Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- Олег! Мои поздравления!
С новой книжкой тебя! Шкап-то уж, небось, полон?
В. Э.
- Привет всем, я вернулся. Правда, счет моей жены по сию пору арестован, а вместе с ним и средства для существования моей семьи, ибо ни сын мой, ни я своих счетов не имеем, но все-таки не померли. Главным образом, блыгодаря помощи родственников жены. Ибо таков закон демократического общества Германии: убивать инакомыслящих медленно, но неуклонно. Узнал - и кто ложно настучал на меня, вынудил суд берлинский приговорить меня и мою семью к смертной казни в нарушении принципа презумпции невиновности и Конституции ФРГ, заперщающей смертную казнь. Это - все тот же Вернер, великий, могучий и толстозадый лавочник и сутяга. Он скачал с РП кучу опубликованных тут мной материалов - и объявил суду, что я получаю от Липунова огромные гонорары, которые прячу от налоговых служб ФРГ.
После публикации моего сообщения о том, что я проголосовал за коммунистов, правительство Меркель решило воспользоваться доносом Вернера для ареста моего банковского счета. Демократия, мать ее так!
Но со мной ладно - как-нибудь не сдохзну. Обращусь за помощью к мусульманским государствам - они помогут выжить. Почему нет? Им гении нужны. Не к правительству же ФРГ обращаться за помощью. Я ведь не для того, чтобы пожаловаться, пишу, а чтобы сообщить по-русски пишущим писателям всего мира через ДК и другие СМИ информацию, которая сегодня же станет тайной:
ПРАВИТЕЛЬСТВО ФРГ ЗАКУПИЛО ДВА ВАРИАНТА ВАКЦИН ОТ СВИННОГО ГРИППА: ДЛЯ СЕБЯ И ДЛЯ НАРОДА.
Те идиоты, что голосовали против коммунистов и за Меркель-партию, будут издыхать, мне думается, раньше меня со словами блвгодарной молитвы своим убийцам на устах.
И второе: КТО СКАЖЕТ МНЕ, получал ли кто из вам гонорары от Липунова за публикации в "Русском переплете"? Хотя бы копейку? Мне надо доказать адвокату, что я - не подобный аргошеподобным хамстерам жулик и не прохиндей, а Вернер обманул суд, то есть должен нести ответственность за лжесвидетельство. Я не стучать собираюсь, а просто не буду мешать моим людям бороться с теми, кого финансирует того, кто олицетворяет собой ту самую "Истиннуб власть", о которой рассказано в этом романе и за который фактически и идет война со мной со стороны мафии и коррумпрованного германского чиновничества.
- Спасибо Вам Сергей Петрович за правду, за любовь к России, за боль, за ее народ. Вы как луч света в темном царстве лжи. Хочется верить, что Россия не умрет, пока есть у нее такие силы. Несите в Народ свой талант и пробуждайте людей ! Спасибо ! Успехов Вам !
- -Явление народа-Страстным протестом против порабощения человека проникнута вся картина. Однако наряду с истинно трагическими нотами в ней настойчиво звучат и другие. - не только угнетенные, но и сильным духом патриоты- выносливые люди. Интересно, что гаденыши, изображенные в правом углу, так и остались фурункулами на теле страны. Ни один не покаялся и не ушел в монахи.
- Предлагаю обмен ссылками c поэтическими и литературными сайтами.
http://www.nikolaevstih.info/ - Поэтическая пристань - стихи николаевских поэтов.
Коды ссылок можно взять здесь - http://www.nikolaevstih.info/links.php
- Да сейчас на территорий Казахстана увеличивается количество вахабистов.Это течение в исламе считается не правильным.Прочитайте Коран если хотите узнать настоящий ислам.
- Во многих произведениях, прослеживая цветовые и световые градации, Бочаров Сергей использует принципы тональной живописи. В последние 15лет этим качеством никто из художников не владеет.
- Сергей Бочаров неизменно видит задачу своего искусства в том, чтобы оно приходило на помощь человеку в моменты душевных испытаний, выбора, даровало ему силы. успокоение и крепость для продолжения того, что называется жизнью. Этим и определяется сдержанное достоинство искусства этого, несомненно большого мастера.
290306 ""
|
2009-10-18 11:36:30
|
[91.210.149.136] A.K. |
|
- A.K.
