05.09.2002 "Чучело" не есть ругательное слово в применении к литераторам
04.09.2002
04.09.2002
28.08.2002
27.08.2002
26.08.2002
25.08.2002
25.08.2002
21.08.2002
21.08.2002
18.08.2002
18.08.2002 Почему народ ненавидит Америку, и почему интеллигенция Америку не приемлет
17.08.2002
16.08.2002
13.08.2002
13.08.2002
13.08.2002
12.08.2002
11.08.2002 Прекрасный текст Е. Негоды
11.08.2002
Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Статистика | Дискуссия
© 1999 "Русский переплет"
Дискуссия
ЮЛИЯ АНДРЕЕВА
14:01
08:53
08:50
16:24
15:24
00:02
23:09
23:07
13:38
13:25
23:10
20:59
09:04
23:24
14:23
14:21
14:18
18:01
15:01
Иногда искусство представляется в виде мешка с бобами,
который наказано было перебрать Золушке.
В рамках такой модели прекрасный текст Е. Негоды, написанный как-бы о Борхесе Елена Негода ЗА БОРХЕСОМ ╧ 283, 11 августа 2002г.существовал бы и в такой реальности, где Борхес еще не родился. Точно так же стихотворение "Бессонница, Гомер, тугие паруса" звучало бы не менее завораживающе, если бы не было Гомера. Артефакт всегда стремится к самодостаточности.
Опыт, однако подсказывает, что искусство, и если идти дальше, и культура - едины, они не рассыпаются на составляющие, модель не работает.
Чтобы построить арку, сначала следует заполнить ее проем, и только тогда, когда замок арки оказывается на месте, можно убирать заполнение. Художник подобен арке, где существенна только форма и тот минимум материала, который нужен, чтобы форма имела быть. Порой всего лишь имя остается от художника, но это имя - арка в бесконечном акведуке.
В отличие от строгой размеренности акведука, искусство состоит из множества арок, размеры которых произвольны. Божественная пена искусства.
10:48
Архив Обозрения
Добавить статью