TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Мир собирается объявить бесполётную зону в нашей Vselennoy! | Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?


Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

302290 "Лазарь Лисинкер, - Фрагменты из книжек Сибирской поэзии." 2012-10-15 06:45:53
[37.193.153.35] Л.Лилиомфи
- От мастера разговорного жанра / М.Беленький /:

--

1/ В искусстве снимает пенки и деньги тот, кто первым начинает. Нарисовать черный квадрат может любой ребенок, а Малевич все равно гений. Он раньше других это придумал.

2/ Мне черный хлеб с салом нравится значительно больше "Макдональдсов". А квас - значительно больше, чем кола, которую я терпеть не могу. Но я не видел в Киеве, чтобы на улицах продавали бутерброды с черным хлебом и салом или с селедкой. А ведь - простая идея.

3/ Я был в Киеве на Комеди-клаб. Я не понял только одного. Зачем платить двадцать долларов за слова, которые можно прочесть бесплатно на любом заборе.

------

Это, кстати, - и про Московский комеди-клаб.


302289 "Николай Зиновьев - Стихотворения" 2012-10-14 23:57:38
[85.26.184.21] Георгий
- по неизведанным местам идет Никола стихотворец, и многое увидит там в открытый Господом прозорец,

узрит заветный островок, что не смогли найти другие, и собирает в кузовок, как будто ягоды лесные,

от всей души,отдав поклон творению земли усталой, вернется с ягодами он, которых бОле горьких стало


302288 "Маркс Тартаковский - Сумерки культуры" 2012-10-14 22:01:43
[85.181.20.101] Тартаковский.
- Из Cети. Современное искусство не такая уж и сложная штука:

Нагадил под дверью, позвонил и убежал - это инсталляция.

Позвонил, а потом нагадил - это перфоманс.


302287 ""ОБ ИУДИНОМ ГРЕХЕ (продолжение статьи "Стукачи")" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2012-10-14 21:52:39
[188.102.18.230] Валерий Куклин
- Чазову

Очень хорошо, так очень хорошо, Вадим Батькович. Речь ведь шла о МЫСЛИ, а не о БУКВОЧКАХ. Опечатки - явление нормальное в тексте. Бывают и описки. Просммотрите внимательно рукописи Пушкина: описок - масса. Потому как никакая рука не успевает за мыслью.Но бывают мысли, которые так и спотыкаются о правописание - и в результате случается аборт мысли, то бишь выкидыш. сути.


302286 ""ОБ ИУДИНОМ ГРЕХЕ (продолжение статьи "Стукачи")" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2012-10-14 21:04:37
[95.220.185.152] doctor Chazov
- Dear Friends.
Was ist Das?
Буквально ВСЁ вами сказанное напсиано мною
Well. Very well. Very very ...
Yours ever, Vadim.


302285 "Гелий Коржев - Лишенные рая" 2012-10-14 20:49:48
[217.66.156.152] павел тычинин
- Гелий Коржев очень хороший художник. Но он мог стать великим если бы кое что не стал бы писать. Ничего он не потерял, а только прибавил если бы не было его мутантов и т п. Художник поднялся на очень большую высоту в раннем творчесте. И должен быть избирательным. Чтобы слабые работы не дошли . Нужно как в спорте вовремя уйти не из жизни, а из творчества.


302284 ""ОБ ИУДИНОМ ГРЕХЕ (продолжение статьи "Стукачи")" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2012-10-14 17:58:57
[188.102.18.230] Валерий Куклин
- МП-у

Буквально ВСЁ вами сказанное напсиано мною и в романе "Истинная власть". да и вся тетралогия моя на эту тему служит лишь образному офыормлению этой вашей мысли - любая власть человека над человеками формируется, как селекция негодяев. То есть хоть тут-то мы с вами единомышленники. Остальное тоже попозже. Просто сегодня споткнулся грохнулся - и теперь очень болят ноги. Не жалобы для пишу, а в качестве свидетельства своей искренности в наших постах. Правда, ударлд по бетону был сильный, минутяы три ушло на то, чтобы просто подняться на задние конечности. Хорошо, что внучка за полминуты дло этого вошла тв подъещд и моего позора не видела. А вот аргрошки жаль, что не было: он был хохотал так, что лопнул бы.

Но вернусь все-таки к 12 ламам в следуцющем письме. Потому как они - основная тема этой дискуссии, а селекцичя негодяев - это пдобоная тема для разговора, тут вы можете спорить с другими, я целиком на вашей стороне: СовЧСоюз развалила партноменклатура во главе с Горбачевым и Ельциным, что партчистки, отмененные перед войной в силу нарастания международной напряженности и отсутствия в стране профессиональныъх организаторов производства, не возродились и после окончания периода восстановления народного хозяйства. Более того, вместо партийных чисток "Йдерьмократ" Хрущев установил систему номенклатурной вседозволенности в стране. Но что тут поделаешь? Народ САМ возлюбил этого ставленника мирового сионизма. И ведь искренне миллионы совидиотов любили его. Я сам по младости лет любил. Анекдоты рассказфывал, а любил. Наверное. ваши 12 лам через мировое поле вынуждали любить. Поитому как любил даже в те месяцы, когда вдруг по всей стране сразу после сбора урожая исчез хлеб с прилавков магазинов. Кстати, проситайте мой роман "Ишаки" - это о том вре мени - 1960-1963 годы. Из Казахстана получаю огромные простыни благодарногстей за то. что я первым - и единственнвым в бывшем СССРО - оказался писателем, рассказавшем ПРАВДУ о том времени. Ибо именно с 1956 года наяался распад СССР.


302283 ""ОБ ИУДИНОМ ГРЕХЕ (продолжение статьи "Стукачи")" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2012-10-14 10:32:37
[176.59.134.76] М.П. Нет.
- Валерий Васильевич! Вы меня до слез рассмешили. Остановиться не могу. Вы сам уже с вашей творческой энергией готовый пламенный генератор. Фантазия ваша неостановима. Как близкий к исторической науке человек ,надеюсь, вы хорошо понимаете, что в жизни очень часто самые благородные идеи нередко превращаются в свою прямую противоположность. Народы Советского Союза совершенно не причем и за развалом его только наблюдали. Слишком рано партия прекратила чистки( я не буквально, совершенно условно, а то вы опять мне чего-нибудь припишите). Ожиревшая партократия и шайка управленцев просто нуждалась в легализации наворованных капиталов. Вы же помните, что практически на каждом заводе были подпольные цеха, а то и весь завод ночью работал на директорскую шайку. В стране к приходу Ельцина к власти неучтенка была равна всему национальному продукту. Баи всех республик в этой ситуации жаждали лишь одного: полной бесконтрольности своей личной власти. Уже в восьмидесятые годы появились идеи всеобщего государственного хозрасчета. Если бы удалось его внедрить, можно было бы остановить эту деградацию... Но хозрасчет дальше бригад не пошел и редких отдельных предприятий не пошел. Чтобы вам было понятнй объясню: хозрасчет это система, при которой любой рядовой работник сможет понимать как он зарабатывает и посчитать свою зарплату сам. Возьмем регион. Если бы зарплата каждого служащего мотивировалась эффективностью работы области, не было бы липовых конкурсов..,откатов и всевозможного жульничества, которого сейчас без меры на всех уровнях управления. Настоящий социализм и демократия - это полная открытость функционирования финансовой и производственной систем, чего не было тогда и нет сейчас. Т.е. нет справедливого распределения результатов труда в обществе. А это всегда приводит к нарастанию ненависти и деградации морально-нравственных ценностей. Извините продолжу попозже.


302282 ""ОБ ИУДИНОМ ГРЕХЕ (продолжение статьи "Стукачи")" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2012-10-14 09:50:19
[188.102.18.230] Валерий Куклин
- МП-у:

" И в России нищей стоят вдоль дорог вертепы," - это постфактум, после которого всякого рода частотные резонаторы становятся злом для человечества, а не благом. Я вот даже не представляю, какому государству может подойти источник энергии дешевый и высокоэффективный. Нет, мне думается, таких государств. Могла бы быть Куба, да старик Фидель уж не у дел - и страна стремительно правеет, а вместе с отступлением от принципов начинается деградация власти, корупцимя и прочая фигня. Даже более того, где-то с конца 19 века, я считаю, технический прогресс привел мир к девальвации нре только денежной системы, но и морально-этических ценностей, превратив народы Земли в стада озлобленных скотов. Человечеству нельзя даже мечтать про эти самые резонаторы, не то, что создавать их и пользоваться дармовой энергией. Представьте, к примеру, аргошку с вашим реализованным из мечты аппаратом в руке - меня от этого представления прямо дрожь берет. Или даэже вполне безобидный С. Герман вдруг ухватится зха вашу мысль, надыбает в среде своей кремлевской прислуги тайного Корейко - и тот выделит на ваше изобретение искомого теленка. Думаете, он будет у вас спращшивать, как использовать ваше изобретение? Да он вас же первого использхует в качестве подопытного кролика. А потом примется за лам, да не за двенадуцать, а сразу за всех - чтобы ни одного конкурента не осталось. И тайной вашего изобретения ни с кем не поделится, будет бьесплоатную энергию продавать. Задорого. Или станет использовать ее для того, чтобы собирать весь воздух мира и конденсировать его, а потом тот эже воздух и продавать. А сколько пустыней он сразу создаст! Чтобы продавать уже забрикертированную воду.

