Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- Хокку или хайку (я не очень сильно разбираюсь в японской культуре) о трагедии в Фукусиме
Сладкий яд рыбы фугу
Мне навредить не успеет:
Я озарён огнем Фукуcимы.
Аккумулятор из ржавой тойоты добыл.
Плавлю свинец серебристый.
Отличные будут трусы.
Рисовую лепешку испек самурай.
Хороший рис у Фукусимы вырос.
Кого угостить?
Написал стихи самурай
О яркой фукусиме-сан
Обосрали.
Тихо,тихо ползи
Улитка по Фукусиме-
Вниз, до самых стержней.
306522 ""
|
2013-05-24 00:47:39
|
[93.180.51.2] прохожий |
|
- я вижу, мужику не особо. сиду, держу дистанцию. дядя явно не айс. но и говорит так, что я его понимаю.
44 года дядьке было. такая боль у него в словах была. тут прямо надо писать театральные постановки или пьесы-сценки.
Вобщем киргиз он или таджик. но чувствую что потрепан жизнью. С женой поругался, друзья его послали и тому подобное.
Что говорит, Россия выиграла войную вторую мировую, так мы все воевали и деды мои и прадеды. А Россия сейчас себе присвоила победу. А мы что не воевали, если нас постоянно задерживают и бьют еще.
Попутно я выясняю в разговоре что у дядьки регистрации нет, захотел он в Москву поехать - я ему говорю
- а что тебе, тебя же задержат, у тебя миграционной карты нет, не надо тебе туда ехать.
- а мне все равно что меня задержат. За что нас не любят, я вот нож с собой таскаю. на всякий случай, нас черных не любят. И показывает мне его в тамбуре, а у меня в голове уже молоточки застучали. Я стал самим вниманием к движениям и все эти штучки, такие слова человек говорит. И выкидной нож мне показывает. Вот ребята она жизнь, не послушаешь человека.
- так это не ты виноват, это виноваты те, кто СССР развалил.
это бомба замедленного действия. Нельзя же вне людей жить, в люди надо ходить, иноче люди придут к тебе и насадят тебя на вилы.
А ведь дядька то прав в сути, все брошенные республики, нищие, бездомные. Я не хочу с такого типа людьми общаться, но аргументы мне предьявлены были будь здоров. Вот она жизнь. Это вам не на машине ездить братцы... Иногда люди, просты люди без высшего и всего этого изрекают такие мысли, что становишься в тупик вообще совсем. Как у Юхана Боргена, надо иметь внутренний камень.
А с другой стороны, такой-же таджик вез на маршрутке, добродушный. я ему давай счастливой дороги.
Система, есть еще другие люди, наши обычные русские люди, молодые ребята. а их подсадили на наркотики. Такое ощущение, что кто-то наш русский народ хочет просто извести. И нет моей в этом власти исправить это, я лишь простой инженер. Я ничего не могу.
года полтора или два назад въехал украинец на машине в полную остановку людей возле НИИЯФа МГУ. Как показало следствие, он приехал на заработки. С работы уволили, ничего нед, дома работы нет, он поймал такси, выкинул оттуда водителя и от злости на горестную свою жизнь въехал в полную остановку людей.
- очень смешно!!!!!! но одновременно грустно видеть, каков мир профессиональных писателей изнутри.... Нет сильных личностей
- уже иду: пить холодную стопку стопок вотки, дать кому-нето по шеям... и о своих конях не забуду - золото овса засыплю в ясли... ругайте меня, пока я добрый, точнее хвалите меня, хвалите...))) жизнь прекрасна и удивительна... (не для смурных)
-
Объявление о подписке на журнал ╚Время╩ на 1861 год
...Мы давно уже заметили, что в нашей журналистике, в последние годы, развилась какая-то особенная добровольная зависимость, подначальность литературным авторитетам...
