Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- Дорогая Ольга Евгеньевна, с Днём Рождения!
Желаю счастья и счастливого творчества.
На радость всем цвести, расти, копить, крепить здоровье,
оно для дальнего пути главнейшее условие.
-
Строчка классика выделяется Автором.
Вот она: "Легкий крест одиноких прогулок..."(О. Мандельштам)
Хорошо бы дать более полно то, на что Автор ссылается:
--
Воздух пасмурный влажен и гулок;
Хорошо и не страшно в лесу.
Легкий крест одиноких прогулок / Я покорно опять понесу.
--
И опять к равнодушной отчизне
Дикой уткой взовьется упрек,-
Я участвую в сумрачной жизни,
Где один к одному - одинок!
--
Вот тогда ясности больше.
-
-
-
ПЕРЕКЛИЧКА с ВОСТОКОМ (О.Дубровина).
Средь шумного бала
Раскрашенных осенью листьев
Я тихо уйду
Под аплодисменты дождя.
--
Блеск! Влияние Восточных мотивов (дзэн) или полная независимость автора от такого влияния - уже не есть важно.
Оказывается, иногда от азиатов можно кое-что почерпнуть.
-
- Прочитал. Понравилось. Проголосовал.
- Не с первого абзаца ухватил суть, но сюжет интересный. В "переплете" читал что-то подобное, но это было про сухарик с похожей судьбой. Сказка понравилась, потому что неожиданность слова всегда привлекательна. Это ++++ для творчества.
- Примазавшемуся к Отцу необъятности
А я не вижу причин для стенаний по поводу того, что русский язык перестанет быть общемировым официально. Пусть об этом болит голова пустомель о великой и особенной роли русского народа в мировой истории, кто cпекулирует на использовании анекдотов и побасенок из прошлого России, подобно Никите Михалкову и считает при этом барыши капустой. О том. что Россия стремится к обезличиванию собственного языка, я писал еще в 1980-х, да и не один я бил тревогу. Но блатной сленг пропер с помощью так называемых шестидесятниеков и в литературу, и в обыденную речь псевдоинтенллигентов еще в советское время - и Путин с аргошкой лишь продукты того убогоязыкого и примитивно мыслящего ленинградского подпольного бомонда, для которых шпана и фиксатые уголовники были и остаются истинными кумирами, затмевающими собой и Ленина, и Сталина, и Королева, и Шолохова, и Ландау с Капицей.
Со всенародной изменой СССР весь советский народ фактически одновременно отказался не только от памяти и уважения к предкам, но и от собственного языка. Попробуйте произвольно встреченному на улице молодому человеку предложить прочитать хотя бы пару страниц из протопопа Аввакуума - не сумеет, Ленина поймет едва ли один из пяти, даже Чехова осилят едва ли более восьми из десяти молодых россиян . Нынешние училки без соответствующих методичек не смогут объяснить толком, что действительно хотел сказать Пушкин в "Капитанской дочке" и на кой ляд писал обычную мелдодраматическую историйку об Онегине стихами да еще блоками по двенадцать строчек. Народ русский выбрал после 1991 года откровенно путь свой на самоликвидацию - стал меньшщ=е рожать, стал стремительно вымирать, стал общаться на фактически нерусском зыке, есть с отврашщением иностранную пищу, жрать водку и наркотики и молиться целому сонму Богов, почитая всех их равнозначными Саваофу. Собственный театр остался лишь один - Малый, собственное кино осталось лишь для карманного использвлания лицами вовсе нерусского происхождения, но со старой русской культурой в душе и с желанием выглядеть не хуже иностранцев, но лучше русских. Вон и очередной (шестой за полгода) космический корабль русский каюкнулся, да еще в день посадки американского марсохода на Красгую планету. Потому, наверное, что инженеры новорусские при конструировании и изготовлении этой железяки общались между собой на фене - настоящем русском языке нового времени.
