TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Мир собирается объявить бесполётную зону в нашей Vselennoy! | Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?


Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

300326 "Ольга Воронина - В некотором царстве..." 2012-04-07 17:26:01
[84.108.181.147] soroka000 84.108.181.147
- Очень и очень... "Маленький парус, смешной человек, лодочка на приколе..." И еще раз очень!

"Впрочем, доколе? - Оставим ненужных сих". Вы мне дороги, меня тронул Ваш стих.


300325 "Георгий Крылов - Маленький бес" 2012-04-07 13:40:09
[84.108.181.147] soroka000 84.108.181.147
- Подростковое сочинение


300324 "Ольга Русецкая - Стихотворения" 2012-04-07 10:25:44
[62.182.15.26] Джейн
- прекрасные стихи


300320 "" 2012-04-07 04:52:22
[93.75.226.208] Борис Жиляев zhilyaev@mao.kiev.ua
- Борис Жиляев

Астрономия: в поисках Абсолюта

Если размерность пространства-времени больше четырех, то видимая Вселенная будет его отображением на 4-мерное пространство. С экспериментальной точки зрения это должно приводить к появлению особенностей отображений на небесной сфере - складок и сборок Уитни. Видимые контуры изображений гладких объектов при этом могут иметь точки возврата в местах, где имеются сборки. Отображение того многомерного многообразия, которое мы воспринимаем как нашу Вселенную, может приводить и к особенностям Уитни на временной оси. Отображения, соответствующие некоторым интервалам на оси времени, перестают быть при этом взаимно однозначными. Эти особенности, называемые складками Уитни, могут приводить к комбинации нескольких прообразов времени из отображаемого многомерного многообразия, т.е. к наложению разновременных событий. Объективности ради следует отметить, что само существование упомянутого многомерного многообразия остается неизвестным. Однако наблюдение метаморфоз оптических изображений небесных объектов, критических особенностей отображений на временной оси будет свидетельствовать о его существовании и может дать ключ к определению размерности Вселенной. Томас Манн говорил, что есть музыка на пределе исполнительских возможностей, а то и вовсе не поддающаяся исполнению. В качестве примера он привел струнный квартет Бетховена ля-минор, опус 132. Он назвал его "абсолютной музыкой". Можно привести пример "абсолютной физики" - проблему управляемого термоядерного синтеза, не поддающуюся разрешению на протяжении 50 лет и спорные примеры "абсолютной астрофизики" - квазары и черные дыры. Можно ли проблему, неразрешимую в течение, скажем, жизни двух поколений, назвать "абсолютной"? Можно ли занести ее в "Реестр Z" - список вечных проблем? Безусловно, найдутся оптимисты, которые скажут, что нет "абсолютных" проблем, их решение - дело времени. Однако этот тезис нельзя ни доказать, ни опровергнуть, он всего лишь отражает веру оптимистов во всесилие разума. Полагаю, астрономы никогда не опровергнут тезис, высказанный действительным членом французской Академии Виктором Гюго: "Солнце - это тень Бога". Какую веру или какое знание вложил в него автор? Что имел в виду Альберт Эйнштейн, позитивист, считавший справедливым только то, что подтверждается экспериментом, когда говорил: "Чем больше я углубляюсь в науку, тем больше я верю в Бога"? Есть ли в природе вещей аспекты, неподвластные разуму (то есть науке), так сказать, не поддающаяся исполнению "абсолютная музыка"? Увы, великие авторы парадоксальных высказываний прямо на эту тему не говорят, или в лучшем случае ведут себя как в песенке Эллы Фицджеральд: "She didn't say 'yes', she didn't say 'no'". ________________________________________ Физики уже давно и как-то незаметно отошли от позитивизма, заменив жесткую формулировку "справедливо то, что подтверждается экспериментом" на гибкий тезис "справедливо то, что не противоречит эксперименту". Словно ненужный хлам, они отбросили и ряд незыблемых законов аристотелевской логики. Когда логика исследователей привела физиков к выводу, что кварки в свою очередь состоят из кварков, они со спокойным сердцем приняли этот вывод, хотя налицо было противоречие с постулатом, что "большая часть превосходит меньшую". Они пошли еще дальше, отбрасывая философские путы. Следуя логике исследований, физики пришли к выводу, что кварки никогда не смогут быть получены в виде свободных частиц (на это нужно затратить бесконечную энергию), однако обаяние концепции кварков было настолько велико, красота вытекающей из нее систематики элементарных частиц настолько совершенна, что они без колебаний приняли и этот вывод. И физиков нисколько не смутило при этом, что принимая подобную концепцию, они фактически признавали "ноумен Канта", то есть "вещь в себе", которая никогда не будет подтверждена экспериментально, но в то же время, возможно, и никогда не будет противоречить эксперименту. Они закрыли глаза и на формальное нарушение известной физической теоремы, накладывающей табу на существование "скрытых параметров" (теоремы потому и теоремы, что их нельзя нарушать). Итак, порвав с классическим позитивизмом, физики добились впечатляющих результатов в теории элементарных частиц. И снова, уже в который раз, ересь привела к прорыву в понимании строения Мира. ________________________________________ В поисках абсолютного физиками вольно или невольно был отброшен еще один философский запрет - "закон исключенного третьего", основополагающий принцип человеческого мышления. Его провозглашают аристотелевская и математическая логики, он звучит в Нагорной проповеди Сына Человеческого: "Но да будет слово ваше: "да, да", "нет, нет"; а что сверх этого, то от лукавого". Отметим, однако, что эта проповедь адресована простым людям, а не изощренным искателям истины, ищущим сущностного ответа, глубочайшей сердцевины вещей. Напомним, что физики первыми в истории науки признали противоречивость истины на примере корпускулярно-волнового дуализма (фотон одновременно И волна И частица). Полезно послушать Карла Густава Юнга: "Антиномии (противоречия в законе) выявляют самую суть метафизической реальности. Противоречие возникает из-за целостности истины, включающей в себя полярные понятия как органическое целое, как единство в высшем. В основе истинного лежит не скудное европейское "ИЛИ - ИЛИ", а величественное и утверждающее "И - И"". Преодолев классическую дихотомию "ИЛИ истинно ИЛИ ложно", физики создали квантовую механику, ставшую триумфом науки 20 века. Однако квантовая физика потребовала полного отказа от наглядности и здравого смысла. Союз квантовой механики и общей теории относительности привел к концепции множественности вселенных, сформулированной в математической школе Гильберта. Постулаты квантовой теории можно с успехом сравнивать с таинствами. В некотором смысле они мало чем отличаются от христианских таинств, таких как таинства причастия или непорочного зачатия. Осталось сделать последний шаг - от физики к жизни, чтобы исчезли многие противоречия, стерлись границы и появилось бы "И да И нет", "И добро И зло". Но физики никогда не сделают этого шага, иначе они взялись бы за безнадежную задачу, как в том известном случае, описанном М. Булгаковым в "Мастере и Маргарите", когда требовалось "изобрести обыкновенные объяснения явлений необыкновенных". Однако нет никаких сомнений, что они могли бы взяться за эту задачу. В 1982 г. университет Рокфеллера издает в Оксфорд Юнивесити Пресс книгу Абрахама Пайса, коллеги и сподвижника Эйнштейна, под названием "Наука и жизнь Альберта Эйнштейна". Топ-титул этой книги гласит: "Subtle is the Lord". Создается впечатление, что у части физиков сложились очень доверительные отношения с Богом, только они предпочитают не говорить