...Но заметим, однако же, что можно продавать свои убеждения и не за деньги. Можно продать себя, например, от излишнего врождённого подобострастия или из-за страха прослыть глупцом за несогласие с литературными авторитетами. Золотая посредственность иногда даже бескорыстно трепещет перед мнениями, установленными столпами литературы, особенно если эти мнения смело, дерзко, нахально высказаны. Иногда только эта нахальность и дерзость доставляет звание столпа и авторитета писателю неглупому, умеющему воспользоваться обстоятельствами, а вместе с тем доставляет столпу чрезвычайное, хотя и временное влияние на массу. Посредственность, с своей стороны, почти всегда бывает крайне пуглива, несмотря на видимую заносчивость, и охотно подчиняется. Пугливость же порождает литературное рабство, а в литературе не должно быть рабства...
...Есть в литературе нашей до сих пор несколько установившихся идей и мнений, не имеющих ни малейшей самостоятельности, но существующих в виде несомненных истин, единственно потому, что когда-то так определили литературные предводители. Критика пошлеет и мельчает. В иных изданиях совершенно обходят иных писателей, боясь проговориться о них. Спорят для верха в споре, а не для истины. Грошовый скептицизм, вредный своим влиянием на большинство, с успехом прикрывает бездарность и употребляется в дело для привлечения подписчиков. Строгое слово искреннего глубокого убеждения слышится все реже и реже. Наконец, спекулятивный дух, распространяющийся в литературе, обращает иные периодические издания в дело преимущественно коммерческое, литература же и польза ее отодвигаются на задний план, а иногда о ней и не мыслится...
...Мы не уклонимся и от полемики. Мы не побоимся иногда немного и ╚пораздразнить╩ литературных гусей; гусиный крик иногда полезен: он предвещает погоду, хотя и не всегда спасает Капитолий. Особенное внимание мы обратим на отдел критики. ...Оставляя в стороне всякие личности, обходя молчанием всё посредственное, если оно не вредно, ╚Время╩ будет следить за всеми сколько-нибудь важными явлениями литературы, останавливать внимание на резко выдающихся фактах, как положительных, так и отрицательных, и без всякой уклончивости обличать бездарность, злонамеренность, ложные увлечения, неуместную гордость и литературный аристократизм - где бы они ни являлись. Явления жизни, ходячие мнения, установившиеся принципы, сделавшиеся от общего и слишком частого употребления кстати и некстати какими-то опошлившимися, странными и досадными афоризмами, точно так же подлежат критике, как и вновь вышедшая книга или журнальная статья. Журнал наш поставляет себе неизменным правилом говорить прямо свое мнение о всяком литературном и честном труде. Громкое имя, подписанное под ним, обязывает суд быть только строже к нему, и журнал наш никогда не низойдёт до общепринятой теперь уловки - наговорить известному писателю десять напыщенных комплиментов, чтобы иметь право сделать ему одно не совсем лестное для него замечание. Похвала всегда целомудренна; одна лесть пахнет лакейской...
(Фёдор Михайлович Достоевский)
- Лисинкеру Л. Ш.
Таки, значит, да. Бабель никогда не был селянином. Он из одесских буржуйчиков, которые были влюблены в еврейских урок за то, что бандиты грабили их пап. Он и М. Горькому с юных лет прилаживался в ученики, потому что считал, что Горький босяк и урка. Я считаю Бабеля писателем бесполезным и даже вредным для воспитания молодежи. Он слишком любит бандитов и любуется пролитой человеческой кровью. Правда, читал я его в студенчестве, более 50 лет назад, но впечатление осталось такое. Нам тогда в общежитие принесли его книгу из московской синагоги, сказали, что запрещена и что тираж весь арестован был в издательстве, сожжен по приказу из ЦК КПСС. Мы читали, спорили, ругались. Верили синагоге. А потом я вернулся домой и увидел у нас в сельмаге точно такую же книжку, с теми же рассказами. И продавщица сказала, что полгода назад получила семь этих книг, а осталось только две. И добавила от себя: ╚Не по-человечески написано. Я попробовала читать. Фигня. Шолохов пишет лучше. У Шолохова любовь, а тут одни фармазоны╩. Вот и мне кажется, что горят, как свечки, дома в глазах поджигателей. А в глазах погорельцев дома плавят судьбы. Бабель, я думаю, писатель фальшивый, как фальшива демократия в новейшей России, где его бандиты стали классикой рядом жуликами Бендером и бендерятами. Эти всю планету сожгут, чтобы полюбоваться на пожары.
- Для Скифа!