И тут надо сказать, что великитй и могучий был всегда не всеобщим. Плебей всегда говорил матом и на путинской фене как раз в то время, когда элита тарабанила на "смеси французского с нрижегородским", да и после Грибоедова русский литературный язык знали иностранцы лучше русских даже писателей. Достаточно вспоминить словарь Фасмера, НАПИСАННЫЙ ПОЛТОРАСТА ЛЕТ НАЗАД НЕРУСЕМ и оставляющийся до сих пор единственным в своем роде. Быть мировым языком русскому языку не надо - мировой язык существует для того, чтобы язык-носитель мог объяснить меннталитет своего народа. А народ российский последних двадцати лет лучше не понимать никому. Не то поймешь услышанное - и со стыда сгоришь. Мы - последние собственно русские писатели, пишущие по-русски на русском языке. Но и нас даже не все из наших понимают. К примеру, мой роман "Великая смута" не сумела осилить и до половины первой главы одна из авторесс РП, бывшая даже тут лауреатом по одной из номинаций. Она сказала, читать ей было сложно и трудно, много в романе неизвестных ей слов. Дети же и внуки ее не смогли осилить и страницы. Впрочем, они и из всего 19 века русской литературы осилили толь ко "Луку Мудищева" да просмотрели мультфильм "Конек Горбунок", уловив на слух музыку речи. Зато вовсю трепятся о Достоевском, врут что читали и "Преступление и наказание" и "Бесов". На кой ляд им русский чязяк, если они в смс-ках пишут вместо "ч" -цифру 4 и так далее?
Эстонцы правы - русский язык вымирает и становится ненужным даже самим русским. Эстонцы радуются этому, а мы - жмигранты - печалимся. В Тарту когда-то читал курс лекций великий Лотман - и Лотмана забыли уж и в России, и в Эстонии. Вот, в чем состоит истинная трагеия русского языка- знания, имевшиен место быть лишь в его анналах, окажутся недоступными уже ближайшим нашим потомкам, превратят население будущей Московии в страну гргошек, ржущих перед телевизорами на всевозможных шоу с юмором ниже живота и выше колена.
- На - 301764
Автор не повеситься хочет, а тебя дурня повесить решил.
- На 301753
Прочитал ваш очепрк Аентонина Адольфовна. Эмоционалшьно. Полякам понравится очень.Они вкасм и в лауреаты свои могут всунуть, если найдется кому переводить. А в от в РП не прошло - ну, и что? Отчегог же сразу: запретили? Не подошел ваш очерк по духу и по морально-этическим критерям, предъявляемым Рп к авторам, только и всего. Нашли лазейку в виде провинциального издания, всеядного и открвоенно двурущнического. Тоже нормально. Не зщнаете вы еще, что такое настоящие запреты. Вот представьте, что прислал бы, к прмиеру, свой очерк "Убить немца!" Илья Эренбург в Берлоин в 1942 году. По-вашему бы Геббельс стал его печатать? Или даже Бабель послал бюы Пилосудскому для печати свою "Конармию", или Толстой свое видение Борродинской битвфы послал бы на рецензию какому-нибудь из оставшихся к тому времени в живых наполеоновскому генералу - тому же смтенджалю, к прмиеру. Тоже сказали бы, что их запрещают? А вовсе нет. не захотели бы "пачкать" свои изщдания тем, что наводит хулу на Ролдину и на живущий там народ. Ведь злоба так и пы9шет свашего очерка, презрение к сибирякам, а пропаганда типично сыто-бюргерская. Так что я лично считаю, что Липунов правильно сделал, что не испачкал РП этой публикацией. Достаточно уж было тут всякого рода "азвкенчателей" и разрушителей. Пора уж и созиданием заниматься. Критикуйте за дело, а не глумитесь над тем, что сибиряки живут хуже попавших к книгу Гиннеса поляков. Нихрена вы не знаете поляков, не были в настоящей глубинке, с которой бы и стоило вам сравнивать глубитнку сибирскую. Спросите самих поляков - не ангажированных СМи и властью - о том, как им живется после развала Варшавского договора, тогщда может быть вы что-то и поймете. А так... Не очерк это, а з-амеьтки дял записной книждкуи туриста сытого, жирного и ленивого, извинте за эти эпитеты. Ни глубины мысли, ни поэтического вдохновения. есть задание - накатать пасквиль на народ российский - вот и накатано.