Как видите, материализм более прагматичен, чем идеализм, хотя в начале нашей дискуссии создавалось впечатление, что вы более практичны в своем желании утвердить примат мистической философии на Руси во имя торжества идей антикоммунизма. То есть если к вашей позиции подойти с практической стороны, то она гроша ломанного не стоит лично для вас. Вы учили в ВУЗ-е основы исторического материализма? Видимо, многое забыли. Потому вас не виню. Хотя могу и обидеться на провокатора. Провокатор - это профессия, способ зарабатывания денег за счет слабости ближнего. Я же провоцирую искусства ради, для того, чтобы вникнуть в суть темы и в человека, который со мной ведет беседу. Это - разные ипостаси. Я - любопытный, если так можно выразиться, постоянно учащийся у других тому, что не могу найти в книгах. Это - нормально. писатель и должен быть таковым. Вот вы не повери те: до сих пор я не сказал вам ничего оригинального и лишь повторил то, что было сказано именно писателями, а именно: А. Днепровым (Мицкевичем), Д. Биленкиным (Багряком), С. Гансовскиим и рядом других советских фантастов еврейской крови. Вы, как убежденный антисемит, мне думается, этих авторов не читали, но могли бы хотя бы слышать эти имена.

Так вот... Магнитно-какой-то там резонатор, основанный на ламаистской теории познания мира, есть вещь, по моему глубокому убеждению, порождение нездоровой фантазии народов, оказавшихся в заблуждении относительно своего предназначения и свернувшего с пути созидательной деятельности, требующих признать свою исключительность толькло потому, что сами эти народы не могут разобратьтся даже в своих внутринациональных сварах. Это касается и иудеев, и тибетцев, и русских, и украинцев, и американцев, но не чукчей, эскисмосов, пигмеев, племени маори и так далее. В их фантазиях - а сказки являются скрытой формулой национального сознания - нет стремления к изменению физики и химии окружающего мира, нет желания разводить огонь для того, чтобы превратить цветущий Ближний Восток в Синайскую пустыню, а Север Африки - в Сахару. Они, как и я, не видят смысла в том, чтобы у миллиардов людей оказались в карманах некие резонаторы, кроторые позволят им обращаться с вашим прибором так, как обращались бы племена каменного века со спичками. Хотя бы потому, что даже среди трех миллиардов (или сколько там сейчас - все цифры официальные ведь лживы) людей найдется какая-нибудь малость в виде двух сотен миллионов, кто не включит в кортоткий двадцатичасовой период времени вращения земли свои резонаторы для приготовления пищи или согрева кровати - и сумма резонансов войдет в резонанс с собственной частотой поверхности земли. что приведет к ее разрывам, появлению лавы и активизации вулканов, изменению климата, как минимум и к серии землетрясений.

Чем вам не готовый сценарий для голивудского фильма - тупого, как и все фильмы мира последни двух десятилетий? У нас вот сняли фильм "Орда" - и радуются тому, что фильм выглядит НЕ ХУЖЕ голивудского. А когда-то простой фильм "Алешкина любовь" был ЛУЧШИМ. Как и "Летят журавли", как "Броненосец "Потемкин". ВАот, что меня волнует больше вашего резонатора. Наши внуки попадают в мир, лишенный совести - и никаким аппаратом этого качества человеческой души не резонируешь. Мир аргошек и Вернеров начал самопожирание человечества, а вы - подобно мерзавцу Ногбелю - мечтаете (именно мечтаете) одарить это стадо очередным оружием.

Тро бишь вы, будучи антикоммунистом, оказываетесь еще большим коммунистом_ чем я, ибо вы - мечтатель. Подобный наивному Ленину, уверенному, что если нищий и униженный в течение многих веков русский народ накормить, обуть, одеть, обучить его грамоте и дать ему в дом свет электрический, народ сей будет благодарен за это власти советской и будет строить такую же светлую жизнь для всего человечества. "А вот хрен тебе!" - сказали ему Горбачев с Ельциным - и превратили только возникшее содружество наций в стремительно дебилизирующиеся орды человеконенавистников по национальному принципу, миллионными группами впадающими в нищету, депрессию и даже - впервые в истории человечества! - не желающими размножаться.

То есть, если верить в ваших 12 ламаистских монахов, то ваши духровные учителя фактичсеки старательно уничтожали последние двадцать-тридцать лет славянскую цивилизацию и вымертвляли народы, проживающие на территории бывшего СССР. Поэтому чя против.

Что же касается вашего последнего заявление - уже на этой кнопке, - то тут мне вас оспаривать нелепо - история не имеет сослагательного наклонения. Что значит христианство без Иуды и без распятия Христа? Если ушглубиться далее в Библию, то можно и далее предполагать:Е что есть история еврейского народа без сына Авраамова, которого боголюбивый папа спас от жертвоприношения, зарезав вместо него барана? Ведь это первое жульничество повлекло за собой целую серию других мистификаций, которые и сформировали религию рабов, нуждающихся в смерти сына Божьего


302281 ""ОБ ИУДИНОМ ГРЕХЕ (продолжение статьи "Стукачи")" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2012-10-14 05:32:59
[176.59.249.29] М.П. Нет.
- Валерий Васильевич, вы Гундяеву ( кличка Михайлов) прямо не в бровь, а в глаз. Да Редигеру тоже..и многим, многим другим. По поводу Иуды хочу задать вопрос. Возникло бы Христианство не будь Иуды? Вот если бы он не предал Христа, и того бы не распяли... смог бы сформироваться христианский эгрегор-поле (шапка манкурта), который управляет христианским миром до сих пор!?


302278 "" 2012-10-13 20:56:13
[95.165.73.212] ВМ
- qwerty , почему у нас погода а тебя нет в Домодедово?


302277 ""ОБ ИУДИНОМ ГРЕХЕ (продолжение статьи "Стукачи")" - новое в обозрении Валерия Куклина "Литература и мы"" 2012-10-13 20:55:10
[95.165.73.212]
-


302276 "" 2012-10-13 19:50:07
[83.149.9.17]
- 678 ГРАНД-ОТЕЛЬ ! ВОЛШЕБНИК ИЗ.. МОГУЧИХ ! ***************************************** ОТ ВСЕЛЕНСКОГО ИНФОРМБЮРО ╧ 678 ********************************************* ГРАНД-ОТЕЛЬ ! ВОЛШЕБНИК ИЗ.. МОГУЧИХ ! ВСЁ МНОЖИТ.. ВСЁ РАСТИТ И УЧИТ..

НЕ ПЕРЕВЕРШИЙ РЕЗУЛЬТАТ.. ЛЮБОЙ УСЛЫШАТЬ.. БУДЕТ РАД..

ГОСТИНИЧНАЯ ТРАССА .. ДИВО.. В ТРУДАХ ПРЕКРАСНЕЙ НЕТ МОТИВА..

О ТОМ НЕ ЗНАЛИ И.. В.. ДАВНИНУ.. КРУЧИНЫ ПРЕЖНЕЙ НЕТ В ПОМИНУ..

ПУТЕЙСКИЙ.. АРТЕФАКТ ИЗЫСКАН.. КАК МОЖНО БРАТЬ МИРЫ.. БЕЗ РИСКА.. ********** ПОРАБОТАЕМ.. В ГОСТИНИЧНОМ .. КЛЮЧЕ.. В КОРИДОРНОЙ.. ТОННЕЛЬНОЙ.. МАНЕРЕ.. ПЕРЕГОНИМ НАШИХ ДОХЛЫХ ПЕРВАЧЕЙ.. МИРОЗДАНИЯ ЗАЛОЖИМ.. В.. ИНТЕРЬЕРЕ..

ЧТО НАМ ЗОДЧЕСТВА .. ПОБЛЕКШИЕ ЦВЕТЫ.. ИХ БЕЗДАРНЫЕ КРАСОТЫ.. НАДОЕЛИ.. БОГАТЕЙШИЕ ЗАКОНЫ КРАСОТЫ.. НАМ ЯВЛЯЮТ.. ПУТЕВЫЕ .. ГРАНД-ОТЕЛИ.. ********* ВСЕ ХОТЯТ.. ОДУШЕВИЦЦА.. СПЛИН И СКУКУ ..ОДОЛЕТЬ.. ЗА ВЕЛИКИЙ ТРУД .. СХВАТИЦЦА.. ПУСТЬ В ИНОЕ ПУТЬ ПРОДЛИЦЦА.. ТАК ЖЕ ПОСТУПАТЬ И ..ВПРЕДЬ ************ ЗАГОРЕЦЦА МЕЧТОЮ НАДО НАМ.. ТАК НАРИСУЕМ.. ЗОЛОТЫЕ ВРЕМЕНА..

ПО ОСОБОМУ РАСПИШЕМ..ПОДОРОЖНО.. ЛИШЬ ПОПУТНО.. НЕВОЗМОЖНОЕ.. ВОЗМОЖНО.. *********** МИРОЗДАНИЯ .. А ГДЕ.. ? ВСЁ.. НЕПОНЯТНОЕ.. ТУТ ВСЕ КИНУЛИСЬ .. В АЗАРТЕ.. ДОЗНАВАЦЦА.. В КОРИДОРАХ ЕСТЬ ЦАРСТВА.. ПРИВАТНЫЕ.. ВОТ БЫ НАМ ДО ЭТИХ ЦАРСТВИЙ.. ДОБРАЦЦА..