Спасибо за добрые слова. Но, что ж вы такой агрессивный..? Напомнили мне анекдот про одного еврея в период ВОВ. Который говорил:"Дали бы мне кривое ружье, чтоб можно было из-за угла стрелять.Я бы всех немцев перестрелял и война бы кончилась" Командир взвода, усмехаясь, спросил:
"А если бы тебя?" "А меня за что?" Героическое сорзнание современности очень серьезная проблема. Кстати, изрильские оружейники исполнили мечту того еврея и создали автомат, который может стрелять из-за угла и любого укрытия.
- Щасливчеку! Монсир! а можно я Шлёмыча тоже буду монсирой обзывать? а то он апсердился на "куль праздничный"... с Вас же не убудет? (Выш его науськали, а он тут возьми и возгордись: хочу быть столбовою дворянкой, грит... тьху)
306514 ""
|
2013-05-23 11:52:16
|
[78.108.63.44] e-book |
|
- Шлёмыч, не надо благодарить, не гоношись... любовь-морковь, спалили хату и в восторге...тьху
P.S. любезный я бывая редко, по настроению...)
-
по поводу "ты вот растолкуй мне, Шлёмыч, в чём сила этих слов" /
Уважаемый, когда это мы перешли на "ты" ? Потрудитесь прежде чем писать что-либо ... и т.д.
-
Счастливчику по поводу "Одесских рассказов" И.Бабаля /
"Участок горит, как свечка" - это слова некоего босяка. А что касается словарного запаса писателя И.Бабеля, то:
--
Язык И.Бабеля: Язык - САМОРОДОК, ЯЗЫК - ПРЕЛЕСТЬ, самобытен до одури, до умопомрачения - есть такой еще в Одессе, вернее, не сам язык, а ИНТОНАЦИИ, с которыми они эти фразы бросают, ИРОНИЯ, сквозящая даже в перебранке ...
Там постоянные семейные отношения между внуками-родителями-детьми, там уважение друг к другу, ПОНИМАНИЕ, любовь и восторженность без условностей.
--
-
Кто сравнил пожар с горением свечи, погорячился. По-видимому, он горожанин, и не знает, о чем пишет. У нас в селе, начиная с перестройки, очень долго свет электрический был в большом дефиците, потому мы жили похоже на то, как жили после войны при свечах и коптилках. Мне памятно это время хорошо. Я видел свет свечи. И видел несколько пожаров. Самым большим был пожар тоже в нашем селе. В 1966 году на Пасху мужики напились, устроили драку, а потом побитый дембелем Сергеем Митько тридцатипятилетний кузнец Прохоренко (забыл имя) пустил обидчику петуха в избу. Сгорело более десяти домов. И ни один не горел, как свечка. Огонь пожара пек и пожирал имущество и скот, стояли вонь, смрад и вой, отчаяние в каждом звуке. От ужаса, пережитого в тот день, все село отходило долго. А ╚свеча горела на столе, свеча горела╩, даря свет и немног8о тепла, помогала читать Пастернака, думать и размышлять, находить дверь на улицу и в сортир не наощупь, дожидалась, светя, как маяк. Свеча давала ощущение уюта и покоя.
306510 ""
|
2013-05-23 10:31:29
|
[109.163.233.194] e-book |
|
- 306500-306501 - это речь Бенина к Мане
вот скажи-ка мне, Шлёмыч, это изречение "Позорно ради денег крови литься" к чему относится? неужто к ожиданию получки? крутишь ручку, ждёшь получку?
я тут бегло пошарил по РП, ещё в двух местах нашёл, думаю их больше:
http://www.pereplet.ru/text/lisinker20dec11.html
http://www.pereplet.ru/text/lisinker10dec12.html
на Востоке говорят: "Слово, сказанное к месту, верблюда сто́ит", сказано также "╚учение всей жизни╩ - сказанное к месту слово"...
ты вот растолкуй мне, Шлёмыч, в чём сила этих слов?
кстати, и в чём смысл твоей вставки некстати? я о "Позорно ради денег крови литься"... или своих слов нетути? а? ╚всей одёжки две рогожки, да куль праздничный╩?
- на 306493
для М.П.
