Х У Д О Ж Е С Т В Е Н Н Ы Й С М Ы С Л
ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
Соломона Воложина
03.01.2021 |
О пользе догматизма в искусствоведении
|
01.01.2021 |
Добром добра не будет – только через зло!
|
31.12.2020 |
|
30.12.2020 |
|
29.12.2020 |
Результат разговоров с рисующим
|
27.12.2020 |
Опять эта из «Оборонсервиса», теперь уже академик РАХ
|
26.12.2020 |
Рассуждение о Грозном – простое
|
26.12.2020 |
Железная логика во всём вокруг Навального
|
25.12.2020 |
Хотите посмеяться надо мной из-за Саврасова?
|
24.12.2020 |
Люблю я макароны, а моя невеста их не любит… Люблю я углубляться, а не мои читатели не любят…
|
22.12.2020 |
|
21.12.2020 |
|
20.12.2020 |
|
19.12.2020 |
Близко к святотатству, но логика требует
|
17.12.2020 |
Тревожность Я понимаю Боголюбова (фильм “Мелодия на два голоса” – 1980). Зачем такое тревожное небо? – Затем, что надо дразнить зрителя. Речь же о молодых. А у тех – будущее. А оно – не известно: сойдутся, такие социально разные, или не сойдутся. А Боголюбову в 1980 году что-то шепчет, что всё в такой стране как СССР будет хорошо. Вот он и говорит это с помощью ложного хода – тревожности. Чтоб не быть сахарным. Ладно – загадка: подсознательный у Боголюбова идеал соединения несоединимого или осознаваемый. И я её не решил. Но вот другая загадка: почему я уже неделю как-то не могу успокоиться, и мне этот фильм всё вспоминается и вспоминается. Моя-то жизнь кончается, у меня-то будущего нет. Я-то давно по большому счёту успокоился, что пишу для людей будущего. А есть ли, в общем, на свете взаимная любовь для меня уже не актуально, как персонажам. Да и 56-летнему Боголюбову в 1980-м тоже, как применяющему взаимную любовь в качестве образа благого будущего страны, в чём один за другим режиссёры вокруг крепко усомнились. Неужели я оттого же не могу успокоиться через 40 лет. Очень уж много кто хочет Россию уничтожить. Или жизнь неудачника даёт себя знать. Пульсирующая посещаемость канала в Яндекс-Дзене способствует приступам тоски. Наглядно демонстрирует, как сегодняшним людям не нужна моя деятельность, как бы я ни старался. 8 ноября 2020 г.
|
16.12.2020 |
Ревелиоти больше, чем Айвазовский
|
15.12.2020 |
Непритязательность и Первый Концерт Чайковского для фортепиано с оркестром
|
14.12.2020 |
Невежество как инструмент проверки художественного смысла
|
12.12.2020 |
|
08.12.2020 |
|
<< 41|42|43|44|45|46|47|48|49|50 >> |
Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Статистика | Дискуссия
Содержание
Современная русская мысль
Портал "Русский переплет"
Новости русской культуры
Галерея "Новые Передвижники"
Пишите
© 1999 "Русский переплет"