Картина Сергея Бочарова-Буря в Гурзуфе -это панарама на городок, Медведь-гору и Ай-Даллары с торжественным и гулким штормом,- все это внушает чувство упоения красотой материальной жизни природы, энергией произрастания моря. особенно удавшейся живописью неба с серебристыми по краям облаками, освещенными из глубины солнцем.
290305 ""
|
2009-10-18 11:34:31
|
[91.210.149.136] A.K. |
|
- A.K.
Буря в Гурзуфе -это панарама на городок, Медведь-гору и Ай-Даллары с торжественным и гулким штормом,- все это внушает чувство упоения красотой материальной жизни природы, энергией произрастания моря. особенно удавшейся живописью неба с серебристыми по краям облаками, освещенными из глубины солнцем.
- Великолепный сайт!
- От моей неправоты
до твоей неправоты -
лишь сожжённые мосты ...
... след хранят от порога к порогу.
- Запалили с двух концов.
Ни посланий, ни гонцов.
Невещественные мнятся обиды.
Береди - не береди :
в нашем схожем "впереди"
ничего не случится для виду.
- Боже мой, ну почему мы так несчастны,-всякая сволочь управляет нами-только не ПРАВДА и ЧЕСТНОСТЬ. Сергей Петрович, спасибо за это правдивое полотно живописи. Все тут как тут, перед трупом омерзительного Ельцина. Ни одного положительного образа. СПАСИ и СОХРАНИ РОССИЮ и НАШИ НАРОДЫ от этих гадов! СПАСИ ВАС БОГ!
- Меж моею правотой
и твоею правотой
мост сожжён - никакой переправы.
Захотеть - не одолеть,
не хотеть - не одолеть
рознь меж берегом левым и правым.
- О Филомела, славный соловей!
В терновнике ты скрылась неспроста,
И плачешь из колючего куста
О девственности сгубленной своей.
- Зачем мы лезем к запертым богам
В отмеченные вечностью темницы?
Но, странствуя к далеким берегам,
Уже ни удивить, ни удивиться.
Где Архимед? Когда найдет рычаг?
Я землю сотрясаю словесами
И безнадежно вязну в мелочах...
А радуга висит под небесами,
Над озером, холмами и горой,
Крутая, как плечо гиперборея.
И хочется назвать ее сестрой,
Дотронуться не смея, не умея...
- Кацо, я читал недавно твои чеченские рассказы. Сильное впечатление, я пол ночи не спал. Интересно очень.
- В искусстве Бочарова конкретный национальный образ русской природы приобрел особую социальную значимость. Назревшая в искусстве критического реализма проблема утверждения положительных идеалов нашла в этом жанре наиболее полное решение в картине "Тобольская твердыня".
- Максим:
Дело в том, что "лицо" и "личность" - это не синонимы. Например, частицу Тела Христова, которую мы принимаем в причастии, не назовешь "личностью". Однако это Сам Сын Божий ипостасно. Личности нет, а Ипостась есть. Принимая католическое понимание "ипостаси" как "личности", мы должны будем делать следующий шаг, и считать, что причащаемся не тела закланного, но воскресшегоЕсли мы причащаемся "тела закланного", как Вы говорите, то как понимать то, что дал Христос апостолам на Тайной вечере? Что Он им дал?
Кроме того, почему Вы всё время говорите, что личность - это католическое понимание? Католическое понимание - это сведение личности к отношению: persona est relacio по формулировке Фомы Аквинского (или, скорее, Боэция). В православии-то по-другому: личность есть несводимость к природе (Вл. Лосский).
Максим:
...каждая человеческая личность имеет собственную свободную волю. Правильно ли будет применить это к Троице? Нет!
Разъясните это, пожалуйста. Во Христе чья свободная воля? Имею в виду "фелима гномикус" Максима Исповедника, разве это не личная (ипостасная) воля? Насколько я понимаю, это именно ипостасная воля Сына. А если это так, то почему неприменимо к Троице?
- >>> Вы сами ответили на свой вопрос: нужно писать притчи.
Трусовато.
- Я придумал продолжение. Но пока не написал, так как меня увлекли другие задачи.
- >>> Вы утверждаете как абсолютную истину, что душа каждого человека сотворяется Богом. Такие мысли были у некоторых святых отцов, но большинство святых отцов мыслили по-другому, а именно, что душа неким таинственным образом происходит из душ родителей. Не знаю догмат ли это, но именно так говорит и современное православное академическое богословие.