НАШЛИСЬ СТРОГОСТИ УСЛОВИЙ ПОЛУЧЕНИЯ.. ТРЕБУЮТ.. БЕЗДЫМ.. БЕЗЗВУК.. БЕЗСЛЕД.. КОЙ-КОМУ ЭТО.. БЕССЛАВНЫЕ МУЧЕНИЯ.. НО ИНАЧЕ НЕ ПУСКАЮТ.. В МЕЖПЛАНЕТ.. *********** ИНОМИРИЯ УКРЫТЫ.. НЕИЗВЕСТНОСТЬЮ.. ПРОРЫВАЛИСЬ НЕКТО.. ОТЫСКАТЬ.. ПРИЗНАКИ.. ПРОХОДИЛИ.. НАМЕКАЮЩЕЙ МЕСТНОСТЬЮ.. И ЯВЛЯЛИСЬ ИМ.. ГРЯДУШЕГО.. ПРИЗРАКИ..

ШОПОТЫ ЛОВИЛИ ..ПРОХОДЧИКИ.. ╚..ГРАНД-ОТЕЛЬ.. СИСТЕМА КОРИДОРНАЯ..╩ ПРОПЛЫВАЛИ.. ПРИВИДЕНИЯ-НАВОДЧИКИ.. УКАЗУЯ НА.. ДАЛЬНЕЙШЕЕ.. ПРОСТОРНОЕ.. ************ ЗОДЧЕСТВА ОСНОВЫ .. ЗАШАТАЛИСЯ.. АРХИТЕКТОРА ВЕЛА.. КАРТИНКА ФАСАДНАЯ.. ВДРУГ ..ФАСАД ПРОПАЛ.. С ЧЕМ ЗОДЧИЕ ОСТАЛИСЯ ? А ИМ БУДУТ .. КАК И ВСЕМ.. ДАЛЬ АНФИЛАДНАЯ..

ФИНТИФЛЮШКИ ВСЕ..ИЗЛИШЕСТВА.. ОБЛОМЫ.. В ПЕРЕПЛАВКУ В ИНТЕРЬЕРЫ ОТПРАВИЛИ.. УКРАШАЮТ ИЗНУТРИ ОНИ .. УКРОМЫ.. НЕДРА ВЕТРА ИМ.. СВОБОДУ ПРЕДОСТАВИЛИ..

ЗАКОСНЕЛА НЫНЕ ВДРЫЗГ.. АРХИТЕКТУРА.. РАДИ ГИБЛОЙ НИКЧЁМНОЙ ВНЕШНОСТИ.. ИХ НЕ РАДУЕТ .. СПАСЁННАЯ НАТУРА.. БЕЗФАСАДНЫЕ БЕЗЛЮДНЫЕ ОКРЕСТНОСТИ..

А ВЕДЬ ЭТО ЖЕ.. ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ.. БЕЗРАЗМЕРНЫЕ МИРЫ АНФИЛАДНЫЕ.. ВОТ ГДЕ ИСТИНА.. ВОТ ГДЕ ОТКРОВЕНИЯ.. И ВСЁ.. В ТРАССОВОМ КЛЮЧЕ.. ЗАБЕСПЛАТНОЕ.. ******** ГЕРОЯМ НЫНЕ.. ПЕРСПЕКТИВ ..НУ.. СКОЛЬКО ХОШ.. МЕЧТОЙ ОНИ.. ВЕЛИКОЮ СОГРЕТЫ.. ПОДРОСТОК.. НА ГЕРОЯ .. СТАЛ ПОХОЖ.. А В МАЛЫШАХ.. БОГОВ ВИДНЫ .. ПРИМЕТЫ.. ********** КОРИДОРКА .. ЗАЯВЛЯЕТ О СЕБЕ.. А ЧТО О НЕЙ ПИСАЛИ ? ..ТОЛЬКО.. ГАДОСТИ.. И ВДРУГ.. ВНЕЗАПНЫЙ ПОВОРОТ В СУДЬБЕ.. КОРИДОРЩИНА-БАРАК.. ИСТОЧНИК .. РАДОСТИ ?!

КОРИДОР.. ТОННЕЛЬ ТАКОЕ НЫНЕ МОЖЕТ.. ЧТО И .. НЕ СНИЛОСЬ.. ДОПРЕЖ .. НУ .. НИКОМУ.. ОН ПУТИ В ЭДЕМЫ НАМ ПРОЛОЖИТ.. И ВСЁ ЭТО ГДЕ ?.. В ..ОТЕЧЕСКОМ ДОМУ.. ************ ЭТАЖИСТЫ ПОГНАЛИСЬ ЗА ПОМПЕЗНОСТЬЮ.. А В БЕЗЭТАЖКЕ ЕСТЬ .. МИРЫ БЕЗХОЗНЫЕ.. ВСЕУКРЫТЫЕ .. ДЕВСТВЕННОЙ МЕСТНОСТЬЮ.. НО НЕ ДАЮТ НАМ ИХ ВЗЯТЬ.. ПЕДАНТЫ КОСНЫЕ..

ТУПО НЫНЕ ШАРЯТ НЕКТО ТАМ.. ГДЕ НЕ ВЫРАСТИ.. НИ ТРАВКЕ.. НИ БЫЛИНКЕ.. А ПОИСК КИНУЛСЯ К .. НЕТРОНУТЫМ МЕСТАМ.. ПРИ ЖИВИТЕЛЬНОЙ ГОСТИНИЧНОЙ КАРТИНКЕ..

ТРИЛЛИОНЫ ТРАТИМ НА.. РУИНЫ.. НЕ СТРОИТЕЛЬСТВО.. РУИНОСТРОЙ.. ТО ЛИ ДЕЛО АНФИЛАДНЫЕ КАРТИНЫ.. И ПРИ НИХ ЛЮБОЙ ВТОРОЙ .. ГЕРОЙ..!

ВОТ ТРИУМФ.. ТОННЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ.. ПАНАЦЕЯ ОНА ДЛЯ ВСЕХ НАС.. НО ПЕДАНТ.. ЗЛОКОЗНЕННЫЙ ДЕМОН.. НЕ ДАЁТ СОБРАТЬ .. ПОПУТНЫЙ СКОРОСПАС..

В ТУПИКАХ СИДЯТ СПЕЦЫ .. НУ.. ВСЕМ СКОПОМ.. ЗОЛОТЯТ ОДНО И ТО ЖЕ.. СО ВСЕЙ МОЧИ.. А ВЕТРОСТРОЙ .. ГОЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ.. О МИРАХ .. НА КАЖДОГО ХЛОПОЧЕТ.. ********** С ЭДУАРДОМ БОГРИЦКИМ..

ПОКА ТЫ ЖИВ.. ИМПРОВИЗИРУЙ.. И КРИТИКИ НЕ СЛУШАЙ БРАНЬ.. БЛЮДЯ И РИФМУ ДЛЯ БЛИЗИРУ.. ПРАВЬ В АНФИЛАДЬ И МНОГОСТРАНЬ..

ПУСКАЙ НЫРЯЮТ ЭРУДИТЫ.. В АРХИВНЫХ НЕДР ОМУТА.. МИРЫ ЗАПАСЛИВО ТВОРИ ТЫ.. СТАВЬ ЗА КУЛИСЫ..ГОРОДА.. ************ СЛАВНО ПОТРУДИЦЦА.. И.. МАСТЕР-ПУТЬ.. ПРОДЛИЦЦА..

ВЕРСТАЧИЛИ ВЕРСТАЛИ.. ДАЛЬ-ДАЛИ ДОСТАЛИ..

ТО.. О ЧЁМ И НЕ ГРЕЗИЛИ.. МИРЫ В КОРИДОРЫ ПОЛЕЗЛИ..

ВОТ УЖ И НЕ КОРИДОРЫ.. НАЗЕМНЫЙ КОСМОС.. ПРОСТОРЫ..

ГАЛАКТИКИ.. ПЛАНЕТЫ.. ИМ .. НИКАКОГО СЧЁТУ НЕТУ ************ Э.БАГРИЦКИЙ ╚..Я ОТЫСКАЛ СОКРОВИЩА НА ДНЕ..╩

ГУБИТЬ ЛИ ВРЕМЯ .. ПУСТЯКАМИ.. ИЛЬ МИР ТВОРИТЬ.. ПОЛУБОГАМИ ?!

КАРЬЕРНЫМ ЛИ УВЛЕЧЬСЯ ПРАХОМ.. ИЛЬ ВЗЯТЬ ВСЕЛЕННЫХ ОДНИМ МАХОМ ?!

ОТБРОСЬ НАВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ.. С КОТОРЫМИ МЫ ГЛУХО-НЕМЫ..

ОН ЕСТЬ.. ПОД ЛЕСТНИЦЕЙ СЛУЖЕБНОЙ.. ИСТОЧНИК .. НОВЫХ СТРАН ЦЕЛЕБНЫЙ..