приятно читать здравые мысли, надеюсь моё расположение Вам не навредит... для чего такое пишу... а потому, что наотмашь и без сигнальных погремушек "по мордам" бью, чтоб Вы на свой счёт не приняли, если вдруг рядом окажетесь...
- гуляй-поле...
..."Но потом он прочитал у кого-то из святых отцов, что как в человеке есть и неживое (вода), живое чувствующее и живое нечувствующее, так и в природе. Растения как ногти и волосы. Растут, но их совсем не больно резать"...
Алексей и Максим Солохины Бужуанский переплет Повесть, 10.III.2000
http://pereplet.sai.msu.ru/text/bughuma.html
- Алексей и Максим Солохины Бужуанский переплет Повесть, 10.III.2000
"Он говорит: "Бог нас ведёт, Он - наш Генерал". И это он правду говорил. Потому что боялся Бога, что ответит Ему за солдат. Потому ему открывалось, что делать. И солдат не погибал, а восходил к Вечному Свету. Знаешь, какая это была армия? Теперь у вас сотая доля той мощи. Он отсупил только один раз - по приказу Потёмкина. Помнишь?
Петька помнил. Он любил читать по русской истории. И по бужанской. Он кивнул.
Но это его не успокоило. Он не мог себя представить в роли командира. Даже когда случалось играть в войну - а последний год они прожили в Липках, где было с кем играть - он избегал роли командира, боясь ответственности, вдруг не так скомандуешь, и кто-то погибнет из-за твоей ошибки. Нет, бужанам не нужны такие хилые петьки"...
-
306505 ""
|
2013-05-23 09:09:53
|
[96.47.226.21] e-book |
|
- запомните, болтуны от литературы, авторы! любое действие имеет цель! следите за манифестациями... того Автора, Единого... учитесь различать Его симпатии...
306504 ""
|
2013-05-23 09:02:43
|
[96.47.226.21] e-book |
|
- 306501 "...это прямо смешно. Участок горит, как свечка..."
чёш тут смешного? говорить много и ни о чём? сами-то поняли, что сказали? ну сгорит этот участок, придёт иная власть - поставит свой, а не придёт тотальная власть - тогда будет меняться, как в к/ф "Свадьба в Малиновке"... что из двух выбирают? а, приблатнённые?
"- В сущности, все это самоочевидно. Интересно то, что бужане этого так и не поняли, а ведь народ неглупый? Значит, не захотели понять? И вот, я доказываю, что подспудным устремлением этой "демократии" был в действительности стихийный анархизм, детское стремление пожить без старших. "Праздник непослушания". За антикоммунизмом стояло не желание смены власти, а желание ликвидации власти вообще. Не это ли ваша национальная идея? - спросил он в шутку".
(Алексей и Максим Солохины Бужуанский переплет Повесть, 10.III.2000)
http://pereplet.sai.msu.ru/text/bughuma.html
- талифа куми
- Лазарю Лисинкеру.
И Вам спасибо!
___Позорно ради денег крови литься,/И людям насмерть биться./Ведь ЗОЛОТО ЗЕМЛИ - Лучи, Пески и Листья./Ведь СЕРЕБРО её - Лисицы,/ Лёд и Лунный светНастолько звонче мелочи монет.___
__' Человек может или не может посвятить себя служению искусству,-- но посвящать себя служению кошельку и желудку он не должен, ибо именно тогда происходят в нем необратимые извращения человечности' .____ Мне очень неловко , что я не выписала в свое время, кому принадлежит это высказывание, но помню что это было в предисловии к сказкам!!
-
Л.С-й /
Холоднокровней, Маня. Вы не на работе.
- Беня, ты знаешь, что мине сдаётся? - Мине сдаётся, что у нас горит сажа.
- Папаша, выпивайте и закусывайте. И пусть вас не волнуют этих глупостев.
- Король, - это прямо смешно. Участок горит, как свечка.
- -" Об чем он думает?--он думает об выпить хорошую стопку водки, об дать кому-нибудь по морде , и об своих конях."
" -скажите, в вашем теле еще квартирует совесть?"
"перестаньте размазывать белую кашу по чистому столу"
(выдержки из "Одесских рассказов" И.Бабеля)
- Для М.П.
