29.08.2000 |
|
26.08.2000 |
Владимир Березин, "Слово о пиве"
Началась она с того, что мне позвонила одноклассница и говорит: - Ты в пиве понимаешь? Я, натурально, отвечаю: - Через полтора часа буду свободен. А она говорит, с заинтересованной такой интонацией: - Лучше заезжай к нам, мы опрос проводим. Я и приехал. Мне насторожиться бы от того, что она пообещала, что за участие дадут мне ╚немного пива╩, но я, дурак, зачарованный её сладким голосом, приехал. Ну, вот проводят меня в комнату, сажают за стол, а на столе, а на столе две пустые (!) бутылки. Одна из-под ╚Балтики╩ ╧3, а другая - из-под ╚Золотой бочки╩. То есть, то пиво, по поводу которого опрос проводят. Начинают задавать разные вопросы - тип-того, сколько пива пью, какое. Я, не будь дурак, отвечаю (правильно причём отвечаю, о хорошем пиве говорю), но барышня (уже другая, мне незнакомая) всё переводит стрелки на ╚Золотую бочку╩ и спрашивает: ╚Если бы это пиво было человеком (!), то какой бы эпитет вы к нему бы подобрали - добрый, старый друг, весёлый или взбалмошный?╩. Что-то думаю, не то. Кажется, думаю, надо мной издеваются. А барышня всё продолжают спрашивать √ ╚А доверяете вы этой бутылке? А сколько бы раз хотели её увидеть?╩. И, несмотря на то, что я доходчиво объясняю, что на пустые бутылки не вообще никогда не смотрю и стараюсь встречаться с ними. С пустыми бутылками, в смысле, как можно реже, и даже не вынимаю их из мусорных баков┘ Всё без толку. Потихоньку я начинаю ненавидеть психоанализ, всю фрейдовщину, ядовитые миазмы НЛП и вкупе с ними √ все социологические вопросы вместе взятые. В результате, после того, как полчаса моей молодой цветущей жизни были потеряны, барышня достала из-под стола и с гордым видом вручила мне маленькую жестяную банку ╚Очаковского╩. И я поплёлся домой, потому что одноклассница уже уехала к своему возлюбленному. Впрочем, у этой истории, было продолжение. Другая моя знакомая начала жаловаться, что её заказчик желает, чтобы ему сделали этикетку для водки (она художник-дизайнер). И говорит эта знакомая: - Ещё этот дурень хочет, чтобы я её сначала переделала. Но где ж это видано, чтобы у водки, отпускная цена которой 48 руб., была поганая этикетка? А коньяком я поинтересуюсь... Но тут, чтобы пресечь разговор о коньяке, я ей предлагаю: - Сделай портрет Менделеева. А на заднем лейбле - Периодическую систему. Дескать: ╚В нашей водке - вся периодическая система! И всего за 48 рупчиков!╩┘ Нарасхват, говорю, пойдёт. Но почему-то барышня обиделась и сказала, что мне бы всё пиво пить. Напрасно она это сказала. Пришлось пойти на праздник пива √ и этим эпизодом история о пиве замыкается. Теперь она включает в себя несколько персонажей √ моих друзей. Она включает в себя сонного Лодочника, разболтавшегося Пусика и Гамулина. Особенно был хорош кинематографический человек Гамулин, который пиво пил брезгливо, морщился и говорил, что, дескать, водка √ другое дело. Его не слушали, и скоро Пусик, вдруг повернулся ко мне и говорит: - Смотри √ воробей! Его поймать легко. Сейчас поймаем. И посмотрел так недобро, что я понял, что если сейчас откажусь ловить воробьёв (а мы уже изрядно пива напробовались), то стану его злейшим врагом. Пришлось идти ловить воробьёв. Но только я растопырил руки, как, откуда ни возьмись, возник передо мной человек, сам похожий на воробья. Он заглянул мне в глаза и произнёс: - Вы не хотите поучаствовать в социологическом опросе и получить немного пива?.. А!.. Что вы со мной делаете?!┘ |
15.08.2000 |
|
25.07.2000 |
|
24.07.2000 |
Владимир Березин, "Слово о стрижке ежиком, яблоках и светской жизни" |
27.06.2000 |
|
20.06.2000 |
|
16.06.2000 |
|
19.05.2000 |
|
11.05.2000 |
|
28.04.2000 |
|
11.04.2000 |
|
05.04.2000 |
|
05.04.2000 |
|
27.03.2000 |
|
22.03.2000 |
|
14.03.2000 |
|
29.02.2000 |
|
24.02.2000 |
|
23.02.2000 |
|
23.02.2000 |
Архив Обозрения | Добавить статью |
Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Ссылки | Статистика | Дискуссия
Литературные страницы
© 1999 "Русский переплет"
Современная русская мысль
Навигатор по современной русской литературе "О'ХАЙ!"
Клуб любителей творчества Ф.М. Достоевского
Энциклопедия творчества Андрея Платонова
Для тех кому за 10: журнал "Электронные пампасы"
Галерея "Новые Передвижники"
Пишите
Дизайн - Алексей Комаров
---------------------------------------------------------------------