ОТ РАСПРЕЙ И ВОЙНЫ ОН ЛЕЧИТ.. ПЛАНЕТ НАМ .. СО ДВОРОВ .. НАМЕЧЕТ.. ********* ЕГО ПРИШИБЛИ.. УКОРИЗНЫ.. НЕ ХОДЬ ТУДА.. НЕ ХОДЬ СЮДА.. А КАК ЖЕ .. БОЛЕСТИ ОТЧИЗНЫ.. МАШИН .. ЖЕЛЕЗНАЯ ПЯТА ?! ************ ТВОРИЛ В МАНЕРЕ.. УГОЛКОВОЙ.. УГЛАНДСКИЙ ДУХ .. ЕМУ СВЕТИЛ. ВЕРСТАЛ ПОЭЗИЮ ТОЛКОВО.. И НАСТАВЛЯЛ.. И ЗАВОДИЛ..

НАРОД ..КОГОРТЫ ЗАВОДНЫЕ.. С ПОЛОБОРОТА.. НА УРРА.. НА СБОРКЕ КОСМОСЫ ЗЕМНЫЕ.. КАКИХ.. НЕ ВЕДАЛИ ВЧЕРА..

СКРОМНА ТЕХНИЧЕСКАЯ МУЗА.. ПРИСЯДЕТ ГДЕ-ТО .. В УГОЛКЕ.. ХРУСТАЛЬНАЯ ОТКРЫТИЙ ДРУЗА.. У НЕЙ ЗАСВЕТИЦЦА.. В РУКЕ..

И САМ УГОЛЬНИКОВ ПОРОЮ.. ЯВЛЯЕТ СВОЙ.. ЗАЛЁТНЫЙ ВИД.. ВОЗМОЖНО ДАЖЕ.. ВЕТРОСТРОЮ.. ЧТО СКАЖЕТ И ВСЕХ УДИВИТ..

ТАК УГОЛКАМИ.. УГОЛКАМИ.. ПОВДОЛЬ ПО ТРАССАМ НА ЭДЕМ.. СТАНОВЯЦЦА.. ПОЛУБОГАМИ.. РЕШАЯ ТЫСЯЧИ ПРОБЛЕМ.. ************ С ДНЕВНИКОВ СЕНТЯБРЯ-ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА

*********


302275 "Владимир Костельман - Стихи" 2012-10-13 11:10:26
[178.137.232.160] петр
- Владиир, как художник мазками, рисует картину, картину состояния Души в какойто момент. Две строчки стиха- образ (мазок). Это новая поэзия, нового времени! ...Образная. Включает левое полушарие мозга,при этом стимулируя правое.


302274 "" 2012-10-13 08:08:39
[] qwerty https://www.youtube.com/watch?v=AKAYfCdPFl0
- ух как хорошо поет


302272 "" 2012-10-12 23:34:09
[109.252.26.104] qwerty
- что такое художественное исскуство?
как оно вообще зародилось, в чём его причина?
вот увидел человек цветок, он ему так понравился, и такая была красота его во всем, что он взял и нарисовал его, чтобы сохранить всю эту красоту, дабы не забыть.
Или увидел прекрасную незнакомку, и чтобы не забыть попробовал её нарисовать. И нарисовал, и после картины Незнакомки выставляют уже 150 лет в Третьяковской галерее.
Что вот такое исскуство - это желание сохранить понравившуюся взгляду красоту. От этого значит произошли всякие разнообразные эпохи Возрождения и всякое такое прочее.


Просто человек увидел, и то что он увидел, не захотел забыть, взял кисточку или карандаш и нарисовал. это и есть Искусство. Красоту гдето там в душе не захотел забыть, потому и рисовал.
И это люди любят, может быть потому что не умеют забыть...

вот такое вот рассуждение


302271 "Михаил Тарковский - ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЕНИСЕЮ" 2012-10-12 22:25:11
[5.139.45.37] Руслан
- Хочу в Бахту!!! Интересно участки промысловые свободные есть?


302270 "Опрос читателей РП: Считаете ли Вы необходимым восстановление монархии в России?" 2012-10-12 21:12:25
[77.45.223.146] александр
- за веру царя отечество


302268 "" 2012-10-12 16:57:15
[176.59.163.196] М.П. Нет.
- Валерий Васильевич! Вы провокатор от природы или это благоприоретенное? Все время меня веселите и подначиваете. Вы случайно у В.М. не подрабатываете для привлечения клиентов? С телевидением и радио я, конечно, знаком проффесионально. В молодости подрабатывал... Но жуткая неорганизованность процесса меня всегда возмущала... Может быть сейчас они стали получше работать. Мастер класс можно было бы организовать.. Но я ленив... Без продюссера вряд-ли. В России же найти спонсора при засильи Газпрома под мои идеи невозможно. Они скорее килера наймут, чем поддержат конкурента. Для Европы это весьма актуально. Вы можете представить себе автомобиль без аккумуляторов, который не надо заряжать.Дом, в который не надо вести проводов, строить подстанции...Самолет или летающая тарелка, которая не требует топлива. Беспроводной плазменный частотно-резонансный генератор =Это абсолютно автономный энергоисточник, который может снабжать вас энергией всюду: под водой.., под землей..,в космосе... Это новая эпоха.. Не за что будет драться...Может быть и войны кончатся, а люди вместо интриг делом займутся...Развивать будут свое сознание и когда -нибудь смогут, как суфийские мастера мыслью создать Розу.


302267 "" 2012-10-12 14:19:28
[188.103.185.148] Валерий Куклин
- прочитал. ваши стихи, конечно, звучат наивно, но этим-то и привлекают внимание, вызывают отдачу. Что до ваших замечаий о других стихах, то тут с вами готов поспорить. Хороший материал, особенно строка:

" И в России нищей стоят вдоль дорог вертепы,"

По-моему, это и есть ответ на ваш вопрос: "А что же сказала в ответ "Незхнакомка" крамского? Ведь, если разобраться во внутренеем смысле стихотворения. то там - отчаяние вперемежку с плохо сдерживаемой грустью и стыдом за окружающий поэта мир. Ничего подобного постмодернизм породить не может, так поставить вопрос и так ответить не в состоянии. Потому что постмодернизм лишен главного для искусства - сопереживания окружающему нас миру.


302266 "Лазарь Лисинкер, - Фрагменты из книжек Сибирской поэзии." 2012-10-12 14:12:34
[188.103.185.148] Валерий Куклин
- Сейчас прочитаю. Но прежде сообщаю о печальной новости - умер актер Кирилл Столяров - тот самый богатырь из фильма "Семь нянек". Я как-то с ним и с О. Онофриевым гужевал в буке на "Сокольниках" и в ресторане "Белград" часов десять подряд. Говорили много, спорили. Оба жутко талантливы, знамениты были, а якшались со мной безродным и с моей компанией. Онофриев тогда уже озвучил "Бременских", увлекался Салтыковым-Щедриным и записывал пластинку своих стихов и песен на "Мелодии", которую я так и не увидел и не услышал, а Кирилл был в легкой депрессии - шла очередная бодяга в "Советском кино" о том. что были, мол, талантливые актеры раньше, а их дети - просто бездари. Все это лажа. И сын Табакова Олегка очень талантлив, и Кирилл был жутко талантливым человеком и актером. Я видел его не только в кино, но и на сцене. Завистники и противники отца его достигли к 1970-м годам всякого рода постов - вот и гадили сыну знаменитости сталинского времени. Теперь, наверное, начнут посмертно петь ему рулады, утверждать, что советская власть сгноила великий талант, хотя именно такого рода берхуны, как покойный Вульф, и мешали полностью раскрыться его таланту.

А еще на днях драматург Э. Володарский умер. Никто в результате не сказал о нем важного: был он истинным другом В. Высоцкому, тот которого не тянул, как прочие, из Семеныча все, что им хотелось, а подарил актеру часть своего дачного участка под строительство. Зато брехни про то, что Эдуард был грузчиком от голода потому, что его власть советская не хотела экранизировать - до самой макушки. Он до тех пор снял по своим сценариям не менее двадцати фильмов с оплоатой по 10 000 рублей за каждый - больше, чем годовой доход инженера советского. Вот вам и постмодернизм в действии. Если отмахиваться от проявлений постмодернизма в идеологии новобандитской России, то скоро и нас с вами превратят в святых мучяенников советской власти, канонизирут и тут же обгадят.

А стихи ваши прочитаю. обязательно прочитаю. Прямо сейчас.


302265 "Лазарь Лисинкер, - Фрагменты из книжек Сибирской поэзии." 2012-10-12 13:44:38
[37.193.153.35] Л.Лисинкер
- В.В.Куклину /

Да бог с ней, - с этой глобализацией, постмодерн-изацией и пр. Уже не цепляет. Я тут почти никогда стихов не сочинял, и вдруг - давишнее, четверть века тому назад написанное И немножко ты сама :

--

http://www.stihi.ru/2010/08/15/2202

--

Вот эти любительские строчки почему-то вызвали некоторую полемику. Кто этого нынешного читателя поймёт ?


302264 "Лазарь Лисинкер, - Фрагменты из книжек Сибирской поэзии." 2012-10-12 12:41:36
[188.103.185.148] Валерий Куклин
- Лазарь Шлемович, мне ваши рассужденичя о глобализации кажутся более верными, едва ли абсолютно точными, я благодарен вам за ваши откровения о постмодернизме, хотя постмодернизм не принимаю всей лдушой. Ваш же опонент, цитируемый вами, мне кажется узколобым болваном, начетнически понимающим проблему и говорящим фактически шитампами о том, в сути чего нихрена не понимает. Отсюда вопрос: не откажете ли вы в любезности выставить на РП всю вашу известинскую статью? Тогда могут случиться у вас и приличные коментаторы.