Современное академическое богословие находится под влиянием латинской школы. Это очевидно для всякого, кто сопоставлял сочинения, например, Максима Исповедника и какого-нибудь там проф. Осипова.
Не советую Вам доверяться их суждениям.
Они пытаются обосновать, отчего в душе первородный грех, ежели она от Бога. Оттого и выдумывают, будто душа от родителей, а не от Бога.
>>>>Всю статью о культуре пронизывает мысь, что человек ничего не может примыслить от себя, а только усвоить Божие откровение или дьявольские помыслы. Это уже явное нарушение догматов. Человек есть образ Божий, и, хоть и испорчен грехопадением, но остается образом Божиим. А вот подобие именно из-за грехопадения утрачено, его и нужно восстановить, следуя заповедям Спасителя. Но именно, как образ Божий, человек, каким бы грешников он не был, способен к творчеству (не так как творит Бог, не из ничего, но все же творит). И культуру свою он творит сам. Он может следовать или заповедям Божиим или бесовским навождениям, но именно сам. И мир познает, например законы физики, установленные Богом для сотворенного мира, которые Вы когда-то изучали, именно сам. Эти вот два неверных положения, особенно второе и определяют весь пафос Вашей статьи.
Тот факт, что человек есть образ Божий, нимало не обязывает нас делать такие выводы, которые делаете Вы. Вы понимаете "образ Божий" в человеке гуманистически.
А Вы поглядите на дело христологически.
Христос - человек. И уж, конечно, образ Божий.
Не так ли?
Ну, а теперь представьте Христа, сочиняющего музыку или пишущего рассказ.
Таким образом проявляющего Свое "богоподобие" как человека.
Представили?
Как говорится, умному довольно....
- >>>Кроме того, отмечу, что вышеприведённые Ваши слова находятся в прямом противоречии с точкой зрения свт. Василия Великого:
"...если ты понял смысл различия сущности и ипостаси по отношению к человеку, примени его к божественным догматам и не ошибешься" (из "Письма Григорию брату о различии сущности и ипостаси").
Как раз наоборот. Это понимание "лица" как "личности" противоречит Василию.
В самом деле, каждая человеческая личность имеет собственную свободную волю. Правильно ли будет применить это к Троице?
Нет! Значит, тот, кто отождестляет "лицо" и "личность" неправильно понял смысл этих понятий по отношению к человеку, оттого, очевидно, и ошибается, прилагая это свое понимание к Божественным догматам.
Но здесь, право же, неудобно обсуждать такие тонкости...
- >>>Ну а то, что Вы Виктору написали, по поводу того, что Ипостась это якобы не Личность - это уже, извените, ересь. Бог Трехличен - это догмат.
Дело в том, что "лицо" и "личность" - это не синонимы.
Например, частицу Тела Христова, которую мы принимаем в причастии, не назовешь "личностью". Однако это Сам Сын Божий ипостасно. Личности нет, а Ипостась есть.
Принимая католическое понимание "ипостаси" как "личности", мы должны будем делать следующий шаг, и считать, что причащаемся не тела закланного, но воскресшего, с душой! так мыслят католики.
Но тогда и Тело, положенное во Гроб, мы уже не сможем признать ипостасно Сыном Божьим. Ибо Тело - не личность.
Словом, много еретических выводов получается, если отождествлять понятия "лицо" и "личность".
- Предлагаем вам выложить в вашей библиотеке наши книги ╚Тайная Доктрина дней Апокалипсиса╩ с сайта www.om3.org Наш адрес om@om3.org
С уважением, авторы Александр и Тамара Белые
- Колористическая насыщенность и смелые обобщения форм позволяют Бочарову достичь особой убедительности в решении сложной задачи максимального приближения к реально существующей силе цвета в природе и обусловили присущие его произведениям элементы декоративности. В решении колористических задач Бочаров не уступает ни одному современному живописцу, за исключением, на мой взгляд- старику Делакруа, но зато сильнее его как рисовальщик. Характерно, что Айвазовский, изображавший, как правило, явления природы, не поддающиеся длительному изучению, обходился без предварительных натурных этюдов, в то время как Бочаров считает их, (из лекций в МГУ) первоосновой творческого процесса.
- Ну понятно. Скромненько и со вкусом. Ну, к стилю Алексея нам уж не привыкать, только мне что-то кажется, что истерия всё нарастает от заметки к заметке. Насчет логики, в отсутствии которой он обвиняет оппонентов, тоже интересно.