- Лазарь Шлемович, а мне вот показщалось, что стихи несколько тнадуманны и - что интересно - до конца при э\том не продуманы. Вторая строка "Только зря тишину пугаешь" - это моветон, куда поэтичней бы прозвучала она, если бы вместо последненго слова было "потеряешь" - возник бы образ тишины и страха ее перед громкоголосым человеком. Но автор испугался что заготовленные пранее строки про потерьб и без того перегромоздящие стихотворение окажуитчся ьлишними - вот и пол4учитлось ни то, ни се изначально, хотя потом все становится на своим места, словно дисциплинированные солдаты на театральной пркемьере, оказавшиеся не на галерке, а в партере.
- Жалостливо, тоскливо, однообразно, словно автор хочет повеситься, да не хватает сил у него для того, чтобы свернуть петлю. По интонации вторично, но не хватает есенинского размаха, кирсановской мудрости, которым вторит. Зато много поэтических открытий настоящих, поройц не связанных между собой стилистически и смыслово (взять первые две строчки подборки хотя бы). ХОчется верить, что гнойник, живущий в душе поэта, прорвется - и на свет белый вылетит звонкая соловьина песня.
- Вадиму Чазову:
Спасибо и Вам, Вадим, за доброжелательный отзыв! Прототип главного героя, действительно, ходил в школу в 60-е годы прошлого века. Хотелось мне затушевать приметы времени, да дух времени, вероятно, вытравить без остатка невозможно.
-
В тему исчезающей любви. Бабье лето. Е.Данильченкова.
------
Не кричи в лесу, не кричи,
Только зря тишину пугаешь.
НЕПОТЕРЯННОЕ не ИЩИ,
А не то - И ВПРЯМЬ ПОТЕРЯЕШЬ.
-
Уходящего лета день,
Прополоскано небо в синьке,
Невесомая, словно тень,
На лицо легла паутинка.
-
Я тебе показать боюсь
И скрываю под сенью веток,
Что в глазах моих стынет грусть,
СЛОВНО ОТЗВУК БАБЬЕГО ЛЕТА.
-----
- Еще раз спасибо вам больше небуду тревошить вас всем привет будете в астане звоните буду рад вам. Удачи вам всего наилуджего.
- 1 век до новой эры: древние русские из леса Басен. Ещё раз обращаю ваше пристальное внимание, говорит и пишет гениальный русский поэт и учёный, А.Н. Погребной-Александров (Pogrebnoj-Alexandroff): наименование леса, который также упоминается в 1 веке до новой эры в сязи с херусками (cherusci = це русци) на латыни, Bacenis(!). Не от русского ли "литературно-сказочного" наименования происходит латинское слово относительно древней уже летописи -- слова "басни"? Приставка "is" ("ис" = "из" или "это") то и означает, как и звучит. По-латыни и на др. западных языках "is" применяется в значении "есть" (существует), что и означает "Это лес басен", т.е. -- волшебный, сказочный, праздничный... Тесная связь с друидами. Ежели мы и сейчас говорим о каком-то неизвестном лесе или городе, или том же народе, -- о которых слышали, но не знаем точного перевода (как было как-то с кингуру), -- точно также будет произносится и наименование оригинала, с добавлением приставок и суффиксов, а также остальной части предложений на родном языке говорящего. Кто как услышет, поймёт и запишет, так и донесёт до будущих поколений. А вот они-то уж потом головы ломать свои будут и мозг напрягать. Однако, с херусками и Басен(из) лесом всё как-то очень уж не в ту сторону складывается история. Всё больше она ж к русским истокам путь держит.
- Прочла мемуары Анатолия Штейгера(случайно наткнулась,я плохо владею компьютером и очень слабо ориентируюсь в Интернете).Очень хотелось прокомментировать,но не нашла -как это сделать.Непостижимым образом открылось вот это окно "Дискуссионный клуб" и потому изо всех сил спешу выразить свой респект Автору.И если он вдруг также случайно прочтет это-просьба написать мне что-нибудь теплое на мой электронный адрес:larisa_kokand@mail.ru Я так рада,что ты жив ! Пожалуйста,
будь здоров и счастлив.Спасибо,что помнишь Эмму, и даже Никешину упомянул.Столько фамилий знакомых прочла- в т.ч. Юрлова,Давидзона.Они ведь меня ни за что не вспомнят,а у меня просто горло перехватывает.Как молоды мы были.Обнимаю.