об этом. ________________________________________ Эти поучительные истории из истории науки дают некий ключ к поиску "абсолютной астрономии" в духе "Реестра Z". Однако здесь нужен компас, способный указать направление поиска. Вспомним, как Шлиман нашел Трою. Он поверил сказке, мифу Гомера под названием "Илиада" и, поверив, смог определить координаты места для проведения раскопок с точностью до 150 метров, и нашел мифическую Трою. В этой связи мы коснемся попытки Канта посмотреть на время не как на координату, а как на физический объект. А также мысли Римана о том, что материальный атом является проекцией 4-го измерения на пространство трех измерений. Обе эти идеи имеют общий корень: они связаны с вопросом о количестве измерений у Вселенной - вопросом сугубо астрономическим. И не требуется быть слишком проницательным, чтобы понять, что таким способом мы иносказательно ставим вопрос об "инопространственных и иновременных мирах" в терминологии Даниила Андреева. Итак, сколько измерений у Вселенной? Существуют ли эксперименты, позволяющие ответить на этот вопрос с точки зрения наблюдательной астрономии? ________________________________________ Обратимся и мы к мифологии, к битве под предводительством Иисуса Навина под Гаваоном, в долине Аиалонской. День склонился к вечеру, а неприятель не был истреблен. "Стой, солнце, над Гаваоном, и луна над долиной Аиалонскою", воскликнул Иисус Навин. "И остановилось солнце, и луна стояла, доколе народ мстил врагам своим". Если верить этой истории, то в мире есть силы, способные манипулировать временем и пространством. И эти силы откликнулись на призыв Иисуса Навина и проявили себя, доказали свое существование. Пространству и времени в физике отведена роль абстрактных координат. Манипуляции с пространством-временем возможны только в рамках уравнений Эйнштейна общей теории относительности (ОТО). Участниками игры являются только материя и пространство-время. Таким образом, никаких очевидных способов воздействия на пространство-время нет. Чтобы придать пространственно-временным координатам физический смысл, их нужно сделать функциями других координат. Напомним, что при описании материального универсума ОТО оперирует с весьма частным видом 4-мерных многообразий, так называемым псевдоримановым пространством с сигнатурой (1, 1, 1, -1). Такой выбор связан с необходимостью перехода от ОТО к классической механике Ньютона, когда скорость света стремится к бесконечности. Практически это сделано Эйнштейном на аксиоматической основе, путем введения принципов относительности, ковариантности и эквивалентности. Новые геометрические представления были введены в связи с созданием единой теории поля. Такие попытки были предприняты в 1920-е годы Калуци и Клейном в рамках пятимерных и проективных теорий. Введение пятого измерения приводит к новым полям, к формальной зависимости пространства-времени от пятой координаты. Например, можно сконструировать метрики, в которых 5-е измерение будет влиять на "время" (точнее на координату, воспринимаемую нами как время), а 6-е и 7-е измерения - на "пространство" (точнее на координаты, воспринимаемые нами как пространство). Так теоретически открывается возможность воздействовать на пространство-время из высших измерений. Однако человек такими способностями не обладает. Органы чувств человека воспринимают только три пространственные координаты и не воспринимают время. Человек может воспринять многомерный мир только как его проекцию на трехмерное пространство. Что реально означает такая проекция? ________________________________________ Мы видим окружающие нас тела в проекции на сетчатку глаза. Фактически мы видим не тела, а отображения их 3-мерных поверхностей на плоскость. Все особенности этих поверхностей мы изучаем по их отображениям. Именно особенности отображений представляют для нас особый интерес. В 1955 г. Уитни показал, что особенности отображений встречаются только двух типов - складки и сборки, все остальные можно свести к этим двум. Доказательство теоремы Уитни занимает 40 страниц текста и является достаточно сложным. Свойства особенностей отображений сохраняются и в многомерных пространствах. Каждая поверхность порождает также каустику - геометрическое место центров кривизны. Иногда каустики становятся видимыми. Радуга представляет собой каустику пучка лучей, прошедших сквозь дождевое облако. Известная каждому каустика - фокус линзы, отсюда ее название - "жгущая". Легко наблюдать каустику на внутренней поверхности чашки, освещенной лучами солнца. Наблюдая за каустиками, мы можем судить о строении поверхностей. Можно ли в этом найти способ, как "заглянуть" в пространства более высокой размерности, чем это позволяют наши органы восприятия? Можно ли таким образом, изучая особенности отображений - складки, сборки, каустики - сделать выводы о строении и размерности пространства-времени в целом? Проблема состоит в том, чтобы найти эти особенности в окружающем мире. Для вывода возможных отношений 3-мерного мира к 4-мерному воспользуемся методом аналогий, описанным П. Успенским в его книге "Tertium Organum". Представим себе мир 2-х измерений (плоский мир) и существ, населяющих его - плоскариков. Отображения окружающих тел будут ощущаться ими как линии. Плоскарик не будет ощущать углов, чтобы увидеть угол, он должен посмотреть на предмет сверху, т.е. из 3-го измерения. Изучая квадрат и круг с разных сторон, плоскарик будет воспринимать их как линии, обладающие разными свойствами. В частности, плоскарик-математик пришел бы к выводу, что отображение круга есть складка, а квадрата - сборка, ломаные линии или многоугольники были бы идентифицированы им как сборки со многими точками возврата. Если бы некто осветил круг и квадрат изнутри, плоскарик увидел бы каустику в виде яркой точки, совпадающей с центром круга. Каустика квадрата выглядела бы совершенно иначе. Однако 2-мерное существо не смогло бы отличить квадрат от куба, проходящего сквозь плоскость, ограничивающую его мир. Спрашивается, каким образом плоскарик мог бы постичь 3-е измерение? Ответить однозначно означало бы решить вопрос и о размерности нашей Вселенной. ________________________________________ Платон, патриарх идеализма, сомневался в реальности видимого мира, считая его тенью высшего прообраза, истинно существующего оригинала. Если мы не найдем особенностей отображения в окружающем мире, это будет просто означать, что отображение гладкое и не имеет особенностей, или то, что наша Вселенная имеет три пространственных измерения и Платон был не прав. До сих пор мы говорили об особенностях отображений, имея в виду только пространственные координаты. Строго говоря, нужно рассматривать проекцию некого многомерного многообразия, каким может являться Вселенная, на наш 4-мерный универсум, каким является видимая Вселенная. С точки зрения теории относительности можно говорить только о пространстве-времени, поскольку в силу принципа относительности пространственные и временная координаты не являются независимыми. Это означает, что особенности отображений могут иметь место не только в пространственных координатах, но и во временной координате. Что могут означать складки и сборки Уитни на временной оси? Особенности при проектировании возникают тогда, когда в одну точку проекции отображаются несколько точек проектируемой поверхности. Это означает, что некоторому моменту "нашего" времени может соответствовать несколько прообразов времени из отображаемого многообразия. Остается только понять две вещи: 1) как распознавать особенности Уитни на временной оси, и 2) что влечет за собой неоднозначность "нашего" времени? Киев, октябрь 2003


