Сын известного русского актера театра и кино Юрия Сергеевича Лаврова, игравшего в Театре им. Мейерхольда, Ленинградском театре драмы им. А. С. Пушкина. Киевском русском драматическом театре им. Леси Украинки, К. Ю. Лавров с детства стремился на сцену. Сейчас можно сказать, что он затмил славу своего отца: в последних изданиях русских энциклопедических словарей даны сведения только о Лаврове-сыне.
Кирилл Лавров начал свой творческий путь с участия в армейской самодеятельности, а с 1950 играл в Киевском русском театре им. Леси Украинки, с 1955 - в Ленинградском Большом драматическом театре, в кино-с 1956.
"Лавровская улыбка" едва не стала расхожим определением:
такая светлая, открытая, как ее чаще всего запечатлевал кинематограф,
что могла бы превратиться в стандарт. Но вспомним...
Лучезарная, лукавая улыбка студента Бориса Прищепина
(одна из самых первых ролей Лаврова на сцене БДТ) или
Славы в "Пяти вечерах" и горько-саркастическая даже не улыбка,
ухмылка Соленого в "Трех сестрах", узко поджатые, искривленные улыбкой
губы Молчалина в "Горе от ума". И по-детски радуется Городничий
после вручения взятки Хлестакову. А как блаженно улыбается
Курносый, в полусне раскачиваясь на пальме. И все это - улыбка Лаврова.
В своих ролях К. Лавров не терпит ни
декламационности, ни декларативности. Он мастер психологического
анализа в характерах противоречивых, надломленных, двойственных:
Иван Карамазов ("Братья Карамазовы"),
Окунев ("Обратная связь"), Гладышев ("Обьяснение в любви") и граф Корнеев ("Мой ласковый и нежный зверь").
Актер Кирилл Юрьевич Орлов - истинный любимец зрителей. Он откликается на жизненные реалии своей игрой, а для его зрителей жизнь становится хоть чуточку светлей...