ЛИТЕРАТУРА И МЫ
ОБОЗРЕНИЕ
Валерия Куклина
23.05.2008 |
Несколько соображений по поводу хрущёвской ╚оттепели╩ и ╚шестидесятников╩
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.05.2008 |
РАЗМЫШЛЕНИЯ НА ТЕАТРАЛЬНЫХ ЗАДВОРКАХ (Посыл √ пьеса Бориса Дьякова ╚Синематографическая трагедия╩)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.05.2008 |
НА СМЕРТЬ ЛЕНИНА ( продолжение темы: Мы √ не рабы, рабы не мы┘ А кто мы?)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04.05.2008 |
ЖАЛЬ... (по поводу дискуссии о рассказе Л. Нетребо "Левый шмель")
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08.04.2008 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.03.2008 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09.03.2008 |
ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА-3 Рабы √
не мы, мы √ не рабы. А кто мы? ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА-3 20 Генуэзская конференция, столь
сильно помогшая укреплению позиций большевиков внутри страны, не могла бы
произойти без инициатив Ллойд-Джорджа, который увидел в НЭП-е, провозглашенном
Лениным в 1921 году, лазейку для внедрения в российскую экономику британского
капитала и, стало быть, особого влияния
Великобритании на политику России внутри страны и вовне ее. Выбросив Россию из
списка учстников дележа баснословных сумм, отобранных у стран, проигравших в
Первой мировой войне, британские подданные с Уолл-стрита решили вложить их,
чтобы не поддержанные собственной экономикой фунты стерлингов не обесценились
из-за своей невостребованности в экономике и товарооборте, в закупку на корню едва
ли не всех национальных богаств недавноего народа-раба. И Ленин на первых порах
даже пошел навстречу британцам в части их претензий, предоставив в концессию
ряд рудников полиметаллических, в основном, руд и золотодобывающих предприятий,
для разработки которых требовались не только огромные финансовые вложения, но и
новые технологии, которых у России никогда не было. (Примечание: Надежды большевиков на то, что англичане поделятся с
Россией своими ноу-хау, как теперь говорят, не оправдались. Как показало время,
английские концессии оказались невероятно нерентабельными, высокотравматичными,
приносящими множество жертв, а вот расходы на похороны, на возмещение ущербов и
солциальную помощь семьям погибших рабочих полностью ложились на плечи
советской власти, оставляя получающих лишь дивиденды англичан как бы не при
чем. Сотрудники концессий довольно часто оказывались агентами и резидентами
английских спецслужб, соучастсвовали, а чаще даже руководили диверсионной
деятельностью и сабботажем на советских предприятиях, поддерживали финансово
контрреволюционеров, басмачей, контрабандистов. То есть, в сущности, английская
буржуазия принесла в результате оказанного ей не вполне умного доверия
советской власти, больше вреда стране, строящей социализм, чем пользы. То есть
во взаимоотношениях с Англией в области передачи иностранцам конфессий, Ленин
ошибся. Хотя, вполне возможно, проживи он дольше, и из этой ситуации вышел бы с
блеском). Но ни Ленин, ни его товарищи по
партии, оставшиеся в эивых после массовых самоубийств, случившихся в знак протеста
бескомпромисных борцов с мировой буржуазией против введения НЭП-а, не могли
себе представить в 1920-22 гг, что капиталистическая модель обустройства
общества, столь ярко описанная К. Марксом в ╚Капитале╩, может иметь внутренние
противоречния в родине капитализма Великобритании в виде повсеместного
жульничества при заключении договоров и нарушения капиталистами и банкирами
договорных обязательств, - и потому большевики после Генуэзской конференции договорами
своими с компаниями Великобритании были на первых порах довльны. Английский
премьер едва ли не первым в мире понял, что имеет дело в России с людьми
непрактичными, идеалистами и фанатиками идеи создания общества для блага всех,
то есть, как было выше сказано, юродивыми, а потому решил, что теперь можно грабить
Россию еще более безнаказано, чем при царе и при Времиенном правительстве.
Ллойд-Джордж спровоцировал остальные страны-победительницы, а также Германию и
Японию послать свои делегациии в Геную: вместе облапошить и затуманить мозги ╚русским
дегенератам╩, считал он, будет легче.. И получил по мордасам. Именно потому, что
неправильно оценил Ленина-прагматика, профессионально иучавшего теорию
экономики и политики и практически, неспеша воплощавшего свои социалистические идеи
в период Отечественно-Гражданской войны в жизнь, являясь при этом не только
главой кабинета министров, то есть главным хозяйственником страны, но и, по
сути, Верховным Главнокомандующим России.