-
Видите ли, Вадим, всё-таки четверостишие поэта не следует воспринимать, как ИНСТРУКЦИЮ,
В инструкции всё однозначно. И пользователь должен всё делать по пунктам.
Поэт и даже простой скромный сочинитель текстов, то-бишь, - литератор, всё-таки имеет право на гиперболу, метафору и пр. А если читатель забраковал его гиперболу, метафору, ну что ж?! Нет трагедии. Это не Ваш поэт. Вы - не его читатель.
Ну, а тем, кому близок А.Д., фрагмент из его стих-ния:
--
Повторяю, что в парке, озябшем до пят,
Отцветает снегирь, обрывается.
Говорят, что какой-то нездешний солдат
Гладит ели и в ноги им валится.
-
Выхожу и люблю эту СИНЬ-ВЫСОТУ
И ВЕЧЕРНЮЮ РОДИНУ ДЫМНУЮ.
Наклоняюсь к солдату и говорю:
Ну, пойдём, я лицо тебе вымою. (А.Денисенко. Пепел, поэт. б-ка Сиб. огней, Нов - ск, 2000).
- Дорогие друзья.
Разочарование всегда обидно и всегда с нами.
Наш замечательный форумчанин, встречая с полным неприятием все стихотворные тексты, появившиеся в журнале, приводит в качестве эталона строчки прекрасного поэта, своего земляка.
К сожалению, не лучшие строчки, даже совсем не лучшие.
Гуси не картавят. Проверял.
Небо не наждак. Разглядывал в бинокль.
Самолёт сохраняет свою форму и своих друзей.
С поклоном, Вадим.
- 301753 "" 2012-08-10 11:07:38
[88.75.145.254]
- На сайте http://samaralit.ru/ выставлен очерк ... , который запретили печатать на "Перелёте".
Dear Friends.
Do not vex to she with question please,
You are idleness but she is pleased.
Yours ever, Vadim.
- Бог в помощь! Потешайся надо мною!
Буфет не трожь! Это - святое...
301753 ""
|
2012-08-10 11:07:38
|
[88.75.145.254] |
|
- На сайте http://samaralit.ru/ выставлен очерк Антонины Шнайдер-Стремяковой "Шимбарк", который запретили печатать на "Перелёте".
- Aschkusa:
Как придумали французский язык:
- А давайте половина букв будет читаться не пойми как,а половина вообще не будет!
- Палки сверху не забудь
Как придумали английский язык:
- А давай, букв будет немного, все они простые, но гласные пусть читаются как попало.
- И чтобы значение слова менялось непредсказуемо в зависимости от предлогов и социального статуса говорящего/пишущего !
Как придумали итальянский язык:
- А давай все слова буду заканчиваться на гласные!
- И руками махать. А то жарко.
Испанский язык:
- А давай поприкалываемся над итальянским языком!
Русский язык:
- А давай писать слова в случайном порядке, а смысл передавать интонациями!
- Приставки и суффиксы не забудь!
Болгарский язык:
- А давай поприкалываемся над русским языком!
- Точно! Будем разговаривать как русские дети.
Польский язык:
- А давай говорить по-славянски, но по западноевропейским правилам?
Немецкий язык:
- А зачем нам пробелы?
- Букв добавь!
Китайский язык:
- А давай вместо слов использовать звуки природы!
- Смотри какую я каляку-маляку нарисовал. Вот тут как бы Солнце, вот тут быки пашут Землю. Пусть это означает стол!
Японский язык
- А давай говорить все звуки с одной интонацией?
- Как собака лает. Чтобы все боялись
Иврит
- А давайте вообще гласные из письма уберем.
- Ага. Пусть гои мучаются
-
Чисто - пародистам:
--
Ну, вот и ЖУРКИН появился. / Привет тебе, привет.
И лбом - в колонну навострился. / Эй, где же здесь буфет ?
--
- "Цвет от берёзы, рябины да клёна
Бьёт и целует глаза пастуха,
Девушка в церкви ХРИПИТ ПОТАЁННО:
- Господи, чем я плоха?"