300319 "Алексей Старобинский - Наука и религия - соперники или союзники?" 2012-04-07 04:39:16
[93.75.226.208] Борис Жиляев www.mao.kiev.ua
- Объективный эксперимент и субъективный опыт Борис Жиляев Отрицание существования "невидимых миров", ноуменов Канта, признание эксперимента (физического опыта) как единственного критерия истины - это аксиома, принятая наукой. Это самоограничение следует рассматривать как добровольный выбор. Такой выбор - вопрос предпочтения. Его отношение к истине как таковой не носит доказательного характера, подобно теореме. Следует всегда помнить, что это аксиомы, постулаты, они не доказываются, а утверждаются. В этом отношении наука, как институт сознания, ничем не отличается от веры, обе зиждутся на постулатах. На своем пути наука стяжала себе огромный авторитет. Но нельзя отрицать и того факта, что наука всегда стремилась стать высшим судьей в вопросах истины, молчаливо не признавая таких прав за другими институтами сознания. Другие "миры", вселенные (см. "О происхождении Вселенной") признаются наукой, хотя и остаются за пределами эксперимента, объективного опыта. Бог, как трансцендентная реальность, не признается наукой, и, поскольку находится вне сферы эксперимента, его истинность не может быть ни доказана, ни опровергнута наукой. Поэтому наука, стоящая на аксиоматической платформе в вопросах истины, и Божественный Принцип, объявляющий Бога Креатором Вселенной и ее Менеджером, являются равноправными участниками игры, называемой в восточной традиции Божественной Лилой (Божественной Игрой). Считается, что для Бога, Всезнающего и Всемогущего, важной мотивацией Его существования является Игра. Следует отметить, что научный опыт выражается в понятийной форме. В свою очередь понятия выражаются в вербальной форме, т.е. в виде слов. Нет подходящего слова - и понятие не может быть выражено, вербализировано. Душевные и духовные переживания сплошь и рядом выходят за рамки понятий, не могут быть выражены словами. Эти переживания субъективны по своей природе, т.е. являются субъективным опытом. Однако мало найдется смельчаков, которые станут утверждать, что они не отражают реалий мира. Мы можем сказать, что эксперимент (experiment) есть объективный опыт, отображение закономерностей внешнего (видимого, феноменального) мира. Внутренние переживания (experience), субъективный опыт - отображение психического, духовного и - не исключено - невидимого мира, который нельзя признать ни видимым, ни феноменальным. Субъективные переживания разных людей поражают сходством, детальностью совпадений. Это относится в равной мере как к явлениям феноменального мира (полигона науки), так и невидимых миров (метафизических, мистических, оккультных). Результаты субъективных переживаний (опытов) можно сравнивать, обобщить в той же мере, как можно сравнивать и обобщать результаты физических экспериментов. Такой обобщенный субъективный опыт, построенный на ансамбле независимых субъектов, будучи вербализированным, становится ЗНАНИЕМ, духовным знанием. По своему значению он не уступает научному знанию, но признается наукой лишь выборочно, на основании "вкусовых" критериев. Обобщенный субъективный опыт человечества открывает путь к знанию и познанию явлений невидимого мира, таких как аномальные психические явления (телепатия, ясновидение и пр.), аномальные физические явления (НЛО и др.), не поддающиеся объективной экспериментальной проверке. Признание ценности субъективного опыта позволит изменить наше отношение к чудесам Библии, гармонизировать наши отношения с явлениями, которые существуют независимо от того, признаем ли мы их или закрываем глаза на их существование. 05.02.2003 Дополнение

Можно привести ряд примеров духовного знания. Церковь признает три источника духовного знания: священное Писание (Библия), священное предание и труды отцов Церкви. Авторитет этих источников беспрекословен. Отметим, что марксистская теория также основана на писаниях ее отцов-основателей. И это не мешало ей называться теорией. Список таких учений широко известен. В Библии упоминаются имена трех архангелов, в то же время утверждается, что всего их семь. В Трапезной палате в Киевской Лавре можно найти имена и образы всех семи архангелов. Утверждается, что недостающие имена были даны святым отцам в результате явления ╚богомыслия╩, то есть откровения свыше. ╚Преданья старины глубокой╩, о которых говорит Пушкин, уходят своими корнями в пласты духовного знания, у них нет исторических корней, они не подкреплены научными фактами, источник их неведом. В то же время фундаментальную значимость этих знаний невозможно отрицать. Эта память донесла нам через столетия образ Христа. Сравнивая Его иконописный образ и тот, который был восстановлен специалистами НАСА по следам Туринской плащаницы, нельзя не поражаться портретному сходству. Историческая память донесла до нас сведения и о невидимых мирах, в частности об одном их них, Олирне, стране усопших, описанном духовидцем Д. Л. Андреевым, а также в трудах А. Ландсберга и Ч. Файе. Невидимые миры посещали, или воскрешали их в родовой памяти и некоторые исторические персонажи, например, шведский ученый, физик, математик и астроном Эммануэль Сведенборг. Сподвижница Шри Ауробиндо Мать свидетельствовала о Библейском Эдеме, опираясь на воспоминания, почерпнутые из родовой памяти. Сам Шри Ауробиндо утверждал, что огонь цивилизаций на Земле загорался неоднократно и неоднократно угасал. В энциклопедии Britannica есть исторический календарь. Из него следует, что исторических свидетельств, памятников, документов старше примерно ста веков на Земле нет. Можно считать, что наша цивилизация занимает лишь одну сорокатысячную часть возраста Земли как планеты. Полагая Землю матерью человечества, было бы большим самомнением считать нашу цивилизацию первенцем Земли. В духовных теориях известен феномен ╚непосредственного знания╩ (insight). Есть немало людей, которые "знают", что они когда-то имели отношение к Лемурии (Lemuria), древней цивилизацией. Предполагается, что огромный континент Лемурии существовал в Южной части Тихого океана, между Северной Америкой и Австралией приблизительно между 98 и 8 тысячелетием до новой эры, частично в те же времена, что и Атлантида в Атлантическом Океане. Люди Лемурии подобно нашей цивилизации прошли долгий путь развития и были чрезвычайно продвинутыми в вопросах культуры и духовности. Согласно космологии Елены Блаватской Лемурия была одним из полигонов горних сил, творящих и уничтожающих цивилизации на нашей планете.

Несмотря на мифологический характер всех этих историй, сведения о них представляют уникальную ценность. Они никогда не будут стерты из памяти человечества, разве что вместе с ним. И нельзя исключить, что когда-то и где-то кто-то не ощутит что-то как смутное воспоминание о нас.

11.12.2008


300318 "Лазарь Лисинкер, - Фрагменты из книжек Сибирской поэзии." 2012-04-07 00:41:24
[176.59.130.143] М.П. Нет.
- К вопросу о смысле жизни.

Нельзя потерять то, чего нет. Смерть обессмысливает любую жизнь, какой бы героической или скудной она не была. Уже в Махабхарате сказано: " Удел проявленного смерть, непроявленного - бессмертие." Источником всякого Движения, а значит и бытия является Неравновесие, т.е нарушение стабильности, покоя... Мы осуждаем древних за жертвоприношение, считая его аморальным... А в то время это было для них жизненной необходимостью, возможностью избежать застоя... Сегодня техногенная цивилизация обряд жертвоприношения устраивает ежедневно естественным образом...Автомобили,.,самолеты, параходы, поезда..., другие техногенные катастрофы... И везде жертвы... Значит единственным смыслом может быть только достижение бессмертия, а оно в Нирване ( не рваном Пространстве), т.е. в Покое..."Удел проявленного - Смерть, Непроявленного - Бессмертие". ТАк что вперед к Освобождению!.


