155.6.77] Геннадий Королёв
- Я, не совсем за такой стихийный бизнес, но... Мальчик читал "Гамлета" - этот бизнес имеет в своей основе положительный потенциал, у нас в стране, многие вообще не известно на чём зарабатывают и строят, так называемый бизнес.

А во-вторых, когда в стране воруют миллиарды, арест мальчика , становиться не только смешным, но и посмешищем для такой огромной страны. Был бы я по проще, я бы ржал на всю улицу, целый день. чтобы показать, что это такое.


339097 "" 2017-06-17 22:10:01
[5.228.69.7] Анна
- Домбровскому

Спасибо. Я не знаю, как к Вам обращаться. Так как только по фамилии не привыкла называть человека. И я рада, что Вы предлагаете мне писать Вам на электронный адрес. Но я же ведь Вас совершенно не знаю, не знаю, кто Вы, не знаю Вашего творчества. И это меня смущает. Потому что я не могу писать человеку, про которого я знаю только одно, что его фамилия или, может быть, псевдоним, Домбровский.


339096 "" 2017-06-17 21:54:01
[5.228.69.7] Анна
- Соломону Воложину

Спасибо. Я очень тронута Вашим вниманием. И мне теперь даже неловко, что я рассказала о каких-то своих проблемах. Ведь у каждого своя жизнь, свои истории, свои проблемы. И тут вдруг я что-то начала рассказывать совершенно незнакомым мне людям. И я благодарна вам всем за ваше внимание ко мне.


339095 "" 2017-06-17 14:08:47
[79.179.195.210] Воложин
- Ну и молодец этот Михалков.

Заметили хай по поводу того, что арестовали мальчика, читавшего на Арбате в Москве наизусть «Гамлета»?

Оказывается,

Истерически защищавшая его женщина, назвавшаяся знакомой его, потом назвалась соседкой. Потом оказалась мачехой (наблюдала, как пасынок зарабатывает). При всём скандале не забывала снимать всё на мобильник. А ещё там сторожила женщина (фамилию забыл), сотрудничающая с изгнанным из депутатов Гудковым. Она в тот же день заявила, что сцена задержания побудила её баллотироваться в депутаты. И на завтра уже был создан штаб для этого.

Провокация. На тему: долой кровавый путинский режим.


339094 "Русский процессор Эльбрус в вашей жизни" 2017-06-17 12:37:58
[93.180.27.30] ВМ
-


339093 "Красивые открытия делаются красиво." 2017-06-17 12:37:31
[93.180.27.30] ВМ
-


339091 "" 2017-06-17 09:54:09
[77.247.181.163] Домбровский
- Анна, если Вам уже надоели местные суетливые старцы, можете писать мне на адрес idombr@gmail.com


339090 "" 2017-06-17 08:18:42
[79.179.195.210] Воложин
- Анне.

Чувствуете, какой тут голод на свежего человека?

А я, из прямо дурацкого духа противоречия Домбровскому (на самом деле это Андреев; делайте вывод… Тот самый, что тут евгенику проповедует), хочу дать вам совет. Мне чуется, что он не может навредить. Единственно – сын ваш уже большой… Но, может, вас осенит что-то подобное (и тоже обязательно в принципе безопасное) самой придумать.

Я наблюдал, как, наверно, психолог посоветовал… Для буйного ребёнка сшить из очень крепкого материала очень большую подушку. Пусть с разбега прыгает на неё и вообще терзает её, как хочет.

От себя я думаю, что разрядка напряжения получается. Врачи этого добиваются медикаментозно – не допустить роста напряжения. А препараты – вредят…


339089 "" 2017-06-17 07:25:07
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- Актёр из Домбровска :

" ... Домбровский - Уважаемая Анна!

Я присутствую на этом сайте исключительно ради Вас, иначе меня здесь не было бы ..." //

- Не верю ! И Вы не верьте, Анна. Но, впрочём. - Вам видней ...


339088 "" 2017-06-17 02:00:46
[5.228.69.7] Анна
- Домбровскому

Спасибо за совет и за поддержку. Просто никогда не чувствовала себя в таком тупике, как сейчас. Будто бы все эти годы делала что-то так. И можно было избежать ошибок, если бы я, действительно, знала, что с ребенком и как ему помочь.


339087 "" 2017-06-16 23:26:56
[5.199.130.188] Домбровский
- Уважаемая Анна!