Полностью присоединяюсь к сказанному Вами .
-
Л.Соловьёвой спасибо за хорошие слова о И.Бабеле /
--
В 1957 году был издан сборник с предисловием Ильи Эренбурга, который назвал Исаака Бабеля одним из выдающихся писателей XX века, блестящим стилистом и мастером новеллы.
А Антонина Николаевна Пирожкова все 15 лет верила что ее супруг жив , потому как ей все время отписывали : "ваш муж отбывает срок в заключении".
--
-
Однажды взять и людям подарить.
Ох, уж это мне искусство. Тут деньги кончились, а до получки - целых пять дней. И надо же опять этот стих про деньги прямо-таки настырно так возникает:
--
Позорно ради денег крови литься,
И людям насмерть биться.
Ведь ЗОЛОТО ЗЕМЛИ - Лучи, Пески и Листья.
Ведь СЕРЕБРО её - Лисицы, Лёд и Лунный свет
Настолько звонче мелочи монет.
-
Вот этот добрый звон до самой смерти слушать.
Копить, как скряга, ЖАДНИЧАТЬ, ХРАНИТЬ.
И звоном переполненную душу
Однажды взять и людям подарить.
--
И вот это бережное отношение к природе, к братьям нашим меньшим и бОльшим, да и ещё в песне, спетой С.Никитиным и Г.Хомчик на стихи С.Крылова, кот. можно послушать-посмотреть на видео:
http://video.mail.ru/inbox/buravljeva/530/3535.html
Когда зимний вечер / Уснет тихим сном,
Сосульками ветер / Звенит за окном,
Луна потихоньку / Из снега встает
И желтым цыпленком / По небу идет.
-
А в окна струится / Сиреневый свет
На хвою ложится / Серебряный снег,
И, словно снежинки, / В ночной тишине
Хорошие сны / Прилетают ко мне.
-
Ах, что вы хотите, / Хорошие сны?
Вы мне расскажите / О тропах лесных,
Где все, словно в сказке,/ Где - сказка сама -
Красавица русская / Бродит зима.
-
Но что это? Холод / На землю упал,
И небо погасло, / Как синий кристалл? -
То желтый цыпленок, / Что в небе гулял,
Все белые звезды, / Как зерна, склевал. / 1962 /
-------
1962 год - более полувека тому назад написано. А 24 мая ╚День славянской письменности и культуры╩...
Вот так вот:
--
И звоном переполненную душу
Однажды взять и людям подарить.
--
В этом и есть суть культуры, её изначальное предназначение.
- ...Не святее же мы мирских за то, что сюда пришли и в сих стенах затворились... Когда же познает, что не только он хуже всех мирских, но и пред всеми людьми за всех и за вся виноват, за все грехи людские, мировые и единоличные, то тогда лишь цель нашего единения достигается... ибо если заснёте в лени и в брезгливой гордости вашей, а пуще в корыстолюбии, то придут со всех стран и отобьют у вас стадо ваше. Толкуйте народу Евангелие неустанно...
(Достоевский Фёдор Михайлович, ╚Братья Карамазовы╩)
- "...удивлен: где ж Вы его, народ, у меня там откопали?" - да... диво! ...он вышел родом из народу, как говорится, парень свой...
- жил-ныл то ли писатель, то ли рыполов и за&пал он всех своим нытьём, всю жисть прикидывался бедным Лазарем...
- Для г-жи Соловьевой.
Истоки же нарастающей деструктивности современного устройства государства и общества не только в Венгрии, но и во всем мире, которой вы вместе с Петером Надашем ╚удивляетесь╩, нужно искать в потере нравственных ориентиров на всех уровнях государственной Иерархии. Воровство, стяжательство, взяточничество, торговля должностями, званиями, государственными наградами, диссертациями, дипломами, бандитизм в экономике и политике, все то. что называется одним емким словом - коррупция. Честному и нравственному человеку в такой иерархии нет места. Для духовно чистого человека жить в такой среде все равно, что плавать в серной кислоте. Ну и для власть имущих он как бельмо на глазу. Его сознательно купируют И тогда для самореализации, как говорил Булгаков, он обращается к высшим силам, т.е. к Магии. Помните, как Булгаков наслаждается возможностями Воланда, Коровьева, БегемотаДа и мы читатели.. тоже.