302263 "" 2012-10-12 12:34:39
[188.103.185.148] Валерий Куклин
- МП-у

Цитата из Вольтера хороша. Но вот спонсоров вам надо искать в России, а не в Германии. Во-первых, по-настоящему богатые люди, живущие на крови ограбленного народа, живут сейчас только в РФ и в ряде регионов Китая (куда вы за спонсорством не обратитесь именно потому, что эти регионы относятся к вами любимому Тибету дурно). Вот, к примеру, цены на антиквариат в Москве в разы выше, чем в том же Мюнхене, на старые книги - тоже. Потому что руские нувориши их покупаают, хотя книг и не читают, мебелью не пользуются - они вкладывают в старье деньги. Если ваши идеи научные имеют какой-то экономический смысл (о чем попозже), вас поддержат в наноинститутах, отобрав у вас порядка семидесяти процентов гонорара, но оборудрование вам сварганят - закачаетесь! А у немцев у самих куча ученых сидят на безработных, и чертят они свои чертежи дома с тоской вспоминая о преданном ими ГДР, где они были людьми уважаемыми. При том, что немцы - действительно изобретатели и трудоголики, работу делают, как правило, качественно и не торчат в курилках целыми днями. Те, кто работает - имеют, как правило, золотые руки и светлые головы. А в Россию, знают уж в Европе, деньги посылать - это значит кормить уголовный мир, не более того, на отданные на разработки проектов деньги куча чиновников отправится в игорные дома и притоны мира, а ученым достанется лишь процентов десять средств. Да и специалистов чуть ли не по всепм наукам не осталось - инженер-энергетик вызывает электрика ЖЭК-а, чтобы тот заменил ему пробки в квартире.

А вот еще более важный пример - недавняя встреча Путина с так называемыми инвесторами - с теми, кто дает деньги России в долг и затем отбирает всё оставшееся от советских времен за бесценок. Купивший за копейки алюминиевый завод где-то на Волге француз с характерным еврейским лицом заявил, что он не получает ожидаемых высоких доходов потому, что для перевоза готовой продукции с завода на речные баржи нет приличных дорог - и Путин тут же с суетливой предупредительностью заявил, что даст указание Минфину РФ, чтобы из госказны выделили деньги на постройку этих дорог немедленно. Жители города будут ходить по колено в грязи и в дерьме, а трасса для грузовиков с алюминием будет начищена до блеска, получается. А в советское время всю инфраструктуру городов с предприятиями городообразующими финансировали за счет доходов с этих предприятий. Это - главное в нашем с вами разговоре. Интернационал-социализм, который вы фактически уравниваете в своем посте с национал-социализмом, работал все-таки во благо советских людей, а не во вред им, как это делается политиками, использующимми ваши хитроумные сращивания красных и коричневых.

Кстати, эта ваша позиция - одна из причин, почему я не пошевелю даже пальцем для помощи вам в поисках спонсора для вами предложенных опытов. А ваш отказ от моего эксперимента фактичсеки подвел черту под первым этапом оного - и как видите, оторвал он у вас совсем немного времени и сил, да еще и произведен был бесплатно. Если вы мысленно вернетесь к нашему диалогу, то убедитесь, что перед нами - типичный образчик "рыбы" для радиопьесы тетара абсурда с двумя действующими лицами. А отказались вы от эксперимента ВОТ почему: на самом деле, вы не владеете методикой, технгиков и опытом ведения манипуляций обыденным сознанием как отдельно взятого лица, так и человеческих колоидных по сути своей масс. Именно потому на заявленные вами мне исследования никто - ни государство, ни частные лица - не дадут вам средств в Росии 21 века. Хотя бы потому, что для этого надо взять деньги у развратных самок при супердорогих автомобилях. В современном мире требуется от изобретателя на каждые десять миллионов баксов гарантировать прибыль не менее ста миллионов. Это отлично, конено, от четырех процентов, которые были рентабельными для капиталистов во времена Маркса, но так и инфляции ныне таковы, что через двадцать лет эти сто миллионов превратятся в 10-12 лимонов. Если ваш проект может подтвердить рентабельность вложенных средств именно таким образом, то можете обращаться хоть в "Газпром", хоть лично к Путину или Медведеву, хоть к криминальному авторитету из какого-нибудь Засранска, хоть к албанским наркобаронам. Но боюсь, что даже в случае удачи вам не повезет в конце концов. Потому что вам придется тратить несравненно больше времени, чем на меня, ходя по всевозможным фуршетам и банкетам, тратить деньги на взятки и крышевание, на откаты и на оплату охраны от людей, которых вы будете вынуждены обманывать при расчете зарплаты уже через пару месяцев после начала работы. А еще вас обяжут строить дороги для французов с еврейскими нсоами, ремонтировать электроподстанции, водопровод городской, канализацию - и все из тех денег, что даст вам спонсор. В результате, вам придется в сотавшиеся от загулов часы работать так, чтобы на каждый вами полученный рубль вы приносили тридцатикратную прибыль. А это неизбежно приведет вас к необходимости совершать целую серию финансовых злоупотреблений, которые обязательно оберутся и чередой преступлений уголовных.

Хотите вы этого? Я думаю, что нет. А теперь вам придется остаться в одиночестве в обнимку со своими мечтами о том, как бы вам выбраться из нищеты, которая вас донимает. В отличие от меня, кстати. И тут мы с вами можем войти в разработку "рыбы" для второго акта абсурдистской пьесы, которую никто в России не станет читать и слушать - и тем самым подтвердит сам факт ее абсурдности.


302262 "Лазарь Лисинкер, - Фрагменты из книжек Сибирской поэзии." 2012-10-12 12:06:26
[37.193.153.35] Л.Лисинкер
- Возвращаясь к теме: " КАК ЖЕ не ВЛЯПАТЬСЯ в эту самую ВОРОНКУ ЧУЖИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ?!"

Задача современного человека в России - сохранить в меняющемся мире собственную идентичность. Национальная идентичность предполагает, выражаясь по-старомодному, - "любовь к отеческим гробам".

И тут неизбежно столкновение с постмодернистским подходом, который основан на фундаментальном недоверии к традиционным объяснениям-оправданиям существующей истории, религии, культуры народа.

Главная черта мировоззрения постмодерниста - плюрализм, неопределенность, ИРОНИЯ, СИМУЛЯЦИЯ. То, что на подростковом уровне зовется "приколом". Современному приколисту-постмодернисту хоть подросткового, хоть преклонного возраста СОБСТВЕННАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ГЛУБОКО БЕЗРАЗЛИЧНА.

И вот тут вполне уместно вспомнить, что постмодернизм возник, заявил о себе во второй половине прошлого века, когда о глобализации экономики не говорил только ленивый. Движение знаний, услуг, товаров приобрело ГЛОБАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР.

Нечего и говорить, что вся развлекательная индустрия России в последние 20-30 лет находится под сильнейшим влиянием Западной культуры и активно пропагандирует Западные стандарты образа жизни, отдыха. Начиная с целой гаммы реалити-шоу, просто шоу и кончая океаном рок-музыки и попсы.

Разумеется, полностью отгородиться от этого влияния не получится, но чуть умерить пропорции не мешало бы. В связи с процессом глобализации аналитики высказывают серьёзные опасения, что Россия может быть ВТЯНУТА в ВОРОНКУ ЧУЖИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ, их интересов и ценностей.

И в конечном итоге это может привести к утере главного атрибута суверенитета национальной идентичности. КАК ЖЕ не ВЛЯПАТЬСЯ в эту самую ВОРОНКУ ЧУЖИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ ?!

/ "Прикольная идентичность", Л.Лисинкер, Новосибирск /

Очень интересный отклик пришел на заметку из Пятигорска от предпринимателя А.Корсуновского:

-------------

ВОДА ЖИВАЯ и МЁРТВАЯ.

Сегодня модно бояться глобализации. Инженер Л. Лисинкер ("Прикольная идентичность", Известия, 20.10.2004) предупреждает: глобализация приводит к утрате национальной идентичности.

По-моему, глобализация, как и всякий природный процесс, глубоко противоречива. Эта ее внутренняя напряженность и пробуждает ту энергию, которая позволяет охва-тить весь земной шар.

Глобализация - это "МЁРТВАЯ ВОДА". Она сращивает разодранное религиозной, национальной и всеми другими видами розни тело человечества воедино.

Потом это сросшееся тело надо будет полить "ЖИВОЙ ВОДОЙ", чтобы единое человечество воскресло для новой, светлой жизни. Что это за "живая вода"?

Это КУЛЬТУРА - та истинная, великая, высокая Культура, в которой одной синтезированы духовные богатства, выработанные человечеством. Культура - как единственное достояние и прибежище человека в наше бесчеловечное время.

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ СОЕДИНИТ МИР ВОЕДИНО. А Красота спасет его.

