"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ.
Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.
"Юрий Кузнецов - фигура для критиков почвеннического лагеря не просто неприкасаемая, но почти священная, во всяком случае, табуированная до последнего времени не менее чем Иосиф Бродский для критиков крыла демократического. Немалую роль в этом, помимо веса самих его стихов, играл авторитет маячившего за его спиной в течение многих лет флагмана "толстых" литературно-художественных изданий патриотических писателей - журнала "Наш современник", в котором Юрий Поликарпович вплоть до самой своей смерти возглавлял отдел поэзии, единолично решая, кому выдавать визу для въезда в Вечность, а кому нет, но гораздо сильнее защищала его от бескомпромиссной оценки его творчества товарищами по литературе тень великого Вадима Кожинова, словно бы продолжавшего опекать своего любимца даже из той потусторонней дали, откуда пока не существует возврата. Были, конечно, некие критические залпы в сторону автора "Атомной сказки" где-то при самом начале его поэтического пути, когда собратья по единому тогда еще Союзу писателей СССР пытались попенять ему за некоторую неэтичность таких признаний как "я пил из черепа отца" или же сравнений типа "пень иль волк или Пушкин мелькнул", однако после расхождения пишущей братии по своим отдельным идейно-творческим организациям и разделения единого ранее поля литературной жизни на несколько независимых друг от друга литературных огородов и огородиков поэзия Юрия Кузнецова, с одной стороны, практически напрочь выпала из поля зрения демократической критики, переставшей замечать его новые произведения, а с другой - получила как бы некую охранную грамоту или магический оберег также и от критики патриотической, в которой еще и по сей день продолжают действовать некие негласные принципы "сохранения единства партии", не рекомендующие членам одного союза наносить критические удары "по своим" авторам..."
Читайте статью Николая Переяслова в разделе "Критика".