Поражение английской внешней политики в борьбе именно с большевистской
Россией, а не какая другая из доброго десятка ныне пропагандируемых причин, привело
к тому, что Ллойд-Джордж потерял свой пост премьер-министра, а партия его ушла
из правительства Великобритании √ еврейский банковский капитал Великобритании решительно
и бесповоротно пересортировал руководство страны, заменив Ллойд-Джорджа на
Чемберлена. То есть советские историки были
абсолютно правы, когда, не утруждая себя доказательствами, писали, что именно 1921 год был поворотным в
истории не только России, но и всей планеты, а решение Ленина ввести державу в
систему новой экономической политики имело целью своей укрепить материальную и
финансовую базы России, создать предпосылки для научно-технической и
промышленной революции в экономически отсталой агростране. Именно после
разгрома белогвардейской армии Врангеля, на волне всеобщей эйфории, случающейся
во всякой стае победителей, в стане оппозиции - сторонников пропагандиста
мировой ревалюции Льва Троцкого - произошло поражение Красной Армии от польской
армией Пилсудского, что привело к фактической дискредитации в глазах разумных членов партии большевиков идею экспорта
социальных идей, позволило Ленину переключить внимание политически активной
части населения страны на разрешение внутренних проблем России, высказать
самый, пожалуй, сильный сугубо политический тезис в его биографии: следует
строить социаплизм в отдельно взятой стране, вопреки теории марксизма. То
есть поражение Красной Армии и победа Польши фактически принесли больше пользы
стране, чем это бы случилось в случае захвата Красной Аримией Варшавы
(полуторастолетнее иго России и многочисленные карательные походы царских
войск сформировали в сознании потомков
Великой Речи Посполитой, бывшей до Тридцатилетней войны самой большой и самой
мощной державой мира стойкое неприятие русского народа, презрение и ненависть к
нему, ощущаемые и по сей день, то есть спустя 90 лет после приобретения Польшей
независимости). И падение престижа агента мирового сионизма, страдающего манией
величия и норовящего возглавить революцию во всем мире Троцкого произошло в
1920-ом в бОльшей степени закономерно, чем поражение пролетарских революций в
Венгрии и в Германии, использованных местными воротилами бизнеса и
националистами в своекорытсных целях и создавшими буржуазно-демократические
державы. Если не всем, то многим в России стало
понятно, что конечной целью мировой революции может оказаться лишь
обуржуазивание большого количества промышленно развитых стран и полная
деградация, а также уход в колониальную зависимость стран с плохо развитой
промышленностью. Именно негативное отношение Льва Троцкого к НЭП-у
окончательно отрезало этого политического авантюриста от основной массы
большевиков и поставило его в глазах
русского народа в ряд врагов России. Сразу вспомнились недавние его карательные
поездки на личном бронепоезде по фронтам Граждаснкой войны и бесчисленные
бесчинства и зверства, совершаемые его клевретами и прислужниками на
территориях провинциальной России, родились первые анекдоты о нем и возродились
старые поганые истории о евреях, начался массовый отток из числа сторонников
Троцкого в среднем и высшем эшелоне управленцев ВКП(б) в группировку
большевиков-ленинцев. .НЭП был
провозглашен Х съездом Российской коммунистической партии в марте 1921года - и
именно с этого момента следует рассматривать начало строительства социализма в
России, а не с 7 Ноября 1917 года, как это принято. Двухлетний (1918-20 гг)
поиск национальной экономической системы, как базиса новой страны, можно
рассматривать, как стремление ленинцев СОЗДАТЬ общество без эксплуатации человека человеком, то есть дать
направление развитию страны по социалистическому типу. Ничего подобного до момента объявления новой экономической политики в
России в мировой истории не было: в стране, согасно первой ленинской Конституции
России и по факту, было разрешено владение частными лицами всех видов средств
производства, законодательно было оформлено и фактически осуществлялось
беспошлинное владение землей (за исключением водо- и природоохранных зон,
крупнейших лесных массивов, принадлежащих государству), была такая свобода
слова, что число и тиражи оппозиционных советской власти средств массовой
информации превышали число пробольшевистских и государственных СМИ в десятки, а
в некоторых регионах в сотни раз. То есть критика политики большевиков в прессе
в то время превышала все разумные границы, это была самая свободословная страна в мире √ до полнейшего раздолбайства.
Писали и болтали в те годы в России такое, за что в других странах, так
называемых демократических, и казнили, и вешали, да и по сию пору грозят
электрическим стулом: оскорбляли достоинство наций, гимн, герб, флаг страны, руководителей
всех звеньев исполнительной, законодательной, судебной, политической и
административной властей. Проснувшийся от многовековой
рабской спячки российский народ читал
все подряд и слушал всех подряд, а вот слышал только Ленина. Это утверждают
все мемуаристы, и особенно больно это переносят и потому обязательно и особо обращают
на это внимание, враги вождя большевиков: тот же Троцкий, например, тот же
Валентинов, те же находящиеся уже в эмиграции генерал Краснов, Керенский,
Милюков, Шульгин и многие, многие другие. Чем громче вопили противники Ленина о
том, что Ильич-де не прав, тем внимательно вслушивались в слова и вчитывались в
тексты работ Ленина граждане новой России. Ибо
мнение даже самых мудрых, самых самостоятельно мыслящих, но оторванных от масс
людей внутри любой толпы размывается общенародными стандартами и чаяниями,
оперирующими строго приитивным, но безотказным и потому всесильным тезисом: кто
не с нами √ тот против нас. ╚Но ясновидцев, впрочем, как и очевидцев, во все
века сжигали люди на кострах╩ - это сказано бардом не о властьпридержащих, а о
подвластной толпе. И случай с Лениным тем уникален, что был толпой он признан
ясновидцем, а сожгли на кострах память о нем уже внуки и правнуки тех, кого он
хотел облагодетельствовать и облагодетельствовал-таки. Но о последнем позже... Ленин
в период Отечественно-Гражданской войны делом доказал проснувшемуся народу, что
только он, и никто более другой, имеет и
силы, и право быть вождем 150 наций России, потому всякая критика его в
оппозиционных СМИ уже в 1921 году воспринималась народами России, как покушение
на свое достоинство и на право быть свободными. Троцкий этого не понял, да и не
мог понять по причине своей чрезмерной экзальтации и изрядной неискренности,
как не поняла этого и так называемая рабочая оппозиция, объявленная на 10
съезде РКП(б) анархо-синдикалистичсекой (что это за словосочетание-монстр √ так
нигде я внятного объяснения и не нашел) вовсе не за то, как писалось и при
советской власти, и после нее, что Шляпников, Крупская, Колонтай.и другие члены
ЦК ВКП(б) якобы хотели оттеснить партию от политичсской власти и передать
экономические бразды правления страной в руки рабочих профсоюзов, а за то, что
они вслух высказали мнение проснувшегося
народа России: в результате Октябрьского переворота 1917 года и прошедшей после
него кровавой бани Отечественно-Гражданской войны, пролетариат России вовсе не
стал во главе страны якобы диктатуры пролетариата, более того - уровень жизни
рабочего класса сократился в десятки раз, а выиграла от переворота лишь та
часть населения, которую в России всегда называли жидами, ибо с
уничтожением черты оседлости и системы принижения евреев, именно последние
оказались во главе страны на всех уровнях всех форм советской власти. В качестве
примера Шляпниковым были названы многочисленные лица с еврейскими корнями и
русскими именами, находящиеся в Президиуме и в зале в качестве делегатов съезда.