А.Корсуновский, предприниматель, Пятигорск, barsenal@nm.ru

--------

Сравнение Культуры и Глобализации с живой и мёртвой водой, совершенно по-новому высветило проблемы современной России


302261 "Наталья Беляева, А. Е. Иллюминарская - Изучение литературы в 10 классе" 2012-10-12 11:31:43
[188.103.185.148] Валерий Куклин
- Ольга Павловна, дети не виноваты, что вы воспитали из них дегенератов. Если вы настолько прозрели, что увидели саму бессмысленность работы учителя, то это не дает вам права обижать тех, кто тянет эту лямку всю жизнь


302260 "Валерий Куклин - УГЛИЧСКИЙ ОТРОК или КТО УБИЛ ЦАРЕИЧА ДМИТРИЯ?" 2012-10-12 11:29:52
[188.103.185.148] Валерий Куклин
- Чазову

Вадим, быть язвительным конечно уместно тут. Но главное не то, что присудили литератору нобельку, а то, чьто этот китайский пискатель практически неизвестен в России и на русском языке, ибо был несколько раз переведен в отрывках - и не более того. В Китае популчярен, а у нас он - никто. И это уже второй случай валадельцев нобельки - и оба случая типичны для новорусского времени. То бишь Россия находится в области международнлого литературного процесса, а издатели интеерсуются иногстранными аваторами только по ст фактум: ждругие скажут, что писатель хорош - они ит публикуют, переводят их. А сами нри в зуб ногой, ни в рыло лаптем. Задумываются над этой проблемой Кремль? Вряд ли.

Фильм по сценарию этого китайца я просмотрел. В литературном отношении весьма зауряденн. Но экранизировать хорошо вообще в мире умели лишь советчские, венгерские и паольские киноработники. Я все время вспоминаю американскую Кпренину - прелдел пошлого понимания великрого романа. Потому судить о степени таланта его не смею. Но, мне кажется, это будет осчередной Солженицын, только китайский. Нобелька давно превратилась в одну из фишек политической игры. Накануне Второй мировой там был спор: давать преимию Мережковскому или Бунину? Дали Бунину. Потому что Мкерепжковский уже тогда азигрывал с Геббкельсом и начал сотрудничать с нацистами. Про Солженицына уж и не говорю - его "Август 14-го" никто из русскоязычных не читал как следует, не читает и уже не будет читать - роман во всенм вторичепн, вымучен и довольно нуден. Но бывший политзэк и враг СССР должен был стать нобельским лауреатом - и стал им, Пвастернака тащили за вуши в лауреаты, потому что папа его был членом комитета. В качестве поэта не прошел, так по смерти папы назначили лауреатом за переводы Шекспира - надо признать, сделанные по подстрочником красиво, но не более того. Но на вкус и цвет товарищей нет, многим нравится все, что им подсовывают в красивой обертке.

Так что бо.юсь, что вскоре этот лауреат начнет поливать грязью Китай, который чвляетсчя чутбь ли не единственной в мире страной, которая развивается, а не находится в коллапсе. Потому что хоить и изрядно проржавевшая, но коммунистическая идеология там функционирует. Ибо просто так нобельки по литературе и за борьбу за мир не даются, они всегда - аванс. НРе продавшихся этой банкирской и оружейной сволочи писатеелй плопальцам перечислить можно: у нас - Шолохов, во Франции - Роллан, в Англии - Шоу, в США - Хемингуэй и Фолкнер. Хотел назвать еще Стейнбека, но так ведь продался, засранец - поехал во Вьетнам, поднимаьть боевой дух живодеров американских из деревни Сонгми. Так что, как ни просите, а принять ваши поздравления лично я не могу. Ибо примешь - окажешься в той же чсвязке подлецов, что и президенты США с их госсекретарями, с Горбачевым. А вот отказались от нобельтки Спартр и Неруда - писатели и мыслители поистине великие.


302259 "" 2012-10-12 08:15:25
[89.207.32.193] М.П. Нет.
- Да не о чем жалеть Валерий Васильевич! Если у Вас есть свободное время и приличные деньги, то найти людей свободно ориентирующихся в информационном поле не так сложно. Да и проводите на здоровье свои эксперименты. То, о чем я Вам сказал, сегодня уже секрет полишенеля.. Каждый десятый экстрасенс и лекарь, и преступников ищет. И центры уже работают. Я же здесь совсем по другому делу. Вот если бы в Германии нашли спонсора для создания будущей энергетики мира (беспроводные плазменные частотно-резонансные генераторы) я бы еще мог над этой темой потрудится.

Фашизм и Сионизм это тоже не мои проблемы. Я не лечащий врач, да и вы тоже. Полнейшая примитивщина. Сионисты продают евреям богоизбранность, фашисты - арийскую расу, коммунисты - утверждают, что рабочий класс самый передовой и прогрессивный - скажите ,где между ними разница? А на самом деле все нужны деньги и власть! Честолюбие, Тщеславие, Жадность... и др. омраченные формы Сознания, их помошники. Ну организуют третьЮ (хотя она уже идет), четвертую мировые войны... И будут властвовать над выжженной обугленной землей.

Все знания о мире и человеке заключены всего в пяти предельно общих понятиях: Движение! Сила! Материя! Сознание! Воля!. Но мало кто, имеет желание потрудиться, чтобы этими знаниями овладеть. Как говорил Вольтер:"Мы оставим этот мир столь же глупым и столь же злым, каким застали его".


302258 "Михаил Садовский - Быть знаменитым... некрасиво?" 2012-10-12 07:18:17
[37.193.153.35] Л.Лисинкер
- А.Л.Глотову /

Александр Леонидович, благодарю за наводку на книгу (Шкаф полный времени).


302257 "Наталья Беляева, А. Е. Иллюминарская - Изучение литературы в 10 классе" 2012-10-12 00:36:58
[77.40.79.29] БУБЛИК
- БУБЛИКИ


302256 "Наталья Беляева, А. Е. Иллюминарская - Изучение литературы в 10 классе" 2012-10-12 00:35:44
[77.40.117.248] ГУФ
- Эти мутные будни И эти изученные до жути маршруты Прут меня лет с пяти Чуткие органы правосудия тут Учат всё продумывать Если вдруг задумал что-то суетить И тут мне шепнут эти.. Трамвайные пути На том ли ты пути и стоит ли туда идти И смогут ли эти люди Пусть не дойти до сути, Но хотя бы вникнуть в то, Что хотим донести Но пока будет хоть какая студия Мы там рубить будем, что-то новое мутить Ведь мы так любим дуть рядом с Путиным И рэп придумывать о том, как мы любим жить Но я абсолютно один к этой минуте Жду, пока, Колька отпустят судьи И поймут, как он нужен тут, на этой студии Как ждут его эти трамвайные пути

Пускай здесь ходят, как хотят Лира переулков наших, марка, Центр Пускай их топчут, на них глядят Всю жизнь на свободе прогулки по темным аркам Но не пропасть им никогда

Пойми, эти стихи будут тут всегда Будут тут всегда

Эти чистые пруды Эти грязные банкноты Эти горящие кропали Эти идиоты, что считают себя за крутых Налет на зубах, Ты пил в стаканах страх Завтрашнего дня Надеюсь это обойдет меня Надеюсь я останусь у руля трамвая Надеюсь, что моя родня не испытает той боли, Что появляется, когда ты узнаешь, что твой ребенок болен И его игра стала реальностью А она не терпит слабости Центровые дворы воспитали людей Новой эры, они видели иные миры Ну живут еще в этом пока Жестоком и диком легка походка Тяжела душа, я Весомые слова в стихах Останутся на жестких дисках После того как мы превратимся в прах Но наша жизни уже без наших тел будет жить в веках А пока, трамвайные пути, будут нас вести И каждому, кто с нами, рано или поздно должно повезти Себя найти Себя найти Себя найти

Пускай здесь ходят, как хотят Лира переулков наших, марка, Центр Пускай их топчут, на них глядят Всю жизнь на свободе прогулки по темным аркам Но не пропасть им никогда

Пойми, эти стихи будут тут всегда Будут тут всегда

Сердце посажено, печень нахуй послана За головой стараюсь ухаживать, Но походу поздно И так важно однажды не проснуться взрослым И так страшно однажды загнуться от цирроза Да, мне жизненно необходима эта картина за окном И эта комната, полная дыма пластеина с никотином И чтобы только мимо проезжала эта Белая с синей полоской машина Стабильная маза с ганджубасом И второй, пожалуй самый сильный альбом Наса И эти фразы, написанные разными пастами Чтобы связывались в рассказы, пускай не сразу Хотя бы две копейки на телефоне И по две рабочих батарейки, в плеере и диктофоне Эта замёрзшая рука с бутылкой пива И твои уши для этого речитатива


302255 "Наталья Беляева, А. Е. Иллюминарская - Изучение литературы в 10 классе" 2012-10-12 00:19:03
[77.40.117.248] Ольга Павловна
- ПО ПОЕМУ ЭТО ЧУШЬ!!! Я ДАЛА ТАКОЕ ДЕТЯМ ОНИ ДЕГЕНЕРАТЫ И Я УВОЛЬНЯЮСЬ!


302254 "Валерий Куклин - УГЛИЧСКИЙ ОТРОК или КТО УБИЛ ЦАРЕИЧА ДМИТРИЯ?" 2012-10-11 21:52:00
[95.220.169.0] Вадим Чазов
- Дорогие друзья.
Неукротимые авторы таких великолепных текстов.
Примите великодушно поздравления с присуждением Нобелевской премии по литературе 2012 года.
С поклоном.


302253 "Михаил Садовский - Быть знаменитым... некрасиво?" 2012-10-11 21:45:29
[91.124.179.144] Александр Глотов
- Ну что значит - нет откликов?