Теперь по пунктам.
Что (или кто) есть правозащитники? В первом значении это понятие существовало всегда в юриспруденции - только раньше назывались ходатаями. Юрисконсульты и адвокаты - тоже могут вести работу под вывеской правозащитной конторы. Есть же условно называемые правозащитниками люди, которые пиарят сейчас всякие скандальные процессы и диссиденствуют... Это уже "соус" чуток другой. Впрочем, замечу в скобках, великодержавники по сути тоже диссиденствуют, только в иной направленности. Так что еще раз к вопросу, так ли далеко эти две формально противоположные категории ушли друг от друга... Танцуя далее. Алексей, а например некоторые правозащитники ратуют за вынос тела Ленина из мавзолея и его захоронение. Как ты на это смотришь? Все же солидарен с правозащитниками, коих твоя идеология великодержавника велит топить в потоках изощренного сарказма или ты даже тут себе не изменишь (только, боюсь, изменишь в любом случае - только в иную сторону...)?.. Далее поехали насчет памятников и истории. А памятники Ленину все тоже надобно оставить на местах? Ответьте, товарищ, любящий, как вы сами признаётесь, Николая Второго и обо всем остальном даже не говорю. Но получается по вашей логике. Повторяю, если она у вас в материале есть. Впрочем, видятся эмоции и потоки сарказма, а вывод - вот не просматривается... На неувязки я уже указал. Кстати, вроде где-то в Германии стоит памятник фюреру - тоже, конечно, должен стоять, да, ведь история же?
Вообще автора местами жалко. Я, например, буквально каждый день видел правозащитные процессии в защиту Ходорковского (у меня суд рядом с домом). Для меня лично это была бесплатная клоунада, иначе к тому трудно относиться. А автор на этих же клоунов и вообще-то малонормальных людей потратил опять столько эмоций... Впрочем, очень давно слышал мысль, что на абсурдное одни реагируют со смехом, другие с ужасом, это просто зависит от типа личности. Я лично, стало быть, по жизни четко отношусь к первому типу, Алексей Шорохов - ко второму... Видимо, так. Повторяю: еще бы было понятно, к чему, собственно, призывает статья. По части той самой логики, а не истерии не хуже правозащитной.
- Родина
В родной стороне
воет от боли забор,
зуб потерявший.
- 290278
2009-10-14 16:27:42
Вадим Чазов
http://vadimchazov.narod.ru
Уважаемый Вадим!
Искренняя благодарность за точные указания.
-
ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО.
Иногда есть смысл заново прочесть написанное год-полтора тому назад.
Из раннего Маяковского:
-
И бог заплачет над моею книжкой!
Не слова - ............... комом;
и побежит по небу с моими стихами под мышкой
и будет, задыхаясь, читать их своим знакомым.
-----------
Ключевые слова: Год високосный, снег, сад.
/ Лисинкер, Заречанский /
-
Год високосный, / 2008 /
Январь всех крестИт.
Сверху на землю
Снег пушистый валИт.
Обдувай меня ветер.
Я, как сад,
Осыпаюсь стихами.
-
Високосный год. В январе крещенье,
Снег пушистый валит, будто мир ослеп.
Выйду, босы ноги, как на посвященье,
В зимний сад за домом, встану в белый снег.
-
Будут накаляться, как по нервам голым,
Как по веткам гладким, мыслей моих нить.
Закружил округу белый снег веселый
Будет сад, засыпав до весны хранить.
-
А обдует ветер пух с костлявых веток,
Выветрится небо, день без облаков.
Я открою душу, этот час так редок,
Когда сыпет сердце таинством стихов.
----
/ Нов - ск, 15 окт 2009 /
- Как я провёл выборы
Удача и некоторая настойчивость позволила мне рассмотреть основные методы фальсификации этих выборов.
В течение дня мы с Семеном Бурдом два раза поймали ╚автобус╩ в Пресненском районе.
Первый раз я пошёл на участок, естественно ничего там не добился, кроме того, что ╚карусельщики╩ разбежались.
Семен должен был на машине ехать за автобусом на следующий участок. Автобус немного покрутился, Семен не отставал. Кончилось это тем, что фальсификаторы остановились возле сотрудника гаи, что-то ему сказали, после чего милиционер остановил Семёна и автобус уехал.