300317 "Сергей Матюшин - Поздний костёр" 2012-04-06 21:14:40
[194.44.132.97] Александр Глотов
- Неплохой рассказ. Чем-то напоминает Юрия Казакова. Не знаю, отметили ли это читатели других многочисленных сайтов, где публикуется автор. Кстати, и сам рассказ уже был в "Москве".


300316 "Сергей Матюшин - Поздний костёр" 2012-04-06 21:14:40
[194.44.132.97] Александр Глотов
- Неплохой рассказ. Чем-то напоминает Юрия Казакова. Не знаю, отметили ли это читатели других многочисленных сайтов, где публикуется автор. Кстати, и сам рассказ уже был в "Москве".


300315 "Владимир Шапко - Деревенский городок" 2012-04-06 19:37:55
[84.108.181.147] soroka000 84.108.181.147
- Великолепная стилистика. Сочные описания. На фоне нынешней, скудоумной и небрежной литературы, построенной на сюжете - прекрасная работа.


300314 "Лазарь Лисинкер, - Фрагменты из книжек Сибирской поэзии." 2012-04-06 19:18:21
[178.49.155.150] Л.Лисинкер
-

ТВОЯ ЖИЗНЬ СКУДНА, игемон. / из "Мастера и М." Булгакова /

Одна из центральных сцен романа Допрос-беседа прокуратора Пилата с Иешуа Га-Ноцри. То, что Н.Ге представил в известной гениальной картине

Рис.1 Н.Ге. Что есть Истина?

Кончилось всё тем, что прокуратор одобрил решение синедриона о казни. Но в начальной стадии допроса есть момент явного нравственного превосходства Иешуа, и это пронзительно превосходный фрагмент:

- Так в чём же Истина?

- Истина в том, что у тебя сейчас болит голова. Так болит голова, что ты никого не хочешь видеть. Никого, кроме своей собаки.

Беда в том, что ты слишком замкнут и окончательно потерял веру в людей. Ведь нельзя же, согласись, поместить всю свою привязанность в собаку. ТВОЯ ЖИЗНЬ СКУДНА, игемон. И тут говорящий (Иешуа Га-Ноцри) позволил себе улыбнуться.

СЕКРЕТАРЬ ПОБЛЕДНЕЛ и перестал ЗАПИСЫВАТЬ.

Этот момент стоит запомнить. Власть имущий, тот же прокуратор, это всё временно. А жизнь его СКУДНА из-за того, что он потерял веру в людей. Запомним этот момент.

- Так в чём же Истина?

- ПОТЕРЯЛ веру в ЛЮДЕЙ - и ТВОЯ ЖИЗНЬ неизбежно станет СКУДНА (это стоит запомнить некоторым спорщикам из ДК РП).

То-есть, потеряет смысл. Вот ответ на вопрос Пилата.

Примерно так, ми-илостивые государи и великодушные дамы.

-----


300313 "Владимир Шапко - Деревенский городок" 2012-04-06 17:17:17
[178.90.213.231] Ольга Проскурякова
- Прочитала "Муравейник-Russia" Владимира Шапко. Читаю его же "Деревенский городок". Можно сказать, открыла для себя необыкновенного писателя. Удивительный, уникальный художественный мир! Особенно страницы о детях. Моё читательское спасибо автору!


300312 "Сергей Матюшин в "Русском переплёте"" 2012-04-06 16:38:57
[93.180.27.30] ВМ /avtori/lipunov.html
- Очень понравилось.


300311 ""ДОМ ДЕТЕЙ СНАРУЖИ И ИЗНУТРИ 2" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2012-04-06 14:18:38
[188.102.17.125] Валерий Васильевич Куклин
- ГЕРМАНУ

Сережа, дозволь тебе напомнить, что писатель многостаночник это норма в русской литературе. Вот представь А. Пушкина только поэтом, без его сказок, без ╚Капитанской дочки╩, без ╚Маленьких трагедий╩, без ╚Повестей Беликна╩, ╚Истории Пугачевского бунта╩, а Гоголя без его ╚Арабесок╩, без лекций его по истории средневековой Европы, поэта Лермонтова без ╚Маскарада╩ и ╚Героя нашего времени╩, Чехова без его очерков по Сибири и Сахалину, Толстого без ╚Не могу молчать!╩ и без статей о Шкекспире и других западных классиках. Даже Шолохов без его публицистики немыслим. И погибший в партизанской отряде А. Гайдар собирал материал для газет ╚Красная звезда╩ и ╚Правда╩.

На Западе настоящие писатели писали также в разных жанрах: Марк Твен и Александр Дюма прославились в том числе и своими путевыми заметками по Европе и Ближнему Востоку, Жюль Верн написал два толстенных тома по истории географиечских открытий, Хемингуэй писал не только романы о войне, но и репортажи с места боев американских добровольцев с фашистской заразой в Испании. Про Дос Пасоса и Р. П. Уоррене уже не говорю ты о них вряд ли даже слышал.

Все они могут тебе лишь сказать: ╚Не стоит обижать нового автора РП только за то, что к нему хорошо отнёсся писатель В. Куклин╩. Это не по-мужски╩ А вдруг как я захочу похвалить за что-то Аргошу что ты тогда будешь делать? Раздваиваться? Так это чревато шизофренией. Так что не спеши. Подожди, когда я начну придираться. Вот тогда-то ты изменишь свое отношение к автору на сто восемьдесят градусов! Как в случае с Аргошей, например, которого ты поносил, а теперь он твой хозяин и властитель твоих дум.


300284 ""ДОМ ДЕТЕЙ СНАРУЖИ И ИЗНУТРИ 2" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2012-04-05 15:43:50
[84.108.181.147] soroka000 84.108.181.147
- Куклину

Нет проблем, я не в обиде. Между интеллигентными людьми может быть недопонимание, которое легко устраняется в диспуте. Что бы в процессе дальнейшего общения не было неясностей, хочу пояснить кое-что. Обилие моих изданий на десятки тем может вызвать недоумение. Дело в том, что старенькому ученому и писателю в наше время (после падения государства советского и превращения персональной пенсии в насмешку) надо как-то зарабатывать, и лучшим способом остается фриланс. Только одни пишут под заказ статьи или интернет-задачи решают, а я начал с дипломных работ и кандидатских диссертаций, а потом перешел в издательства, где полно заказов на компиляции по прикладным тематикам. Так что все мои книги об огородах-кушаньях-пчелах и прочее не следует принимать всерьез - дешевая халтура. К серьезным работам следует отнести: социологические и филологические издания, книги по педагогике и кинологии. Это, пожалуй, четыре темы, в которых я кое-что понимаю. Ну, а беллетристика - это так, вместо отдыха, в свободное время. Где-то с десяток томов прозы и пяток - поэзии.


