Х У Д О Ж Е С Т В Е Н Н Ы Й С М Ы С Л
ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
Соломона Воложина
09.08.2020 |
|
08.08.2020 |
|
07.08.2020 |
|
06.08.2020 |
|
05.08.2020 |
|
04.08.2020 |
|
03.08.2020 |
|
02.08.2020 |
И вот этого автора взяли в Третьяковскую галерею
|
01.08.2020 |
Проверка на вшивость Накануне я показал, что Венков, не будучи художником (то есть, не имея подсознательного идеала {а объяснять это приходится в каждой статье: вдруг читатель читает меня впервые; так что извините, те, кому это не впервой читать}), а будучи творцом искусства прикладного (усиливающего знаемое), - что Венков против традиционализма и за глобализм. Так творец стихийный (то есть творящий по воле своего подсознательного идеала) естественно следующее произведение создаёт под влиянием того же самого подсознательного идеала. Ибо он не волен сменить свой подсознательный идеал. (Так можно исследователю проверять, верно ль он определил подсознательный идеал по произведению, разобранному ранее. Если получится тот же, значит, предыдущее разобрано верно.) Но если творение идёт от головы, не от души (от сознания) – такой обязаловки нет. Что тогда проверит разбор второго произведения? Это будет проверка на вшивость. Не флюгер ли наш автор: сегодня – нашим, завтра – вашим. Вот такой диалог в следующем видео: Первый интеллигент (по-антифашистски – “фашизм не пройдёт!” – подняв правую руку со сжатым кулаком на уровень головы): А по-моему, прекрасный лозунг: “Не дадим пиариться фашистам на сносе памятников коммунистам – снесём их сами! (Опускает руку.) Второй интеллигент (демонстративно редко аплодируя, вставая и подходя к первому: Вы можете повторять это четырнадцать-восемь-восемь раз, но всё равно останется вопрос: как вам сносящий памятник, а? Нравится? Извините, от этого вопроса вы не отвертитесь. Первый интеллигент: Да я и не отверчиваюсь. Не нравится мне, естественно. Но памятник я не жалею. Лучше было вообще не ставить. Смотреть вторую сверху картинку и слушать тут: https://theblueprint.ru/culture/art/dimitri-venkov Но сделано там мутно. Чтоб картинка ожила и зазвучала, надо кликнуть на первой сверху картинке, потом прокрутить до нижележащей, и когда там зазвучит, слушать и смотреть. О чём речь в 2017 году? – О ленинопаде на Украине с 2014 года, и об оценке этого либеральными интеллигентами России. И они против Ленина, и они против радикальных традиционалистов на центральном ТВ России, представляющих ленинопад деянием ставшего нацистским большинства населения Украины. Декоммунизация-де по душе, да, большинству населения Украины, но оно не нацистское. Там только 1% нациков. Вон, пришлось несколько строк посвятить прояснению темы (и прикладного смысла). А ведь первое предложение, гвоздевое, как-то сразу и не поймёшь. В чём дело? В том, что автор знает, что у прикладного, особенно у плакатоподобного, искусства дурная слава за мгновенную понятность (что есть требованием масс). Мол, второго сорта это искусство. И автор знает, что надо бы непонятинки, чтоб претендовать на попадание в Третьяковскую галерею. Вот непонятинка и ввёрнута. И автор попал-таки в Третьяковскую галерею. Более того, он и в другом (данном) произведении такой же враг России, в Конституцию которой внесена теперь такая поправка: "Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога, а также преемственность в развитии Российского государства, признает исторически сложившееся государственное единство”. Ленин что: за пределами тысячелетней истории? – Нет. – А он предок? – Да. – А передал идеал Справедливости? – Передал, вон, как злы все, большинство, на то дикое социальное неравенство, которое принесла реставрация капитализма. Равенство-то какое-никакое в СССР было традицией тысячелетней сельской общины. И чем не преемственность, чем не сохранение памяти? А непонятинка ещё и тем хороша, что за неё можно спрятаться, если что. Непонятинки добавляет и экспозиционный штрих: короткое видео замкнуто концом на начало. И получается, как у попа было собака – насмешка. То есть можно вещи претендовать на стиль постмодернизма: насмешка над всем, ибо нет ничего, достойного категории идеала. Но меня не проведёшь – в любом случае второсортное произведение у Венкова, нельзя его отнести к неприкладному искусству. Я б его в Третьяковскую галерею не взял. 13 июля 2020 г.
|
31.07.2020 |
|
30.07.2020 |
|
29.07.2020 |
С чего Сальвадор Дали начинал в сюрреализме
|
28.07.2020 |
Рождение сюрреализма у... левых
|
27.07.2020 |
Недостаток как продолжение достоинства
|
26.07.2020 |
Быть логичным не значит быть правым
|
25.07.2020 |
|
24.07.2020 |
|
24.07.2020 |
В связи с дискуссией о Мемориале подо Ржевом
|
22.07.2020 |
Подумаем Вместе. Я - с клавиатурой.
|
21.07.2020 |
|
<< 51|52|53|54|55|56|57|58|59|60 >> |
Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Статистика | Дискуссия
Содержание
Современная русская мысль
Портал "Русский переплет"
Новости русской культуры
Галерея "Новые Передвижники"
Пишите
© 1999 "Русский переплет"