Второй раз мы заметили у участка группу молодых людей, я пошёл за первым за первым из них на участок, сел рядом, как будто бы я пришёл голосовать, увидел что парень расписывается за человека 1968 г.рождения. Держал в руках его паспорт (кстати, заграничный), но не догадался убрать его в карман. Снова все разбежались.
Семен не дал этой группе людей зайти на другой участок.
Но самое фееричное происходило в территориальной комиссии Пресненского района. Туда я приехал в 11 часов вечера.
Самое главное в ТИКе постараться добиться, чтобы приезжающие участковые комиссии сразу же заносили данные из своего протокола в увеличенную сводную таблицу.
Поговорил с председателем ТИК. ╚Да, конечно, так всё и будет╩ - ответил он. Правда, 3 комиссии приехали еще до моего приезда, но в таблицу ничего не внесли. Со слов председателя комиссии, ╚они пошли в туалет╩.
Ясно.
Следующую комиссию ловлю на входе и иду за ними сдавать мешок с документами. Через 5 минут оказалось, что я упустил председателя комиссии с протоколом еще на входе.
Председатель следующей комиссии держал протокол в руке, но когда он ╚пошел в туалет╩, протокол передал девушке-заместителю, поэтому я остался возле неё. Девушку я убедил пойти вниз, в актовый зал, вносить данные в таблицу, туда же, после уборной пришёл и председатель.
Вроде бы они уже совсем собрались вносить данные, но тут кто-то им подал знак, парень незаметно передал протокол девушке, девушка спрятала его в пиджак и начала убегать. Я ее блокировал, но набежали охранники управы и оттеснили меня. Протокол сбежал.
Со следующими я поступил по-другому. Не стал представляться, просто пошёл за ними. Они поднялись на четвертый этаж, набрали код на замке и прошли в кабинет главы управы. Там проходило совещание примерно на 15 человек, которое и решало фальсифицировать протокол или нет.
Зам. главы управы распорядился меня оттуда выставить, после этого ко мне приставили охранника, который, видимо, должен был сообщать членам участковых комиссий кто я такой.
Оставалось одно давить на совесть председателей комиссий. Я подошёл к одной из них, говорю, что некоторые председатели комиссий сразу вносят данные в таблицу, а некоторые сначала согласовывают их на четвертом этаже. Как, мол, поступите вы.
╚Я уже все согласовала╩ - ответила она.
Делать на выборах было больше нечего и я поехал домой.
Хочу сказать три вещи.
1. Ходить на выборы нужно. Власть смогла так бессовестно всё сфальсифицировать, потому что никто не пришёл. Вы против фальсификаций? Хватить писать в жжешечке, приходите на выборы, участвуйте в наблюдении от оппозиционных партий.
2. Банально и в противоречии с пунктом 1. У страны с такими учителями будущего нет.
3. Люди, которые считают таких как я ╚продавшимися лужку╩ не готовы потратить на выборы даже 50 рублей, чтобы доехать до участка. Я вчера мог получить по голове от охранников управы, а Семён рискнул бегать за отморозками по тёмным дворам. В. Резников.
- Молодые люди, я имею ввиду вас, учеников!!!! Учитель, ползуясь готовыми разработками уроков, не просто их скопировал и пришёл к вам на урок!!! Любой материал обрабатывается, учитывая способности в каждом классе. Учитель сначала ищет информацию, собирает, выбирает интересную для вас же, и только потом составляет урок. И это занимает много времени и сил!!!!!!
А сочинения, вы, просто списываете дословно и даже не стараетесь высказать свои мысли. Если они у вас есть...
А вместо того, чтобы так нехорошо отзываться об учителях - лучше бы орфографию подучили, даже в этом же интернете!!!!
А сайту огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
- Сильно!!!