Выход из этого нравственного кризиса один. сделать государственное управление абсолютно прозрачным и особенно в распределении материальных благ, возродить и как можно шире применять элементы морального поощрения духовно-нравственной общественной деятельности. граждан. В науке и культуре государству необходимо выкупать наиболее значимые авторские права граждан и делать их общедоступными для всех без исключения граждан не только нашей страны, но и Мира, сделав накопленные человечеством знания абсолютно открытыми. В век всеобщей компьютеризации сделать это не сложно, необходимо только от имитации деятельности перейти к самой деятельности.
- Уважаемому Андрею Журкину.
И по странному стечению обстоятельств вчера по каналу 'Культура' фильм о Бабеле, Исааке Эммануиловиче показывали и читали выдержки из его 'конармии' и 'одесских рассказов' . И говорили про то , как встретил он свою последнюю (гражданскую) жену ,Антонину Николаевну Пирожкову, про то, как они полюбили друг друга, как по старым традициям называли друг друга на 'Вы'. Бабель всячески старался оберегать свою жену , он окружил ее заботой и вниманием.
НО
15 мая1939Бабель был арестован на даче вПеределкинопо обвинению в антисоветской заговорщической террористической деятельности и шпионаже . При аресте у него изъяли несколько рукописей, которые оказались навсегда утраченными (15 папок, 11 записных книжек, 7 блокнотов с записями). Судьба его романа о ЧК остаётся неизвестной. На допросах Бабеля подвергали пыткам. Бабеля вынудили признать связь с троцкистами, а также их тлетворное влияние на его творчество. Что якобы руководствуясь наставлениями троцкистов, Бабель намеренно искажал действительность и умалял роль партии. С 1939 по 1955 г. имя Бабеля было изъято из советской литературы. В1954 годупосмертно реабилитирован. При активном содействииКонстантина Паустовского, любившего Бабеля и оставившего о нём тёплые воспоминания, после1956 годаБабель был возвращён в советскую литературу. В1957 годубыл издан сборник с предисловиемИльи Эренбурга, который назвал Исаака Бабеля одним из выдающихся писателей XX века, блестящим стилистом и мастером новеллы.
А Антонина Николаевна Пирожкова все 15 лет верила что ее супруг жив , потому как ей все время отписывали : "ваш муж отбывает срок в заключении".
И прошли годы.
И мы открываем очередные "жил-былы" за 1 квартал 2013 года и читаем:
__ Жил-был мудрый вождь Страны Советов Иосиф Сталин. И вот как-то раз в начале 30-х годов 20-го века преподнесли ему очередной список неблагонадежных. А там - Блюхер, Орджоникидзе, Тухачевский, Киров, Бабель и прочие соратники и сподвижники. Мудрый Иосиф в запале даже руками полувсплеснул:
- Что ж вы всё коней-то гоните?! Ведь кадр - он же как овощ: взрастил - срезал, взрастил - срезал...___
Жена БабеляАнтонина Николаевна Пирожковародила ему дочь Лидию (1937), а с 1996 года проживала в США. В 2010 году в возрасте 101 года приезжала в Одессу и одобрила макет памятника мужа. Скончалась в сентябре 2010 года.
- Уважаемая Лилия!
Спасибо за исторические отсылки, шут его знает, может когда-нибудь что-нибудь да всплывет. А насчет смеха над глупостью народа - искренне удивлен: где ж Вы его, народ, у меня там откопали? Это что ж получается, о чем ни заикнись, всюду на народ бочки катишь? Да и вообще, что-то в этой глобальности - народ, человечество - есть удручающее. Как там маловерная дама у Федора Михайловича - люблю, дескать, ВСЁ человечество, а вот у незнакомого человека гнойные язвы промыть - душа отшатывается...
- Прочитал, и Пастернак со своей эпохой вдруг встал перед глазами. Хорошо написано, ничего на скажешь. Одним словом, двухмысленность никуда не пропало.