Поэт по определению человек увлекающийся - его, бедолагу, постоянно заносит то в дали несусветные, то в сбивчивые пророчества, то во вселенскую всеотзывчивость, то в бездонную трясину метафоричности. И вот тут-то и надобны вкус и мера, мужество и умение самого себя гранить и шлифовать. Ага, по живому...
Первое, что пришло в голову после вышеприведенной строфы:
"Девушка в церкви - лбом о колонну:
- Господи, чем я плоха?"
Вот и меня в пародийность занесло, а я, честно, не хотел этого...
-
Пристально.
--
Батюшки-светы, сватья Ермиловна,
Осень кидается в речку Сартык
Кони колхозные имени Кирова
Стиснули конские рты.
Что рассказать? Возле почты лыва
В лыве корабль да пух петуха.
Жизнь поутихла, лицо заломила
В согнутый локоть стиха.
Цвет от берёзы, рябины да клёна
Бьёт и целует глаза пастуха,
Девушка в церкви хрипит потаённо:
- Господи, чем я плоха?
На перевозе гладкие воды.
Холодно. Плакать хочу.
Всё под рукою полёт и патроны,
А убивать не хочу.
ЗАВТРА - ДЕСЯТОЕ АВГУСТА.
Осень. Осень?
Да, нет же. Да осень же. Да.
Или почудилось вслед:
. и понеже
.сильно, пресильно
всегда.
--
Эту строчку А.Денисенко "В согнутый локоть стиха", как удачную, ёмкую в своё время отметил на ЛИТО Илья Фоняков.
- У нас пришивают. Рассказ интересный, но довольно печальный.
- Очень сложную задачу поставил перед собой автор: и социальную тему затронуть, и на жалость надавить, и художественное произведение при этом создать. Очень сложно, да и Ванька Жуков опять же... Быть может, следовало усилить, взять судьбу неизлечимо больного ребенка, лучше инвалида ДЦП, лучше сироты, детдомовца, но очень доброго и талантливого, скажем художника Вот бы все рыдали тогда
Словом, можно продолжать примерно в таком духе: Когда Колькин папка очнулся от запоя, то услышал, как по телевизору обещали за каждого очередного ребенка подкинуть деньжат, и, хватив с похмелья стакан, поспешил к Колькиной мамке... и вот, спустя семь месяцев у них родился, родилась, родилось и т.д.
- Дорогие друзья.
Спасибо автору. Коротко и интересно.
Надеюсь, что действие происходит в начале 60-ых годов прошлого века. Очень похоже на нашу жизнь в городе Краснокамске Пермской области.
Есть два-три назидательных абзаца. Но важно, что вещь получилась.
Ни одной стилистический ошибки!
Повторения цифры 2 вместо кавычек " - недостатки конкретного приложения WORD у редактора, преобразующего набранный текст в формат страницы в Интернете.
С поклоном, Вадим.
- Бог с Вами! Колю Петрова оберегает от ударов судьбы Конституция РФ, ФЗ "О семье", проект ФЗ "О защите прав ребёнка" и ещё много-много замечательных документов.
- "Коля Петров" - это псевдоним Ваньки Жукова?
-
- I am speechless after seeing these pictures! I love them all! I teach kindergarten and I'm going to make a theme, and photographs have given me so many ideas! You are so talented! Thanks!
-
658 ХРАМ ПУТИ...
***********************************
ОТ ВСЕЛЕНСКОГО ИНФОРМБЮР ╧ 658
***************************************
"У ТЕХ КТО СКРОМНО ЖИВЁТ...
...ЕСТЬ АНГЕЛЫ..С НЕБА НЕСУЩИЕ ИМ..
И СМЕЛОСТЬ.. И СИЛУ.. И ВЕРУ.."
**************
НОВОСТИ :
******************
БЛАГОДУШИЯ ПОВСЮДУ РАЗВЕЛОСЬ..
"ПОЛРОССИИ РАДУТСЯ БЫТНОСТИ.."
И РАСХОДЯТСЯ С РЕАЛЬНОСТЬЮ ВРОЗЬ..
МАЛО РАДОСТИ В СЕГОДНЯ ДО ОБИДНОСТИ..
ГИБНЕТ ВСЁ ЖИВОЕ.. НЕТ СПАСЕНИЯ..
НО.. ГЕРОЙ ПРОСНЁТСЯ : "ВСЕ ЗА МНОЙ !