Я присутствую на этои сайте исключительно ради Вас, иначе меня здесь не было бы. Не предпринимайте каких-либо действий относительно Вашего сына не посоветовавшись со специалистом. Вы же не будете просить соседа-электрика или сантехника, чтобы он вырезал Вашему сыну аппендикс, если, паче чаяния, в этом возникнет нужда. Современная медицина - очень сложное ремесло, требующее не только обычных, но и научных знаний, здесь существует узкая специализация и очень строгие требования к знаниям и умениям. Понятно, что Россия сегодня - не очень богатая страна, и хороших врачей на всех не хватает. Но для того, чтобы судить о квалификации врача, нужно быть по меньшецй мере высокообразованным человеком, а философский факультет не дает хорошего образования, философия - это не наука, а в лучшем случае нечто вроде развлечения, литература. Еще в середине двадцатого столетия лучшие умы пришли к окончательному заключению о том, что путем перестановки слов новые знания получить невозможно. Поэтому Вы не можете не только оценивать врачей сами, но и оценивать те советы, которые Вам дают непрофессионалы. Казалось бы, это безвыходное положение, но выход найти можно. Психика человека - всё еще является одной из самых малоизученных медицинских предметов. Ошибки врачей здесь случаются довольно часто, но как их распознать? Можно попытаться лично изучить прблему, но это требует почти непосильного труда, без всякой гарантии того, что у Вас хватит для этого способностей. Для чтения специальной и научной литературы необходимо знание английского языка и навыки поиска необходимой литературы, не говоря уже о достаточно высоком интеллекте. Более простым и даже более надежным является другой путь, а именно, консультации у нескольких врачей и сравнение их рекомендаций. Разница в диагнозах и рекомендациях должна Вас насторожить. Не относитесь к врачам предвзято. Даже у самого скверного врача вряд ли возникнет желание Вам навредить или обмануть Вас, если он не получит от этого какой-либо выгоды. Когда Вас возмущает то, что врачи прописывают успокаивающие средства, старайтесь понять, почему они так поступают. Вполне возможно, что они не знают других методов борьбы с данным заболеванием, вполне возможно, что этих методов д настоящего времени нет. Я понимаю, как тяжело женщине сохранить самообладание, когда речь идет о собственном сыне, но этому необходимо научиться. Прежде, чем поощрять сына к занятиям геологической разведкой, посоветуйтесь еще раз с врачами. Занятие это мало того, что очень тяжелое, но и требуещее высокой степени концентрации. Значительная часть заболеваний, связанных с психикой имеет наследственный характер. Поинтересуйтесь были ли подобные случае у близких родственников в двух-трех поколениях, и как эти недуги развивались. Не сдвайтесь, и, главное, сохраняйте хладнокровие.


339086 "" 2017-06-16 22:22:59
[178.155.6.162] Геннадий Королёв
- Анна, я бы вам не советовал, при таком серьёзном заболевании сына, отпускать так далеко его одного. Мало ли, что может случиться. Например: он может убежать от людей в лес.


339076 "А в вашей фирме работает спонгер?" 2017-06-16 20:21:58
[120.188.81.233] tokoafeng http://toko-angkasa.com/hammer-of-thor/
- THENK YUO FOR THE INFORMATION BOSS, Thanks for your sharing


339074 "" 2017-06-16 19:49:56
[37.193.153.35] Л.Лисинкер artbuhta.ru
- На "...И я не могла поверить, и мне было стыдно, что я не слушала его. А ведь мой сын теперь интересует геологией..."//

- А стыдиться - не стоит. Потому что ... зачем НАГРУЖАТЬ собеседника своими проблемами ? Беседа - это попытка обрадовать, прибавить оптимизма. А тот геолог собирался

на собеседника ОБРУШИТЬ свои психические болячки.

А подобные (тому ГЕОЛОГУ, о котором Вы рассказали) типы, склонные к сочинению стихов, когда погружаются в ПЕЧАЛЬ и БЕСПРОСВЕТ, - занимаются СТИХО_ТЕРАПИЕЙ. Это просто медицинская тема. И говорить об этом уместно - только в КЛИНИКЕ.

К кому обращены эти бесхитростные ЗАМЕТКИ, - догадается сам.