- Этимология слова фрезеровшик и фамилии Фрезе
# профессиональное прозвище ╚'''фрезъ'''╩ фрезеровщик ''(от вырезать, резать)''
# средневерхненемецкое "vriese" фриз, фриза
;В примечание:Согласно этимологическим пояснениям А. Н. Погребного-Александрова: ╚необходимо заметить, обращая внимание на миграции населения в 3-5 веках и ранее, и особенность произношения и написания немецкого слова vriese, а также то обстоятельство, что большое число мастеров резьбы по драгоценному и полудрагоценному камню было именно за Уралом, слово происходит от говора древних жителей современных территорий России и является возвратным названием в искажённой форме. Причин миграции в Европу было множество развитие и заселение новых регионов, вооружённые конфликты и набеги бандитствующих кочевников, обнищание и голод, упадок спроса на профессиональную деятельность на территории Уральских гор и в Зауралье В славяно-русских языках есть самостоятельные и своеобразные звуки обозначаемые буквенными символами Ф и В или мягкое звонкое Е, но рассматривая возможность произношения В (как, к примеру Р) немцами или англичанами, можно заметить, что звук искажается и произносится более глухо и ближе к Ф, а Е произносится как иЕ или йЭ. Однако, правописание слова vriese и произношение его на русском языке вполне определённо создает образ резьбы по камню или дереву врез (врезе врезаться, резать, гравировать), что и указывает на заимствование слова европейскими племенами и народами из, старославянорусского праязыка╩.
- Дорогие друзья.
В конце строки для перехода на следующую можно поставить флаг {BR}, где вместо скобки { нужен символ < , а вместо скобки } необходимо поставить символ >.
Для выделения в тексте абзаца можно воспользоваться открывающим абзац флагом {P} и закрывающим абзац флагом {/P}.
Текст с флагами в случае замены { и }
{P}Подскажите, пожалуйста, какой значок надо ставить в конце строки и абзаца, чтобы не сливались со следующими. Заранее признателен.{/P}
должен выглядеть так
Подскажите, пожалуйста, какой значок надо ставить в конце строки и абзаца, чтобы не сливались со следующими. Заранее признателен.
Промежутки до абзаца и после него возникают автоматически.
С поклоном, Вадим.
- Подскажите, пожалуйста, какой значок надо ставить в конце строки и абзаца, чтобы не сливались со следующими.
Заранее признателен.
- ╚----Мутацию сравнивают с ударом молотка по будильнику. Может, конечно, случиться и счастливый удар, который исправит ход механизма, но такая вероятность исчезающе мала--------╩
Дополнительные соображения и уточнения.
Вероятность ╚удачной╩ генетической мутации исчезающе мала для КАЖДОЙ ИЗ МИЛЛИАРДОВ клеток, составляющих любой многоклеточный организм. Иначе говоря, едва ли не в любой момент в какой-нибудь клетке/клетках происходит мутация. Среди них и ╚удачная╩.
Половые клетки (которых также множество) - продукт соматических.
В популяции организмов закрепившаяся мутация (доминантная - из множества произошедших) умножается, накапливается, закрепляется---
Другоя возможность. Для всякой популяции (у нашего с вами вида для всякой нации...) характерны признаки, выделяющие принадлежащую популяции особь от других данного же вида. В процессе внутрипопуляционного размножения такие генотипические признаки, опять-таки, накапливаются и закрепляются-------
В тексте выделено значение вирусов, способных переносить генетический материал из клетки/организма в другую/другой..
- Огромное спасибо!
- С целью поддержания связи между интеллектуальными движениями различных городов Беларуси, предлагаю разместить на данном сайте ссылку на сайт Оршанского интеллектульного клуба: intelorsha.narod.ru о решении предложения прошу сообщить: intelorsha@mail.ru с уважением. Артём Кравченко
- Коллеги! Я вернулась с отпуска. Вот стих о Санторини, греческом острове, где я была. Одна поэтесса написала о нем легко, про любовь, радость. А мне там было примерно так, как пишу в стихе - тревожно и все театрально.
Театр Санторини
Какой спектакль играют в декорации,
где небо голубее, чем вода,
где как дома, текут с горы года,
и лишь закат срывает все овации.
Здесь Солнце - самый главный режиссер
и осветитель, и теней ваятель.
Он горделив, как истинный создатель
и синевы, и розовости гор.
Свой свет сливая с синих куполов,
Он равномерно покрывает стены
домов, и сходит, сходит постепенно,
со звоном золотых колоколов.
Зачем здесь люди? Суетливый бег
Их хаотичен, и весьма тревожен.
В толпе они безумно все похожи
и сыплются, как прошлогодний снег.
Лишь кошки оживляют пейзаж,
Дразня непредсказуемой повадкой.
То подойдут, ласкаются украдкой,
То спрыгнут вниз, на следующий этаж.
А там, внизу, под холодом воды
скрывается хозяин самый главный!
Проснется вдруг - и все покроет лавой
как Атлантиды древние сады.
Какой спектакль играют в декорации,
где небо голубее, чем вода?
Назад
Далее