-
Полемика к "Двенадцати апостолам, кажется, закончилась, так, по сути, и не начавшись. Оппоненты не могли перешагнуть через мои грамматические ошибки, не заметив своих полемических и теоретических ошибок в связи с обязательным принципом обсуждаемого произведения, когда необходимо как-то все же коснуться содержания обсуждаемого произведения даже, если оно не очень содержательное. Никто из полемистов до этого не снизошел.А может поостерёгся - тема исключительно не простая и сделать в ней ещё несколько теоретических ошибок любителей не нашлось. И зачастую гораздо приятней, и серьёзней иметь дело с полуграмотным человеком, но читателем. Он грамматических ошибок не видит и следит исключительно за содержанием. А, прочитав произведение, сразу говорит о главном:
- Слушай, где ты эту историю раскопал? Сильная вещь. Ты сидел что ли?
- Сидел. И слышал от заключённых. Одного даже видел их этих "апостолов" - Князя...
- Он, действительно такой, как ты описал?
- Может и лучше, ибо я не очень хороший прозаик.
- Вчера смотрел кино - называется "Меч", а до этого смотрел фильм "Группа Зэта" - похожая ситуация...
И от этого места разговора можно во все стороны проложить векторы рассуждений о прошлом страны и о настоящем её. И даже О ЕЁ БУДУЩЕМ... Таких любителей не нашлось, хотя на 80%
разговоры велись не по теме. Да ради Бога! Эта "свобода ошибок", если можно так выразиться, тоже необходима, Таким путём сделано множество открытий. Никто не считал сколько их сделал наш дискуссионный клуб. Можно бы даже за это людей премировать, как искусных полемистов...
Но если снова говорить об ошибках, то не плохо бы сделать такое сравнение.Идешь ты, допустим, по сельской улице, смотришь - лужица. Ты её спокойно обходишь и идёшь дальше. Случись - канавка. Ты спокойно через неё перешагиваешь и - дальше. Закапал дождь! Появилась на улице грязь, а ты всё равно идёшь, поскольку надо... Так вот, если лужу, канавку и дождь с грязью посчитать за обычные "грамматические ошибки природы", то неужели такое непреодолимое препятствие "улица в произведение", любое произведение, потому что и в самом лучшем мы найдём массу ошибок (содержание, стиль, композиция, жизненность-нежизненность героев... чего не возьмётся ни один добросовестный редактор править).
На Московских улицах намного больше "ошибок": толкучка, пробки, иногда и взрывы гремят! В каменных дждунглях - и ограбить и убить могут. Но какое это всё имеет отношение к литературе? Самое прямое. Она без этого и дня не проживёт. Даже самая изысканная, Вспомните Достоевского, Гоголя, Булгакова... Надо ли продолжать.Правда, они не делали грамматических ошибок, но улица их, по которой они ходили, делала! Они просто взаимосвязаны "улица с ошибками" и писатели. Вернёмся к провинциальным улицам. Кому не приходилось искать нужный адре в каком-то, допустим, микрорайоне, где дома есть, а улицы, как таковой, всё не видно.В плане она, конечно же, есть, но что- то недостроено, что-то не обозначено... Ищешь, ищешь - дом "А", дом "Б", а
нужного не находишь. Так и в нашей областной (и, наверно, не
только областной)"дома" на улице есть, порой, большие "дома",то есть "дома - писатели", "дома - поэты", а "улицы литературы" нет, поскольку "улицу литературы" делают критики и литературоведы, которые видят эту улицу всю со всеми её
ошибками и достоинствами, но где их таких в области-то наберёшься? Да и только ли в области? Все хорошие критики и литературоведы ущли в классику, их вернуть на наши улицы с
ошибками - пустая затея...
С уважением ко всем, Герман Митягин
- Интересная статья. Хорошо написано.
-
- -Верно, извиняюсь)
- ни при чём (так правильней, извините...)
- Андрею Журкину.
Конечно сам Акутагава не причем .Вы прекрасно поняли что этим я хотела сказать, не надо притворяться. К любому автору стараюсь относится с уважением, поэтому свое мнение высказываю в разных формах. Человек писал , трудился это же значит ему необходимо было. Всегда интересно о чем он думал и что хотел донести и чем поделиться с читателем.