339073 "" 2017-06-16 17:24:05
[5.228.69.7] Анна
- Домбровскому

Так ведь я и пытаюсь следовать советам специалистов. Именно специалисты, или которые таковыми себя называют более того доктора наук, дают препараты, которые подавляют вообще всякую активность. И это они, специалисты, называют лечением. То, что я здесь поделилась своей проблемой, это просто крик. Крик в пространство, в котором я пытаюсь найти какой-то выход. И я не хочу, чтобы люди обвиняли друг друга. У меня просто нет сил слушать эти взаимные обвинения. Знаете, я сейчас почему-то думаю о людях, которые прожили жизнь и которые что-то не высказали. Они держат в себе какую-то боль, какую-то информацию, пытаются кому-то что-то рассказать, но их никто не слушает, Потому что ведь у каждого свои проблемы. Так однажды мне довелось общаться с одним человеком, который работал в Советское время геологом. Во время перестройки жизнь выкинула его, как и многих других, на обочину. Вот так в свои шестьдесят лет, он стал пенсионером. И он не мог в это поверить. Не мог поверить, что он больше не геолог, что он сидит теперь на детской площадке и смотрит на детишек. Он ходил между нами, и пытался что-то о себе рассказать. О том, как он стал геологом, о своей жизни, о том, что он пишет книгу. А мамы между собой подсмеивались над ним, потому что им не было никакого дела до этих его рассказов. А я разве могла его внимательно слушать, когда мой сын в свои три года орал и всех толкал, и бегал по площадке? Недолго он так просидел на детской площадке, умер через год от инфаркта. И я не могла поверить, и мне было стыдно, что я не слушала его. А ведь мой сын теперь интересует геологией. Он ходит в РГГРУ на школьный факультет, на каникулах с ребятами ездят в экспедиции, были и в Рыбинске, и в Крыму, и даже на Байкале. И вот теперь я слушаю все, о чем он мне рассказывает.


339072 "" 2017-06-16 15:29:14
[109.163.234.2] Домбровский
- Уважаемая Анна!

Из-за скверной модерации на этом сайте царит засилье глупцов и людей неадекватных. Не следуйте советам Воложина, он заурядный невежда и болтун. Королев предельно глуп, но искренен и потому даже забавен, как бывает забавен месячный котенок. Куклин - человек умный, но предельно усталый, на грани срыва, он живет исключительно прошлым, поэтому его советы не имеют никакой ценности. Болезнь Вашего сына очень серьезна, и советовать вам в этом вопросе могут только опытные специалисты.


339071 "" 2017-06-16 12:41:01
[178.155.6.81] Геннадий Королёв
- Для психологов, художников и прочих творческих людей.

ЭВОЛЮЦИЯ ЛЮБВИ.

Воложин, все православных спутал и написал полный бред.

Писатель не нуждается в огрублении чувств с увеличением возраста, потому что в силу специфики своей профессии, он иногда в сознании моделирует тонкий мир юноши или девушки 16 - 17 лет.

Шекспир своих Ромео и Джульету создавал (или писал0 уже на склоне лет.

С возрастом эти образы, из-за своей "отшлифованости" выглядят ещё прекрасней. Воложин не прав, мёртвыми и шаблонными они выглядят у пустого и ленивого автора , который просто хочет заработать, а писатель, который живёт своими фантазиями и чувствует то же, что и его герои и чем сильней он их ощущает, тем сильней они воспринимаются читателем или зрителем, тут прямая зависимость, при том, наслаждаясь своей работой, он может десятки и десятки раз повторять ощущения внутри себя, на пример Джульеты смотрящей прощальным взглядом на Ромео, - и половая принадлежность тут не имеет ни какого значения, - это вам не сексопатолог.

Понимаете, у животных социальное поведение жостко связано с их инстинктами.

Человек же всё больше своё социальное поведение переводит в область сознания, - так появилась любовь - это продукт сознания в процессе долгой эволюции. (человек с развитой фантазией эту эволюцию любви проходит очень быстро) - животным оно не ведомо, ими движет инстинкт размножения, который не имеет высшую "окраску" несущую эволюционный процесс всему виду, понимаете - на сколько это важно. Грубо говоря не важно играют в старом мужчине гормоны или нет главное, что бы у него "была женщина в голове".


339070 "Русский процессор Эльбрус в вашей жизни" 2017-06-16 10:30:17
[93.180.27.30] ВМ
-


339069 "" 2017-06-16 09:50:53
[79.179.195.210] Воложин
- Анне на 339060.

Я вам писал по не надо, чтоб сохранилась в вас свежесть творчества. Что хорошего, если вы будете знать КАК (по духу) писать? По-моему, это плохо, во-первых, для искусства: пропадёт что-то. Искренность… Я не знаю… Во-вторых, знание вас лишит внутреннего ориентира, что ли. То есть мещанин в вас (в каждом есть мещанин) выгадает: вы сможете писать на заказ, для конъюнктуры.

Я чтоб меня понимать, вам не надо «Психологию искусства» читать. Достаточно просто спросить, что не понятно. – Я отвечу.

Трудность меня понимать заключается в сложности самого предмета, о котором я пишу. То, что я пишу, называется трудное чтение. Такое требует, в частности, забыть жизненные невзгоды. Я не представляю, как вам это может удаться при ваших обстоятельствах, честно, говоря.

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000  2000 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40 
Модератору...

Rambler's Top100