Позиция этой оппозиции была настолько сильна, а сочувствие в народных массах к
ним было столь велико, что для уничтожения рабочей оппозиции потребовалось 6
лет систематической травли ее членов, даже арестов и ссылок в переполненные
контрреволюционерами и уголовниками концлагеря. Но Ленин в этих реперессиях,
следует отметить, не участвовал. Он просто принял сторону большинства членов
съезда, состоявшего из как раз лиц еврейской национальности и сочувствующих
этому вечно обижаемому народу подголосков. Поступил Ленин вновь, как человек
прагматичный, понимающий, что делать ставку может он лишь на тех, кто руководит
его личной охраной и кто верит, что после покушения Фаиной Каплан вождь их не
станет чересчур уж усердствовать в защите интересов какого-то там отдельно
взятого русского народа в ущерб избранному. То есть, одновременно со всем
вышесказанным, следует отметить, что только
после 10 съезда ВКП(б) Ленин окончательно получил вотум доверия не только
народа, но и административного ядра руководящей старной партии, именно
после принятия им условий игры, предложенной ему национальным большинством
партии, был признан он вождем мирового прлетариата и получил возможность
реализовывать в жизнь те самые мечты
свои, что рождались в его голове в годы мучительных раздумий о судьбе своей
Родины, сидя в иностранных столицах и библиотеках. Да и вряд ли задумывался о своем
конформизме Ленин. У него просто не было ни времени, ни сил на анализ себя любимого в обществе его
божествившем, тем более - на
самолюбование, чем особо отличился впоследствии последний Генсек ЦК КПСС М.
Горбачев, человечишко неумный, суетливый и паскостливый (подробнее о нем
читайте в моем романе ╚Истинная власть╩). Ленин был вынужден сразу по
окончаниии Гражданско-Отечественной войны заняться теорией и практикой государственного строительства, то есть делом,
которым ни он, никто другой в мире никогда ен замнимался вообще. Ибо во все
времена на всей планете все государства создавались столь же стихийно, как стихийно,
внепланово и разрушались. Лишь в период между рождением и смертью государства
ценой массы совершаемых руководством страны ошибок, просчетов и всегда вялой ее
инициативы (ибо власть всегда страется
содержать государство в состоянии статус-кво и никуда его не развивать,
существует по принципу: как бы чего не вышло) формировался тот тип
государственности, который наиболее отвествовал бы условиям выживания членов
проживающей на определенной территории планеты общности. В городах древней
Эллады, например, строй был одинаковый - рабовладельческий, а государственное
обустройство практически в каждом полисе разное: монархии, демократии, тирании
и так далее. Феодализм тоже не был универсален даже в Средневековой Европе,
имеющей и империи, и царства, и королевства, и политически самостоятельные не
только графства, маркграфства, герцогства и прочую канитель, но даже и
баронства. А что касается Востока, то тамошних типов феодальных государств было
раз в пятнадцать больше, чем в Европе. Капитализм в Англии - владетельницы
колоний, расположенных на территории более полумира, - был, по сути,
капитализмом рабовладельческого типа на захваченных в период Нового времени
территориях и капитализмом голландского типа в метрополии. Сближало его с
капитализмом Франции только наличие единого банковского капитала, принадлежащего
нескольким банковским еврейским семьям. Все еще юные САСШ тупо копировали
английскую систему капитализма, фактически ликвидировавшую монархию, создавая
свой аналог бывшей своей метрополии: опираясь на международную еврейскую
банковскую систему, на приобретение путем лишь насильственного захвата земель
экономически слабых народов и на нещадную эксплуатацию труда собсвтенного
населения пока еще строго по Карлу Марксу: присвоение прибавочной стоимости
товара капиталистом. Ленин, исследовавший современный ему империализм, выделил
пять основных признакова оного √ и ни с одним из них не был согласен, а потому
был ВЫНУЖДЕН СТРОИТЬ НОВОЕ ОБЩЕСТВО, НОВУЮ СИСТЕМУ ДУХОВНЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫ
ЦЕННОСТЕЙ. При этом он был ВЫНУЖДЕН ОПИРАТЬСЯ НА СЛОЖИВШУЮСЯ В ТЕЧЕНИЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ СИСТЕМУ МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ ПРАВОСЛАВИЯ И
МУСУЛЬМАНСТВА, которые формировали уровень сознания населения России, его
ОБЩИННЫЙ МЕНТАЛИТЕТ. И так, как других мудрецов в лоенигнской гвардии в тот
момент не было, да и ближайшее окружение матерого (51 год от роду)
революционера состояло из людей молодых (членами ЦК, анпример, были несколько
юношей едва переваливших 20-летний возраст), то весь груз работы и
ответственности за совершаемый переворот сознания толпы был взвалил Ленин на
самого себя. И справился он с поставленной задачей, судя по оценкам
специалистов, изучавших в течение почти столетия его работы во всем мире, блестяще. На том этапе развития общественного сознания России лучшего решения для
обеспечения политтической тсабильности в стране и придания ей условий для
стремительного старта в экономическом развитии, было невозможно придумать.