Можно было еще про Сталина. ___Идея возделывания страны как сада нашла свое отражение и в речах и в творчестве его апологетов.В "выступлении на приеме у металлургов", опубликованном в "Правде" от 29 декабря 1934г. есть такие слова "Людей надо заботливо и внимательно выращивать, как садовник выращивает облюбованное полодовое дерево".Позднее сравнение Сталина с садовником стало одним из расхожих агитационных штампов, используемых в передовицах "Правды"и многочисленных песнях о Сталине___Есть афоризм Сталина :советские писатели--инженеры человеческих душ.О музыкантах теперь говорят:инженеры человеческих уш (инженеры человеческих туш --это хирурги)... и т.д. 1948-1949 года. ___(из книги 'анекдоты о Сталине'--тексты ,комментарии ,исследования А.Архипова и М.Мельниченко) Это как пособие предлагаю, может для следующих "жилов-былов" пригодиться.
А вообще мне надо продолжать идти в наши реалии, посему удаляюсь пока, пока. И напевая под нос себе дурацкие строчки --'клен ты мой кудрявый, клен деревенелый, что стоишь склоняясь?над страницей белой ...' Она удалилась.
306483 ""
|
2013-05-22 07:13:05
|
[80.83.237.2] М.П. |
Нет. |
- Для г-ж. Соловьевой.
В восьмидесятые годы будучи в гостях у известного тогда экстрасенса Бориса Александровича Иванова, я познакомился с начинающим суфийским мастером. Ни имени его, ни места проживания я не знаю. В то время в круг моего общения ежедневно входило до двадцати новых людей, и мозг мой выработал привычку запоминать имена только с третьего раза. Я целый день бегал по Москве по делам и приехал очень усталый.
Иванов мою усталость сразу почувствовал и говорит гостю из средней Азии:
╚Поработай с ним╩. Тот встал из-за стола , расположился напротив меня и начал танец ( в йоге подобный танец называется танец Шивы, когда йог осуществляет вращение всеми суставами) , вращая правой рукой, направленной пальцами на меня. Я физически ощущал энергетику его пальцев, которые словно массировали мои волноводы внутри меня. К чему я это рассказываю? Сегодня эта техника широко известна и пользуются бесконтактным массажем очень многие экстрасенсы. Причем используются при этом часто разные ритуалы. А к тому, что у парня установка, что для того чтобы подключиться к полю надо танцевать.
После непродолжительной беседы, мы поехали в гости к Галине Волчек (главный режиссер театра ╚Современник╩). И вот пьем чай за совершенно непринужденной беседой. Парень сидит рядом с о мной, т.е. абсолютное отсутствие ритуальности. И говоря о его способности к бесконтактному массажу, я просто провел рукой по воздуху, рукой направленной совершенно в другую сторону от него, и между моей рукой и его волноводами возникла такая же связь и такие же ощущения бесконтактного массажа. Расстояния не имеют значения. Подобные сеансы можно проводить и на любых расстояниях. Учителя очень часто лечат и восстанавливают своих учеников, над которыми осуществляют духовное руководство, пока те спят.
И здесь тот же физический закон: При наведении Поля на плазму, в плазме возникает ток. Механизм самонаведения на поле имеется в наличии у каждого живого существа. Ну и, если у Вас с воображением, нормально, поразмышляйте над тем, какие перспективы открываются перед человечеством, если оно научится формировать и использовать различные духовные силы, в т. ч. и силы гравитации. Я уж как-то говорил здесь, что статуи острова Пасхи производили и устанавливали всего шесть человек. Это была школа. За наводку спасибо.
- Я тоже с большим уважением к Вам, там еще продолжение .(это без иронии).
____Модернизация совершая все новые и новые толчки и всплески, наращивает технический потенциал, но в ментальном плане оставляет пустые, ничем не заполненные провалы.___Не удивительно ,что огромные массы людей отворачиваются от того скудного ассортимента перспектив и обещаний, которые предлагает им разум, и возвращаются к ритуальному, мифическому, магическому, ко всему тому с чем знание, добытое индивидуальным путем и средствами, ничего общего не имеет.___
К сожалению нет времени писать дальше, почитайте по возможности, он очень умный дядька этот Надаш. А наши политики делают все возможное, для создания огромной управляемой ими колонии, и помощников у них в этом масса.
Назад
Далее