300283 "" 2012-04-05 15:28:49
[84.108.181.147] soroka000 84.108.181.147
- Существует простой способ отсеивать в участии в дискуссиях злобствующих маразматиков: нажать на кнопку с именем. Ежели аноним, то все, надобно для себя лично как бы вычеркнуть это существо из общения. На многих сайтах для этого существует частный способ блокирования. Еще в юности один туркмен сказал мне: "Если в тебя плюнет верблюд, не уподобляйся животному, не плюй в ответ". Со временем я отработал эту методику, научился проходить мимо приставучих плебеев, всякой пьяной мрази и. т.п. А если их приставания становились чрезмерно навязчивыми - коротко бил под дых и добавлял сложенными в замок руками по затылку. Кстати, АНОНИМность - одно из самых мерзких проявлений человеческой подлости. И с развитием инета оно прогрессирует. Лет двадцать наза мы как-то вычислили одного поганца, выплевывающего всякие гадости и оскорбления на нескольких сайтах. При помощи знакомого провайдера это не трудно. Приехали к нему домой и банально сломали пальцы и компьютер.


300282 "8 апреля 2012 года открывается Первый Всероссийский музыкальный фестиваль "Александр Александрович Алябьев - выдающийся русский композитор"" 2012-04-05 13:35:58
[95.220.172.36]
- Можно полагать, что Александр Александрович, скитаясь по городам ссылки, куда он был отправлен по ложному доносу, находил утешение в создании духовных песнопений.


300281 ""ДОМ ДЕТЕЙ СНАРУЖИ И ИЗНУТРИ 2" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2012-04-05 11:43:27
[188.102.23.217] Валерий Васильевич Куклин
- александру

Обоющения, как утверждал Достоевский, вообще всегда неуместны. Но уж позвольте мне иметь эту слабость - обобщать. Что до Резуна и его пропагандиста Хмсельницкого, то что мне сказать вам в ответ? Я их действительно не уважаю. Хотя они и не доходили до того, чтобы обвинять Сталина в геноциде. Что интересно - одного человека - в геноциде нации. То есть, будто бы вся окружающая Сталина партийная сволочь была не при делах, они -= тоже жертвы репрессий. Мне всегда вспоминается нынешний великомученник Тукхачевский, приказавший поливатьт тамбовскизх крестьян ядовитыми газами.

Или вот такой пасааж некой ленинградской издательницы, выскочивший сегодня в честь 130 летия со дня рождения К. Чуковского на одном из российских сайтов:

"В дореволюционное время писатель работал журналистом, язвительность и ехидство были неотъемлемой чертой его публикаций. Позднее он стал писать детские сказки, однако печатать их начали только после смерти Сталина (например, ╚Крокодил╩ была написана еще в 1916 году)".

Дамочка, видимо, настолько образована по-аргошински, ячто не знает о том, что сказки господин Корнейчук начал печатать еще до Первой мировой войны, равно как и переложенные им на русский язык английские детские стишки, а "Крокодила", судя по его опубликованным дневникам, он напечатал в 1920 годы только в одном Петрограде более двадцати раз, "Тараканище", наеписанный в период первой мировой, излавали при жизни Сталина многократно, хотя было и много утверждений, что это - сатира на Сталина. Даму, наверное, удивит, что Чуковский при Сталине не только награждался премиями и был в руковлдстве СП СССР, заведовал там секцией детской литературы и ссорился с Маршаком из-за гонораров в издательстве "Детская литературы", но и считался\ самым тиражированным писателем советской эпохи, переплюнувший по этому показателю даже М. Горького. А уж как он любил и уважал за это Сталина при жизни Иосифа Витсарионовича! Всех написанным им собсвтенноручно и подпсианных в коллективе с дроугими писателями материалов не перечислишь за сутки. зато сразу после 20 съезда и он сам. и его детки вдруг стали жуткими антисталинистами и... продолжили печататься в СССР большими тиражами.

Поэт он был жутко талантливый - это беспорно. был, говорятЮ, и непохим педагогом. Я скажу. что и теоретиком детской литературы он был замечательным - была у меня как-то его книга аналитических статей на эту тему. Но вот что интеерсно.Дневники его доченька его при публикации проредактирвоала так, что выглядят они порой так, словно это огна их напесиала. Проопусков в них - больше, чем оставшихся для публикации материалов. Даже про знаменитую Мурчоку, к которой всегда ревновала Лидочка, осталось с гулькин нос. И какой корыстный и настырный кажется Чуковский в этих дневниках! А я знавал людей, которым он помогал бескорыстно.

Вот и верь после этоготв кам и Дотсоевскому, что нельзя обобщать. Всю свору, напавшую на мой СССР, обобщал и обобщать буду, и детдомовцев защищать буду, какими бы они не выглядели в ваших глазах.


300280 "Ольга Воронина - В некотором царстве..." 2012-04-05 11:35:06
[109.72.69.2] Андрей Журкин
- "Усекновенной - любится глава,

И усреднённым - признаётся счастье."

Замечательная подборка!

С горчинкой, упрямо автор не устает задавать вопросы. И вопросы-то все заковыристые и воспаленные... И поди еще сыщи на них ответа. На камушках-то придорожных уж слишком навязчиво и задиристо высечено, да и на ответы мало похоже. Одно лишь ясно - на Голгофу и на Олимп дорожки ох как разнятся!


300279 "Рауль Мир-Хайдаров - Станция моего детства" 2012-04-05 11:03:57
[109.184.110.64] ЛОБОДА ВИКТОР СЕРГЕЕВИЧ 70 ЛЕТ
- Читал с мурашками по телу,Я все ЭТО пережил в Мартуке.Помните поговорку . Воля.нИЧИТАИЛО .кубышко. Выгоняилдо,Бургаз.малоиван.Хибуха Иван,Что это означает старожилы знают,Спасибо,Здоровья ВАМ.


300278 ""ДОМ ДЕТЕЙ СНАРУЖИ И ИЗНУТРИ 2" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2012-04-05 10:51:08
[178.49.155.150] Л.Лилиомфи
- В ДК РП прилетела СОРОКА.

--

Я - сорока-белобока, / Пусть летаю невысоко,

Но могу поддеть крылом я

Аргонавтов из Парткома / ( Вашингтонского парткома,

Для незнающих, - скажу).

-

Но Василича не трону. / Он с родного мне детдому.

Мы с ним в этом заодно.

Я - сорока-белобока, / И спрошу я вас ......

Скоко надо вам .....

Чтобы быть с всемя в ладу.

---

А что? Слабо угадать, какие слова должны стоять вместо .....


300277 "" 2012-04-05 10:27:18
[93.216.46.206] Cергей Герман
- Трогателен союз профессиональных писателей, бывших членов и нынешних многочленов,алчущих денег и желающих написать книги по различным темам от эротического воспитания подростков до проблем педофилии. Вот уж воистину, рыбак рыбака...