Фактически именно благодаря теоретическим работам Ленина 1920-1922 годов и была
создана держвава СССР, которая в течение последующих 19 лет сумела создать
столь мощную промышленность, что та преодолела ВСЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ МОЩЬ Западной
Европы, напавшей на СССР в 1941 году. Но подробнее к этому вопросу вернемся
попозже... Одной из важнейших ленинских
работ того времени следует признать статью ╚Как организовать Рабкрин╩,
ибо, на мой взгляд, достаточно было Ленину написать только ее одну, чтобы
остаться в мировой истории общественной и философской мысли на веки вечные, а
также именно благодаря именнно ей создалось столь мощное государство, как СССР,
и именно в связи с забвением именно этой статьи исчезло государство рабочих и
крестьян, осталось лишь малопохожее на государство администартивное образование
Российская Федерация, руководимое исключительно клятвопреступниками, изменниками
Родины, а также ворами, бандитами и мздоимцами. Ибо Рабкрин √ это РАБОЧЕ-КРЕСТЬЯНСКАЯ
ИНСПЕКЦИЯ, осуществляющая контроль деятельности чиновничьего и партийного руководящего
аппарата Советской России, которая в полной мере просуществоала вплоть до административного
бардака, случившегося по смерти Сталина. То есть Лениным в 1921 году было дано право рабочим проверять работу
наркоматов и их подразделений с правом передавать замеченных в экономических и
прочих преступлениях и ошибках руководителей под суд и даже право снятия с постов
государственных лиц. Крупнейшим актом РКИ следует признать снятие наркома
внутренних дел Ежова, осуществленного Сталиным в 1939 году как раз-таки по
требованию участников РКИ, проверяющих работу НКВД, состоящих исключительно из
рабочих Московского автозавода имени В. Молотова (впоследствии завода имени
Лихачева). Следствие согласилось со всеми обвинениями рабочих, обнаружило массу
доказательств вины народного комиссара, суд приговорил оного к расстрелу, а
около двух миллионов зэков получило свободу, вернулось к семьям. В начальный же
период деятельности РКИ оные были еще более сильны, чем после укрепления
государственности в стране под руководством Сталина. Именно сотрудники РКИ
обнаруживали многочисленные случаи жульничества, совершаемые с целью личной
выгоды усилиями хозяев промышленных предприятий, концессионеров,
контрреволбционеров и просто вредителей, а также факты намеренного сабботажа на
оных. Именно по их требованию в еще самом начале НЭП-а началась национализация
крупнейших оборонного значения предприятий России. Вопреки желанию Ленина,
кстати, который, в отличие от рабочих, понимал, что для руководства
производством необходимы профессиональные технологи и инженеры, талантливые
администраторы и, как теперь называется, менеджеры, среди которых честных людей
не может быть только потому, что менеджемент в основе своей подразумевает
систему жульнимчяества в интересах своей компании с экономической
заинтересованностью менеджера в наилучшем результате жульничества. Тем не
менее, понимая недостатки РКИ, партия
Ленина на узаконивание деятельности этой, по сути, общественной
деятельности пошла. Потому что вторым важнейшим пунктом экономической программы
строящегося социалистического государства стал принцип не только контроля, но и
учета. Ленин так и объявил: ╚Социализм √ это учет╩, а без
контроля вести учет невозможно. Просто в брежневские уж времена про учет
вспоминали часто, а про контроль общественный, забыли напрочь Как только при Хрущевве окончательно почил в
бозе общественный контроль РКИ и ее функции перенял на себя иезуитского типа
контролирующий орган, именнуемый партийной инспекцией, учет производимой
продукции в стране превратился в систему жульнических махинаций, из которых
пресловутые приписки были наименьшим для государсвта и для народа здлом. То есть социализм пытался с 1921 года
создаваться (но так и не был построен, о чем позже) в стране Россия до тех пор, пока функционировала система общественного
контроля за производством товаров народного потребления и продуктов питания.