"О композиторе и музыковеде Владимире Заке? О том, почему знаменитым и талантливым быть некрасиво..." -

это Олег Любимов написал. 20 февраля 2010 года. В журнале "Русский переплет". Статья называется "Путешествие во времени". Неплохая статья, кстати.


302252 "" 2012-10-11 20:57:53
[83.149.9.39] ОТЕЦ НЕОБЪЯТНОСТИ
- 677 СТАНЕТ ЖИЗНЬ НЕСКАЗАННО ПРЕКРАСНЕЙ ! ********************************************** ОТ ВСЕЛЕНСКОГО ИНФОРМБЮРО ╧ 677 ************************************************* ╚ЖИЗНЬ.. ЭТО СЕРИЯ ГРУБЫХ ПРОБУЖДЕНИЙ╩ Р.В. ВИНКЛЬ ********** В СНОВИДЕНЬЯХ НАХОДИЦЦА.. ЭТО.. РОК.. ЭТО.. СУДЬБА.. НАМ ПРОГРЕСС КАКОЙ ТО СНИЦЦА.. ПРОСЫПАЕМСЯ.. В.. ГРОБА..

ГОРОДСКОЙ КОМФОРТ.. ЗАБАВЫ.. СЛАДКИЙ СОН.. А РЕЗУЛЬТАТ.. ТВОИ ЛИЧНЫЕ ДЕРЖАВЫ.. ЗАПРЕТИЛ СОЗДАТЬ.. ПЕДАНТ..

╚ПРОСПИШЬ ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ╩ ГОВОРИЛИ В СТАРИНУ.. ЗЕМЛИ.. ДИВО НЕИЗВЕСТНОЕ.. БРАТЬ ИЛЬ ПРЕДАВАЦЦА СНУ ?! ************ ╚КТО НЕ РАБОТАЕТ.. ТОТ.. И НЕ ОШИБАЕЦЦА╩ ************ КРИТИКИ У НАС.. ЧТО НАДО.. ВПРАВЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ.. ПРЕДЛОЖИ ИМ.. ЭЛЬДОРАДО.. СРАЗУ.. ОТВЕРГАЮТ СМЕЛО..

ПРОБ.. ОШИБОК.. НЕ ПРИЕМЛЮТ.. ПОЧИВАТЬ НА ЛАВРАХ ВПРАВЕ.. ПОИСК КЛИЧЕТ.. ╚ВИЖУ ЗЕМЛЮ !╩ СТРАН ПЕДАНТ НЕ ВИДИТ ВЬЯВЕ.. ************ ДЕРЗАЙ ..ТВОРИ СВОЕЙ РУКОЮ.. ГАЛАКТИКУ ЭКСПЕРИМЕНТ .. ОТЕЛЬ ВСЕЛЕННАЯ ?! ТАКОЕ.. НАМ НЕИЗВЕСТНО ИЗ ..ЛЕГЕНД..

ПУСТЬ КРИТИКИ СТОЯТ ..СТЕНОЮ.. ╚ТВОРИТЬ И ПРОБОВАТЬ.. ?! НИ-НИ..╩ НО МАСТЕРА РВАНУТ В ИНОЕ.. В БЕЗДЕЛЬИ ЛИ ПОТРАТИТЬ ДНИ ?! *********** ОПЯТЬ ЗАДЁРГАЛОСЬ.. ЛИЦО.. МЯГКИЕ ЩУПАЛЬЦЫ СПРУТА ?! СПАСИ.. ЛЕГЕНДА ДВОР-ДВОРЦОВ..! СПАСИ ДОРОЖНАЯ МЕЧТА.. ! ************ ЗАБУДЬ В ТЫЛАХ СИДЕТЬ С ОБОЗОМ.. ТЕПЕРЬ ТЫ КНЯЗЬ ВСЕЛЕННЫХ.. НЕ БЕДНЯК.. КОНЕЧНО.. ╚ВЗЯТЬ И ПРАВИТЬ╩.. ПОД ВОПРОСОМ.. НО ВСЕ ИДУТ ..В МИРЫ ВЕЛИКИХ БЛАГ.. ************ ОН ИМ ТОЛКОВАЛ ЗА.. ВСЕЛЕННЫЕ.. НО ПОТОМ ОСТАВИЛ ОТОШЁЛ.. ПРИБЕГАЮТ НЕКТО.. КАК СКАЖЕННЫЕ.. УВЛЕКЛИСЬ.. ВИДАТЬ.. БЕЗЭТАЖОМ..

ЗАЖИВЁМ ЦАРЯМИ-КОРОЛЯМИ.. ПРИМУТ ВСЕХ КУДА ? В ПРОДОЛИТЕТ.. НАГРАДЯТ ЛЕСАМИ И ПОЛЯМИ.. ВСЯК ЗАТАК ПОЛУЧИТ.. МЕЖПЛАНЕТ..

БЕРИ СЕБЕ.. ВСЕЛЕННУЮ.. ЛЮБУЮ.. ВОН СКОЛЬКО ИХ ПУСТУЕТ . БЕЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ.. НЕ ПЕРЕБИРАЙ.. БЕРИ ВСЛЕПУЮ.. ВОТ ОН ХОДИТ.. ╚НЕ МЫЧИТ И НЕ ТЕЛИЦЦА..╩ ********** ╚НАШИ ПРОБЛЕМЫ.. НАДУМАНЫ.. МЫ ИХ СОЗДАЁМ .. САМИ СЕБЕ╩ *********** ДЕВА ЮНАЯ.. С ПЕЧАЛЬНОЙ СУДЬБОЮ.. ОТ ПРОБЛЕМОК .. НЕКУДА СПРЯТАЦЦА.. ДНЁМ И НОЧЬЮ СТОЯТ НАД ТОБОЮ.. БЕДЫ К ТЕБЕ ЛОМЯЦЦА.. СВАТАЦЦА..

НО МЫ ТЕБЯ ЗАПИШЕМ.. В АНФИЛАДИИ.. СТАНЕШЬ ТЫ .. ГОСТИНИЦ.. ВЛАДЕЛИЦЕЙ.. БРОСЬ СВОИ ПУСТЫЕ.. ДВАЖДЫ ДВАНТИИ.. МАГИСТРАЛЬНОЙ СТАНЕШЬ.. РУКОДЕЛЬНИЦЕЙ..

ПОЛУБОГИ БУДУТ.. ВКРУГ ДА ОКОЛО.. ОЖИВЁШЬ СРЕДИ .. ХРАМОВНИКОВ - ПУТЕЙЦЕВ .. ЩАС ТЫ КАК БЫ.. ДУШЕВНО.. ПРОДРОГЛА.. ОТОГРЕЕШЬСЯ.. ПЕЧАЛЬ.. ПОРАЗВЕЕЦЦА.. ************ НА ЯЗЫКЕ ВЕРТЕЛОСЬ.. НЕДЕЛЯМИ.. ПОВТОРЯЛОСЬ СМУТНО - ЗНАЧИТЕЛЬНО.. ВСЁ ╚..ХАМАР ДАБАН..╩ ВЕЯЛО ЩЕЛЯМИ.. А ЭТО.. ГОРНАЯ СТРАНА.. БАЙКАЛ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО..

ДЛИЦЦА.. ТРИСТА ПЯТЬДЕСЯТ КИЛОМЕТРОВ.. НАПРАВЛЯЕТ ВЕТРА НА ПУСТЫНИ.. МАТЬ ОНА ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ ВЕТРОВ.. И ВОТ УЖ.. ЗАСУХИ НЕТ И В ПОМИНЕ.. ************ ХАМАР ДАБАН 134 ТЫС.. ОТВЕТОВ В ИНТЕРНЕТЕ *********** ЗАДАВИЛИ СМЕКАЛКУ .. СЛОЖНОСТИ.. НО.. В ПУСТЯКАХ ЛИ УМЕЛЬЦАМ.. КОПАЦЦА ?! У ПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ .. ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ.. НАДО ЛИШЬ ПОВЕРИТЬ И ДОЗНАЦЦА !

ГРЯНУЛО.. НАУКИ НЕ ВЕДАЛИ.. ОКАЗАЛИСЬ ЗАНУДЫ.. ОБОЗНИКИ.... ПОИСКИ.. БЕЗМЕРНОСТЬ РАЗВЕДАЛИ.. СТАНЕМ ВСЕ.. ПУТЕЙЦЫ-ДОЛГООСНИКИ..

ОСЬ МИРОВ .. НА НЕЙ.. ДОМ ОТЕЧЕСКИЙ.. ХОРОШИ ДВОРЫ-ДВОРЦЫ .. СТРАННОПРИИМНЫЕ.. ЗАЖИВЁМ В ПОЛУБОГАХ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ.. МИРОЗДАНИЙ.. КОРОЛИ.. АНОНИМНЫЕ.. ************ БЫТНОСТЬ ВСЯ.. ВРАЗБРОС И ВРАЗДРАЙ.. БЕЗЫСХОДНО.. КАК В КОШМАРНОМ СНЕ.. ЭЙ.. ГЕРОЙ.. СКОРЕЙ МИРЫ СОБИРАЙ.. КАЖДЫЙ-ВСЯК ПОЛУЧИТ.. ПО СТРАНЕ..