300276 ""ДОМ ДЕТЕЙ СНАРУЖИ И ИЗНУТРИ 2" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2012-04-05 09:22:49
[109.127.160.73] александр
- "Я понимаю, что машину, заведенную доктором Геббельсом мне в одиночку не победить, что поклонники Мамонны, Ваала и Иеговы будут преследовать меня, но..." Вот вас уже и двое - борцов с Геббельсом! Есть еще некто Резун, которого Куклин, почти как и Геббельса, очень неуважает. Одиночество в толпе - вещь известная и хорошо изученая. И страдают чаще всего этим самоосознанием не только сироты-детдомовцы, а , как раз наоборот,взросшие во вполне благополучных с виду семьях люди.Тут как-то природа замешана, которой нужны зачем-то отщепенцы от рода человеческого, и она их производит, а далее действуют уже факторы социальные. Так что детдомовское отщепенство (а ведь чаще-то бывает наоборот, воспитанники в стаи сбиваются, как например, мои "дембеля") - вещь частная, не из ряда- вон. Обобщение в этом случае как-то неуместно.


300275 ""ДОМ ДЕТЕЙ СНАРУЖИ И ИЗНУТРИ 2" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2012-04-05 09:18:32
[188.102.23.217] Валерий Васильевич Куклин
- К Крукоеру (если верно, что вы - Сорока000)

Вашеп трепетное отношение к своей приемной дочери и ваше согласие обнародовать ваше настоящее имя меня покорили более, чем выкладки Германа и Аргоши о вас. Честное слово. Я выражаю вам свою признательность, приношу извинения, если вас неннароком обидел в последнем посте и желаю вам всяческих благ и успехов во всех ваших начинаниях и издательских планах. Постараюсь найти ваши книги и прочитать. Мне кажется, что вы - хороший человек.


300274 "" 2012-04-05 08:45:13
[75.69.107.163] Argosha
- Многое написано под заказ (Круковер)

Под чей заказ нынче кашу варите, многостаночная soroka c тремя нулями? :)))


300273 "" 2012-04-05 01:35:19
[93.216.46.206] Сергей Герман
- На 300270 [84.108.181.147] -... Вот забавно, почти везде появляются некие Argosha-и и смердят анонимно. Но питает их не только зависть к более благополучным, состоявшимся...soroka000

Вы Владимир Исаевич, действительно человек благополучный и состоявшийся...Талант вашш постине многогранен!

Круковер Владимир - доктор филологических наук, автор ряда учебников, словарей (русский язык, литература, педагогика, социологи). Кроме того, издал несколько десятков книг прикладной тематики, главным образом по кинологии. Из художественной - иронические детективы, ироническая фантастика, поэзия в издательствах Москвы, Питера, Калининграда, Ростова-на-Дону, Израиля и Украины. Профессиональный писатель, бывший член Союза журналистов и Союза писателей СССР; нынешний член Союза писателей России, и Международного Союза писателей "Новый Современник", так же член Российского Союза журналистов... короче - многочлен. Плюс - академическая степень в Израиле (гражданство двойное), живет в Питере. Автор не откажется от денег на счет: ЯндексДеньги 41001341128248 Автор может продать свои книги в электронном варианте (опубликованные и не опубликованные) по темам: Кинология, фелинология, аквариум-террариум; Воспитание подростков, эротическое воспитание подростков, проблемы педофилии; Основы социологии; Словари орфоэпические, словообразовательные, русско-английский, русский-иврит, сочинений, имен, кулинарный; Детективы, ироническая фантастика, сборники рассказов, стихов. Пособия для охотников, кулинаров, дрессировщиков, туристов, любителей резьбы, любителей оружия. И кое-что еще... Страничка на СИ - http://samlib.ru/k/krukower_w/(следить) И последнее. Могу написать за вас книгу ) документальную, художественную, поэтическую, специальную,


300272 "" 2012-04-04 21:35:43
[75.69.107.163] Err
- Прошу простить - следует читать:

Я высокого мнения, если это имеет какое-либо значение, как о вашей сдержанности, так и о способности уклоняться от сути.


300271 "" 2012-04-04 21:29:43
[75.69.107.163] Argosha
- На 300259

Я высокого мнения, если это имеет какое-либо значение, о вашей сдержанности, но не о способности уклоняться от сути.
Не думаю, что вы могли обнаружить в моей "биографии" даже мизерный намек на "несвободность" от упомянутого вами "аспекта", разве что в качестве источника использовали годами муссируемую здесь под протекцией ВМ грязную куклинскую брехню.
Моим принципам никогда не случалось пасовать перед авторитетами любого уровня, чем и горжусь. Отсюда естественное презрение к расплодившимся конформистам.
И по совместительству хвастливым (300268) стукачам (300270).


300270 "" 2012-04-04 21:03:39
[84.108.181.147] soroka000
- ДЛЯ АДМИНА И НЕ ТОЛЬКО... Вот забавно, почти везде появляются некие Argosha-и и смердят анонимно. Но питает их не только зависть к более благополучным, состоявшимся, но и наши ответы. Лучший способ (уж если админ не удаляет их из переписки) - игнорировать. Поплюются ядом и смолкнут, не получая желанной реакции. Кстати, на многих сайтах есть возможность просто их блокировать, хотя бы в частно порядке, чтоб под руку не лезли. Может и тут надо реализовать такую возможность для нормальных участников?


300269 "" 2012-04-04 20:57:11
[84.108.181.147] soroka000
- Часто встречаю на сайтах подобных мелких и злобствующих. Могу только сочувствовать


300268 ""ДОМ ДЕТЕЙ СНАРУЖИ И ИЗНУТРИ 2" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2012-04-04 20:53:53
[84.108.181.147] soroka000 84.108.181.147
- К Куклин

1. С чего Вы взяли, что я скрываю имя. Мой почтовый адрес и псевдоним достаточно известны во всемирной паутине, наберит их в поиске и выйдите на сотни моих публикаций, на мои печатные работы, на мои книги в эл.библиотеках. 2. Жена действительно не принимала должного участия, но все необходимое для девочки в женских "интимных" вопросах делала. Более того, лишенная материнства ее кровная мать не была лишена мной права видиться и могла с ней свободно контактировать, хотя не делала попыток как-то меня шатажировать или деньги просить. (Хоть и алкоголичка бездомная, но какие-то остатки чувств к ребенку сохранила). 3. Естественно, что воспитаница доверит мне кого угодно и когда угодно. Кстати, мой пример вовсе не зачеркивает проблему детдомовских ребятишек. Это скорей исключение из правил.


300267 "Владимир Круковер - Три заметки о воспитании детей в Израиле и России" 2012-04-04 20:44:48
[84.108.181.147] soroka000 84.108.181.147
- Для ОЛЬГИ. Еще по поводу стульев. Тот, который изображен на фото, как раз изготовлен в Израиле, он у дочки стоит, дрянь, надо сказать, ужастная. Хороший стул такой модели должен иметь подвижные подколенники и подвижную сидушку, а так же регулироваться по высоте сидения. Тогда можно подобрать оптимальные варианты наклона и окажется, что сидите вы на нем, совершенно не напрягаясь (все нагрузки распределяться между коленями и тазом, и не натруждая спину. Наверное, ища такую позу, дети подсознательно подгибают ногу под попу на обычных стульях. Когда-то много лет назад мне такой стул сделали пд заказ и я забыл об усталости, работая на пишущей машинке (компов еще не было). Должен заметить, что обычные (не эргономичные) сидения во всем мире - самое уродливое изобретение человечества. Может, таким образом плебс пытался уравняться с правителями, воседавшими на тронах. Человек на них принимает совершенно неестественную позу. Вспомним о Древних, предпочитающих даже во время еды лежанки, об отсутствии стульев у азиатов, у цыган, у многих из северных народностей и т.д. И это лишь первый из предметов, которые созданы для красоты, но никак не для удобства. Как и высокие каблуки, шляпы (теперь, вроде, нкито не выплескивает помои с окон), галстуки и манжеты (не носим же мы рыцарские доспехи), корсажи на платьях, дорогие часы (якобы символизирующие о чине владельца)... Долго можно перечислять архаизмы, существующие лишь из-за человеческой глупости, сдобренной тщеславием.