СОБЕРЁМ ПРОДОЛИЯ.. МОЯ КСЕНИЯ..
ВСЯК- ЛЮБОЙ ПОЛУЧИТ МИР ИНОЙ !
НА ЭКРАНАХ..ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ..
ЩАС ИЗ МУХИ ДЕЛАЮТ.. СЛОНОВ..
ОТ РЕКЛАМ.. ОДНИ ОГОРЧЕНИЯ..
ТО ЛИ ДЕЛО БЕЗРАЗМЕРИЯ..МИР НОВ.."
********************
КАК ДО БОССОВ НАМ ДОСТУЧАЦЦА..
КАК МИРОТВОРЕНИЮ НАЧАЦЦА ?
*******************
НЕТ ЗАВОЗУ .. МИРОВЫХ ДЕТАЛЕЙ..
НЕТ ПАТРОНОВ.. МАССОВКА НЕ ПРИЗВАНА..
А ВСЕМ ХОЧЕТСЯ ДЕВСТВЕННЫХ ДАЛЕЙ..
КАК ТЫСЯЧЕКРАТНО НАМ ОПИСАНО..
НЕ КИПЯТ УДАРНЫЕ БУЧИ..
..ГДЕ Ж ГЕРОИ ТРУДА..РУЧНОЙ СБОРКИ..
ГДЕ ПОРЫВ.. КУРАЖ ГДЕ МОГУЧИЙ..
И ПУСКОНАЛАДКИ ВОСТОРГИ ?
***************
БЫЛО.. НЕ ОДИН РАЗОК..
НАМ ДАВАЛИ ТОРМОЗОК..
******************
НЕЧЕМ ПОДПЕРЕТЬ НАЧИНАНИЯ..
ЩАС.. ШАЛЯЙ- ВАЛЯЕВ ЗАСИЛЬЕ..
НА ВЕЛИКИЕ ТРУДЫ.. НОЛЬ ВНИМАНИЯ..
МНОГОКОЛЬЧАТЫЙ ЗМЕЙ ЖМЁТ БАСТИЛИЯ..
ФЕИ ВСЕ. ВСЕ ЦАРЕВНЫ ИСКУССТВА..
ГОРЬКО ПЛАЧУТ ..ГДЕ Ж ВДОХНОВЕНИЯ..
ГДЕ ГЕРОИ.. ГДЕ ВОСЬМОЕ ЧУВСТВО..
ГДЕ ЖЕ ЦАРСТВ ТРИДЕВЯТЫХ РОЕНИЯ.. ?..
САМЫЙ ЭТОТ РИСУНОК БАКСТА..
НЕ НАЙТИ НИ В КАКИХ АЛЬБОМАХ..
БРАКОНЬЕРЫ ВЫРЕЗАЮТ НАЧИСТО...
НАМ ТАКОЕ ДО БОЛИ ЗНАКОМО..
********************
ЧТО ЖЕ ИМ НЕ СИДИЦЦА НА СУШЕ..
ПОЛЕТЕЛИ .. В ЕВРОПУ..В ВЕНУ
КАНУЛИ В АТЛАНТИКЕ ДУШИ..
А ХОТЕЛИ.. К ЛУЧШЕМУ ПЕРЕМЕНУ..
В ШТАТАХ ДАЛЬНЫЙ ЗАПАД ПРОДЛИЦЦА..
ДО НЕМЫСЛИМЫХ ЗАПРЕДЕЛИЙ..
БУДЕТ ЗАПОВЕДНАЯ ЗЕМЛИЦА..
В АНФИЛАДНОМ НЬЮ-ГЕМПШИР ОТЕЛЕ..
ПО КНИГЕ ДЖОНА ИРВИНГА..
ОТЕЛЬ "НЬЮ ГЕМПШИР "
***************
ПОДОРОЖНИК ТРАВА ! НАМ БЫ ДОГАДАЦЦА..
КАК НА ГЛАДКОМ СТЕБЕЛЬКЕ ..ЗЁРНЫШЕК СОБОР..
И СОБРАТЬ МИРЫ ПУТЕЙ И САМИМ СОБРАЦЦА..
ВЫВЕСТИ ВСЕ ПЛЕМЕНА.. НА БОЛЬШОЙ ПРОСТОР..