Восставший народ-раб начал строить социализм с
марта 1921 года, а в стране все еще продолжалась Гражданская война, к тому же
на части территории шла война Отечественная. А тем временем в кремлевских
кабинетах разрабатывался грандиозный план ГОЭРЛО, строились многочисленные маленькие
торфяные электростанции не тольков
Шатуре, но и по всему Нечерноземлю, рядом с болотами. Сйчас часто
говорят о том, что ГОЭРЛО, мол, был задуман еще при царе, а Кржижановский эту
идею спер. Но так и что? Сделали при царе хоть что-то для того, чтобы этот план
хотя бы лег на бумагу в качестве проекта? И сам ваш новорусский идол Чубайс
пока что лишь разворовал да превратил в руины отобранную им у народа
энергосстему России, превратив за 20 лет самый мощный в мире энергетический
потенциал в труху. А ленинцы уже на
четвертом году в окружении разрухи, соверешнной не своими, как сейчас, а чужими
руками, спроектировали новую энергетику и практически наполовину выполнили
ленинский проект за те же 20 лет, которые потребьовались Ельцину и Путину на
то, чтобы все созданное в СССР за 70 лет разрушить, и ничего нового ен
построить и не создать. Ныне уж практически забыт некогда культовый
художественный фильм ╚Коммунист╩, в котором рассказывается о строительстве как
раз в это вреям такой вот крохотной и пока еще маломощной электростанции,
превращенной сознанием строителей оной в символ светлого будущего, которое они
хотели построить с той же яростью и с той же безумной отвагой, с какой строили
эту станцию. Столкновение с этими людьми завораживало окружающих, словно заражало
их этой старнной для дремучего сознания неграмотного крестьянина верой в то,
что у жизни есть все-таки смысл: жить для того, чтобы окружающим тебя людям
было жить легко и счастливо. То есть нам был представлен художественный образ
того уже этапа становления с колен народа-раба, когда не большевики и герои
революции, а сами так называемые простые люди помогали друг другу подняться с
ног. И этот этап Гражданско-Отечественной войны, согласно философии этого
фильма и согласно исторически достоверных, дошедших до нас фактов, следует
признать периодом, когда переставший ощущать
себя рабом народ стал помогать друг другу подниматься с колен. Случился
эффект домино, только с точностью наоборот: домино падают, валясь друг на
друга, а люди вставали, поднимая друг друга. Начался период всеобщей войны с практически поголовной неграмотиостью,
многократно увеличилось финасирование и число детских домов для детей,
оказавшихся в результате империалистической и Отечественно-Гражданской
войн без родителей. При в спешном
порядке восстанавливаемых и строительстве новых предприятий стали изначально
строиться детские сады и школы, где детей кормили бесплатно, то есть за счет
профсоюзных взносов рабочих и государственных дотаций. Появились первые
пионерские отрряды, где детей не только учили азбуке марксизма, но и занимали
их свободное время общественно-полезной деятельностью под руководством старших
√ как правило, комсомольцев. Для большинства выросших в каменных джуннглях
торгово-промышленных городов мальчишщек и девчонок поездка в пионерский лагерь
была равнозначна в их сознании нашей осуществленной мечте о полете на
луну. Предавший впоследствии детство
свое и своих пионерских и фронтовых друзей писатель А. Рыбаков во второй своей
повести ╚Бронзовая птица╩ прекрасно описал это ощушщение счастья детсткого и
благодарности подростков советской власти за заботу о себе. Появление же и
поведение многочисленных нэпманов и активизация уголовного мира в городах тем
более сыграли на авторитет советской власти, которая боролась с ними открыто,
оперируя понятиями, понятными народу ментально: за смертный грех карать
положено смертью лишь, а за грехи маленькие уже не тюрьмой, а исправительным домом.
При этом грехом почитали большевики то же самое, что и сам народ: убийство,
кражу, мошеничество √ то есть все те средства, что идут в ход при
капиталистических отношенияхв обществе,
с которым большевики активно боролись. ╚Отряхнем прах старого мира...╩ с
этого момента стал не лозунгом, а руководством к действию, ибо все, что мешало
здоровому образу жизни населения, было скамим же народом признано ╚пережитком
прошлого╩. Все это вместе породило удивительный, первый в мире (и,
по-видимому, единственный) общественно-значимый феномен в истории человечества:
десятки тысяч профессиональных проституток стали бросать свое занятие, пошли
устраиваться на работу в предприятия, имеющие профсоюзные объединения, стали
выходить замуж, рожать детей. Но именно в этот момент, а никак не раньше, началось систематическиое
преследование православной и мусульманской, а также будистской, иудейской и
прочих церквей советской властью. Возникает даже сомнение в том, что это
произошло случайно, мысль так и подтвлкивается к объяснению этого парадокса такому:
прагматик Ленин, стремясь разрешить долггосрочную программу построрения
принципиально нового общества, сговорился с иудейским большинством внутри своей
партии, отдав им на откуп церковные богатства
взамен на их согласие не мешать задуманным им социальным преобразованиям.
Насколько верна эта мысль, не знаю, но она возникает сама по себе при осознании
произошедших после 1921 года процессов. Пример:
Н. Хрущев, получив поддержку мирового сионизма во время борьбы за власть в СССР
после смерти Сталина, первым делом начал преследование церкви, а уж потом решил
разоблачать культ личности. До 1921 года преследование православных священослужителей
носило не массовый, а спонтанный и всегда произвольный, хаотитческий характер.