300266 "" 2012-04-04 20:38:54
[75.69.107.163] Argosha
- На 300260

Ваши конфликты с верблюдами, господин болтливая soroka000 Круковер - деталь вашей биографии, абсолютно меня не интересующая. Она ничего не добавляет к портрету сидящего между двух стульев.
Давайте пахнущие банальностью советы Куклину - этот жалкий юдофобик подойдет вашей аудитории.


300265 "Алла Попова- Медведь на выборах " 2012-04-04 17:33:45
[95.220.151.196] АП /avtori/popova.html
- на 300251 = Оптимизма Автору не занимать! Так держать? Или не так держать? - вот в чём вопрос.

А без оптимизьму тут в этой зиме и не выживёшь.

Как насчёт расширения Вселенной порассуждать, то вопроса не возникает. И тудыть её, и обратно, и с места, и в качель. Вселенная большая, как блин с маслом, хватит на всех и надолго. И за словом в карман никто не полезет - что на уме, то и на языке, а на уме про Вселенную, видать, накопилось много.

А вот, как надо бремя враной власти с себя скинуть, тут большой вопрос.
- Снять ли валенки? Али нет? Слезть ли с печки, али погодить? Подумашь, 12 лет и в валенках переходим, можно и не сымать.
Летнее время вам дали на зовсiм, теперь зима круглый год будет - перебьётесь, утрётесь валенком.
Главное, чтобы Вселенная расширялась, и чтоб нобелевки с неё сыпались прямо в валенок.


300264 ""ДОМ ДЕТЕЙ СНАРУЖИ И ИЗНУТРИ 2" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2012-04-04 17:10:48
[188.102.105.153] Валерий Васильевич Куклин
- k soroka000

Мне хочется поверить вам на слово и поздравить вас с тем, что вам удалось вырастить чужого ребенка и воспитать из девочки хорошего человека. Но к чему тогда было вам скрывать ваше имя тут? Вы не сказали восьмилетней девочке, что она приемная и боитесь, что, обнаружив это, у вас возникнут с нею трения? Значит, на самом деле вы не доверяете ей, лукавите и с ней, и со мной, и с читателями ДК, утверждая, что на лжи можно построить хорошие отношения в семье. Но если она знает и всё между вами честно, и она понимает все правильно, искренне благодарна вам это делает вас героем. Однако, где мама? Почему о ней нет ни слова? Ужели вы, как отец, сумели воспитать в ней и то женское начало, которое позволит девушке в дальнейшем создать крепкую семью и воспитать вам и с вами вместе ваших внуков? Или ваша супруга не принимала в достаточной степени серьезного участия в воспитании вашей приемной дочери? Как видите, даже беглый анализ вашего текста заставляет скорее усомниться в достоверности вами написанной информации. И это печально. Потому что мне и вправду очень хочется услышать после этих двух статей хотя бы пару свидетельств того, что я был не прав. Сообщите, пожалуйста, когда ваша приемная дочь доверит вам своего родного ребенка хотя бы на пару часиков. Не скрою: я бы ОЧЕНЬ хотел, чтобы это произошло.


300263 ""ДОМ ДЕТЕЙ СНАРУЖИ И ИЗНУТРИ 2" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2012-04-04 16:45:53
[188.102.105.153] Валерий Васильевич Куклин
- Видете ли, Александр, я тоже не пытался вас обидеть, а статьи эти писал не для пропаганды своего мнения о проблеме сиротства, а для того, чтобы самому разобраться в некоторых вопросах. Я таким образом более концентрировано и направлено мыслю. Ведь это у старшего сержанта из учебки всё всегда ясно, всё понятно, все проблемы разрешаются ударом кулака либо доносом командиру части. Я же пытаюсь анализировать ситуации, с которыми встречаюсь в жизни. И понимаю, что главной помехой в такого рода деятельности является обычная для всякого детдомовца гготовность встречать в штыки всякого рода агрессию в отношении себя. То есть вот вы считаете, что ничего не делали своим сожителям по общежитию такого, что вызвало бы их негативную реакцию в отношении к вам. А сам вы просто не заметили, мне кажется, когда и где поступили в отношении их нетактично. Для неадекватной ответной реакции детдомовца одного неловкого слова домашника бывает достаточно. Пример наша многолетняя идиотская в своей сути пикировка с Аргошей. Для меня он то самое, что звало нас инкубаторскими и пёрло на защиту Ельцина под танки. Если большинство посетителей ДК оно раздражает, то для меня Аргоша устраивает именно в этом состоянии ни мужик, ни баба, ни рыба, ни мясо, ни голова, ни хвост, ни левый, ни правый, ни умный, ни дурак, ни работяга, ни лентяй. Потому что я могу себе представлять его всегда по-своему в зависимости от моего настроения и отношения к его текстам. Для меня он типичный домашник, выросший на рабочей окраине Ленинграда в семье, имеющей отношение к интеллигентному труду, где соседей своих вся Аргошня презирала и говорила за закрытыми дверями о них пакости, считала люмпенами, а с трибун и в глаза говорила, что рабочий класс гегемон и так далее. Такого рода двуногие никогда не позволят себе считать детдомовцев людьми. Априори. Остальные домашники в той или иной степени столь же чванливы в отношении нас. И это просматривается даже в вашем посте. Я верю, что вы далеко не Аргоша. Но все-таки... где-то в глубине души даже сейчас, когда позади у нас с вами целая жизнь, когда нам с вами делить-то нечего, когда всё и без нас в этом мире идет наперекосяк, во вред вам и во вред мне, во вред нашим детям и внукам, та невидимая черта между нами, проведенная в наших детствах, продолжает иметь место и агрессия наблюдается не со стороны бывших детдомовцев, а именно со стороны бывших домашников. Аргоша не может простить тех голодных пацанов с ленинградской послевоенной окраины, которые, проходя мимо него, щелкали его откормленного и такого всего из с ебя чистенького по носу просто так, не отдавая себе отчета, что тем самым унижают его человеческоен достоинство и не понимая того, что на самом деле они завидуют его достатку. Чему завидовали окружавшие вас в сахалинскую пору вашей жизни бичи, я не знаю. Но, вполне возможно, что вы просто говорили не их убогим матерным языком, умели ясно и четко выразить свою мысль в отличие от их нечленораздельного мычания. То есть они могли считать, что если вы попали в их стаю, то извольте либо драться за свое право оставаться самим собой в этой стае, либо стать такими же, как они, не высовыватся. По- сути, это основная и единственная дилема, которая стоит перед каждым человеком в этом мире. Вне стай выживают единицы. Ваш покорный слуга являет тому пример. Я и в детдоме, и всю жизнь потом числился всеми мною встреченными стаями чужаком и вполне конкретным, осязаемым и виденным ими воочию врагом всех принципов существования этих стай. И на ДК всё остается по-прежнему. Вы тут недавно, потому не были свидетелем того, как многочисленные стаи нападали на меня. Одна из стай, например, решила объявить меня персоной нон-грата в ФРГ потому, что я не согласен с их версией, что советские немцы в интернациональной Советской стране подверглись жесточайшему геноциду, унесшему 2 миллиона из одного миллиона возможных русско-немецких жизней и вобще был не только Холокост еврейский, но и русско-немецкий. Еще немного - и в РП стали бы публиковаться истории о том, как в сталинском ГУЛАГ-е делали живодерские эксперименты над живыми исключительно немцами, что советские солдаты накалывали на штыки, как на шампуры, немецких детей и ели их сырыми. Но я вступил в схватку и они, мне на удивление, несмотря на свое численное превосходство и на их умение приспособиться к обстоятельствам жизни в эмиграции, бред свой нести перестали. Если бы не было у меня детдомовской закалки и понимания, что пусть даже вся Россия превратится в пресмыкающийся перед Западом гадюшник, я должен в прамять о наших отцах и дедах оставаться человеком, вы бы уже читали здесь истории о том, как доблестные власовцы разгромили СССР в 1943 году и водрузили над Спасской башней флаг со свастикой. Ибо стиль фэнтэзи подобную гадость писать допускает, а опыт романа В. Аксенова ╚Остров Крым╩ к реализации этой идеи подстегивает представителей другой стаи, с которой я себе здесь позволил вступить в дискуссии.