А ТАМ ВДОЛЬ МАГИСТРАЛЕЙ.. СТАНЦИИ ГРОЗДЯМИ..
ТАМ ВИТАЮТ ДУХИ.. ЗАПОВЕДНЫХ РОЩ..
ТАМ ВОЛШЕБНЫЕ ТУМАНЫ ВСТРЕТЯТСЯ С ГОСТЯМИ..
ДНЁМ ТАМ СОЛНЦЕ ВЕСНОЙ... ЛИШЬ НОЧЬЮ ИДЁТ ДОЖДЬ
*******************
ЧУТЬ КАКОЕ ГДЕ ЗАСВЕТИЦЦА ..ОТКРЫТИЕ..
ПРОДЛЕВАЕМ ТУДА ..ПУТИ-СТРАНСТВИЯ..
ПОСТИГАЕМ СУТЬ ИДЕИ В ЛУЧШЕМ ВИДЕ..
ЭХ..ДА ! УЧЕБНО-ТРАНЗИТНЫЕ ЦАРСТВИЯ !
ВЕТЕР С НАМИ.. МЫ ОСВОИМ КАРАКУМЫ....
ПРИКИПЕЛИ К МИРОТВОРЧЕСТВУ ВСЁ ЖЕ..
УСМИРЯЕМ СУХОВЕИ САМУМЫ..
А КАК ЖИЛИ ТО ВЧЕРА.. ПЛОХОГО ПЛОШЕ..
*****************
ИХ НА ПОДВИГИ ПРИЗЫВАЛИ..
А ОНИ ПОДАЛИСЬ.. В ДЕЗЕРТИРЫ..
К ДОБРУДЕЛУ ПРИВЛЕЧЬ ИХ ЕДВАЛИ..
СУЕТА СУЕТ ВОТ ИХ.. ОРИЕНТИРЫ..
******************
А МЫ МОЖЕМ ВСЕХ СПАСТИ..
КОЛЬ СПАСЁМ ПРИРОДУ-МАТИ..
ПУТЬ РОССИЮ НАРОСТИТ..
В ПРЕКРАСНЫЕ АРКАДИИ...
*****************
СОВРЕМЕННОСТЬ.. ПРИ.. МОРАЛЬНОМ ИЗНОСЕ..
ПОЛЕГЛИ В ОБЛОМКИ.. В ПРАХ.. ИДЕАЛЫ..
А ВЕТЕР НАС.. В ИНОЕ УНОСИТ..
В ПРИБЫЛЬ СТРАН И ДОЛГОЛЕТИЯ НЕМАЛЫЕ..
******************
ЧТО НИ ДЕНЬ.. ПРОБЛЕМЫ.. ТЕ ЖЕ..
ЧТО НИ ДЕНЬ.. ОН БЫЛ.. ПРИЛЕЖЕН..
ГРЫЗ ОН ИХ СО ВСЕХ БОКОВ..
ПО НАВОДКЕ..ОТ.. БОГОВ..
****************
НАПИСАЛ Я О ПОТОПЕ..
ОБЛОЖИЛ МЕНЯ СКАНДАЛ..
ПО ТАКОЙ СЕМЕЙНОЙ ЗЛОБЕ..
ЩАС БЕСЧИНСТВУЕТ ВАНДАЛ..
И РЕЧЕЙ АНТИПОТОПНЫХ..
НИКАКИХ ТЫ НЕ ВЕДИ..
НЕТ НИГДЕ ЛЮДЕЙ СПОСОБНЫХ..
ИХ РОССИЯ НЕ РОДИТ !?
*****************
КАК ДОЛГА-ТО.. ТЯГОМОТИНА.. КАК ДОЛГА..
ОБЕССИЛЕННО НАРОД ТЯНЕЦЦА..
НА ВЕКА РАССЧИТАНА.. НА ВЕКА..
НЕПОСИЛЬНОМУ НАДО КЛАНЯЦЦА..
НО МАСТЕРА ПРИШЛИ.. СО СТОРОНЫ..
ПРОСЫПАЙСЯ-КА... РАБОЧИЙ ЛЮД..
ДОПОТОПНОМ ЛИ СПАТЬ И.. ВИДЕТЬ СНЫ ?
