Вот как заканчивалась предыдущая часть повести:
"...Мне вспомнились психоделические перфомансы семидесятых. Группа лохматых молодых
людей выходит в чисто поле где-нибудь в районе станции Лобня. Март, оттепель, грязные
клочья чернозема, серая черта горизонта со стрелками далеких елей напоминает колючую
проволоку. Бестолковая советская даль, бутылка портвейна в рюкзаке, в голове Малевич, в
небе черный квадрат галактики. В глазах участников тепло бойлерных и котелен.
Перфоманс называется "Хождение космонавта Комарова в народ". Шест,
символизирующий центр системы, втыкается в пашню. Девочки устраиваются в позе трех
граций, "космонавт Комаров" идет по пашне вдоль сильно вытянутого эллипса, в фокусе
которого располагается двухметровый осиновый кол. Перфоманс символизирует свободный
полет человеческого духа в гравитационном поле государственного аппарата.
Все-таки сумасшедший дом, - нашептывал я, спускаясь с вершины Пизанской башни..."
Продолжение читайте здесь.