Я понимаю, что машину, заведенную доктором Геббельсом мне в одиночку не победить, что поклонники Мамонны, Ваала и Иеговы будут преследовать меня, но... В отличие от множества моих оппонентов, я знал настоящих узников как сталинского ГУЛАг-а, так и лагерей смерти гитлеровского режима. У нас в детдоме с ребятами 1941 года рождения учился некий Иванов 1938 года рождения, белорус, который в 1941 году попал в такой лагерь и был самым долгожителем из освобожденных в 1945 году советскими войсками детей ему и фамилию дали эти самые солдаты. Умственно отсталый, конечно, его даже исключили от нас за это и перевели в другой город, но... спустя несколько лет он оказался моим одноклассником в вечерне-сменной школе имени М. Ломоносова и... закончил ее. А потом, пять раз провалив на вступительных экзаменах, поступил на очное отделение Саратовского юридического института, закончил его, работал нотариусом. Я встретил Иванова накануне его ухода на пенсию по состоянию здоровья сказлись опыты, проведенные над ним в том самом лагере смерти. И мы вместе с ним посидели в кафе, выпили бутылку болгарского вина (крепкие напитки ему пить было нельзя) и повспоминали. Знаете, что он сказал? ╚А я скучаю то нашему детдому. Там мы были все вместе, и не было вокруг домашников╩.

То есть, мнекажется, что будь вы в те ваши бичевские годы чуть-чуть открытей и добрее, умей вы в то время слушать других, а не только свое ╚я╩ и свои обиды, вы бы узнали своих недругов по общаге совсем с другой стороны, поняли бы то, что они вам не сумели сказать. Потому что высказать важное сложно, легче пойти по пути Аргоши и Н. Вернера оскорбить и опошлить сказанное кем-то честно и от души. Это у них называется юмором.


300262 ""ДОМ ДЕТЕЙ СНАРУЖИ И ИЗНУТРИ 2" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2012-04-04 15:59:15
[84.108.181.147] soroka000
- Лично я, имея трех детей, спокойно взял восмилетнюю девочку из детдома и воспитал, хотя проблемы были, обычные для детей, росших в "общежитии". Сейчас ей 22, живет отдельно, нормальная девчонка.


300261 "Владимир Круковер - Три заметки о воспитании детей в Израиле и России" 2012-04-04 15:53:59
[84.108.181.147] soroka000
- Для Александр Глотов. Вот ссылка на Самиздат. Книга выходила в Москве, изд. Контент-Пресс лет 15 назад. http://samlib.ru/k/krukower_w/boy2.shtml


300260 "Владимир Круковер - Три заметки о воспитании детей в Израиле и России" 2012-04-04 15:44:56
[84.108.181.147] soroka000
- Для Argosha - Ты сердишься, значит ты не прав... Кажется так говорили в споре философы Эллады? Впрочем, о каком споре может идти речь, когда оппонент брызжет слюгной от ненависти и пытается оскорбить. Увы, я никогда не плюю в ответ в верблюдов...

Для All - Апломб утверждений: Жирафа тоже нет, потому что не может быть. Сочуствую


300259 "" 2012-04-04 15:39:50
[217.196.165.253]
- На 300256

Эк вас понесло. Даже и не знаю, чем вызвал такую агрессивность. Кажется, лично к вам у меня до сих пор не было никаких претензий. Видимо, имеющие отношение к официальной стороне деятельности государства как такового вызывают у вас неприязнь. Вполне с вами согласен. Проблема только в том, что "жить в обществе и быть свободным от общества нельзя". По-моему, и ваша биография, насколько я припоминаю, тоже несвободна от этого аспекта. Впрочем, вы вольны оценивать мои слова как вам будет угодно.


300258 "Владимир Круковер - Три заметки о воспитании детей в Израиле и России" 2012-04-04 15:35:56
[84.108.181.147] soroka000
- Для Ольги: Вот один из вариантов такого стула: http://www.100mat.ru/ubb/showflat.php?Cat=&Board=medtech&Number=98902&page=0&view=expanded&sb=7&o=0&vc=1

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%8F%20%D1%81%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BC&img_url=i073.radikal.ru%2F1104%2F3c%2Fd2e72b12b811.jpg&pos=1&rpt=simage&reqtime=1333539238


300257 ""ДОМ ДЕТЕЙ СНАРУЖИ И ИЗНУТРИ 2" - обозрение Валерия Куклина "Литература и мы"" 2012-04-04 11:51:46
[109.127.171.64] александр
- Валера! В армии меня не обижали! Я это о дембелях, т.е. о послеармейской жизни. И я ничего не обобщаю! Просто заметил, что встретил вот таких вот бывших детдомовцев. Я там же, на Сахалине, и в бандочке бомжей (по тогдашнему Бичей) повращался. Она тоже состояла наполовину из бывших детдомовцев. Там я второй раз услышал это словечко "красивый", которое меня раздражало и было непонятно. Это на твоем языке "домашник". А термин языка беспризорников давний, его еще Шишков использовал. Просто раздирало любопытство к жизни разных людей. Прочитал твои заметки о детдомах с интересом. А ведь не все так мрачно! Если повезло оказаться в среде, где была тяга к знаниям, к тому, чтобы наперекор судьбе освоить, охватить что-то из лежащего вне круга школьной программы. Но ведь многим и не повезло! не во всяком детдоме была такая среда, что заставляла самоутверждаться не послушанием, а поиском иного образа мышления и поведения. А "стук", предательство, подлость можно встретить всюду. Этого "добра" очень немало было, остается и за стенами детдома. Мне, например, повезло, что выпущенную мною в 10-м сатирическую стенгазету нашли умные взрослые люди и не раздули инцидент. Да и в 60-е годы, когда мы взрослели, атмосфера была не чета 40-50-м.

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600 
Модератору...

Rambler's Top100