ВЕДЬ ЖЕ НОРОВ У СТИХИЙ СЛИШКОМ КРУТ..
**************
"УЛИТА ЕДЕТ.. КОГДА-ТО БУДЕТ.."
УЛИТОК СОБИРАЛ С ЦВЕТОВ.. ПЕРЕБРАСЫВАЛ НА МАЛИНУ..
ГЛЯДЬ.. ОПЯТЬ ИХ СОБОР.... ТУТ КАК ТУТ..
ТЕЛЕПОРТ НИКАК.. ТЕЛЕПОРТ.. ПРЕВОЗМОГ ВРЕМЁН ЛАВИНУ..
ПРИСПОСОБИЛАСЬ УЛИТКА.. ВОТ КУДА ПУТИ ВЕДУТ..
НЕ ПОДУМАЙТЕ ЧЕГО.. ЭТО ШУТКА.... ПРОСТО СМЕХ..
В ЗАМЕДЛЕННОМ ДВИЖЕНИИ ТОЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ.. УСПЕХ..
АХ.. МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ.. ТРЕКЛЯТАЯ..
КАК ЖЕ НАМ МИРОВ ДОСТИЧЬ ?
НО СМЕКАЛКА НАС ПОРАДУЕТ..
"ХРАМ ПУТИ !" Я СЛЫШУ КЛИЧ..
*****************
- Я не критик. Я - читатель. Поэтому буду краток: стихотворения Александра Денисенко прекрасны. Благодарю Владимира Берязева.
- Дорогие друзья.
В нашем журнале много прекрасных авторов, а читателей в сто две тысячи раз более.
Отклик на форуме - вещь неоднозначная. Можно в ответ прочитать странные слова или целые проспекты "буковок" от постоянных участников.
С поклоном, Вадим.
-
Как интересно! Никому не нужна поэзия А.Денисенко.
--
Юмор в том что я посылал два-три стихотворения А Денисенко в переплет.ру в 2008-м году в подборке "Которые чего-нибудь стоят". Так получилось, что стихи Новосибирского поэта в подборке располагались рядом с поэзией классиков (О.Мандельштам и др.). И только немного погодя узнаю, что в 2005-м году стихи А.Д. уже были в Переплет.ру.
Но читатель их не заметил. Разумеется читатель всегда прав. Ну, а если - как бы это помягче - не досмотрел. Судите сами:
--
1/ Приезжай. Соберем мы собор.
Выше всех мы посадим разлуку,
Пусть она опускает свой взор
Перед дружбой - по левую руку.
-
Миновалось уж всё, государь,
Гуси серые тянутся сцепом,
Подарила нам жизнь календарь,
На котором нам сорок с прицепом.
-
На покров мы цветы расплетём -
Снег пройдет на погост по тропинке,
Все путём, старый друг, все путём
По дороге на рай из глубинки.
2 / Прости ж меня, святая благодать.
И ты, моя шампанская поэзия -
Готовая смеяться и страдать
Березовая в доску Полинезия.
3/ Закури и умойся, княжна,
Слышишь, гуси картавят что-то
И об небо, как об наждак,
Заостряются самолёты
---
Вот так как-то. Заостряются самолёты.
/ из эН - ска, 09 авг 2012 /
- Интересный рассказ.
Вызывает гамму самых разных чувств.
Что не оставляет равнодушным - это точно!
- Полностью согласен с автором статьи, климат на планете круто изменился и если не предпринять никаких мер, то последует катастрофа!
- Дорогие друзья, спасибо за память.
Простите за несколько строчек из Справочника.
Российское космическое агентство (РКА) создано 25 февраля 1992 года на базе Министерства общего машиностроения СССР.
Слово Роскосмос появилось 9 марта 2004 года в результате преобразования в Федеральное космическое агентство.
Первые фирмы с предварительными буквами "Федеральное государственное унитарное предприятие" (ФГУП) появились в 2000 году. Отношения собственности между ФГУП и державой были урегулированы 25 апреля 2002 года.
Замечательный учёный руководил экономическим блоком правительства РСФСР и Российсикой федерации с ноября 1991 года по 14 декабря 1992 года.
С поклоном, Вадим.
Назад
Далее