25.02.2002 00:07 |
ТЕАТР НА ТАГАНКЕ В ГОНКОГЕ Четыре представления пьесы Петера Вейсса <Марат и Маркиз де Сад> проходят на сцене Lyric Theatre, HK Academy for Performing Arts, 22-25 февраля в рамках ежегодного Arts Festival 2002.
Как дело организовано - за неделю до события 12-я страница Sunday Morning Post полностью посвящена Юрию Любимову и занята статьей Fionnuala McHugh <Царь на сцене>. Статья так же не проста, как и личность того, кому посвящена.
Выпущена неплохая брошюрка о театре и спектакле (англ., китайский). Основные спонсоры фестиваля -HK Jockey Club Charities Thrust (40%) Leisure & Cultural Services Dept. (40%). Остальное - банки, табачные и нефтяные компании, владелец казино и т.д.
Как спектакль прощел сегодня. - Публика собралась разная, в фойе была слышна русская, английская, французская, немецкая, китайская и японская речь. Более трети - люди студенческого возраста, скидки для них были солидные. -ал был заполнен более, чем наполовину, что для ГК очень не плохо. Абсолютно синхронный перевод шел на китайский и английский на два электронных табло. Мне показалось, что соседи китайцы не очень за переводом следят, а больше увлечены действием. -атрагиваемые проблемы, конечно, очень далеки от большей части публики. Я и жена тоже, видимо, не поняли всего, что хотел сказать Любимов. Но какова была игра! Яркая, динамичная, напряженная. - Артисты сработали на все 100%. Наверное, это не просто и требует мужества обращаться к залу на языке, который понимает малая часть его. Хотя в зале был Царь, сидел в средних рядах, откуда лучше видно все действие. В первые ряды, видимо, не стремился, там были пустые места. К чести гонконгского МАССОВОГО зрителя - народ здесь открыт ко всему новому и не всегда понятному. Поэтому все завершилось овацией, и лица актеров и зрителей светились счастьем. Актеров вызывали на сцену несколько раз, поднялся туда и Любимов. Очень бодро для своих 84, вел себя более, чем скромно.
Гонконг
Сергей
|