Между тем, только в середине 1930-з годов в народе сложилось твердая
уверенность, что все священослужители √ враги советской власти и противники
строительства государства защищающего интересы рабочих и крестьян. Но это
совсем не так, да и не могло быть таким, ибо идеологическая основа христианства
и коммунизма адекватны по всем параметрам: отказ от эксплуатации человека
человеком, равное разделение продукта производства между всеми членами общины и
полная свободы выражения своих мнений. Ни против ни одной из щаповедей Христа
большевики не выступали. Они ведь вплоть до нападения на Польшу не нападали на противника первыми, не
воевали на чужой земле, всегда защищались от агрессии √ и все это вместе
вызывало у духовеснтва естественное уважение к большевикам. Пример наглядный: ректор Литературного
института имени М. Горького СП СССР Владимир Федорович Пименов после выхода в
отставку, уже в перестройку прожил еще несколько лет, забытый всеми. Посещал
его из бывших студентов один я во время приездов своих в Москву.Когда мы с ним
подолгу беседовали, пили чай, он более говорил, а я слушал. Человек этот лично
знал Сталина, Фадеева, Таирова, Мейерхольда, других знаменитостей старого
времени, умел рассказать образно и интересно о них, о времени, о себе. В
Гражданскую войну в тамбовском селе, где он рос, стояла церковь, которую сожгли
как раз-таки белые, а не красные, сообщил мне мне интересный факт. Настоятель этой
церкви как-то сказал ему, тогда совсем еще сопляку, хоть уже и комсомольцу: ╚Большевики
√ от бога, а эти знаки на тебе, - показал на тряпичную звездочку, пришитую к
шапке, - от Сатаны. Вот они и бьются в тебе и в твоих товарищах не на жизнь-на
смерть╩. И еще сказал он Пименову: ╚Ленин √ это Мессия. Лет триста пройдет √ и
церковь признает эего. Так это на самом деле было и с Иисусом╩. Я поверил этому
рассказу, но почему-то сомневаюсь, что таков священник был один на всю Русь.
Судя по ╚Запискам из бурсы╩ Помяловского, по мемуарам дореволюционных
современников и по опубликованным такими же людьми дневникам, в РПЦ и до
революции, как и сейчас, основное священничество придерживалось
социалистических, так сказать, взглядов, было ближе к традициям первохристиан,
а вот высший эшелон в церковной иерархии, на мнение которого и суждения оного
ныненшние лжеисторики ссылаются, служили всегда лишь властьпридержащим. Уверен,
что гонения церкви на Льва Толстого, например, не приветствовались дьяками, дьяконами,
настоятелями сельских и городских церквей. К сожалению, литераторы 1920-1960-х годов приложили массу усилий на то, чтобы
сдвинуть границы агрессии большевиков на церковь с 1921 года на 1917-ый. Не
думаю, что делали они это намеренно. Большие писатели, такие, как тот же
Шолохов или тот же Фадеев, просто не писали об этой проблеме в 1928-19з0-х
годах, а огромное количество порожденных революцией малограмотных порой и не
всегда ответственных за свои поделки литераторов просто не задумывалась о том,
что 1918 √ это не 1921 год, что между ними стоят едва ли не тысячи лет развития
общественного сознания российских народов. Они были искренни в своих
заблуждениях, в своем желании чрезмерно возвеличить роль и значение как
правящей партии, так и ее основателя, а главное √ каждый старался возвеличить
себя любимого, подгоняя историчские факты под собственные интересы, стараясь
доказать публике, что, как только раздался выстерл ╚Авроры╩, так с глаз его
тотчас спала пелена √ и он узрел Истину. Походяят такие признания на проповеди
сектантов, но так ведь литераторы
первого десятилетия существования советской власти и были в сути своей сектантами:
они верили, но не понимали; они
проповедовали свою веру, но при этом только искали нужные для этогос лова; они преследовали
иноверцев, но делали это с оглядкой на госструктуры. Более того, почти все
они всегда в глубине души преследовали в качестве одной из основ своей веры
корыстный интерес. Сектантская
психология была и остается по сию пору, да и будет, по-видимому, всегда, самым
главным свойством псевдообразованного и мыслящего исключительно стереотипами
обыденного сознания литератора, порой
даже талантливого. Пример:
многочисленные новоявленные литераторы нового времни, проижвающие ныне в
дальнем Зарубежье, создающих в большей части плохим литературным стилем новую
мифологию покинутого им государства. Так поступали литераторы-эмигранты первых
волн исхода из России, так поступают и нынешние. Именно сектантская сущность
нового поколения так называемых пролетарских писателей и вызывало внутренний
протест дореволюционного литературного бомонда, оставшегося в России телом и
жившего душой за рубежом, а вовсе не социальные предпочтения той же Ахматовой, Гумилева,
Булгакова и других эстетствующих натур. Новые же литераторы в первое время относились
с рабским почтением к тем же декадентам, а последние их именно за это презирали
и ненавидели √ и, как результат, случилась в литературе именно с окончанием
Отечественно-Гражданской войны война двух поколений литераторов, в которой, как
и во всякой войне, обе стороны были далеко не рыцарями по отношению друг к
другу, пользовались все чаще и чаще недозволенными, а порой и вовсе грязными,
приемами. В результате, после победы новых, пролетарских писателей над
╚писателями буржуйскими╩ сама мысль о том,
что советская власть не могла и не желала до 1921 года преследовать церковь,
стала кощунственной уже году так 1930-ому. Здесь следует отметить, что
именно с 1921 года началась работа государства по борьбе с: поголовной
неграмотностью населения и по перевоспитанию оного поголовно в атеистов. Если
первая задача выполнялась обычным кавалерийским наскоком с использованием
довольно-таки большого количества лиц, умеющих читать и писать (этого для
преподавания основ грамотности было достаточно), то пропагандой атеизма могли заниматься
лишь самые неспособные для этого дела лица: в лучшем случае попы-расстриги и
бывшие монахи, не сумевшие найти работу в разрушенной войнами стране, а чаще
всего √ всевозможные проходимцы, увидевшие в праве перевоспитывать массы
возможность производить карательные меры против представителей религий, а также
участвовать в конфискациях, во время которых было легко присваивать ценные
вещи, имеющие особо развитое хождение на тогдашнем рынке. Дошло до того, что,
начиная с 1921 года по 1930-й, заметно подешевела цена драгметаллов и
драгоценных камней в крупных городах России из-за обилия оных в товарооброте.