НЕБОЛЬШИХ ДЕТАЛЕЙ КОМПЛЕКТ.. БЕЗ ПОДЪЁМНЫХ КРАНОВ СУЕТЫ.. БЕЗЭТАЖА-МНОГОГРАНА.. СПЕЦЭФФЕКТ.. СТОРИЦЕЙ ВОЗДАСЦЦА.. ЗА ТРУДЫ.. ********** ╚НО ВНЕЗАПНО СМЕНИЛАСЬ ПОГОДА.. ДУНУЛ ВЕТЕР С ДРУГОЙ СТОРОНЫ..╩ ************ ПЕРЕМЕНЫ РАСПИСАНИЯ.. ВНЕЗАПНЫ.. ВЕЧНО С РАСПИСАНИЕМ .. ТРЮКИ.. РАСПИСАНИЕМ-ТИРАНОМ ВСЕ.. ЗАХАПАНЫ.. ВСЕ ДРОЖАТ ПРЕД НИМ .. И ДЕДЫ.. И ВНУКИ..

КАК НАД НАМИ РАСПИСАНИЕ .. КУРАЖИЦЦА.. НДРАВУ РАСПИСАНИЙ.. НЕ ПРЕПЯТСТВУЙ.. ПЕРЕМЕНА РАСПИСАНИЯ ПОКАЖЕЦЦА.. ЗДРАВСТВУЙ.. ЧУДО НАШЕ ГОРЬКОЕ.. ЗДРАВСТВУЙ.. *********** ВОЗМУТИЛАСЯ ТРУДЯЩИХСЯ НАТУРА.. БЕСКОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ТРУДОВ.. НЕ БАСНИ.. ВЕТРОСТРОЕВЦА ВОЗДВИГЛАСЬ ФИГУРА.. СТАНЕТ ЖИЗНЬ НЕСКАЗАННО ПРЕКРАСНЕЙ..

ТАК КУДА Ж МЫ ЗАПОЛЗЛИ ТО.. УЛИТКИ ?! ВОТ ЧТО С НАМИ ДЕЛАЮТ.. НАУКИ.. НЕОБЪЯТНЫ МОГУТ БЫТЬ .. ПРИБЫТКИ.. МИРОТВОРИТЬ МОГУТ.. ИСКУСНЫЕ РУКИ..! ************

**************

*********** СБОРКА С ДНЕВНИКОВ СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА ***********


302251 "Кирилл Рожков - ИСТОРИЯ С ПИАНИНО" 2012-10-11 20:29:46
[91.79.147.229] Таня Фетисова
- Рассказ - просто очаровательный. Кирилл, твое мастерство все выше и выше. Пиши больше, пожалуйста, и спасибо.


302250 "Лазарь Лисинкер, - Фрагменты из книжек Сибирской поэзии." 2012-10-11 19:54:45
[37.193.153.35] Л.Лилиомфи
- АВГУСТ 1914-го.

Короткий европейский XX век открылся августом 1914 года и за╜вершился августом 1991-го :

1. Август 1914 года начало Первой мировой войны

2. Август 1939 года начало Второй мировой войны

3. Август 1945 года конец Второй мировой войны, атомные бомбарди╜ровки Хиросимы и Нагасаки

4. Август 1968 года ввод советских танков в Чехословакию.

5. Август 1991 года распад СССР

--

Поневоле возникает вопрос: Да что за напасть такая?!


302249 "" 2012-10-11 19:31:44
[188.103.205.69] Валерий Куклин
- МП-у

Очень жаль. Но, в принципе, вы рошимблись в главном - я предполагал, что вы откажетесь, процентов на семьдесят. Значит это, что ваше выражение о том, что я "предполагал вас за что-то другое", неправомочно. не можете вы свои измышленния подтвердить практически. Потому смею утверждать, что сказанное вами умозаклбючение о том. что 12 тибетскиъх лом породили фашизхм в качестве альтернативы идеологии сионизма, лженаучнло и даже абсурдно. А потому еще более крепко уверился в том, что национал-социализм (фашизм) сформировался в качестве алььтертнативы интернационал-социтализму (коммунистическойц идеологии), то есть нынешняя идеология о богоизбранности всех государственнообразу.ющих нпаций на терииториях бывшего СССР вкупе с идеологией об богоизбранности лиц иудейской конфессии являются в сути своей фашистскими, а вами выдвигаемые постулаты свидетельствуют о том, что в философских академическиз кругах России идет работа по завуалированию этогьо процесса, перемещение сознание масс на мистические сказки и фантазии, подмена материалистическог и дилектического мышления всевозможными измышлениями, взятыими из чуждых русскому народу культер.


302248 "Михаил Садовский - Быть знаменитым... некрасиво?" 2012-10-11 19:21:08
[188.103.205.69] Валерий Куклин
- Жалостливо написано. Но стихотворение "Таков порядок на Руси..."Й мне понраваилось. А прочее сюсюканье показалось излишне мелодраматичным и политизированным.К сожалению, мелодий Зака я не знаю, а теперьо и не услышу никогда. Но с Дунаевским сравнивать его, мне кажется, неправильно. Старший из Дунаевских пахал, "как раб на галлерах", таланта был такого, что звать его гением незазорно. А Зак... Ну, что Зак? Был такой до войны тяжелоатлет Зак, даже еще раньше с самим Поддубным на цирковой арене боролся. И вообще, прототип он героя одной из повестей для юнощшества Льва Кассиля. Это Зак - сын либо внук его или как? Поченму-то это мне более интеерсно, чем то, каким композитором этот Зак МОГ стать, но НЕ СТАЛ. Я вот тоже МОГ стать всемирно знаменитым автором романа о Великой смуте в десяти томах. Но НЕ СТАЛ. И не потому, что интереса русской публики к этой вещи нет, вовсе не поэьтому, а потому, что издательское дело ныне в руках самых отъявлденных негодяев находится, врагов России и русского народа.Не скулю же по этому поводу. Непризнанных гениев на свете много, а признанных бездарностей в миллионы раз больше. Таков закон жизни. Если Зак этот написал кроме названной тут песни сорок седьмого года еще что-то достойное звааться талантливой вещью, то из статьи этогшо не следует. Но то, что в среде американскиъх эмигрантов из СССР существует аткое милое \явление, как мужскекая дружюа, ясно видимая и в тексте и нпа фото, это вызывает уважение и к автору материала, и к его герою.

Но то, что как не сочсто\явшийся гений - так сразу же жертва политики борьбы с космополитизмом при Сталине - это мне не нравится. Я многих подобных жертв встречал, язык отссохнет всех перечислять, и все они были людьми по-своему интересными и хорошими в чем-то, но... ленивыми и обиженными, а потому слишком много лгали о своих стражданиях. Контрпример им всем - Леонид Зорин, который также прибыл в 1947 году из Баку в Москву с еврейской внешностью и школьной тетрадью с руклписной пьесой. - И сразу же, в самый разгар борьбы с коспмополитизхмом и врачами-вредителями стал автором пьесы, поставленной Малоым Академическим театром СССР, а затем и лауцреатом Сталинской премии. Знаменитые "Покровские ворота" - это его автобиография, можно сказать, честоная и откровенная, тамощшние московские интеллигенты - все евреи эпозхи борьбы с космополитизмом. Заметили, с какой любовью персонажи те описаны? А Михаил Козаков по этой пьесе создал практически гениальный фильм о времени и о себе. Эта же статья - слишком типична для подобного сорта публицистики на подобные темы, типично пеерстроечное мыло, ккакими заполнили российские СМИ и телевидение ло рвотного предела - и, в результате, то доброе и гуманистическое начало, что было заложено автором в нее, стерлдось как плевок на асфальте после проезда поливальной машины, - и никто не отозвался на прочитанное за пять лет.


302247 "" 2012-10-11 16:06:18
[176.59.247.87] М.П. Нет.
- Валерий Васильевич! Вы опять принимаете меня за кого-то другого. Я не факир и фокусами не занимаюсь. Такой чепухой занимался в молодости. Доказывать никому и ничего я не собираюсь. Я не из нуждающихся и самодостаточен! Я просто поделился с Вами известной мне информацией. Что вы с этим сделаете? Это Ваше личное дело. Поверите или проверите..., или за сказку примете, мне все равно.Тот, кто обладает духовным опытом, поймет, о чем я говорю.


302246 "Михаил Садовский - Быть знаменитым... некрасиво?" 2012-10-11 15:13:40
[37.193.153.35] Л.Лисинкер
- А ВЕДЬ ТРИ ГОДА ПРОШЛО. НИ одного ОТКЛИКА.

Выходит, эти мемуары о музыканте(В.Зак) никому сегодня неинтересны. Почти как смута 1612 года. А ведь кое-какие выписки из текста очень даже поучительны, дамы и господа.

1/ эти песни перешагивают эпоху и сегодня приходят к новым людям, приходят не для слушания, вот ведь как! - а для исполнения, то есть по совершенно уникальному замечанию Исаака Осиповича Дунаевского становятся "автобусными песнями", песнями, которые поют по зову души, поют среди своих

2/А потому все, кто с нами за столом, замолкают, когда Володя Зак говорит мне: "Старик, а помнишь..." И Богом данное ему и отточенное годами увлекает всех нас за ним в его великолепный неподражаемый мир таланта, искренности и доброты.

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600 
Модератору...

Rambler's Top100