Большинство золотых и серебряных изделий, продававшихся там, имели церковное
происхождение. И здесь, как ни обидно в очередной раз об этом слышать вечно
обиженным на такого рода замечания евреям, именно
евреи особо отличились в разграблении русских святынь: это были сотрурники
ВЧК-ОГПУ, руководители управлений милиции, руководители партийных и советских
организаций, ставших, как это справедливо отметили на 10 съезде ВКП(б)
участники рабочей оппозиции, основой партии и нового государства. Именн
через их руки прошли тонны драгоценностей, изъятых партией большевиков у церкви,
именно у них осела едва ли не половина ценностей, судя по спискам
реквизированного у так называемых врагов народа в процессах 1930-х годов: у
отца знаменитого барда Ю. Окуджавы, например, у дедушки поэта Е. Евтушенко, у
отца писателя Ю. Трифонова, у матери писателя В. Аксенова, у ╚Героев
Гражданской войны╩ Постышева, Якира,
Блюхера и других. Пока полупьяные подпевалы их крушили топорами иконы и
разбивали кувалдами колокола, потомки лавочников и ростовщиков набивали карманы
церковным добром с воплями о том, что строят они государство, в котором из
золота будут лить они унитазы. Литераторы же и летописцы того времени слышали
лишь вопли и видели пьяную рвань. Если кто и замечал хищения, то либо тут же
давился взяткой, либо отправлялся на погост ╚по причине несчастного случая╩.
То есть экономической основой борьбы с религиозным дурманом в течение 1920-х
годов была элементарная страсть к наживе богоизбюранной нации, умело
использовавшей создавшуюся в стране ситуацию для формирования тайного капитала, который мог стать в скором времени залогом экономического их
могущества, создания как бы второй власти в стране. И ленинская новая
экономическая политика им была в тот момент именно поэтому на руку. Именно
потому большинство членов 10 съезда проголосовало за нее, именно потому среднее
звено партийного руководства страной так рьяно взялось за борьбу с
неграмотностью и религиозными предрассудками, оставив в сторону более важные
для сохранения стабильности страны задачи. С другой стороны, опираться Ленину
в разрешении поставленным им перед государством проблем кроме, как на
инородцев, было не на кого. Самый забубенный, занюханный шапромыга в России был
горд своей принадлежностью к ╚великому русскому народу╩ и смотрел
свысока на представителей других наций, не обращая ванимания подчас на их и
образованность, и интеллигентность, и изрядный ум. Спесь русского народа
формировалась внутри рабского сознания оного в течение тысячи лет только
потому, что лишь она одна могла дать оправдание столь униженного состояния
русских по отношению к представителям других наций, проживаающих на территории
Российской империи. Ведь лишь
представители славянских наций до 1861 года находились в крепостном состоянии,
то есть юридически и фактитчяески были рабами, все прочие так называемые
колониальные народы ╚тюрьмы народов╩ (по определению того же Ленина) были
людьми свободными. Такого рода парадоксов мировая история не знала до Петра
Первого и оный опыт повторяется в современной России с момента прихода к власти
Горбачева, устроившего чехарду с
терминолгией: федерацией ли признавать Советский Союз или конфедерацией?
В результате перестройки, в Казахстане, где, согласно переписи 1979 года, более
60 процентов населения было лицами славянских национальностей, оное большинство
превратилось в бессловесный скот, ибо потеряло право на пользование даже своим
родным языком. Аналогичная ситуация происходит и во всех бывших субъектах
советской федерации народов, а русские в своей рдной стране работают лишь на
евреев и на так называемых ╚лиц кавказской нацональности╩. При этом, русские на каждом шагу брызжат
слюной, крича о своем величии, называют инородцев ╚чурками╩, устраивают
регулярные мини-погромы и межнациональные столкновеня и одновременно с этим
мотаются с жалобами в Москву к верховным своим правителям с нижайшими просьбами
защитить их от произвола иноземцев: владетели
нынешних крепостных душ России являются, как правило, гражданами иностранных государств.
Фактически то же самое было и на заре советской власти. Пример: в середине
1930-х годов Сталин приказал вскрыть личный сейф первого официапльного главы
советской России, агента американского сионистского центра Свердлова. Там были
обнаружены 15 иностранных паспортов с фотографиями первого зама Ленина по
партии, оформленных на разные фамилии, большое количество золотых, платиновых,
серебряных издеий,а также драгоценностей, исчисляемых на вес в килограммах. То
есть тот рабочий, что убил Свердлова, был прав в оценке истинной роли Свердлова
не только в убийстве царя, но и в стремлении того уничтожить советскую власть
изнутри. Но таких рабочих в стране по имени Россия оказалось слишком мало. Восставший раб в 1921-22 гг расстерялся,
мучимый желанием вновь вернуться на колени, встав на корточки хоть перед кем,
пусть даже перед ненавистными ему жидами, и необходимостью встать на ноги
твердо и жить счамостоятельно, вольно. Наиболее активные и энергичные
рванулись на Дальний Восток и в Среднюю Азию, где их голова могла быть занята
войной, выживанием и другим комплексом сильных эмоций, дающим им ощущение, что
они живут не зря. Но основная масса принялась ерзать задницами на родных
пепелищах, бороться за состояние во местных властных структурах, в бандитских
формированиях, искать места применения многочисшленного оружия, оставшегося на
руках населения после прошедших боев. Именно в этот момент и вспыхнуло
знаменитое антоновское восстание в Тамбовской и прилегающей к ней областях,
участниками которого были, в основном, бывшие карсноармейцы, подчас Герои
Гражданской войны, каким был и сам Антонов, а также люди, обиженные
деятельностью мелких представителей советской власти на местах. Восстание
происходило под лозунгом: ╚За советскую власть без большевиков и
евреев!╩ Двольно странный лозунг, не правда ли? Но очень четко
объясняющий мнение и позицию русского крестьянства по отношению к новому образу
жизни: советская власть, как таковая, то есть ВЛАСТЬ ТРУДОВОГО НАРОДА им была
по душе, а вот лица, которые внаглую присвоивали общенародные богатства, им
претили. Народ уж понимал, что большевиков в 1922 году, как таковых, УЖЕ НЕ
ОСТАЛОСЬ, что то боевое ядро партии, что пришло к власти в стране в 1917 году,
рассосалось в огромной массе вновь вступивших в нее людей, в числе которых было
немало примазавшихся к партии прохвостов. Люди эти ходили в Гражданско-Отечественную
войну в атаки под руководством такого рода новых коммунистов, которые скорее
компроментировали партию, нежели, как это показывалось потом в советском кино,
воодушевляли их на подвиги. Вышедшие по окончанию военных действий в отставку
красноармейцы перестали верить своим комиссарам, а вслед за ними и большевикам
вообще. Репрессии ВЧК, осуществелнные на территории Южной России почти
исключительно лицами еврейской национальности, объясняют причину включения представителей
этой анции в список вторых врагов своих крестьянством тамбовщины. Кстати, и
жертв от рук восставших среди евреев было больше, чем представителей других
социальных групп населения. Настолько больше, что даже завышенные цифры погромов
при царизме бледнеют перед ними. Однако, статистика эта и по сей день находится
в спецхране и недоступна для исследователей. В лучшем и самом полном
исследовании антоновского мятежа √ две диссертации П. Алешкина (Москва, 2006
год и Москва-2007 год) √ нет ни слова об
этой детали восстания, зато широко она представлена в мемуарах различных
авторов и в художественных произведениях на эту тему (смотрите, к примеру,
популярный в1 960-х годах роман Богаднова ╚Первая девушка╩). Восставшие были уничтожены полупартизанским-полурезулярным
кавалерийским корпусом Г. Котовского и регулярными пешими и артиллерийскими полками
под командованием Тухачевского. Последний по приказу Троцкого (так вот, а не
вопреки расхожему у перестройщиков мнению, что приказ этот отдал Ленин) использовал дважды во время этой операции
ядовитые газы против населения собственнной страны с целью уничтожения
противника √ то есть восставших крестьян. Тут следует обратить внимание на то,
что факт присутствия во всех реляциях недавних Героев Гражданской войны термина
╚уничтожены╩ показывает, что восставший с колен народ-уже не раб не был
покорен, а был именно уничтожен. В блестящем романе своем ╚Откровения Егора
Анохина╩ (многочисленные издания с 1990 года по настоящее время в целом ряде
стран) все тот же Петр Федорович Алешкин на материале жизни нескольких семей
своего родного села Масловка бывшей Тамбовской губернии очень ярко и
убедительно показал, какого рода раскол произошел в крестьянской среде после
подавления этой, по сути Крестьянской войны, а не просто мятежа. Там же этим очень
честным и вдумчивым ученым и писателем отмечен еще один интересный факт: многие из бывших антоновцев, даже его
личный ординарец, например, были не просто прощены советской властью, но и
зачислены в органы ОГПУ для борьбы с контрреволюцией и бандитизмом. При
этом выполнялось одно непременное, нигде на бумагах не оформленное, но, судя по
воспоминаниям оставшихся в живых ко времени перестройки участников восстания,
свято выполняемое вплоть на начала Отечественной войны условие: бывшие антноновцы НИКОГДА не имели в
непосредственных начальниках над собой лиц еврейской национальности. Таким
образом, вопреки расхожему мнению, сфабрикованному писателями-одесситами 1920-х
годов и тупо воспринятому за истину остальными российскими авторами, большевики 1920-22 гг вовсе не уничтожали
поголовно и подчистую всех своих иденологических и фактических протвиников, они
старались сберечь, если так можно выразиться, генетический фонд нации,
старались селекционировать оный, давая возможность вставшей на ноги популяции
недавнего народа-раба явиться основой будущегопо-настоящему великого
народа. Продолжение
следует
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.02.2008 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.02.2008 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.02.2008 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.01.2008 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03.01.2008 |
13 ПРИЗНАКОВ ПРЕДНОВОГОДНЕЙ ПАРАНОЙИ 2007-2008
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.12.2007 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03.12.2007 |
РАБЫ ПРОДАЖНЫЕ И РАБЫ ВОССТАВШИЕ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.11.2007 |
Рабы идей (прoдолжение циkла "Рабы - не мы..."
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06.11.2007 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03.07.2007 |
НЕСКОЛЬКО СЛОВ В УНИСОН С АРГОШЕЙ (По поводу рассказа Андрея Саломатова "Тринадцать" )
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.06.2007 |
ДОСТАЛИ (Несколько слов о пишущих по-русски немцах ФРГ, бывших некогда совгражданами)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04.05.2007 |
ЧТО-ТО С ПАМЯТЬЮ РОССИЙСКОЙ СТАЛО
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.03.2007 |
|
1|2|3|4|5|6|7 |
Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Статистика | Дискуссия
Содержание
Современная русская мысль
Портал "Русский переплет"
Новости русской культуры
Галерея "Новые Передвижники"
Пишите
© 1999 "Русский переплет"